Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета депутатов Касимовского районного муниципального образования Рязанской области от 31.12.2003 № 260-II СД
"О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА 2004 ГОД"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ")

Официальная публикация в СМИ:
"Мещерские вести", № 4, 09.01.2004 (без Положения),
"Мещерские вести", № 7, 20.01.2004 (Уточнение)


Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 4 данного документа)



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАСИМОВСКОГО
РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 декабря 2003 г. № 260-II СД

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА 2004 ГОД

На основании пп. "з" ст. 21 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями от 07.07.2003 № 117-ФЗ) Совет депутатов решил:
1. Установить на территории района на 2004 год налог на рекламу.
2. Утвердить Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Мещерские вести".
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. С 01.01.2004 считать утратившим силу Решение Совета депутатов № 174 от 27.11.2002 "О местных налогах и сборах на 2003 год".

Председатель Совета депутатов
В.Е.ЛУКАШКИН





Приложение
к решению Совета депутатов
от 31 декабря 2003 г. № 260-II СД

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

I. Общие положения

1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физических и юридических лицах, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Юридическое или физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама (подающее заявку на рекламу), именуется рекламодателем.
К рекламным услугам не относится изготовление и распространение:
- информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявлений органов государственной власти и управления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.п. в связи с особенностями данной территории или участка;
- изготовление театрами, кинотеатрами, цирком афиш, объявлений о демонстрации спектаклей и кинофильмов;
- публикация участниками рынка ценных бумаг (эмитентами, инвестиционными институтами) порядка выпуска проспекта эмиссии, его регистрации, а также перечня сведений, необходимых для публикации в проспекте эмиссии;
- прочих информационных сведений, объявлений, не содержащих характера рекламы.

II. Плательщики налога

2.1. Плательщиками налога на рекламу являются рекламодатели, осуществляющие размещение на территории Касимовского района рекламы продукции (товаров, работ, услуг):
- предприятия и организации независимо от форм собственности, имеющие согласно законодательству РФ статус юридического лица, филиалы и другие обособленные подразделения предприятий, организаций, а также иностранные юридические лица;
- физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

III. Объект налогообложения

3.1. Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг без налога на добавленную стоимость по изготовлению и распространению рекламы продукции (работ, услуг).
В соответствии с Письмом МФ РФ от 6 октября 1992 года к расходам на рекламу относятся расходы на разработку и издание рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, брошюр, каталогов, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.); на разработку и изготовление эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, приобретение и изготовление рекламных сувениров и т.д.; на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению); на световую и иную наружную рекламу; на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и т.п.; на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др.; на хранение и экспедирование рекламных материалов; на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов; на уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах; на проведение иных рекламных мероприятий, связанных с предпринимательской деятельностью.

IV. Ставка налога

4.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от стоимости фактических затрат рекламных работ и услуг рекламодателя без учета налога на добавленную стоимость.

V. Порядок исчисления и уплаты налога

5.1. Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.
5.2. При производстве рекламных работ рекламодателем стоимость их определяется исходя из фактически произведенных прямых и косвенных расходов. При этом доля косвенных расходов, подлежащих включению в стоимость рекламных работ для целей исчисления налога на рекламу, определяется исходя из процентного соотношения общей суммы таких расходов к величине прямых затрат, произведенных рекламодателем в отчетном периоде.
К самостоятельному производству рекламных работ относится привлечение исполнителей - физических лиц, не зарегистрированных в качестве частного предпринимателя, для работы по договорам типа договора-подряда, контракта или трудового соглашения.
5.3. Расходы предприятий, организаций по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
Рекламодатели ежеквартально представляют налоговым органам по месту своего нахождения расчеты сумм налога, подлежащих перечислению в местный бюджет, согласно прилагаемой форме (Приложение № 1) в сроки, установленные для представления квартального бухгалтерского баланса.
5.4. Суммы налога на рекламу, подлежащие взносу в бюджет, уплачиваются рекламодателями ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.5. Срок представления отчетности, приходящийся на выходной, нерабочий или праздничный день, переносится на первый рабочий день после выходного или праздничного дня.
5.6. Налог на рекламу зачисляется полностью (100%) в доход местного бюджета, код 1400503
перечислять: счет № 40101810400000010008
ГРКЦ ГУ Банка России по Ряз. обл.
г. Рязань БИК 046126001
ИНН получателя 6226006044
УФК по Рязанской области
получатель МРИ МНС России № 3 по Ряз. обл.
тер. участок 6204 код ОКАТО 61208000000.

VI. Ответственность сторон

6.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу.
6.2. Контроль за полноту, правильность и своевременность внесения налога на рекламу осуществляет МРИ МНС России № 3 по Рязанской области согласно Налоговому кодексу РФ.





Приложение № 1

В МРИ МНС России № 3
по Рязанской области
Полное наименование штамп и отметка
плательщика, налогового органа
ИНН
КПП получено "__"_______ 200_ г.
фамилия и телефон
ответственного лица
(исполнителя) ______
____________________

РАСЧЕТ
НАЛОГА НА РЕКЛАМУ ЗА _________ 200_ г.

   ---T---------------------------T----------T-----------T----------¬

¦NN¦ Показатели ¦Ед. измер.¦ Данные ¦Данные ГНИ¦
¦пп¦ ¦ ¦плательщика¦ ¦
+--+---------------------------+----------+-----------+----------+
¦1.¦Стоимость работ и услуг по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изготовлению, распростране-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нию рекламы (фактические¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦затраты) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наружная реклама ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦- реклама в газетах ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦- реклама на радио ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦- реклама на телевидении ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦- реклама, выполненная соб-¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ственными силами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- прочая реклама, ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦___________________________¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+----------+-----------+----------+
¦2.¦Ставка налога в процентах ¦ % ¦ ¦ ¦
+--+---------------------------+----------+-----------+----------+
¦3.¦Сумма налога, подлежащая¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечислению в местный бюд-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦
L--+---------------------------+----------+-----------+-----------


Руководитель _________________________________________________
Главный бухгалтер ____________________________________________
Расчет камерально проверил "__" _____________________ 200__ г.
Государственный налоговый инспектор __________________ подпись
Расчет проведен "__"_________________________________ 200__ г.
Инспектор по учету ___________________________________ подпись


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru