Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







"ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - РЯЗАНСКИЙ РАЙОН"
(утв. Решением Рязанской районной Думы от 15.12.2004 № 95)
(вместе с "ТРУДОВЫМ ДОГОВОРОМ С ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - РЯЗАНСКИЙ РАЙОН")

Официальная публикация в СМИ:
"Рязанские зори", N№ 93-94, 18.12.2004 (Положение),
"Рязанские зори", № 6, 26.01.2005 (Приложение № 2),
"Рязанские ведомости", N№ 13-14, 22.01.2005 (Приложение № 2),
"Рязанские ведомости", № 15, 25.01.2005 (Поправка)


Утратил силу в связи с изданием Решения Рязанской районной Думы Рязанской области от 19.02.2009 № 146, вступившего в силу со дня официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 2 Решения Рязанской районной Думы от 15.12.2004 № 95)



Утверждено
решением
Рязанской районной Думы
от 15 декабря 2004 г. № 95

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - РЯЗАНСКИЙ РАЙОН

Статья 1. Пределы действия настоящего положения

1. Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Рязанский район, условия участия в нем и порядок определения победителя конкурса.
2. Настоящее положение имеет прямое действие и применяется на территории муниципального образования - Рязанский район (далее - муниципального образования).

Статья 2. Назначение конкурса

1. Конкурс на замещение должности главы администрации муниципального образования объявляет Рязанская районная Дума. Решение о назначении конкурса должно быть принято не позднее чем за 40 дней до дня истечения срока, на который был назначен глава администрации муниципального образования.
2. Районная Дума правомочна назначить дату проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования, если состав конкурсной комиссии сформирован не менее чем на две трети от установленного состава, при соблюдении соотношения ее членов.
3. В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации муниципального образования или досрочного расторжения контракта по решению суда конкурс должен быть объявлен не позднее чем через 20 дней со дня такого прекращения полномочий.
4. Решение о назначении конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования публикуется в официальной районной периодической печати.
5. Конкурс на замещение вакантной должности главы администрации муниципального образования - Рязанский район проводит комиссия (далее - конкурсная комиссия). Компетенция, полномочия и порядок деятельности конкурсной комиссии устанавливаются федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом муниципального образования и положением "О конкурсной комиссии по выборам главы администрации муниципального образования - Рязанский район".

Статья 3. Право на участие в конкурсе

1. Каждый гражданин Российской Федерации, достигший возраста 30 лет и имеющий высшее образование, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений и принадлежности к общественным объединениям, имеет право на участие в конкурсе на замещение должности главы администрации муниципального образования.
2. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- наличия медицинского документа неустановленного образца;
- утраты гражданства Российской Федерации, наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, когда доступ к муниципальной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями;
- отказа от представления либо сокрытия сведений о полученных им доходах и имуществе, принадлежащем ему на правах собственности, являющихся объектами налогообложения;
- содержания в местах лишения свободы по приговору суда, наличия судимости.
3. Гражданин Российской Федерации, занимавший должность главы администрации муниципального образования и досрочно прекративший исполнение своих полномочий в случае отставки по собственному желанию или в связи с отрешением от должности, не может быть выдвинут кандидатом на конкурс до окончания полномочий действующего представительного органа местного самоуправления.

Статья 4. Порядок выдвижения кандидатов на участие в конкурсе

Непосредственное выдвижение кандидатов для участия в конкурсе осуществляется:
1. Путем самовыдвижения.
2. По представлению главы муниципального образования.

Статья 5. Условия выдвижения кандидатов

1. О выдвижении кандидата в конкурсную комиссию представляется письменное уведомление. Форма письменного уведомления произвольна.
2. Кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим положением, после поступления в конкурсную комиссию уведомления, указанного в части 1 настоящей статьи, и заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии (желании) принять участие в конкурсе.
3. В заявлении указываются нижеследующие сведения:
- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения;
- образование;
- основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий);
- адрес места жительства, вид, серия и номер документа, удостоверяющего личность, наименование или код органа, выдавшего данный документ, и дата его выдачи;
- сведения о судимостях кандидата;
- гражданство, в том числе гражданство иностранного государства с указанием даты и оснований его приобретения.
Кандидат вправе заявить о своей принадлежности к какому-либо общественному объединению либо политической партии, зарегистрированному в установленном законом порядке, и о своем статусе в этом общественном объединении при условии представления вместе с уведомлением, указанным в части 1 настоящей статьи, документа, подтверждающего указанные сведения и заверенного постоянно действующим руководящим органом общественного объединения.
4. Вместе с уведомлением, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в конкурсную комиссию должны быть представлены (подлинники и ксерокопии) следующие документы:
4.1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт).
4.2. Документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы, квалификацию.
4.3. Медицинское заключение о состоянии здоровья.
4.4. Сведения о размере, об источниках доходов кандидата и об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах. Сведения о размере и об источниках доходов представляются в виде копии налоговой декларации гражданина, являющегося кандидатом, за год, предшествующий году назначения конкурса (с отметкой налоговых органов).
Если в соответствии с законодательством Российской Федерации гражданин, являющийся кандидатом, не обязан представлять налоговую декларацию, представляется справка (справки) о величине его доходов (включая пенсии, пособия, иные выплаты) за год, предшествующий году назначения конкурса, от юридических и (или) физических лиц, являющихся налоговыми агентами в соответствии с федеральным законом, организаций, осуществляющих соответствующие выплаты (по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Положению).
Сведения об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности, а также иные сведения, указанные в настоящем пункте, представляются по форме в соответствии с Приложением к настоящему Положению.
Если кандидат в течение года, предшествующего году назначения выборов, не получал доходов и (или) не имеет имущества, принадлежащего ему на праве собственности, сведения о которых должны представляться в соответствии с настоящим пунктом, сведения об этом указываются в заявлении кандидата о согласии участвовать в конкурсе. Наряду с указанными сведениями такие же сведения представляются о супруге кандидата.
4.5. Основные тезисы программы социально-экономического развития муниципального образования и пути ее реализации.
5. Документы, указанные в пунктах 4.1 - 4.4 настоящей статьи, кандидат обязан представить лично.
6. Конкурсная комиссия обязана обратиться в соответствующие органы с представлением о проверке достоверности сведений, представляемых кандидатом, в соответствии с частями 2, 3, пунктами 4.1 - 4.4 настоящей статьи.
Соответствующие органы обязаны по представлению конкурсной комиссии проверить достоверность указанных сведений и в десятидневный срок сообщить о результатах проверки конкурсной комиссии.
7. Период, включающий в себя опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта, должен составлять не менее 20 дней до дня проведения конкурса.

Статья 6. Регистрация кандидатов

1. Регистрация кандидата осуществляется конкурсной комиссией на основе заявления кандидата и представления им документов и сведений в соответствии с настоящим положением.
2. Зарегистрированным кандидатам вручается заверенная копия решения конкурсной комиссии о регистрации.
3. В случае отказа в регистрации кандидата конкурсная комиссия обязана в течение суток с момента принятия решения об отказе в регистрации выдать кандидату копию решения конкурсной комиссии с изложением оснований отказа. Основаниями отказа в регистрации могут быть:
а) отсутствие у кандидата активного избирательного права;
б) отсутствие среди документов, представленных для регистрации, документов, необходимых в соответствии с настоящим Положением;
в) недостоверность сведений, представленных кандидатом, в соответствии со статьей 6 настоящего Положения;
г) использование кандидатом преимуществ должностного или служебного положения;
д) основания, установленные частью 2 статьи 3 настоящего Положения.
4. В случае отказа в регистрации кандидата повторное выдвижение кандидата возможно с соблюдением порядка и сроков, установленных настоящим Положением.
5. Кандидат вправе представить не позднее чем за три дня до дня проведения конкурса в конкурсную комиссию письменное заявление о снятии своей кандидатуры. В этом случае конкурсная комиссия обязана принять решение об отмене его регистрации.

Статья 7. Порядок проведения конкурса

По всем зарегистрированным кандидатам, давшим согласие участвовать в конкурсе на замещение должности главы администрации муниципального образования - Рязанский район, проводится обсуждение, в ходе которого они отвечают на вопросы членов конкурсной комиссии.
Решение об отборе кандидатов для представления на рассмотрение в Рязанскую районную Думу принимается на закрытом заседании конкурсной комиссии тайным или открытым голосованием по каждой зарегистрированной кандидатуре.
Допущенным для рассмотрения Рязанской районной Думой считается кандидат, набравший не менее 2/3 голосов от установленного числа членов комиссии.
По результатам тайного или открытого голосования конкурсная комиссия представляет отобранных кандидатов на замещение должности главы администрации на рассмотрение в Рязанскую районную Думу.
В том случае, если ни один кандидат не получил необходимого количества голосов, процедура отбора кандидатов повторяется, начиная с выдвижения кандидатов на конкурсную комиссию.
Рязанская районная Дума назначает на должность главы администрации муниципального образования - Рязанский район лицо из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией.
Данные по кандидатам, допущенным до участия в конкурсе, публикуются в официальной районной периодической печати.
Кандидат избирается на должность главы администрации муниципального образования - Рязанский район тайным голосованием.
Кандидат считается избранным на должность главы администрации муниципального образования - Рязанский район, если за него проголосовало более половины от установленного количества депутатов районной Думы.
Если конкурсная комиссия выдвинула на рассмотрение Думы одного кандидата на должность главы администрации и он не набрал необходимого для избрания количества голосов, то процедура избрания главы администрации повторяется, начиная с выдвижения кандидатов на конкурсную комиссию.
В случае, если на должность главы администрации муниципального образования - Рязанский район было выдвинуто два и более кандидатов и ни один не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводятся следующие процедуры:
если в первом туре было выдвинуто два кандидата, то второй тур голосования проводится по одной кандидатуре, получившей наибольшее число голосов;
при выдвижении в первом туре более двух кандидатов второй тур голосования проводится по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов;
если два или более кандидата, следующие за кандидатом, получившим наибольшее число голосов в первом туре, получили равное число голосов, то все они вместе с кандидатом, получившим наибольшее число голосов, включаются в бюллетень для второго тура голосования;
кандидату для избрания на должность главы администрации муниципального образования - Рязанский район по итогам второго тура голосования необходимо набрать не менее половины голосов от установленного числа депутатов;
если во втором туре голосования глава администрации муниципального образования вновь не будет избран, то процедура проведения выборов главы администрации муниципального образования - Рязанский район повторяется, начиная с выдвижения кандидатов на конкурсную комиссию.
Контракт с главой администрации муниципального образования заключает глава муниципального образования.
Официальное опубликование (обнародование) результатов конкурса осуществляется Рязанской районной Думой не позднее чем через 10 дней со дня назначения главы администрации.





Приложение № 2
к Положению о порядке и условиях проведения
конкурса на замещение должности главы
администрации муниципального образования -
Рязанский район

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР
С ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЗАНСКИЙ РАЙОН

г. Рязань " " ____ 2004 г.

Глава муниципального образования - Рязанский район, председатель Рязанской районной Думы, действующий на основании Устава муниципального образования - Рязанский район Рязанской области, именуемый в дальнейшем глава муниципального образования, с одной стороны, и гражданин, именуемый в дальнейшем глава администрации муниципального образования - Рязанский район (далее - глава администрации), с другой стороны, заключили настоящий трудовой договор о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1. Настоящий трудовой договор регулирует отношения между главой муниципального образования, возникшие в результате решения Рязанской районной Думы № от " " ____ г., и главой администрации муниципального образования, связанные с исполнением последним обязанностей, предусмотренных Уставом муниципального образования - Рязанский район (далее - Устав муниципального образования).
1.2. Трудовой договор заключается сроком на четыре года.

2. Общие условия трудового договора

2.1. Глава администрации обязан руководствоваться Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, законами Рязанской области, Уставом муниципального образования - Рязанский район и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
2.2. На главу администрации, как на муниципального служащего, распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", Законом "О муниципальной службе в Рязанской области".
2.3. Глава администрации подотчетен Рязанской районной Думе и главе муниципального образования. Глава администрации не менее двух раз в год, а также по требованию главы муниципального образования либо по требованию не менее 1/3 депутатов районной Думы отчитывается перед Думой о результатах своей работы.
2.4. При осуществлении администрацией муниципального образования (далее - администрация) отдельных государственных полномочий, переданных ей федеральными и областными законами, глава администрации подотчетен органам государственной власти по вопросам, связанным с реализацией указанных полномочий.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Глава муниципального образования обязан:
а) предоставить главе администрации работу в соответствии с условиями настоящего трудового договора;
б) обеспечивать условия труда, необходимые для эффективного выполнения главой администрации обязанностей по настоящему трудовому договору, в том числе предоставить в его распоряжение необходимое для этого помещение, имущество, оргтехнику, средства связи, транспортные средства в исправном состоянии;
в) обеспечивать в отношении главы администрации как муниципального служащего соблюдение всех правовых, социальных и иных гарантий, предусмотренных федеральным законодательством, законами Рязанской области, Уставом муниципального образования.
3.2. Права и обязанности главы администрации устанавливаются Уставом муниципального образования в соответствии со ст. 10 Федерального закона "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации" и ст. 9, 10 областного Закона "О муниципальной службе в Рязанской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области.
3.3. Глава администрации обязан:
1) добросовестно осуществлять общее руководство администрацией, обеспечивать ее функционирование в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, Уставом муниципального образования;
2) выполнять функции, указанные в Уставе муниципального образования;
3) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением им должностных обязанностей;
4) соблюдать нормы служебной этики и правила внутреннего трудового распорядка, установленные в муниципальном образовании;
5) поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей;
6) представлять в органы государственной налоговой службы сведения о доходах и имуществе в порядке, установленном федеральным и областным законодательством;
7) на время исполнения должностных полномочий передать в доверительное управление под гарантию органа местного самоуправления находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в соответствии с законодательством.

4. Рабочее время и время отдыха

4.1. Главе администрации устанавливается ненормированный рабочий день.
4.2. Главе администрации предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней с правом его использования по частям с продолжительностью одной из частей не менее 14 рабочих дней (двух календарных недель) и дополнительный отпуск в размере 15 календарных дней в соответствии со ст. 17 областного Закона "О муниципальной службе в Рязанской области". Время предоставления отпуска - по согласованию с главой муниципального образования.

5. Денежное содержание (оплата труда)

5.1. Денежное содержание главы администрации определяется в соответствии с Законом Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области" и иными правовыми актами Рязанской области.
5.2. Главе администрации устанавливается денежное содержание согласно штатному расписанию.

6. Изменение, прекращение трудового договора

6.1. Действие трудового договора может быть прекращено:
а) по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
- Рязанской районной Думы или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;
- Губернатора Рязанской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;
- главы администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Рязанской области;
б) при вступлении в силу обвинительного приговора в отношении главы администрации за совершенное им преступление;
в) при прекращении гражданства Российской Федерации;
г) в случае признания главы администрации недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда, вступившему в законную силу;
д) при наличии подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;
е) в иных случаях, установленных действующим федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования.
6.2. Изменение условий трудового договора допускается по согласованию сторон при возникновении достаточных оснований по письменному обращению любой из сторон.
6.3. Условия трудового договора могут подлежать изменению в соответствии с изменением законодательства Российской Федерации, Рязанской области, регулирующего вопросы муниципальной службы.

7. Ответственность сторон

7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по настоящему трудовому договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования.
7.2. Глава администрации не освобождается от ответственности, если действия, влекущие ответственность, были предприняты лицами, которым он делегировал свои права.

8. Прочие условия трудового договора

8.1. В обстоятельствах, не предусмотренных настоящим трудовым договором, стороны руководствуются действующими федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом муниципального образования.
8.2. При невозможности разрешения спорных вопросов на основе настоящего трудового договора, Устава муниципального образования, федеральных и областных законов или взаимной договоренности каждая из сторон вправе обратиться в суд.
8.3. Стороны берут на себя обязательства не разглашать условия настоящего трудового договора.
8.4. Настоящий трудовой договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
8.5. Настоящий трудовой договор вступает в силу с момента его подписания.

9. Подписи и адреса сторон:

Глава муниципального образования - Рязанский район, председатель Рязанской районной Думы
Адрес: _________________
Глава администрации муниципального образования - Рязанский район
Адрес: _________________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru