Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации города Рязани от 09.06.2004 № 937-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТОИМОСТИ ДОЛЕВОГО УЧАСТИЯ В РАСХОДАХ ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА ЖИЛОГО ДОМА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Распоряжения Администрации города Рязани от 30.07.2007 № 580-р.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 июня 2004 г. № 937-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТОИМОСТИ ДОЛЕВОГО УЧАСТИЯ В РАСХОДАХ
ПО СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА ЖИЛОГО ДОМА
ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

В целях обеспечения надлежащего содержания и ремонта жилищного фонда, его инженерного оборудования, мест общего пользования и придомовой территории, руководствуясь ст. 22 Жилищного кодекса РСФСР и статьями 55, 56, 59 Устава города Рязани:
1. Утвердить с 01.07.2004 для пользователей и собственников нежилых помещений в жилых домах стоимость долевого участия в расходах по содержанию и ремонту общего имущества жилого дома (в том числе подвала, чердака, подъезда, крыши), техническому обслуживанию общих коммуникаций, технических устройств и технических помещений жилого дома, содержанию придомовой территории в размере 4,00 руб. (с НДС) за 1 кв. м общей площади согласно Приложению.
2. Жилищным организациям, обслуживающим жилищный фонд:
- расчет стоимости вывоза твердых бытовых отходов производить в соответствии с нормами накоплений твердых бытовых отходов, тарифом на вывоз твердых бытовых отходов для жилищных организаций; расчет стоимости захоронения и размещения твердых бытовых отходов производить в соответствии с утвержденным тарифом на захоронение и размещение 1 куб. м твердых бытовых отходов;
- при заключении договоров на предоставление эксплуатационных услуг с пользователями нежилых помещений и соглашений об общем владении строением с собственниками нежилых помещений руководствоваться настоящим распоряжением, договорные отношения по уже заключенным договорам и соглашениям привести в соответствие с настоящим распоряжением.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации города по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту В.В.Исаева.

Глава Администрации
города Рязани
П.Д.МАМАТОВ





Приложение № 1
к распоряжению главы
Администрации г. Рязани
от 9 июня 2004 г. № 937-р

СТРУКТУРА РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА В РАСЧЕТЕ НА 1 КВ. М ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ДЛЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

   ---T-------------------------------------------------------T-----------------¬

¦NN¦ Наименование статей расходов ¦Тариф на 1 кв. м ¦
¦пп¦ ¦ общей площади ¦
¦ ¦ ¦для пользователей¦
¦ ¦ ¦нежилых помещений¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦1.¦Благоустройство и обеспечение санитарного состояния жи-¦ 0-56 ¦
¦ ¦лых зданий и придомовых территорий, в том числе: ¦ ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦- оплата труда рабочих, из них ¦ 0-40 ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦оплата труда дворников ¦ 0-40 ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦оплата труда уборщиц л/клеток ¦ - ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦оплата труда мусоропроводчиков ¦ - ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦- ЕСН, в том числе ¦ 0-14 ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦ЕСН дворников ¦ 0-14 ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦ЕСН уборщиц л/клеток ¦ - ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦ЕСН мусоропроводчиков ¦ - ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦- прочие расходы (спецодежда, специнвентарь, материалы)¦ 0-02 ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦в том числе: расходы по дворникам ¦ 0-02 ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦расходы по уборщикам л/клеток, расходы по мусоропровод-¦ - ¦
¦ ¦чикам ¦ ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦2.¦Содержание домохозяйства ¦ 0-10 ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦- вывоз ТБО, жидких нечистот ¦ ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦- захоронение ТБО ¦ - ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦- электроэнергия ¦ - ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦- услуги аварийной службы ¦ 0-07 ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦- дератизация, дезинсекция ¦ 0-02 ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦- прочие расходы, в том числе ¦ 0-01 ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦ремонт электроплит, приобретение контейнеров ¦ - ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦техобслуживание вентканалов и дымоходов ¦ 0-01 ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦3.¦Расходы по содержанию и ремонту лифтового оборудования ¦ - ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦- техническое обслуживание ¦ - ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦- техосвидетельствование ¦ - ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦4.¦Текущий ремонт общего имущества жилого дома, ремонт¦ 1-21 ¦
¦ ¦технических помещений, технических устройств и общих¦ ¦
¦ ¦коммуникаций зданий ¦ ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦- оплата труда рабочих ¦ 0-62 ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦- ЕСН ¦ 0-22 ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦- материалы ¦ 0-24 ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦- спецодежда, инвентарь ¦ 0-02 ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦- прочие затраты (ГСМ, электроэнергия св. аппаратов,¦ 0-09 ¦
¦ ¦использование вышки, аренда и др.) ¦ ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦- обслуживание насосных установок ¦ 0-02 ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦5.¦Прочие прямые затраты ¦ 0-29 ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦- общецеховые расходы, в том числе ¦ 0-22 ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦- услуги по сбору и обработке платежей ¦ - ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦ ¦- отчисления МКП УЖК ¦ 0-07 ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦6.¦Общеэксплуатационные расходы (содержание АУП) ¦ 0-41 ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦7.¦Внеэксплуатационные расходы ¦ 0-14 ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦8.¦Прибыль ¦ 0-68 ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦9.¦НДС ¦ 0-61 ¦
+--+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦10¦Всего с НДС ¦ 4-00 ¦
L--+-------------------------------------------------------+------------------


Начальник управления жилищно-коммунального
хозяйства и транспорта
Ю.Н.КОРЧАГИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru