Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Губернатора Рязанской области от 08.09.2004 № 70-рг
<О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ СБОРНЫЙ И ПРИЕМНЫЙ ЭВАКУАЦИОННЫЙ ПУНКТ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ>
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ...")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 сентября 2004 г. № 70-рг

В соответствии с планом основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на 2004 год, утвержденным Постановлением Губернатора Рязанской области от 19 января 2004 года № 28-пг, в целях совершенствования системы организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, обобщения и распространения передового опыта оборудования и содержания сборных и приемных эвакуационных пунктов:
1. Провести в период с 15 сентября по 25 октября 2004 года смотр-конкурс на лучший сборный и приемный эвакуационный пункт Рязанской области.
2. Утвердить Положение о проведении смотра-конкурса на лучший сборный и приемный эвакуационный пункт Рязанской области согласно Приложению № 1.
3. Утвердить состав комиссии по проведению смотра-конкурса на лучший сборный и приемный эвакуационный пункт Рязанской области согласно Приложению № 2.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований районов и городов области:
организовать подготовку к участию в смотре-конкурсе сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП) городов Рязани и Новомичуринска и приемных эвакуационных пунктов (далее - ПЭП) в муниципальных образованиях;
создать городские и районные комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшие СЭП (ПЭП) города (района) и спланировать их работу;
представить на рассмотрение до 20 октября 2004 года в областную комиссию через главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Рязанской области акты с результатами проведения городских (районных) смотров-конкурсов.
5. Контроль за проведением настоящего распоряжения возложить на временно исполняющего должность начальника главного управления по делам гражданской обороны по чрезвычайным ситуациям по Рязанской области А.Н.Курганова.

Губернатор Рязанской области
Г.И.ШПАК





Приложение № 1
к распоряжению
Губернатора Рязанской области
от 8 сентября 2004 г. № 70-рг

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ СБОРНЫЙ И
ПРИЕМНЫЙ ЭВАКУАЦИОННЫЙ ПУНКТ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Цель смотра-конкурса - квалифицированное и объективное определение состояния объектов, предназначенных для развертывания сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП) и приемных эвакуационных пунктов (далее - ПЭП), подготовленности должностных лиц, включенных в состав администраций и рабочих групп эвакуационных органов (далее - эвакоорганы).
1.2. Основными задачами смотра-конкурса являются:
проверка и оценка состояния объектов СЭП (ПЭП), их готовности к развертыванию по предназначению и соответствия требованиям Правительства Российской Федерации, директив и организационно-методических указаний МЧС России;
проверка и оценка подготовленности должностных лиц администраций и рабочих групп эвакоорганов при проведении эвакуационных мероприятий;
проверка состояния планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий, их согласованность с органами военного управления;
проверка обеспечения сохранности, содержания и эксплуатации СЭП (ПЭП);
распространение передового опыта содержания и развертывания лучших СЭП (ПЭП).

2. Организация проведения смотра-конкурса

Смотр-конкурс на лучший СЭП (ПЭП) Рязанской области проводится в соответствии с планом основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на текущий год.
Порядок проведения смотра-конкурса определяется распоряжением Губернатора Рязанской области (главы города, района).
Результаты смотра-конкурса учитываются при подведении итогов работы по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций за год.
Общее руководство, контроль за проведением смотра-конкурса осуществляется комиссиями, состав которых определяется решениями соответствующих начальников гражданской обороны. Комиссию возглавляет один из заместителей начальника гражданской обороны.
Смотр-конкурс проводится в четыре этапа.
На первом (организационном) этапе до 20 сентября 2004 года производится создание комиссий по проведению смотра-конкурса, планирование работы комиссий и доведение условий смотра-конкурса до исполнителей.
На втором (подготовительном) этапе с 21 сентября до 5 октября 2004 года организуется работа по подготовке СЭП и ПЭП к участию в смотре-конкурсе (отработка нормативной правовой базы и документации, доукомплектование групп, дооборудование объектов и т.д.).
Третий этап с 6 до 15 октября 2004 года - проведение смотра-конкурса в городах и районах области.
На данном этапе городские и районные комиссии проверяют состояние всех СЭП (ПЭП) и оценивают их. Итоги смотра-конкурса в городах и районах области оформляются актами, в которых отражаются: состояние дел по вопросам, предусмотренным смотром; общие выводы и предложения; готовность эвакоорганов к действиям по предназначению; распределение мест соответственно набранным баллам. Акт подписывается членами комиссии и утверждается начальником гражданской обороны города (района).
На четвертом этапе с 20 по 25 октября 2004 года областная комиссия рассматривает акты, поступившие от комиссий городов и районов, проверяет соответствие оценок фактическому состоянию эвакоорганов и определяет СЭП (ПЭП) занявшие призовые места.
Итоги смотра-конкурса отражаются в акте областной комиссии.

3. Порядок оценки состояния СЭП (ПЭП)

Наилучшее состояние СЭП оценивается в 400 баллов, ПЭП - в 300 баллов. При наличии недостатков из максимального количества баллов вычитаются баллы, снижающие оценку эвакооргана согласно прилагаемой ведомости.

ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНОК СОСТОЯНИЯ СБОРНОГО И ПРИЕМНОГО
ЭВАКУАЦИОННОГО ПУНКТА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА

   -----T---------------------------------------------------------T-----------¬

¦ N№ ¦ Оцениваемые показатели ¦Количество ¦
¦ пп ¦ ¦ баллов, ¦
¦ ¦ ¦ снижающих ¦
¦ ¦ ¦ оценку ¦
¦ ¦ ¦ состояния ¦
¦ ¦ ¦эвакооргана¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ Сборный эвакуационный пункт ¦
+--------------------------------------------------------------------------+
¦ 1. Наличие помещений, оборудованных в соответствии с требованиями ¦
¦ руководства МЧС России, предназначенных для размещения рабочего аппарата ¦
+----T---------------------------------------------------------T-----------+
¦ 1.1¦Начальника (заместителя начальника) СЭП ¦ 20 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 1.2¦Группы (поста) оповещения и связи ¦ 10 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 1.3¦Группы регистрации и учета ¦ 10 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 1.4¦Группы формирования эвакуационных эшелонов ¦ 10 ¦
¦ ¦(пеших колонн) ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 1.5¦Медицинского пункта ¦ 20 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 1.6¦Группы (поста) охраны общественного ¦ 15 ¦
¦ ¦порядка ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 1.7¦Комендантской службы ¦ 15 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 1.8¦Комнаты матери и ребенка ¦ 30 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 1.9¦Стола справок ¦ 10 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 2. Соответствие нормативно-правовой базы ¦
¦ требованиям руководящих документов ¦
+----T---------------------------------------------------------T-----------+
¦2.1.¦Решение суженного заседания администрации ¦ 20 ¦
¦ ¦города о формировании эвакоорганов ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 2.2¦Приказ о назначении администрации СЭП ¦ 10 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 2.3¦Календарный план работы СЭП ¦ 20 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 2.4¦Схема размещения СЭП, схема оповещения аппарата СЭП ¦ 10 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 2.5¦Функциональные обязанности должностных лиц СЭП ¦ по 10 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 2.6¦Выписка из плана-графика вывоза (вывода) населения ¦ 10 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 2.7¦Список объектов, приписанных к СЭП ¦ 10 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 2.8¦Журнал количественного учета рассредоточиваемого и эва-¦ 10 ¦
¦ ¦куируемого населения (далее - эваконаселение) ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 2.9¦Журнал учета принятых и отданных распоряжений ¦ 10 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦2.10¦Схема маршрутов движения к пунктам посадки и к исходным¦ 20 ¦
¦ ¦пунктам маршрутов пешей эвакуации, с графиками движения¦ ¦
¦ ¦поездов, автомобильных и пеших колонн по маршрутам ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦2.11¦Перечень имущества, оборудования и принадлежностей, необ-¦ 5 ¦
¦ ¦ходимых для работы СЭП ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 3. Средства связи и оповещения ¦
+--------------------------------------------------------------------------+
¦ Приемный эвакуационный пункт ¦
¦ 1. Наличие помещений, оборудованных в соответствии с требованиями ¦
¦ Руководства МЧС России, предназначенных для размещения рабочего аппарата ¦
+----T---------------------------------------------------------T-----------+
¦ 1.1¦Начальника (заместителя начальника) ПЭП ¦ 20 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 1.2¦Группы встречи, приема и размещения эваконаселения ¦ 10 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 1.3¦Медицинского пункта ¦ 20 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 1.4¦Группы охраны общественного порядка ¦ 10 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 1.5¦Группы учета эваконаселения ¦ 10 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 1.6¦Стола справок ¦ 10 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 1.7¦Комнаты матери и ребенка ¦ 20 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 1.8¦Группы отправки и сопровождения эваконаселения ¦ 10 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 1.9¦Комендантской службы ¦ 15 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ 2. Соответствие нормативно-правовой базы требованиям ¦
¦ руководящих документов ¦
+----T---------------------------------------------------------T-----------+
¦2.1.¦Решение суженного заседания администрации района о форми-¦ 20 ¦
¦ ¦ровании эвакоорганов ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦2.2.¦Приказ о назначении администрации ПЭП ¦ 10 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦2.3.¦Схема организационной структуры ПЭП ¦ 5 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦2.4.¦Штатно-должностной список администрации ПЭП ¦ 5 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦2.5.¦Схема оповещения рабочего аппарата ПЭП ¦ 10 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦2.6.¦Схема организации управления на ПЭП ¦ 15 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦2.7.¦Функциональные обязанности должностных лиц ПЭП ¦ по 10 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦2.8.¦Журнал учета прибывающего эваконаселения ¦ 10 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦2.9.¦Книга учета и размещения эваконаселения ¦ 10 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦2.10¦График подачи автомобильного транспорта на ПЭП ¦ 15 ¦
+----+---------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ 3. Средства связи и оповещения ¦ 20 ¦
L----+---------------------------------------------------------+------------


При оценке состояния эвакоорганов руководствоваться требованиями Постановления главы администрации Рязанской области от 5 марта 1996 года № 110 "О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и их обеспечении", Постановления Губернатора Рязанской области от 9 декабря 2002 года № 170-пг дсп-13сз "0 мероприятиях по подготовке и обеспечению эвакуации населения Рязанской области в военное время", руководства МЧС России по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Эвакоорганы оцениваются:
"готов к выполнению задач по предназначению" - если набрано более 90 % от максимального количества баллов;
"ограничено готов к выполнению задач по предназначению" - если набрано более 75 % от максимального количества баллов;
"не готов к выполнению задач по предназначению" - если набрано менее 60 % от максимального количества баллов.
Эвакоорганы, набравшие наибольшее количество баллов и занявшие первые места в городе (районе), выдвигаются на областной смотр-конкурс.
Город Рязань представляет для участия в областном смотре-конкурсе сборные эвакопункты, занявшие 1 - 3 места.





Приложение № 2
к распоряжению
Губернатора Рязанской области
от 8 сентября 2004 г. № 70-рг

СОСТАВ КОМИССИИ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ СБОРНЫЙ
И ПРИЕМНЫЙ ЭВАКУАЦИОННЫЙ ПУНКТ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Председатель комиссии:
Курганов А.Н. - временно исполняющий должность начальника главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Рязанской области.
Заместитель председателя комиссии:
Хрусталев И.Н. - начальник отдела инженерно-технических мероприятий главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Рязанской области.
Секретарь комиссии:
Евус А.Е. - ведущий специалист отдела организации планирования и проведения мероприятий гражданской обороны главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Рязанской области.
Члены комиссии:
Калыгин В.Н. - начальник отдела организации планирования и проведения мероприятий гражданской обороны главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Рязанской области;
Ненашев Г.Б. - специалист по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и охране труда управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области;
Стерликов В.В. - инженер отдела по мобилизационной подготовке и чрезвычайным ситуациям Рязанского филиала ОАО "ЦентрТелеком" (по согласованию);
Вербицкий С.В. - ведущий специалист по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям управления здравоохранения Рязанской области;
Рдюков М.К. - заместитель начальника управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Рязани.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru