Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Скопинской районной Думы Рязанской области от 30.11.2006 № 59
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2007 Г."

Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень Скопинской районной Думы и Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район", № 3, 30.11.2006


Вступил в силу с 30 ноября 2006 (пункт 2 данного документа)



СКОПИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2006 г. № 59

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ
И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2007 Г.

Рассмотрев "Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Скопинский муниципальный район", разработанные на основании Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2007 году" и Постановления Рязанской областной Думы от 11 октября 2006 года № 560-IV РОД "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Рязанской области на 2007 год", руководствуясь статьями 37, 50 Устава муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, Скопинская районная Дума постановила:
1. Утвердить "Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Скопинский муниципальный район на 2007 год" (прилагаются).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Глава муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
М.В.ГОРЛО





ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2007 ГОД

I. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРИОРИТЕТЫ
БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В 2007 ГОДУ

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Скопинский муниципальный район на 2007 год сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2007 году" и Постановлением Рязанской областной Думы от 11 октября 2006 г. № 560-IV РОД "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Рязанской области на 2007 год".
Бюджетная и налоговая политика соответствует стратегическим целям социально-экономического развития района на 2007 год и среднесрочную перспективу и направлена на обеспечение главных целей развития муниципального образования, которые вытекают из целей развития Российской Федерации.
Главными целями муниципального образования являются:
1) улучшение качества жизни населения района;
2) создание условий для обеспечения позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере района.
Для реализации указанных целей органам местного самоуправления следует решить следующие задачи:
1) обеспечить сбалансированность бюджетных ресурсов и расходных обязательств муниципального образования;
2) сконцентрировать бюджетные ассигнования на выполнении главных целей развития района:
а) на обеспечении выполнения положений Послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 10 мая 2006 года, направленных на улучшение демографической ситуации в районе: повышение рождаемости, снижение смертности;
б) на обеспечении повышения доходов работников бюджетной сферы в реальном выражении к 2008 году не менее чем в 1,5 раза;
3) повысить эффективность и прозрачность управления финансами района;
4) совершенствовать управление муниципальной собственностью;
5) обеспечить прозрачность и эффективность закупок для муниципальных нужд.

II. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ

Налоговая политика, осуществляемая на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район, зависит и базируется на налоговой политике, проводимой государством и Правительством Рязанской области. В настоящее время основные меры по совершенствованию налоговой системы на федеральном уровне реализованы и находятся на завершающем этапе. Совершенствование налоговой реформы в России на ближайшие годы направлено на дальнейшее снижение налогового бремени, скоординированность налогового законодательства и налогового администрирования в целях обеспечения высоких темпов экономического роста и увеличения инвестиционной активности.
Формирование доходной части бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район на 2007 год осуществляется в условиях относительной стабильности налоговой системы, принятых глав Налогового кодекса Российской Федерации по большинству налогов, действующих на территории Российской Федерации, реализации законодательства по совершенствованию налогового администрирования, в частности, по совершенствованию налогового контроля со стороны налоговых органов, улучшению условий для исполнения налогоплательщиками обязанности по уплате законно установленных налогов и сборов, расширению законодательно закрепленных гарантий соблюдения прав и законных интересов налогоплательщиков.
Доходная база бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район по налоговым и неналоговым доходам формируется с учетом имеющегося доходного потенциала, показателей прогноза развития экономики района в 2007 году, нормативов зачисления доходов от федеральных, региональных, местных налогов в размерах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В целях обеспечения расходных полномочий в районе актуальной остается задача максимального наполнения муниципального бюджета, в том числе за счет изыскания внутренних резервов роста налоговых и неналоговых доходов.
В связи с чем основными направлениями налоговой политики в 2007 году будут являться:
1) увеличение доходов местного бюджета за счет осуществления мер по дальнейшему совершенствованию и усилению администрирования поступлений налоговых и неналоговых доходов;
2) повышение собираемости налога на территории района и в первую очередь по налогам, составляющим основу доходной части бюджета района за счет:
а) усиления работы с организациями, допускающими выплату заработной платы ниже установленного прожиточного минимума, и совершенствования контроля по легализации "теневой" заработной платы;
б) обеспечения дополнительных поступлений за счет средств, полученных от использования муниципальной собственности, прежде всего за счет повышения эффективности управления муниципальными активами, земельными ресурсами;
в) проведения целенаправленной адресной работы с организациями-недоимщиками по погашению налоговой и неналоговой задолженности;
3) продолжение и активизация работы, направленной на повышение эффективности налогообложения земель, действенной реализации положений главы 31 "Земельный налог" части второй Налогового кодекса Российской Федерации по формированию налогооблагаемой базы, увеличению поступлений по земельному налогу, консолидация в этом направлении усилий и взаимодействия налоговых органов и органов местного самоуправления в целях наполнения местного бюджета;
4) осуществление мер по оптимизации налоговых льгот. При формировании прогнозных показателей на 2007 год предусмотрено сохранение льгот по земельному налогу, предоставленных органам исполнительной власти, местного самоуправления и бюджетным учреждениям, финансируемым из областного и местного бюджетов.

III. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ

Бюджетная политика в 2007 году и среднесрочной перспективе направлена на дальнейшее повышение эффективности управления, рост качества и условий предоставления бюджетных услуг, создание благоприятных условий для социально-экономического развития района.
Для реализации указанных целей органам исполнительной власти муниципального образования - Скопинский муниципальный район следует решить следующие задачи:
1) сохранить социальную направленность бюджета района;
2) обеспечить своевременность финансирования бюджетных учреждений при одновременном соблюдении режима экономии;
3) обеспечить сбалансированность бюджетных ресурсов и расходных обязательств;
4) повысить результативность бюджетных расходов, ориентировав их на конечный результат.
Для обеспечения основных задач бюджетной политики необходимо:
- не допускать увеличения количества принимаемых обязательств, которое будет препятствовать сопоставлению и выбору наиболее эффективных направлений использования бюджетных средств;
- обеспечить укрепление финансовой дисциплины;
- совершенствовать систему планирования и управления муниципальным долгом, направленную на улучшение структуры долга, снижение стоимости его обслуживания, обеспечение экономической и бюджетной эффективности заимствований и безусловное исполнение обязательств по погашению и обслуживанию долговых обязательств района.
Текущие обязательства бюджета на основе базовых расходов не претерпят существенных изменений и будут обеспечены в объеме, гарантирующем равный доступ граждан к бесплатному социально-культурному обслуживанию. При формировании расходов бюджета учтено увеличение заработной платы работников организаций бюджетной сферы с 1 сентября 2007 года на 15 процентов. Расходы на оплату коммунальных услуг, питания и медикаментов проиндексированы в соответствии с прогнозируемым уровнем инфляции на 7,5 процентов. Остальные расходы бюджетной сферы планируются на уровне или с небольшим ростом к плану 2006 года.

IV. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА

Политика района в области муниципального долга является неотъемлемой частью бюджетной политики района 2007 года и подчинена общим целям.
Стратегические и тактические задачи политики в области муниципального долга направлены на выполнение требований Бюджетного кодекса РФ с учетом оптимизации объема и структуры муниципального долга и расходов на его обслуживание.
Для достижения поставленных целей необходимо определить следующие приоритетные направления политики в области муниципального долга на 2007 год:
1) оптимизация структуры муниципального долга и поддержание его объема на экономически безопасном уровне;
2) рациональные заимствования с целью погашения долговых обязательств района и финансирования дефицита районного бюджета 2007 года.
В 2007 году заимствования предусматриваются в виде кредитов коммерческих банков.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru