Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации муниципального образования - Скопинский район от 22.10.2004 № 439
"О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ РАЙОН"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ...")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СКОПИНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2004 г. № 439

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановлением Губернатора Рязанской области от 08.10.2004 № 526-пг "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Рязанской области" постановляю:
1. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образования - Скопинский район согласно Приложению № 1.
2. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образования - Скопинский район согласно Приложению № 2.
3. Признать утратившим силу Приложение № 1 к Постановлению главы администрации № 234 от 26.05.2004.

Глава Администрации
П.К.АЛАБИН





Приложение № 1
к Постановлению главы
Администрации муниципального
образования - Скопинский район
от 22 октября 2004 г. № 439

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации муниципального образования - Скопинский район (далее - Комиссия) является координационным органом территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Скопинского района (далее - ТП РСЧС района) и создана для обеспечения согласованности действий администрации муниципального образования - Скопинский район, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) и обеспечения пожарной безопасности.
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом администрации муниципального образования.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации муниципального образования - Скопинский район Рязанской области.
1.4. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "О пожарной безопасности", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 14 января 2003 года № 11 "О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности", другими законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области и Скопинского района.
1.5. Деятельность Комиссии финансируется за счет районного бюджета, уровень материального и технического обеспечения ее определяется администрацией Скопинского района.

2. Основные задачи и права Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:
разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
координация деятельности органов управления и сил ТП РСЧС района;
обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов государственной власти в Скопинском районе и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС.
2.2. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС, и вносит в установленном порядке главе администрации района соответствующие предложения;
разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Скопинского района и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
рассматривает прогнозы ЧС на территории района, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию ЧС и обеспечение пожарной безопасности;
участвует в разработке районных целевых программ в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
направляет деятельность территориальных органов государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаров;
осуществляет контроль за подготовкой органов управления, сил и средств ТП РСЧС района, за обучением населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС и пожаров;
контролирует деятельность звеньев ТП РСЧС района, организаций и предприятий на подведомственной им территории по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и пожаров;
участвует совместно с другими органами управления в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств.
2.3. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
запрашивать у территориальных органов федеральных органов государственной власти в Рязанской области, исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;
заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти в Рязанской области, исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;
привлекать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти в Рязанской области, исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
принимать решения, обязательные для выполнения органами местного самоуправления и организациями на территории Рязанской области;
привлекать в установленном порядке силы и средства ТП РСЧС области к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
определять в зонах ЧС режимы функционирования органов управления и сил ТП РСЧС района;
приостанавливать функционирование потенциально опасных объектов на территории Скопинского района, вне зависимости от их ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения ЧС и пожаров;
направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
рассматривать ходатайства руководителей района по оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по ликвидации ЧС и вносить предложения по использованию чрезвычайных финансовых и материальных ресурсов из резервного фонда района.
2.4. На председателя Комиссии возлагается:
организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности, надежности работы потенциально опасных объектов;
обеспечение готовности органов и пунктов управления, сил и средств к действиям в условиях ЧС и при пожарах;
введение режимов функционирования ТП РСЧС района в зависимости от сложившейся обстановки;
координация деятельности подчиненных и взаимодействующих комиссий;
организация оповещения органов управления, сил ТП РСЧС района и населения об угрозе или возникновении ЧС и пожаров, принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых возможных последствиях ЧС, приемах и способах защиты;
организация и координация действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;
распределение задач, согласование планов действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;
распределение задач, согласование планов действий между подчиненными, приданными и взаимодействующими органами управления;
организация своевременной информации и докладов вышестоящим органам управления о ходе ликвидации ЧС и пожаров, изменениях обстановки.

3. Состав Комиссии

3.1. Комиссия возглавляется первым заместителем главы администрации Скопинского района.
3.2. В состав Комиссии входят руководители территориальных, федеральных органов государственной власти в Скопинском районе, руководители структурных подразделений аппарата главы администрации района. Кроме того, в состав Комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики.
3.3. Для оценки масштабов ЧС в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, подготовки предложений главе администрации района и председателю Комиссии, для принятия решения на ликвидацию ЧС и пожаров, осуществления непосредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с органами управления ТП РСЧС области, другими органами управления и силами, привлекаемыми к ликвидации ЧС и пожаров, при Комиссии создаются оперативные группы.
3.4. В ЧС территориального масштаба для руководства аварийно-спасательными и другими неотложными работами функциональные звенья ТП РСЧС района могут выделять свои оперативные группы, которые осуществляют свою деятельность под общим руководством оперативной группы Комиссии района. Организация взаимодействия сил и средств, привлекаемых к ликвидации последствий ЧС, возлагается на отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - ГОЧС района) администрации муниципального образования - Скопинский район.

4. Организация работы Комиссии

4.1. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
4.2. Работа Комиссии организуется по годовым планам работы.
4.3. Заседания Комиссии оформляются протоколами.
4.4. Для подготовки заседаний Комиссий, доведения до исполнителей ее решений и контроля за ходом реализации принятых решений, обеспечения председателя Комиссии и его заместителя оперативной информацией в составе Комиссии на постоянной основе создается рабочая группа (штаб) Комиссии.
4.5. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением главы администрации района.
4.6. Формализованные документы председателя Комиссии (предварительные распоряжения, решения и т.д.) разрабатываются отделом по делам ГО и ЧС района.
4.7. Справочный материал для работы Комиссии разрабатывается каждым членом Комиссии по своим направлениям.

5. Общие обязанности членов Комиссии
в режимах функционирования

Персональный состав Комиссии определяется постановлением главы администрации района.
Члены Комиссии осуществляют свою деятельность под непосредственным руководством председателя Комиссии.
Члены Комиссии обязаны:
а) в режиме повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах и территории:
организовывать и осуществлять, в пределах своей компетенции, наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды и прогнозированием чрезвычайных ситуаций;
участвовать в разработке и реализации целевых программ и мер по предупреждению ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
организовывать сбор, обработку и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
принимать меры к поддержанию в готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к действиям в ЧС, организовывать подготовку и обеспечение их деятельности;
принимать участие, в пределах своей компетенции, в обучении всех категорий населения района к действиям в ЧС;
принимать меры к созданию, размещению и восполнению подчиненными (подведомственными) организациями (учреждениями) резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
участвовать в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности - при угрозе возникновения ЧС:
приступить к немедленному руководству подчиненными (подведомственными) силами и средствами и по распоряжению председателя Комиссии прибыть на заседание Комиссии;
быть готовым к докладу председателю Комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможной ЧС, прогнозе ее развития, в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, объектам экономики, а также своих предложениях по ее нормализации;
усиливать контроль за состоянием окружающей среды и прогнозированием чрезвычайных ситуаций;
принимать оперативные меры по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования подчиненных (подведомственных) организаций (учреждений) в ЧС;
осуществлять в пределах своей компетенции непрерывное, гибкое и эффективное управление подчиненными (подведомственными) и (или) приданными силами и средствами по предотвращению возникновения ЧС и пожаров;
принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы ЧС, оценке эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов;
в) в режиме чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации ЧС:
с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание Комиссии, параллельно организуя привлечение необходимых подчиненных (подведомственных) сил и средств для ликвидации ЧС;
быть готовым к докладу председателю Комиссии предложений по: организации защиты населения; необходимости выдвижения оперативных групп в зону ЧС; организации ликвидации ЧС; определению границ зоны ЧС; организации устойчивого функционирования объектов экономики и территорий, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях ЧС; осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории;
г) при убытии в отпуск, командировку, на лечение: оставлять за себя заместителя (должностное лицо);
д) при изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов внести изменения в схему оповещения.

6. Задачи членов Комиссии при выполнении
функциональных обязанностей

Председатель Комиссии:
С получением информации от оперативного дежурного ГУ ГОЧС области принимает решение на сбор Комиссии и после анализа полученных данных определяет, что необходимо сделать немедленно, и отдает указание начальнику отдела по делам ГО и ЧС района на подготовку предварительного распоряжения, в котором указывается:
какие материальные средства подготовить для подачи в район аварии;
кого вызвать дополнительно для решения задач по защите населения.
Проводит расчет времени, в котором ориентировочно определяет сроки выполнения организационных и практических мероприятий, в частности:
порядок сбора данных и доклада по ним;
доклады должностных лиц о состоянии органов управлений, сил и средств и предложения для принятия решения;
подготовку распоряжений и доведения их до подчиненных, объявления решения, постановки задач подчиненным и завершения планирования мероприятий, подготовки населения и представления их в вышестоящие органы управления;
практическую работу в подчиненных органах управления с целью оказания им помощи в решении поставленных задач и другие.
Принимает решение по отправке в район аварии оперативной группы Комиссии (ГО и ЧС района) для:
определения масштабов ЧС и прогнозирования ее развития;
подготовки предложений главе администрации района (председателю Комиссии) на использование сил и средств ТП РСЧС района при организации ликвидации последствий аварии;
взаимодействия с представителями, органами внутренних дел, воинскими частями и другими заинтересованными службами;
разведки района ЧС;
контроля действий подчиненных и взаимодействующих органов управления по принятию ими экстренных мер по защите населения (эвакуация, оказание помощи пострадавшим и другие неотложные меры);
подготовки места работы подвижного пункта управления и оперативной группы Комиссии.
На основе уяснения задачи и расчета времени председатель Комиссии, после сбора членов Комиссии, ориентирует их по сложившейся обстановке, предстоящим действиям, отдает указания на сбор данных обстановки, подготовку необходимых справок и предложений для принятия решения и доводит задачи до исполнителей.
При постановке задач членам Комиссии председатель указывает на:
порядок разработки обращения к населению по поводу аварии (пожара), его согласования и передачи по средствам массовой информации;
состав оперативной группы Комиссии и отдела ГО и ЧС района, ее основные задачи, время и порядок убытия к месту аварии, организацию работы и обеспечения необходимыми каналами связи;
порядок, сроки и объем радиационной разведки, порядок разработки предложений на проведение эвакуации;
определение возможностей транспорта для эвакуации населения, характер маневра для его сосредоточения на главных направлениях, районы сосредоточения и время готовности к выполнению практических перевозок;
разработку и осуществление мероприятий по поддержанию общественного порядка в районах, на маршрутах эвакуации и в местах эвакуируемого населения, режим, организацию охраны объектов и личного имущества граждан в районах эвакуации (по необходимости);
организацию питания и обеспечения одеждой эвакуированного населения;
порядок материального обеспечения формирований и работ по ликвидации последствий аварии;
режим работы Комиссии, сроки заседания, порядок оформления решений и доведения до исполнителей.
Основными способами доведения задач до подчиненных являются:
отдача устного приказа (распоряжения) лично председателем Комиссии путем вызова подчиненных начальников на пункт управления или передачи распоряжений по его поручению должностными лицами, выезжающими на пункты управления подчиненных органов;
передача распоряжений по техническим средствам связи членами Комиссии и личным составом ГО и ЧС района;
отправка письменных, графических распоряжений в подчиненные органы управления.
Заместитель председателя Комиссии (начальник отдела по делам ГО и ЧС района):
разрабатывает предложения в решения председателя Комиссии по организации защиты населения и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
в зависимости от масштабов ЧС координирует работы по ее ликвидации или принимает руководство работами на себя;
готовит донесения и распоряжения;
доводит распоряжения до исполнителей;
организует сбор и обобщение, данных об обстановке, подготовке расчетов и предложений;
организует работу в подчиненных органах управления;
готовит и высылает оперативные группы ГО и ЧС района и Комиссии;
при возникновении ЧС, проходящих по критериям, возглавляет оперативную группу ГО и ЧС района;
организует работы по привлечению общественных организаций и граждан, имеющих соответствующий опыт, к проведению мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС и крупных пожаров;
при возникновении ЧС (или по указанию председателя Комиссии) организует работу центра управления в кризисных ситуациях.
Члены Комиссии поддерживают постоянную связь с органами, которые они представляют, организуют сбор и обобщение данных об обстановке в зоне деятельности представляемых ими органов, передают информацию об обстановке и распоряжения подчиненным силам, осуществляют контроль за выполнением приказов и распоряжений.
Главный врач центральной районной больницы:
организует и контролирует работы по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах ЧС;
координирует работу по эвакуации пострадавших и больных из зоны ЧС;
обеспечивает экстренную подготовку лекарственных средств;
организует сбор, обобщение, анализ и представление данных о пострадавших;
руководит деятельностью подчиненных по оказанию первой медицинской и врачебной помощи населению, по медицинскому обеспечению эвакуации населения из зоны ЧС.
Начальник отдела внутренних дел Скопинского района:
организует охрану материальных и культурных ценностей в зоне ЧС;
обеспечивает предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
обеспечивает общественный порядок при эвакуации населения;
руководит деятельностью подведомственных органов;
обеспечивает безопасность дорожного движения, комендантскую службу.
Начальник Рязанского военного гарнизона - начальник РДКИВДВ:
организует привлечение частей, выделенных по плану взаимодействия;
организует радиационную разведку;
разворачивает необходимые средства оповещения и связи;
информирует вышестоящее командование об участии военных в проводимых мероприятиях;
организует управление силами и средствами войсковых частей, привлеченных к ведению работ.
Начальник финансового отдела администрации района:
обеспечивает финансирование работ по предотвращению и ликвидации ЧС (в порядке, установленном главой администрации района), по оказанию помощи пострадавшему населению;
участвует в проведении оценки ущерба при ЧС и представлении данных администрации Скопинского района;
организует контроль расходования денежных средств по назначению при ЧС.
Заместитель главы администрации района по экономике:
организует всестороннее обеспечение пострадавшего населения продовольствием, промышленными товарами первой необходимости, бесперебойное снабжение аварийно-восстановительных формирований.
Начальник жилищно-коммунального хозяйства Скопинского района:
организует оценку обстановки и влияние ее на работу объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
участвует в мероприятиях по эвакуации населения из районов ЧС в безопасные места;
принимает экстренные меры по защите населения от последствий ЧС, обеспечивает население основными видами материальных средств;
организует работы по оказанию помощи предприятиям, оказавшимся в районе ЧС;
проводит расчеты ущерба.
Директор филиала ОАО "ЦентрТелеком" "Скопинский УЭС":
организует обеспечение устойчивой связью органов управления, осуществляющих ликвидацию ЧС;
контролирует поддержание в постоянной готовности средств оповещения и связи.
Директор филиала ОАО "Рязаньэнерго" "Скопинские электрические сети":
оценивает обстановку масштабов происшествия, размеров ущерба последствий ЧС;
в случае необходимости организует мероприятия по безаварийному отключению и остановке производителей электроэнергии.
Начальник управления сельского хозяйства и продовольствия Скопинского района:
осуществляет руководство ведением спасательных и других неотложных работ на объектах сельскохозяйственного производства;
организует привлечение материальных средств для обеспечения пострадавшего сельского населения продуктами питания, водой, жильем и предметами первой необходимости;
осуществляет контроль за сельскохозяйственными угодьями, загрязненными радиоактивными и токсичными веществами;
обеспечивает рациональное ведение сельскохозяйственного производства на загрязненной территории;
осуществляет расчеты по ущербу отраслей сельского хозяйства;
организует работы по восстановлению деятельности объектов сельскохозяйственного производства.
Главный государственный санитарный врач "ЦГСЭН в Скопинском районе":
оценивает и прогнозирует санитарно-эпидемиологическую обстановку в районе аварии;
проводит санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия в зоне аварии;
организует и осуществляет оперативный контроль и измерение радиоактивного загрязнения;
определяет сроки и порядок санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в местах ЧС и массовых инфекционных заболеваний.
Лесничий Скопинского лесничества:
организует материально-техническое обеспечение мероприятий при ликвидации ЧС;
координирует деятельность органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций при тушении лесных и других природных пожаров;
готовит сводки о лесных пожарах и мероприятиях, выполняемых при тушении.
Военный комиссар ОВК г. Скопина:
обеспечивает поставку граждан, пребывающих в запасе, предназначенных для развертывания частей гражданской обороны.
Оперативная группа Комиссии (ГО и ЧС района) организует:
определение масштабов ЧС и прогнозирование ее развития;
подготовку предложений для главы администрации района (председателя Комиссии) на использование сил и средств ТП РСЧС при организации ликвидации последствий аварии;
обеспечение связи главе администрации района (председателю Комиссии) с органами управления и силами, принимающими участие в ликвидации последствий аварий;
взаимодействие с представителями органов внутренних дел, воинскими частями и другими заинтересованными службами;
разведку района ЧС;
проведение первоочередных аварийно-спасательных и других неотложных работ;
контроль действий подчиненных и взаимодействующих органов управления по принятию ими экстренных мер по защите населения (эвакуация, оказание помощи пострадавшим и другие неотложные меры);
подготовку предложений главе администрации района (председателю Комиссии) для принятия им решений;
уточнение плана действий, применения сил и средств ТП РСЧС района, использования финансовых, продовольственных, медицинских, материально-технических и других ресурсов.





Приложение № 2
к Постановлению главы
Администрации муниципального
образования - Скопинский район
от 22 октября 2004 г. № 439

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ РАЙОН

Председатель комиссии:
Ерошин Александр Васильевич - первый заместитель главы администрации района
Заместители председателя комиссии:
Купцов Владимир Васильевич - начальник управления сельского хозяйства и продовольствия района;
Пархоменко Александр Лотусович - начальник отдела по делам ГО и ЧС администрации района
Рабочая группа комиссии:
Венгерский Владимир Алексеевич - начальник отдела развития инфраструктуры администрации района
Макарова Галина Сергеевна (секретарь комиссии) - ведущий специалист по работе с территориями администрации района
Члены комиссии:
Андреев Александр Васильевич - директор МУП "ЖКХ"
Задоров Игорь Николаевич - начальник ОПО № 4 ГПС МЧС РФ района
Осадчук Олег Евгеньевич - начальник ОВД района
Вавилова Людмила Петровна - ведущий специалист ГУПР по Рязанской области
Терехин Виталий Николаевич - главный врач ЦРБ
Самошкин Александр Никитович - директор Скопинского ф-ла ОАО "Рязаньэнерго"
Филатов Николай Семенович - начальник Скопинского ф-ла ОАО "ЦентрТелеком"
Чуклов Илья Николаевич - военный комиссар
Стенина Людмила Анатольевна - главный врач ГСЭН
Черных Лидия Дмитриевна - начальник финансового отдела администрации района
Щекин Альберт Сергеевич - командир в/ч 51911
Чистотина Валентина Николаевна - начальник отдела экономического развития и торговли администрации района
Дмитриев Сергей Витальевич - директор МУП "Телерадиокомпания - РСТ"


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru