Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Сасовской городской Думы от 21.11.2002 № 75
(ред. от 30.09.2004)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ НА 2003 ГОД"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ, НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ МЕСТНЫХ АУКЦИОНОВ И ЛОТЕРЕЙ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О СБОРЕ ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА КВАРТИРУ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О СБОРЕ ЗА ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ СИМВОЛИКИ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Призыв" из Сасова", № 144, 28.11.2002.







САСОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 21 ноября 2002 г. № 75

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ НА 2003 ГОД

(в ред. Решения Сасовской городской Думы
от 30.09.2004 № 146,
с изм., внесенными Решением Сасовской городской Думы
от 20.11.2003 № 80)

Руководствуясь Законом РФ "Об основах налоговой системы РФ" № 2118-1, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 154-ФЗ, Гражданским кодексом РФ, частью первой Налогового кодекса РФ, Федеральным законом "О введении в действие части второй Налогового кодекса РФ и внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ о налогах" № 118-ФЗ, Сасовская городская Дума решила:
1. Утвердить на 2003 год:
1.1. Положение "О сборе за право торговли" (Приложение № 1).
1.2. Положение "О целевом сборе с предприятий, учреждений, организаций на содержание муниципальной милиции, благоустройство территорий, нужды образования и другие цели" (Приложение № 2).
   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 1.3 продлено на 2004 год Решением Сасовской районной Думы от 20.11.2003 № 80.
   ------------------------------------------------------------------

1.3. Положение "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу" (Приложение № 3).
1.4. Положение "О налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров" (Приложение № 4).
1.5. Положение "О лицензионном сборе за право проведения местных аукционов и лотерей" (Приложение № 5).
1.6. Положение "О сборе за выдачу ордера на квартиру" (Приложение № 6).
1.7. Положение "О сборе за право использования местной символики" (Приложение № 7).
2. Настоящее решение опубликовать в печати до 01.12.2002.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию Сасовской городской Думы по бюджету, налогам и экономическим вопросам (Аниськов В.А.).

Председатель Сасовской
городской Думы
В.И.КУЛИКОВ





Приложение № 1
к Решению
Сасовской городской Думы
от 21 ноября 2002 г. № 75

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

I. Общие положения

1.1. Сбор за право торговли на территории муниципального образования г. Сасово - это обязательный взнос в городской бюджет, осуществляемый плательщиками в порядке и на условиях, установленных настоящим Положением.
1.2. Установление, изменение и отмена сбора за право торговли осуществляется представительным органом местного самоуправления - Сасовской городской Думой.
1.3. Наличие патента у лица, осуществляющего торговлю, является подтверждением уплаты им сбора за право торговли.
1.4. Данное Положение разработано на основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.1995 № 154-ФЗ (с изменениями и дополнениями), Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.1991 № 2118-1 (с изменениями и дополнениями), Закона Рязанской области "О местном самоуправлении в Рязанской области".
1.5. Положение является нормативно-правовым актом, обязательным для исполнения на территории муниципального образования - г. Сасово всеми физическими лицами, предприятиями, организациями, учреждениями, независимо от организационно-правовых форм, форм собственности и ведомственной подчиненности.

II. Плательщики сбора

2.1. Плательщиками сбора за право торговли являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, зарегистрированные без образования юридического лица, осуществляющие в установленном порядке торговую деятельность на территории муниципального образования - г. Сасово как через постоянные торговые точки (магазины, столовые, кафе, оптовые предприятия, палатки, павильоны, аптеки, АЗС и прочие), так и в порядке торговли с рук, выносных лотков, открытых прилавков, автомашин и других точек торговли, определенных администрацией муниципального образования - г. Сасово, кроме лиц, уплачивающих единый налог на вмененный доход.

III. Объект налогообложения

3.1. Объектом налогообложения является деятельность лица, осуществляющего торговлю (оптовую или розничную) на территории муниципального образования - г. Сасово.

IV. Ставка сбора

4.1. Ставка сбора за право торговли на месяц для физического и юридического лица или иного плательщика на одну торговую точку, осуществляющего денежные расчеты через контрольно-кассовые машины, устанавливается в размере:
- АЗС - 8 минимальных размеров оплаты труда;
- магазины, кафе, рестораны - 6 минимальных размеров оплаты труда;
- павильоны, аптеки - 5,5 минимальных размеров оплаты труда;
- палатки, киоски, отделы, столовые - 4,5 минимальных размеров оплаты труда.
4.2. Ставка сбора за право торговли в день для физического, юридического лица или иного плательщика на одно место в розничной торговле на рынках города устанавливается в размере 20 % от одного минимального размера оплаты труда.

V. Порядок и сроки уплаты сбора за право торговли

5.1. Уплата суммы сбора за право торговли производится путем внесения соответствующего платежа через банковские или кредитно-финансовые учреждения.
5.2. Расходы по уплате сбора за право торговли плательщиками относятся за счет прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налога.
5.3. Средства от сбора за право торговли поступают в доход городского бюджета полностью.
5.4. При приобретении временного патента сроком на 1 месяц и более срок получения патента - до первого числа месяца, следующего за отчетным. При приобретении временного патента на 1 день - до начала торговли.

VI. Учет и порядок выдачи документов на право торговли

6.1. Временные патенты на право торговли являются документами установленного образца и строгой отчетности.
6.2. Организация работы по выдаче временных патентов осуществляется отделом координации и торговли администрации муниципального образования - г. Сасово.
6.3. Лица, осуществляющие розничную торговлю на рынках города и в других местах, определенных администрацией муниципального образования - г. Сасово, приобретают разовые талоны. Продажа разовых талонов производится в специальных пунктах.

VII. Льготы по уплате сбора за право торговли

7.1. Освобождаются от уплаты сбора за право торговли физические лица, осуществляющие торговлю сезонной сельскохозяйственной продукцией, выращенной на личном подсобном хозяйстве, при наличии подтверждающего документа, а также торгующие дикорастущими плодами и ягодами.
7.2. Школьным столовым, столовым и раздаточным при учебных и лечебных учреждениях (за исключением выносной торговли) предоставляется скидка - 50 %.
7.3. Столовым предоставляется скидка - 50 %.
7.4. При получении временного патента сроком на три месяца предоставляется скидка в размере 10 %.
7.5. Учреждениям общего, начального, среднего и среднеспециального образования, реализующим продукцию, произведенную учащимися, предоставляется скидка - 50 %.

VIII. Ответственность плательщиков сбора за право
торговли и контроль налоговых органов

8.1. Ответственность за своевременность и полноту уплаты сбора, правильность и своевременность предоставления расчетов несут налогоплательщики в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и разделом VI части I Налогового кодекса Российской Федерации.
8.2. Осуществление торговли без патента на право торговли является сокрытием объекта налогообложения.
8.3. Контроль за правильностью и своевременностью уплаты сбора за право торговли осуществляется налоговыми органами, органами местного самоуправления, правоохранительными органами и другими контролирующими органами в соответствии с действующим законодательством.





Приложение № 2
к Решению
Сасовской городской Думы
от 21 ноября 2002 г. № 75

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ,
НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

I. Общие положения

1. Целевой сбор с предприятий, учреждений и организаций на содержание муниципальной милиции, благоустройство территорий, нужды образования и другие цели устанавливается в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы Российской Федерации" от 27 декабря 1991 г. № 2118-1 ст. 21 п. 1 подпункт "ж" (с изменениями и дополнениями), Законом Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России" от 16.07.1992 № 3317-1 и Законом Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные Законы Российской Федерации о налогах" от 22.12.1992 № 4178-1.

II. Плательщики целевого сбора

2. Плательщиками указанного сбора являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, их обособленные подразделения и филиалы, расположенные на территории муниципального образования г. Сасово, кроме уплачивающих единый налог на вмененный доход.

III. Объект налогообложения

3. Объектом налогообложения является годовой фонд заработной платы, рассчитанный исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работников.
4. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике № 121 от 07.12.1998.
5. Если в течение отчетного периода произошло изменение размера установленной законом минимальной месячной оплаты труда, то для целей налогообложения принимается средневзвешенная минимальная оплата труда, определяемая как отношение суммы размера установленной законом минимальной месячной оплаты труда за каждый месяц отчетного периода к количеству месяцев в данном периоде.

IV. Ставка целевого сбора

6. Ставка целевого сбора на содержание муниципальной милиции, благоустройство территорий и нужды образования составляет 3 %.

V. Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора

7. Сумма целевого сбора на содержание муниципальной милиции, благоустройство территорий, нужды образования и другие цели определяется плательщиками на основании данных учета самостоятельно в соответствии с требованиями настоящего Положения.
Сумма целевого сбора составляет 3 % от произведения размера минимальной месячной оплаты труда, исчисленной в соответствии с п. 3 настоящего Положения, фактической среднесписочной численности работников и количества месяцев в отчетном периоде.
8. Плательщики представляют в налоговые органы расчеты в сроки, установленные для предоставления квартального и годового бухгалтерских отчетов по установленной форме.
9. Сумма сбора вносится плательщиками ежеквартально в пятидневный срок со дня установленного для предоставления квартального бухгалтерского отчета и в десятидневный срок со дня установленного для предоставления годового бухгалтерского отчета.

VI. Льготы по сбору

10. Полностью освобождены от уплаты сбора:
- предприятия и организации, полностью освобожденные в установленном порядке от уплаты налога на прибыль;
- учреждения и организации, финансируемые из местного бюджета;
- планово-убыточные предприятия и организации, покрытие убытков которых полностью или частично финансируется из городского бюджета.

VII. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов

11. Ответственность за своевременность и полноту уплаты сбора, правильность и своевременность предоставления расчетов несут налогоплательщики в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и разделом VI части I Налогового кодекса Российской Федерации.
12. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевого сбора, согласно действующему законодательству, осуществляют налоговые органы.





Приложение № 3
к Решению
Сасовской городской Думы
от 21 ноября 2002 г. № 75

   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 1.3 данного решения, утвердившего Положение, продлено на 2004 год Решением Сасовской районной Думы от 20.11.2003 № 80.
   ------------------------------------------------------------------

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

(в ред. Решения Сасовской городской Думы
от 30.09.2004 № 146)

I. Общие положения

Налог на рекламу устанавливается в соответствии с подпунктом "з" пункта 1 ст. 21 Закона РФ от 27 декабря 1991 года № 2118-1 "Об основах налоговой системы в РФ" (с изменениями и дополнениями).
Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу, именуется агентом.

II. Плательщики налога

Плательщиками налога на рекламу являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, их обособленные подразделения и филиалы, расположенные на территории муниципального образования г. Сасово.

III. Объект налогообложения

Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хоз. способом.

IV. Ставка налога

1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 % к стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.
2. Ставка налога на рекламу товаров, оплачиваемая за свободно конвертируемую валюту, устанавливается путем перерасчета рубля в аналогичную валюту по рыночному курсу банка на момент размещения рекламы.
3. Освобождаются от налога на рекламу:
- реклама благотворительных мероприятий;
- объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- если рекламодатель находится на содержании городского бюджета (местного бюджета);
- если рекламодатель размещает рекламу на принадлежащую ему продукцию внутри собственных или арендованных им помещений;
- если рекламодатель является детским учреждением или соответствующим подразделением какой-либо организации и предметом рекламы является обучение детей, распространение и реализация детской литературы, включая периодические издания.

V. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

Налог на рекламу уплачивает рекламное агентство, осуществляющее работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции.
Плательщики налогов представляют в налоговый орган расчет суммы налога на рекламу и уплачивают ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, суммы налогового платежа на текущий счет городского бюджета в порядке, определяемом действующим законодательством.
Налоговая декларация по налогу на рекламу представляется налогоплательщиками по форме, разработанной территориальным налоговым органом.
(абзац введен Решением Сасовской городской Думы от 30.09.2004 № 146)

VI. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов

Ответственность за своевременность и полноту уплаты сбора, правильность и своевременность предоставления расчетов несут налогоплательщики в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и разделом VI части I Налогового кодекса Российской Федерации.
При установлении объектов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесении его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляют налоговые органы согласно законодательству о налоговой службе.





Приложение № 4
к Решению
Сасовской городской Думы
от 21 ноября 2002 г. № 75

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ,
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ

I. Общие положения

1. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается в соответствии с подпунктом "и" пункта 1 ст. 21 Закона РФ от 27 декабря 1991 года № 2118-1 "Об основах налоговой системы в РФ" (с изменениями и дополнениями).
2. Объектом налогообложения является сделка купли-продажи от перепродажи автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.
3. Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, остающаяся после уплаты налога на прибыль, а для физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.

II. Плательщики налога

1. Плательщиками налога являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, их обособленные подразделения и филиалы, расположенные на территории муниципального образования Сасово, и физические лица, перепродающие указанные товары.
2. Не является перепродажей торговля этой техникой предприятиями-изготовителями, оптово-сбытовыми базами, предприятиями торговли, а также продажа этой техники при реорганизации или ликвидации предприятия.
3. Предприятия, включая посреднические, осуществляющие торговлю автомобилями по акцизам и уплачивающие лицензионные платежи как за торговлю по акцизным товарам, указанный налог не уплачивают.

III. Ставка налога

Ставка налога устанавливается в размере 5 % от суммы сделки от перепродажи автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.

IV. Льготы по налогу

Не облагаются налогом учреждения, организации, предприятия от перепродажи автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров, финансируемые из местного бюджета, находящиеся в муниципальной собственности.

V. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

1. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров уплачивается в сроки совершения сделки.
2. Юридические и физические лица уплачивают налог путем перечисления средств на счет городского бюджета в порядке, определяемом действующим законодательством.

VI. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов

1. Ответственность за своевременность и полноту уплаты сбора, правильность и своевременность предоставления расчетов несут налогоплательщики в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и разделом VI части I Налогового кодекса Российской Федерации.
2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на продажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров осуществляют налоговые органы при документальных проверках финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и обследовании физических лиц.





Приложение № 5
к Решению
Сасовской городской Думы
от 21 ноября 2002 г. № 75

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО
ПРОВЕДЕНИЯ МЕСТНЫХ АУКЦИОНОВ И ЛОТЕРЕЙ

I. Общие положения

1. Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей устанавливается в соответствии с подпунктом "м" пункта 1 ст. 21 Закона РФ от 27 декабря 1991 года № 2118-1 "Об основах налоговой системы в РФ" (с изменениями и дополнениями).
Аукционы, организованные по решению местного органа власти в пределах этой территории, участниками которых являются физические и юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке и расположенные на данной территории, являются местными.
Участниками местных аукционов могут быть также юридические и физические лица, расположенные и проживающие на территории другого региона.
2. Объектом обложения сбора является стоимость заявленных к аукциону товаров или сумма, на которую выпущена лотерея.

II. Плательщики сбора

Плательщиками лицензионного сбора являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, их обособленные подразделения и филиалы, расположенные на территории муниципального образования - г. Сасово.

III. Ставка сбора и льготы

1. Ставка лицензионного сбора составляет 5 % стоимости заявленных к аукциону товаров или суммы, на которую выпущены лотерейные билеты.
2. Установить следующие льготы по ставкам:
- на 80 % - благотворительным лотереям, если на благотворительные цели расходуется 30 % стоимости выпуска лотерейных билетов;
- на 50 % - благотворительным аукционам, если на благотворительные цели расходуется не менее 30 % от цены реализации аукционных товаров;
- на 80 % - лотереям, тиражи которых проводятся во время спортивных соревнований, в местах проведения и направлены на развитие спорта.

IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

1. Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей уплачивается их устроителями с расчетного счета платежным поручением или наличными деньгами через отделения сбербанка до получения лицензии.
2. Источником уплаты сбора является часть прибыли, остающаяся после уплаты налога на прибыль (доход).
3. Устроители, уплатившие сбор или освобожденные от его уплаты, получают лицензию установленной формы. Проведение местных аукционов и лотерей без лицензии запрещается.
4. Сумма лицензионного сбора уплачивается в городской бюджет в порядке, определяемом действующим законодательством, по каждому объекту сбора.
5. В случае проведения аукциона или лотерей без получения лицензии на их проведение вся сумма доходов, полученная от их проведения, взыскивается в доход бюджета.
6. Лицензии оформляются в трех экземплярах: первый - вручается устроителю, второй - направляется в налоговую инспекцию, третий - вместе с постановлением, письмом и прилагаемыми к нему документами хранится в делах администрации муниципального образования г. Сасово.
7. Физические лица при обращении за лицензиями обязаны иметь свидетельство на право занятия предпринимательской деятельностью.

V. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов

Ответственность за своевременность и полноту уплаты сбора, правильность и своевременность предоставления расчетов несут налогоплательщики в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и разделом VI части I Налогового кодекса Российской Федерации.
Контроль за наличием лицензий у устроителей аукционов и лотерей, правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора осуществляет Государственная налоговая инспекция по г. Сасово согласно законодательству о налоговой службе.





Приложение № 6
к Решению
Сасовской городской Думы
от 21 ноября 2002 г. № 75

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА КВАРТИРУ

1. Сбор за выдачу ордера на квартиру устанавливается в соответствии с подпунктом "м" пункта 1 ст. 21 Закона РФ от 27 декабря 1991 года № 2118-1 "Об основах налоговой системы в РФ" (с изменениями и дополнениями).
2. Сбор за выдачу ордера на квартиру вносится физическими лицами при получении права на заселение:
- отдельной благоустроенной квартиры в размере 3/4 минимальной месячной оплаты труда;
- отдельной неблагоустроенной квартиры в размере 1/3 минимальной месячной оплаты труда.
3. От уплаты сбора освобождаются лица, пользующиеся льготами, предусмотренными законодательством Российской Федерации:
- инвалиды и участники войны;
- семьи погибших;
- участники ликвидации аварий на Чернобыльской АЭС.
Пенсионерам и вынужденным переселенцам предоставляется льгота в размере 50 % стоимости услуг.
4. Средства, поступающие от уплаты сборов, перечисляются на счет городского бюджета в порядке, определяемом действующим законодательством.





Приложение № 7
к Решению
Сасовской городской Думы
от 21 ноября 2002 г. № 75

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ СИМВОЛИКИ

I. Общие положения

1. Сбор за право использования местной символики устанавливается в соответствии с подпунктом "п" пункта 1 ст. 21 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).

II. Плательщики сбора

2.1. Плательщиками сбора за право использования местной символики являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм, их обособленные подразделения и филиалы, расположенные на территории муниципального образования г. Сасово, а также предприниматели, производящие и реализующие товары с изображением местной символики, если место деятельности указанных предприятий, предпринимателей либо место, где производятся такие товары, находится на территории муниципального образования - г. Сасово.
2.2. Плательщиками сбора могут быть признаны предприятия и предприниматели, реализующие на территории муниципального образования - г. Сасово товары с изображением местной символики, произведенные за ее пределами.

III. Использование местной символики

3.1. Использованием местной символики признается любое изображение на товаре, его упаковке либо этикетке, ярлыке или ином подобном носителе информации о товаре местных символов.
3.2. К местным символам относится герб муниципального образования - г. Сасово.
3.3. Не может быть признано использованием местной символики использование наименования города.
3.4. Не признается использованием местной символики изображение религиозных символов и сюжетов, входящих в состав указанной символики.

IV. Объект налогообложения

4.1. Объектом налогообложения признаются операции по реализации налогоплательщиками на территории г. Сасово товаров с изображением местной символики, произведенных как на территории муниципального образования - г. Сасово, так и за его пределами.
4.2. Не признаются объектом налогообложения операции по реализации товаров с изображением местной символики, произведенных по заказам органов государственной власти и управления представительных органов местного самоуправления или бюджетных организаций для обеспечения возложенных на них функций или в государственных интересах, если приобретение указанных товаров производится за счет бюджетных средств.

V. Налоговая база

5.1. Налоговая база определяется налогоплательщиком самостоятельно по результатам каждого отчетного (налогового) периода как выручка от реализации за этот период товаров, операции по реализации которых признаются объектом налогообложения, выделяемая из общей выручки от реализации товаров. При этом выручкой от реализации товаров (работ, услуг) является (для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций) валовой доход от реализации товаров, исчисляемый как разница между продажной и покупной стоимостью реализованных товаров.
Указанная выручка определяется исходя из рыночных цен на эти товары в соответствующем отчетном периоде.

VI. Ставка сбора

6.1. Размер ставки сбора установлен в размере 0,5 % от стоимости реализуемой продукции.
6.2. Полностью освобождены от уплаты сбора:
- предприятия, организации, предприниматели, полностью освобожденные в установленном порядке от уплаты налога на прибыль.

VII. Порядок и сроки уплаты сбора

7.1. Уплата сбора производится по итогам каждого квартала. Сумма сбора вносится плательщиками ежеквартально в пятидневный срок со дня установленного для предоставления квартального бухгалтерского отчета и в десятидневный срок со дня установленного для предоставления годового бухгалтерского отчета.

VIII. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов

8.1. Ответственность за своевременность и полноту уплаты сбора, правильность и своевременность предоставления расчетов несут налогоплательщики в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и разделом VI части I Налогового кодекса Российской Федерации.
8.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора, согласно действующему законодательству, осуществляют налоговые органы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru