Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета депутатов муниципального образования - Шиловский район от 25.11.2003 № 67
"О ВВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ШИЛОВСКИЙ РАЙОН НАЛОГА НА РЕКЛАМУ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ")

Официальная публикация в СМИ:
"Шиловский вестник", № 87, 28.11.2003 (без Приложений N№ 2, 3)


Утратил силу с 1 января 2005 года в связи с изданием Решения Совета депутатов муниципального образования - Шиловский район от 28.12.2004 № 67



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШИЛОВСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2003 г. № 67

О ВВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШИЛОВСКИЙ РАЙОН НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

В целях увеличения поступлений в бюджет муниципального образования и руководствуясь статьей 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 года № 2118-1 и Уставом муниципального образования - Шиловский район, Совет депутатов муниципального образования - Шиловский район решил:
1. Ввести на территории муниципального образования - Шиловский район налог на рекламу с 1 января 2004 года.
2. Утвердить Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу (Приложение № 1).
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Дехта Л.Б.
4. Опубликовать данное решение в районной газете "Шиловский вестник".

Председатель Совета депутатов
муниципального образования
- Шиловский район
В.М.ФОМИН





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
- Шиловский район
от 25 ноября 2003 г. № 67

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

I. Общие положения

1. Налог на рекламу устанавливается на основании ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 года № 2118-1.
2. Рекламой считаются все виды объявлений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая, фиксированная строка) о товарах и услугах.
Юридическое или физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама (подающее заявку на рекламу), именуется рекламодателем. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентством.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
3. К рекламным услугам не относится изготовление и распространение:
- информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявлений органов государственной власти и местного самоуправления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.п. в связи с особенностями данной территории или участка;
- изготовление учреждениями культуры афиш, объявлений о демонстрации спектаклей и кинофильмов, проведение других мероприятий;
- публикация участниками рынка ценных бумаг (эмитентами, инвестиционными институтами) порядка выпуска проспекта эмиссии, его регистрации, а также перечня сведений, необходимых для публикации в проспекте эмиссии;
- прочих информационных сведений, объявлений, не содержащих характера рекламы.

II. Плательщики налога

1. Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
- расположенные на территории муниципального образования предприятия и организации, независимо от форм собственности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридических лиц, их филиалы, другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, а также иностранные юридические лица;
- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования.

III. Объект налогообложения

1. Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции, работ и услуг, включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.

IV. Ставка налога

1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 % к стоимости работ и услуг рекламодателя без учета налога на добавленную стоимость.

V. Порядок исчисления и уплаты налога

1. Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов без налога на добавленную стоимость.
2. Рекламодатели ежеквартально представляют налоговым органам декларацию сумм налога, подлежащих перечислению в бюджет муниципального образования согласно прилагаемой форме (Приложения № 2, 3) не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3. Плательщики налога на рекламу вносят в бюджет муниципального образования суммы налога ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
4. Налог на рекламу зачисляется полностью в доход бюджета муниципального образования - Шиловский район.
5. Без предъявления документа об уплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
6. Рекламодатели продукции, работ и услуг, расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.

VI. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов

1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу в соответствии с действующим законодательством.
2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговым органом в соответствии с Законом РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР" и Налоговым кодексом Российской Федерации.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 08.07.1999 № 151-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" данный закон имеет следующее наименование: "Закон Российской Федерации "О налоговых органах Российской Федерации"
   ------------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru