Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







"ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ"
(утв. Решением Рязанского городского Совета от 25.11.2004 № 396-III)

Официальная публикация в СМИ:
"Рязанские ведомости", № 255, 04.12.2004


Утратил силу с 1 января 2009 года в связи с изданием Решения Рязанской городской Думы от 11.12.2008 № 923-I.



Утверждено
решением Рязанского
городского Совета
от 25 ноября 2004 г. № 396-III

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
БЕЗ ОБЪЯВЛЕНИЯ ЦЕНЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации продажи находящегося в собственности муниципального образования - город Рязань имущества (далее - муниципальное имущество) без объявления цены, подведения итогов продажи имущества без объявления цены (далее - продажа) и заключения договора купли-продажи муниципального имущества.
Организация продажи без объявления цены имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, земельных участков, объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и передачи указанных объектов в собственность покупателям осуществляется с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации о приватизации для указанных видов имущества и Положением о порядке приватизации муниципального имущества города Рязани.
1.2. Продажу имущества осуществляет Специализированное муниципальное учреждение "Фонд муниципального имущества города Рязани" (далее - Фонд).
1.3. Фонд в процессе подготовки и проведения продажи имущества:
1) устанавливает срок приема заявок на приобретение имущества (дата и время начала и окончания приема заявок), а также дату подведения итогов продажи муниципального имущества;
2) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о продаже муниципального имущества в газете "Рязанские ведомости";
3) принимает заявки юридических и физических лиц на приобретение муниципального имущества (далее соответственно - заявки и претенденты), а также прилагаемые к ним предложения о цене приобретения муниципального имущества и другие документы по описи, представленной претендентом;
4) ведет учет заявок и предложений о цене приобретения муниципального имущества путем их регистрации в установленном продавцом порядке;
5) уведомляет претендента об отказе в рассмотрении поданной им заявки и предложения о цене приобретения муниципального имущества или о признании его покупателем;
6) заключает с покупателем договор купли-продажи муниципального имущества;
7) производит расчеты с покупателем;
8) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах продажи муниципального имущества в газете "Рязанские ведомости";
9) обеспечивает передачу муниципального имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с оформлением перехода права собственности на него;
10) осуществляет иные функции, предусмотренные Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Положением о порядке приватизации муниципального имущества города Рязани и настоящим Положением.
1.4. Функции, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Положения, являются исключительными функциями Фонда и не могут быть переданы иным лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2. Порядок организации приема заявок и предложений
о цене приобретения муниципального имущества

2.1. Заявки со всеми прилагаемыми к ним документами направляются Фонду по адресу, указанному в информационном сообщении, или подаются непосредственно по месту приема заявок.
Фонд осуществляет прием заявок в течение 30 рабочих дней. Срок приема заявок и определенная Фондом дата подведения итогов продажи муниципального имущества указываются в информационном сообщении.
2.2. Форма бланка заявки утверждается Фондом и приводится в информационном сообщении.
В заявке должно содержаться обязательство претендента заключить договор купли-продажи муниципального имущества по предлагаемой им цене.
Предложение о цене приобретения муниципального имущества прилагается к заявке в запечатанном конверте. Предлагаемая претендентом цена приобретения муниципального имущества указывается цифрами и прописью. В случае, если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью.
Претендент вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества.
К заявке также прилагаются документы по перечню, указанному в информационном сообщении, и опись прилагаемых документов в двух экземплярах, один из которых остается у Фонда, другой, с отметкой Фонда о приеме заявки и прилагаемых к ней документов, - у претендента.
2.3. При приеме заявки Фонд:
1) удостоверяет личность претендента или его полномочного представителя и проверяет надлежащее оформление документа, удостоверяющего право полномочного представителя действовать от имени претендента;
2) рассматривает заявки с прилагаемыми к ним документами на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.
2.4. Фонд отказывает претенденту в приеме заявки в случае, если:
1) заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
2) заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
3) заявка оформлена с нарушением требований, установленных Фондом;
4) представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом;
5) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем муниципального имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Указанный перечень оснований для отказа в приеме заявки является исчерпывающим.
Сотрудник Фонда, осуществляющий прием документов, делает на экземпляре описи документов, остающемся у претендента, отметку об отказе в приеме заявки с указанием причины отказа и заверяет ее своей подписью. Непринятая заявка с прилагаемыми к ней документами возвращается в день ее получения Фондом претенденту или его полномочному представителю под расписку либо по почте (заказным письмом).
2.5. Принятые заявки и предложения о цене приобретения муниципального имущества Фонд регистрирует в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени ее поступления.
Зарегистрированная заявка является поступившим Фонду предложением (офертой) претендента, выражающим его намерение считать себя заключившим с Фондом договор купли-продажи муниципального имущества по предлагаемой претендентом цене приобретения.
Претендент не вправе отозвать зарегистрированную заявку, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3. Порядок подведения итогов продажи
муниципального имущества

3.1. По результатам рассмотрения представленных документов Фонд принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения муниципального имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи муниципального имущества в порядке, установленном настоящим Положением.
3.2. Для определения покупателя муниципального имущества Фонд вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения муниципального имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители.
3.3. Покупателем муниципального имущества признается:
1) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения муниципального имущества - претендент, подавший это предложение;
2) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения муниципального имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое муниципальное имущество;
3) при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения муниципального имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
3.3. Протокол об итогах продажи муниципального имущества должен содержать:
1) сведения о муниципальном имуществе;
2) общее количество зарегистрированных заявок;
3) сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения муниципального имущества с указанием подавших их претендентов и причин отказов;
4) сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения муниципального имущества с указанием подавших их претендентов;
5) сведения о покупателе муниципального имущества;
6) цену приобретения муниципального имущества, предложенную покупателем;
7) иные необходимые сведения.
3.4. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения муниципального имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи муниципального имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом в течение пяти дней со дня подведения итогов продажи муниципального имущества.
3.5. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения муниципального имущества не было принято к рассмотрению, продажа муниципального имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи муниципального имущества.

4. Порядок заключения договора купли-продажи
муниципального имущества, оплаты муниципального
имущества и передачи его покупателю

4.1. Договор купли-продажи муниципального имущества заключается в течение 20 дней с даты подведения итогов продажи.
4.2. Договор купли-продажи муниципального имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.3. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи муниципального имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа муниципального имущества признается несостоявшейся.
4.4. Оплата муниципального имущества производится в размере предложенной покупателем цены приобретения муниципального имущества.
Единовременная оплата муниципального имущества осуществляется в течение 10 дней со дня заключения договора купли-продажи муниципального имущества.
В случае предоставления рассрочки оплата муниципального имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки.
В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты муниципального имущества.
4.5. Факт оплаты муниципального имущества подтверждается выпиской со счета Фонда, подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи муниципального имущества или решении о рассрочке оплаты имущества.
4.6. Передача муниципального имущества от Фонда к покупателю осуществляется по акту в 10-дневный срок со дня оплаты муниципального имущества.
4.7. Фонд обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи муниципального имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru