Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Скопинского городского Совета депутатов от 30.11.2001 № 213/27
(ред. от 26.08.2004)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ ЧАСТИ ПОЛОЖЕНИЙ О НАЛОГАХ И СБОРАХ, ВВЕДЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД СКОПИН РЕШЕНИЕМ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ 27 НОЯБРЯ 1996 Г. № 55/7"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ ВИННО-ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Скопинский вестник", № 149, 13.12.2001 (Решение и Приложение № 1),
"Скопинский вестник", № 154, 25.12.2001 (Приложения № 2 и № 3),
"Скопинский вестник", № 5, 10.01.2002 (Приложение № 4).



Документ последовательно отменен Решениями Скопинского городского Совета депутатов от 27.02.2003 № 367/46, от 19.12.2003 № 464/58, от 27.12.2004 № 106/17. Утратил силу с 1 января 2005 года.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Решением Скопинского городского Совета депутатов от 19.12.2003 № 464/58, вступили в силу с 1 января 2004 года.



СКОПИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2001 г. № 213/27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ ЧАСТИ ПОЛОЖЕНИЙ
О НАЛОГАХ И СБОРАХ, ВВЕДЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД СКОПИН РЕШЕНИЕМ ГОРОДСКОГО СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ 27 НОЯБРЯ 1996 Г. № 55/7

(в ред. Решения Скопинского городского Совета депутатов
от 27.02.2003 № 367/46, от 19.12.2003 № 464/58, от 26.08.2004 № 66/11)

Преамбула утратила силу. - Решение Скопинского городского Совета депутатов от 19.12.2003 № 464/58.
1. Утвердить в новой редакции Положения:
- абзац утратил силу. - Решение Скопинского городского Совета депутатов от 19.12.2003 № 464/58;
- абзац утратил силу. - Решение Скопинского городского Совета депутатов от 27.02.2003 № 367/46, Решение Скопинского городского Совета депутатов от 19.12.2003 № 464/58;
- "О налоге на рекламу" (Приложение № 3);
- абзац утратил силу. - Решение Скопинского городского Совета депутатов от 19.12.2003 № 464/58.
2. Утратил силу. - Решение Скопинского городского Совета депутатов от 19.12.2003 № 464/58.
3. Утратил силу. - Решение Скопинского городского Совета депутатов от 19.12.2003 № 464/58.
4. Утратил силу. - Решение Скопинского городского Совета депутатов от 19.12.2003 № 464/58.

Зам. председателя городского
Совета депутатов
А.Я.ЕГОРОВ





Приложение № 1
к решению Скопинского
городского Совета депутатов
от 30 ноября 2001 г. № 213/27

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ
ВИННО-ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ

Утратило силу. - Решение Скопинского городского Совета депутатов от 19.12.2003 № 464/58.





Приложение № 2
к решению Скопинского
городского Совета депутатов
от 30 ноября 2001 г. № 213/27

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

Утратило силу. - Решение Скопинского городского Совета депутатов от 27.02.2003 № 367/46, Решение Скопинского городского Совета депутатов от 19.12.2003 № 464/58.





Приложение № 3
к решению Скопинского
городского Совета депутатов
от 30 ноября 2001 г. № 213/27

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

(в ред. Решения Скопинского городского Совета депутатов
от 26.08.2004 № 66/11)

Статья 1. Общие положения

1. Налог на рекламу устанавливается в соответствии с Законом РФ "Об основах Налоговой системы в Российской Федерации", Федеральным законом "О рекламе".
2. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом и юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
3. Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы, именуется рекламодателем.
4. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме, именуется рекламопроизводителем.
5. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение или распространение рекламной информации путем предоставления и использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами, именуется рекламораспространителем.
6. К рекламным услугам не относится изготовление и распространение:
- информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявлений органов государственной власти и управления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.п. в связи с особенностями данной территории или участка;
- изготовление театрами, кинотеатрами афиш и объявлений о демонстрации спектаклей и кинофильмов;
- прочих информационных сведений, объявлений, не содержащих характера рекламы.

Статья 2. Плательщики налога

1. Плательщиками налога на рекламу являются рекламодатели, осуществляющие размещение на территории муниципального образования - г. Скопин рекламы продукции (товаров, работ, услуг):
- предприятия и организации независимо от форм собственности, имеющие согласно законодательству РФ статус юридического лица, филиалы и другие обособленные подразделения предприятий и организаций, иностранные юридические лица, а также физические лица.

Статья 3. Объект налогообложения

1. Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом, без налога на добавленную стоимость.

Статья 4. Ставка налога

1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 % от стоимости фактических затрат рекламных работ и услуг у рекламодателя без учета налога на добавленную стоимость.

Статья 5. Порядок исчисления и уплаты налога

1. Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.
2. Стоимость рекламных работ (услуг), оплаченных в иностранной валюте, для исчисления налога на рекламу пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка России, действующему на момент оплаты таких работ и услуг.
3. Если рекламодатель производит рекламные работы самостоятельно, то стоимость таких работ для целей налогообложения определяется исходя из фактически произведенных прямых и косвенных расходов. При этом доля косвенных расходов, подлежащих включению в стоимость рекламных работ для целей исчисления налога на рекламу, определяется исходя из процентного соотношения общей суммы таких расходов к величине прямых затрат, произведенных рекламодателем в отчетном периоде.
К самостоятельному производству рекламных работ относится привлечение исполнителей - физических лиц, не зарегистрированных в качестве частного предпринимателя для работы по договорам типа договора-подряда, контракта или трудового соглашения. При этом прилагается смета на расходы и затраты на материал.
4. Налогом на рекламу облагаются также суммы авансовых платежей, полученные рекламораспространителями от рекламодателей в счет предстоящей оплаты стоимости работ, услуг по изготовлению и распространению рекламы.
5. Расходы предприятий, организаций по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
6. Скопинский городской Совет уполномочивает рекламораспространителей собирать налог на рекламу с юридических и физических лиц, которым оказываются услуги по изготовлению, размещению и распространению рекламы, и объявляет их сборщиками налога на рекламу.
7. Рекламораспространители при расчетах с рекламодателями, кроме платы за оказываемые услуги, взыскивают налог на рекламу, исчисленный в соответствии с данным Положением, и ведут реестр принятых сумм налога по установленной форме.
(в ред. Решения Скопинского городского Совета депутатов от 26.08.2004 № 66/11)
8. Налог на рекламу выделяется в расчетных документах отдельной строкой.
9. Рекламораспространители ведут реестр сведений о физических лицах, не зарегистрированных в качестве предпринимателей и производивших объявления о продукции (товарах, работах и услугах) по установленной форме, и представляют данные сведения в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным. По требованию налогового органа данные сведения представляются на магнитных носителях. Рекламораспространители несут ответственность за достоверность сведений.
10. Рекламораспространители вносят в бюджет города Скопина суммы налога, полученные от рекламодателей, и представляют в налоговые органы декларацию по установленной форме ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
(в ред. Решения Скопинского городского Совета депутатов от 26.08.2004 № 66/11)
11. Рекламодатели ежеквартально представляют налоговым органам по месту своего нахождения декларацию сумм налога, подлежащих перечислению в городской бюджет, согласно установленной форме не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталам.
(в ред. Решения Скопинского городского Совета депутатов от 26.08.2004 № 66/11)
Физические лица, осуществляющие рекламу через рекламораспространителей, декларацию по налогу на рекламу в налоговые органы не представляют.
12. Налоговая декларация по налогу на рекламу представляется налогоплательщиками по форме, разработанной территориальным налоговым органом.
(п. 12 введен Решением Скопинского городского Совета депутатов от 26.08.2004 № 66/11)
13. Суммы налога на рекламу, подлежащие взносу в бюджет, уплачиваются рекламодателями ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
14. Срок представления отчетности, приходящийся на выходной, нерабочий или праздничный день, переносится на первый рабочий день после выходного или праздничного дня.
15. Налог на рекламу зачисляется полностью (100 %) в доход бюджета муниципального образования - город Скопин.
(в ред. Решения Скопинского городского Совета депутатов от 26.08.2004 № 66/11)
16. В случае изготовления рекламы бесплатно либо ниже себестоимости (на основе нефинансовых договоренностей рекламодателя и рекламоизготовителя, либо рекламораспространителя) налог на рекламу исчисляется и вносится в бюджет исходя из себестоимости изготовления рекламы (сметы, рассчитанной независимой организацией).

Статья 6. Порядок ведения бухгалтерского учета

1. Учет расчетов с бюджетом осуществляется на счет № 68 по отдельным субсчетам "Расчеты по налогам на рекламу", "Расчеты по налогу на рекламу, осуществляемую через рекламораспространителей".
2. Налог на рекламу, изготовляемую рекламодателями собственными силами, отражается на субсчете "Расчеты по налогу на рекламу".
3. Налог на рекламу, осуществляемую через рекламораспространителей, учитывается рекламодателями на субсчете "Расчеты по налогу на рекламу, осуществляемую через рекламораспространителей".

Статья 7. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу и сборщиками налога в соответствии с действующим законодательством.
2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами и органами местного самоуправления города Скопина в соответствии с Законом РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР" и Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Налоговым кодексом Российской Федерации.
3. В случае отсутствия у сборщика налога сведений о физических лицах, производивших объявления о продукции (товарах, работах и услугах), данные объявления признаются рекламой и подлежат налогообложению у сборщика налога в общеустановленном порядке.
4. Сборщики налога по суммам налога на распространенную рекламу несут ответственность, установленную действующим законодательством для налогоплательщиков.





Приложение № 4
к решению Скопинского
городского Совета депутатов
от 30 ноября 2001 г. № 213/27

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ,
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ

Утратило силу. - Решение Скопинского городского Совета депутатов от 19.12.2003 № 464/58.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru