Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации муниципального образования - Кораблинский муниципальный район от 19.10.2004 № 790
"О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ КОРАБЛИНСКОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ...")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КОРАБЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2004 г. № 790

О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ КОРАБЛИНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Постановлением Губернатора Рязанской области от 8 октября 2004 года № 526-пг "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Рязанской области" постановляю:
1. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Кораблинского района, приложение № 1.
2. Утвердить состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Кораблинского района, приложение № 2.
3. Признать утратившими силу Постановления главы администрации Кораблинского района:
- от 19 марта 1997 года № 102 "О создании районной комиссии по пожарной безопасности";
- от 25 сентября 1998 года № 286 "О комиссии по чрезвычайным ситуациям Кораблинского района";
- от 23 июля 2001 года № 286 "О внесении изменений в Постановление главы администрации Кораблинского района от 19 марта 1997 года № 102 "О создании районной комиссии по пожарной безопасности";
- от 18 апреля 2002 года № 272 "О внесении изменений в Постановление главы администрации Кораблинского района от 25 сентября 1998 года № 286 "О комиссии по чрезвычайным ситуациям Кораблинского района";
- от 27 июня 2003 года № 283 "Об утверждении состава комиссии по чрезвычайным ситуациям Кораблинского района";
- от 20 августа 2004 года № 646 "Об утверждении состава комиссии администрации Кораблинского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности".

И.о. главы Кораблинского
муниципального района
Н.И.ИСАЕВ





Приложение № 1
к Постановлению главы
администрации - Кораблинский
муниципальный район
от 19 октября 2004 г. № 790

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ КОРАБЛИНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Кораблинского района (далее - Комиссия) является координационным органом звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Кораблинского района (далее - звена ТП РСЧС района) и создана для обеспечения согласованности действий исполнительных органов района, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) и обеспечения пожарной безопасности.
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом администрации района.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством главы Кораблинского района.
1.4. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "О пожарной безопасности", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 14 января 2003 года № 11 "О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности", другими законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области.
1.5. Деятельность Комиссии финансируется за счет районного бюджета, уровень ее материального и технического обеспечения определяется администрацией Кораблинского района.

2. Основные задачи и права Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:
разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
координация деятельности органов управления и сил звена ТП РСЧС района;
обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС.
2.2. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС, и вносит в установленном порядке главе Кораблинского района соответствующие предложения;
разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Кораблинского района и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
рассматривает прогнозы ЧС на территории района, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию ЧС и обеспечение пожарной безопасности;
участвует в разработке районных целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
направляет деятельность территориальных органов государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаров;
осуществляет контроль за подготовкой органов управления, сил и средств звена ТП РСЧС района, за обучением населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС и пожаров;
контролирует деятельность организаций и предприятий на подведомственной им территории по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и пожаров;
участвует совместно с другими органами управления в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств.
2.3. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
запрашивать у органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;
заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;
привлекать для участия в своей работе руководителей органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;
принимать решения, обязательные для выполнения органами местного самоуправления и организациями на территории Кораблинского района;
привлекать в установленном порядке силы и средства звена ТП РСЧС района к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
определять в зонах ЧС режимы функционирования органов управления и сил звена ТП РСЧС района;
приостанавливать функционирование потенциально опасных объектов на территории Кораблинского района вне зависимости от их ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения ЧС и пожаров;
направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
рассматривать ходатайства руководителей органов местного самоуправления и организаций по оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по ликвидации ЧС и вносить предложения по использованию чрезвычайных финансовых и материальных ресурсов из резервного фонда района.
2.4. На председателя Комиссии возлагается:
организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности, надежности работы потенциально опасных объектов;
обеспечение готовности органов и пунктов управления, сил и средств к действиям в условиях ЧС и пожарах;
введение режимов функционирования звена ТП РСЧС района в зависимости от сложившейся обстановки;
координация деятельности подчиненных и взаимодействующих комиссий;
организация оповещения органов управления, сил звена ТП РСЧС района и населения об угрозе или возникновении ЧС и пожаров, принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых возможных последствиях ЧС, приемах и способах защиты;
организация и координация действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;
распределение задач, согласование планов действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;
распределение задач, согласование планов действий между подчиненными, приданными и взаимодействующими органами управления;
согласование действий с Комиссиями соседних районов, органов местного самоуправления по вопросам совместных действий и обмена информацией;
организация своевременной информации и докладов вышестоящим органам управления о ходе ликвидации ЧС и пожаров, изменениях обстановки.

3. Состав Комиссии

3.1. Комиссия возглавляется первым заместителем главы администрации Кораблинского района.
3.2. В состав Комиссии входят руководители администрации района, руководители и специалисты ведущих организаций района.
3.3. Для оценки масштабов ЧС в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, подготовки предложений главе Кораблинского района и председателю Комиссии, для принятия решения о ликвидации ЧС и пожаров, осуществления непосредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с органами управления звена ТП РСЧС района, другими органами управления и силами, привлекаемыми к ликвидации ЧС и пожаров, при Комиссии создаются оперативные группы.
3.4. Организация взаимодействия сил и средств, привлекаемых к ликвидации последствий ЧС, возлагается на орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (ГО и ЧС) района.

4. Организация работы Комиссии

4.1. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
4.2. Работа Комиссии организуется по годовым планам работы.
4.3. Заседания Комиссии оформляются протоколами.
4.4. Для подготовки заседаний Комиссий, доведения до исполнителей ее решений и контроля за ходом реализации принятых решений, обеспечения председателя Комиссии и его заместителя оперативной информацией в составе Комиссии на постоянной основе создается рабочая группа (штаб) Комиссии.
4.5. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением главы Кораблинского района.
4.6. Формализованные документы председателя Комиссии (предварительные распоряжения, решения и т.д.) разрабатываются органом управления по делам ГО и ЧС.
4.7. Справочный материал для работы Комиссии разрабатывается каждым членом Комиссии по своим направлениям.

5. Общие обязанности членов Комиссии
в режимах функционирования

Персональный состав Комиссии определяется постановлением главы Кораблинского района.
Члены Комиссии осуществляют свою деятельность под непосредственным руководством председателя Комиссии.
Члены Комиссии обязаны:
а) в режиме повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах и территории:
организовывать и осуществлять в пределах своей компетенции наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды и прогнозированием чрезвычайных ситуаций;
участвовать в разработке и реализации целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
организовывать сбор, обработку и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
принимать меры к поддержанию в готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к действиям в ЧС, организовывать подготовку и обеспечение их деятельности;
принимать участие, в пределах своей компетенции, в обучении всех категорий населения района действиям в ЧС;
принимать меры к созданию, размещению и восполнению подчиненными (подведомственными) организациями (учреждениями) резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
участвовать в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности - при угрозе возникновения ЧС:
приступить к немедленному руководству подчиненными (подведомственными) силами, средствами и по распоряжению председателя Комиссии прибыть на заседание Комиссии;
быть готовым к докладу председателю Комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможной ЧС, прогнозе ее развития, в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, объектам экономики, а также о своих предложениях по ее нормализации;
усиливать контроль за состоянием окружающей среды и прогнозированием чрезвычайных ситуаций;
принимать оперативные меры по предупреждению возникновения и развития ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования подчиненных (подведомственных) организаций (учреждений) в ЧС;
осуществлять, в пределах своей компетенции, непрерывное, гибкое и эффективное управление подчиненными (подведомственными) и (или) приданными силами и средствами по предотвращению возникновения ЧС и пожаров;
принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы ЧС, оценке эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов;
в) в режиме чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации ЧС:
с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание Комиссии, параллельно организуя привлечение необходимых подчиненных (подведомственных) сил и средств для ликвидации ЧС;
быть готовым к докладу председателю Комиссии предложений по: организации защиты населения; необходимости выдвижения оперативных групп в зону ЧС; организации ликвидации ЧС; определению границ зоны ЧС; организации устойчивого функционирования объектов экономики и территорий, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях ЧС; осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории;
г) при убытии в отпуск, командировку, на лечение:
оставлять за себя заместителя (должностное лицо);
информировать орган управления ГО и ЧС о сроках отсутствия, фамилию, имя, отчество назначенного заместителя и порядке его оповещения;
д) при изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов информировать орган управления ГО и ЧС о необходимости внесения изменений в схему оповещения.

6. Задачи членов Комиссии при выполнении
функциональных обязанностей

Председатель Комиссии:
С получением информации о чрезвычайной ситуации принимает решение на сбор Комиссии и после анализа полученных данных определяет, что необходимо сделать немедленно, и отдает указание начальнику отдела по делам ГО и ЧС на подготовку предварительного распоряжения, в котором указывается:
какие материальные средства подготовить для подачи в район аварии; кого вызвать дополнительно для решения задач по защите населения.
Проводит расчет времени, в котором ориентировочно определяет сроки выполнения организационных и практических мероприятий, в частности:
порядок сбора данных и доклада по ним;
доклады должностных лиц о состоянии органов управлений, сил и средств и предложения для принятия решения;
подготовку распоряжений и доведения их до подчиненных, объявления решения, постановки задач подчиненным и завершения планирования мероприятий, подготовки населения и представления их в вышестоящие органы управления;
практическую работу в подчиненных органах управления с целью оказания им помощи в решении поставленных задач и другие.
Принимает решение по отправке в район аварии оперативной группы Комиссии для:
определения масштабов ЧС и прогнозирования ее развития;
подготовки предложений главе Кораблинского района (председателю Комиссии) на использование сил и средств звена ТП РСЧС района по организации ликвидации последствий аварии;
взаимодействия с представителями местной администрации, РОВД, военным комиссариатом и другими заинтересованными службами;
разведки района ЧС;
контроля действий подчиненных и взаимодействующих органов управления по принятию ими экстренных мер по защите населения (эвакуация, оказание помощи пострадавшим и другие неотложные меры);
подготовки места работы подвижного пункта управления и оперативной группы Комиссии.
На основе уяснения задачи и расчета времени председатель Комиссии после сбора членов Комиссии ориентирует их по сложившейся обстановке, предстоящим действиям, отдает указания на сбор данных обстановки, подготовку необходимых справок и предложений для принятия решения и доводит задачи до исполнителей.
При постановке задач членам Комиссии председатель указывает на:
порядок разработки обращения к населению по поводу аварии (пожара), его согласования и передачи по средствам массовой информации;
состав оперативной группы Комиссии, ее основные задачи, время и порядок убытия к месту аварии, организацию работы и обеспечения необходимыми каналами связи;
порядок, сроки и объем радиационной разведки, порядок разработки предложений на проведение эвакуации;
определение возможностей транспорта для эвакуации населения, характер маневра для его сосредоточения на главных направлениях, районы сосредоточения и время готовности к выполнению практических перевозок;
разработку и осуществление мероприятий по поддержанию общественного порядка в районах, на маршрутах эвакуации и в местах эвакуируемого населения, режим, организацию охраны объектов и личного имущества граждан в районах эвакуации (по необходимости);
организацию питания и обеспечения одеждой эвакуированного населения;
порядок материального обеспечения формирований и работ по ликвидации последствий аварии;
режим работы Комиссии, сроки заседания, порядок оформления решений и доведения до исполнителей.
Основными способами доведения задач до подчиненных являются:
отдача устного приказа (распоряжения) лично председателем Комиссии путем вызова подчиненных начальников на пункт управления или передачи распоряжений по его поручению должностными лицами, выезжающими на пункты управления подчиненных органов;
передача распоряжений по техническим средствам связи членами Комиссии и через отдел по делам ГО и ЧС района;
отправка письменных, графических распоряжений в подчиненные органы управления.
Заместитель председателя Комиссии (начальник отдела по делам ГО и ЧС администрации района):
разрабатывает предложения в решения председателя Комиссии по организации защиты населения и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
в зависимости от масштабов ЧС координирует работы по ее ликвидации или принимает руководство работами на себя;
готовит донесения и распоряжения;
доводит распоряжения до исполнителей;
организует сбор и обобщение данных об обстановке, подготовке расчетов и предложений;
организует работу в подчиненных органах управления;
готовит и высылает оперативные группы Комиссии;
при возникновении ЧС, проходящих по критериям, возглавляет оперативную группу Комиссии;
организует работы по привлечению общественных организаций и граждан, имеющих соответствующий опыт, к проведению мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС и крупных пожаров.
Члены Комиссии поддерживают постоянную связь с органами, которые они представляют, организуют сбор и обобщение данных об обстановке в зоне деятельности представляемых ими органов, передают информацию об обстановке и распоряжения подчиненным силам, осуществляют контроль за выполнением приказов и распоряжений.
Главный врач Центральной районной больницы Кораблинского района:
организует и контролирует работы по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах ЧС;
координирует работу по эвакуации пострадавших и больных из зоны ЧС;
обеспечивает экстренную подготовку лекарственных средств;
организует сбор, обобщение, анализ и представление данных о пострадавших;
руководит деятельностью подчиненных органов здравоохранения по оказанию первой медицинской и врачебной помощи населению, по медицинскому обеспечению эвакуации населения из зоны ЧС.
Начальник районного отдела внутренних дел:
организует охрану материальных и культурных ценностей в зоне ЧС; обеспечивает предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
обеспечивает общественный порядок при эвакуации населения;
руководит деятельностью подведомственных органов;
обеспечивает безопасность дорожного движения, комендантскую службу.
Начальник финансового отдела Кораблинского района:
обеспечивает финансирование работ по предотвращению и ликвидации ЧС (в порядке, установленном главой Кораблинского района), по оказанию помощи пострадавшему населению;
участвует в проведении оценки ущерба при ЧС и представлении данных администрации Кораблинского района;
организует контроль расходования денежных средств по назначению при ЧС.
Заместитель главы администрации по экономике:
организует всестороннее обеспечение пострадавшего населения продовольствием, промышленными товарами первой необходимости, бесперебойное снабжение аварийно-восстановительных формирований.
Генеральный директор МУП "Кораблинское МПЖКХ":
организует оценку обстановки и влияния ее на работу объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
участвует в мероприятиях по эвакуации населения из районов ЧС в безопасные места;
принимает экстренные меры по защите населения от последствий ЧС, обеспечивает население основными видами материальных средств;
организует работы по оказанию помощи предприятиям, оказавшимся в районе ЧС;
проводит расчеты ущерба.
Начальник отдела развития инфраструктуры и капитального строительства:
организует оценку обстановки и ее влияния на системы жизнеобеспечения населения района;
проводит расчеты ущерба;
составляет проектно-сметную документацию по восстановлению пострадавших зданий, сооружений и сетей.
Начальник цеха Скопинского УЭС Рязанского филиала ОАО "ЦентрТелеком":
организует обеспечение устойчивой связью органов управления, осуществляющих ликвидацию ЧС;
контролирует поддержание в постоянной готовности средств оповещения и связи.
Начальник районных распределительных сетей "Скопинские сети" ОАО "Рязаньэнерго":
оценивает обстановку масштабов происшествия, размеров ущерба последствий ЧС;
в случае необходимости организует мероприятия по безаварийному отключению и остановке производителей электроэнергии.
Заместитель главы администрации - начальник управления сельского хозяйства Кораблинского района:
осуществляет руководство ведением спасательных и других неотложных работ на объектах сельскохозяйственного производства;
организует привлечение материальных средств для обеспечения пострадавшего сельского населения продуктами питания, водой, жильем и предметами первой необходимости;
осуществляет контроль за сельскохозяйственными угодьями, загрязненными радиоактивными и токсичными веществами;
обеспечивает рациональное ведение сельскохозяйственного производства на загрязненной территории;
осуществляет расчеты по ущербу отраслей сельского хозяйства;
организует работы по восстановлению деятельности объектов сельскохозяйственного производства.
Начальник пожарной части № 27:
организует тушение пожаров и проведение связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ;
изучает причины и условия возникновения пожаров и разрабатывает предложения по их устранению.
Главный государственный санитарный врач ГУ ЦГСЭН в Кораблинском районе:
оценивает и прогнозирует санитарно-эпидемиологическую обстановку в районе аварии;
проводит санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия в зоне аварии;
организует и осуществляет оперативный контроль и измерение радиоактивного загрязнения;
определяет сроки и порядок санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в местах ЧС и массовых инфекционных заболеваний.
Начальник экологического отдела администрации района:
обеспечивает контроль экологической обстановки в районе аварии;
организует руководство работами по ликвидации экологических последствий аварии;
организует контроль за безопасной эксплуатацией гидротехнических сооружений водохранилищ;
принимает меры по предупреждению и уменьшению разрушительных последствий наводнений и обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод на реках области;
готовит данные об уровнях загрязнения окружающей среды и природных ресурсов.
Директор Кораблинского лесхоза:
организует материально-техническое обеспечение мероприятий при ликвидации ЧС;
координирует деятельность органов местного самоуправления и организаций при тушении лесных и других природных пожаров;
готовит сводки о лесных пожарах и мероприятиях, выполняемых при тушении.
Военный комиссар Кораблинского района:
обеспечивает по согласованию с военным комиссаром Рязанской области поставку граждан, пребывающих в запасе, предназначенных для развертывания частей гражданской обороны.
Оперативная группа Комиссии организует:
определение масштабов ЧС и прогнозирование ее развития;
подготовку предложений для главы Кораблинского района (председателя Комиссии) на использование сил и средств звена ТП РСЧС при организации ликвидации последствий аварии;
обеспечение связи главе Кораблинского района (председателю Комиссии) с органами управления и силами, принимающими участие в ликвидации последствий аварий;
взаимодействие с представителями местной администрации, органами внутренних дел, военным комиссариатом и другими заинтересованными службами;
разведку района ЧС;
проведение первоочередных аварийно-спасательных и других неотложных работ;
контроль действий подчиненных и взаимодействующих органов управления по принятию ими экстренных мер по защите населения (эвакуация, оказание помощи пострадавшим и другие неотложные меры);
подготовку предложений главе Кораблинского района (председателю Комиссии) для принятия им решений;
уточнение плана действий, применения сил и средств звена ТП РСЧС области, использования финансовых, продовольственных, медицинских, материально-технических и других ресурсов.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru