Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Рязанской области от 14.11.2003 № 586-пг
"О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ (ПРОГРАММЕ) ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 - 2005 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2003 г. № 586-пг

О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ (ПРОГРАММЕ) ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2003 - 2005 ГОДЫ

В целях повышения эффективности государственной службы области, формирования управленческой культуры и навыков работы в новых условиях постановляю:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий (программу) по реформированию государственной службы Рязанской области на 2003 - 2005 годы.
2. Считать главными направлениями реформирования государственной службы Рязанской области:
- формирование системы управления государственной службой Рязанской области;
- создание комплексной нормативно-правовой базы регулирования государственной службы Рязанской области;
- оптимизацию и рационализацию структуры государственных органов, их аппаратов управления на основе анализа действующих структур органов государственной власти, осуществляемых ими функций и полномочий;
- обеспечение оптимального и качественного обновления кадрового состава государственной службы за счет формирования и эффективного использования кадрового резерва, конкурсного замещения вакантных должностей;
- развитие системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров и их карьерного роста;
- дальнейшее внедрение и рациональное использование в системе государственной службы современных средств автоматизации и информатизации управленческих процессов.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Кокорева В.И., заместителя главы администрации области Говорова А.Ф.

Глава Администрации области
В.Н.ЛЮБИМОВ





Утвержден
Постановлением
Губернатора Рязанской области
от 14 ноября 2003 г. № 586-пг

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ (ПРОГРАММА)
ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 - 2005 ГОДЫ

ПАСПОРТ
ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ (ПРОГРАММЫ) ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2003 - 2005 ГОДЫ

   ------------------T----------------------------------------------¬

¦Наименование ¦план мероприятий (программа) по реформированию¦
¦плана мероприятий¦государственной службы Рязанской области на¦
¦(программы) ¦2003 - 2005 годы ¦
+-----------------+----------------------------------------------+
¦Документы, опре-¦Указ Президента Российской Федерации № 1336 от¦
¦деляющие решение¦19 ноября 2002 г. "О федеральной программе¦
¦о разработке пла-¦"Реформирование государственной службы Рос-¦
¦на мероприятий¦сийской Федерации (2003 - 2005 годы)" ¦
¦(программы) ¦ ¦
+-----------------+----------------------------------------------+
¦Координатор плана¦администрации Рязанской области ¦
¦мероприятий (про-¦ ¦
¦граммы) ¦ ¦
+-----------------+----------------------------------------------+
¦Основной разра-¦комплекс по работе с территориями, органами¦
¦ботчик плана ме-¦местного самоуправления, связям с обществен-¦
¦роприятий (прог-¦ностью, информационной и кадровой политике ад-¦
¦раммы) ¦министрации Рязанской области ¦
+-----------------+----------------------------------------------+
¦Цели и задачи¦повышение эффективности государственной службы¦
¦плана мероприятий¦Рязанской области, оптимизация затрат на госу-¦
¦(программы) ¦дарственных служащих и развитие ресурсного¦
¦ ¦обеспечения государственной службы; ¦
¦ ¦создание условий для оптимального организаци-¦
¦ ¦онно-правового обеспечения государственной¦
¦ ¦службы; ¦
¦ ¦определение обязанностей, полномочий и мер от-¦
¦ ¦ветственности государственных служащих на ос-¦
¦ ¦нове должностных (служебных) регламентов; ¦
¦ ¦внедрение новых методов планирования, финанси-¦
¦ ¦рования, стимулирования и оценки деятельности¦
¦ ¦государственных служащих, рациональное исполь-¦
¦ ¦зование ресурсов в системе государственной¦
¦ ¦службы; ¦
¦ ¦применение эффективных методов подбора квали-¦
¦ ¦фицированных кадров для государственной служ-¦
¦ ¦бы, создание условий для их должностного (слу-¦
¦ ¦жебного) роста; ¦
¦ ¦реализация программы подготовки кадров для го-¦
¦ ¦сударственной службы и их профессионального¦
¦ ¦развития; ¦
¦ ¦создание оптимальных материально-технических¦
¦ ¦условий для эффективного функционирования го-¦
¦ ¦сударственной службы и исполнения государс-¦
¦ ¦твенными служащими своих должностных (служеб-¦
¦ ¦ных) обязанностей; ¦
¦ ¦обеспечение развития управления государствен-¦
¦ ¦ной службой Рязанской области ¦
+-----------------+----------------------------------------------+
¦Сроки реализации¦2003 - 2005 годы ¦
¦плана мероприятий¦ ¦
¦(программы) ¦ ¦
+-----------------+----------------------------------------------+
¦Основные меропри-¦совершенствование законодательной и норматив-¦
¦ятия плана (прог-¦но-правовой базы по вопросам реформирования¦
¦раммы) ¦государственной службы; ¦
¦ ¦совершенствование подготовки, переподготовки и¦
¦ ¦повышения квалификации государственных служа-¦
¦ ¦щих; ¦
¦ ¦создание материально-технического функциониро-¦
¦ ¦вания государственной службы ¦
+-----------------+----------------------------------------------+
¦Источники финан-¦расходы на реализацию плана мероприятий (прог-¦
¦сирования плана¦раммы) финансируются за счет средств федераль-¦
¦мероприятий ¦ного и областного бюджетов ¦
¦(программы) ¦ ¦
+-----------------+----------------------------------------------+
¦Контроль за вы-¦контроль за реализацией плана мероприятий¦
¦полнением плана¦(программы) осуществляет координатор плана ме-¦
¦мероприятий ¦роприятий (программы) ¦
¦(программы) ¦ ¦
L-----------------+-----------------------------------------------


1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

В Рязанской области сложились основы государственной службы как механизма государственного управления, отличающегося от действовавшей ранее административной системы управления.
В 1996 - 2002 годах осуществлялась подготовка нормативных правовых актов в сфере государственной службы. Приняты областные законы "О государственной службе Рязанской области", "О реестре государственных должностей государственной службы Рязанской области", Постановление главы администрации Рязанской области "О ежемесячной доплате к пенсии государственных служащих Рязанской области", иные нормативные правовые акты Рязанской области, регламентирующие государственную службу области.
Общая численность государственных служащих и иных работников органов государственной власти, а также муниципальных служащих и иных работников органов местного самоуправления на начало 2003 года составила 3176 человек. За период с 1992 года по 2003 год численность государственных служащих и иных работников в этих органах уменьшилась на 9%. В общей численности государственных служащих и иных работников государственных органов, а также муниципальных служащих и иных работников органов местного самоуправления государственные и муниципальные служащие составляли 81%.
На начало 2003 года в общей численности государственных служащих, замещающих государственные должности, женщины составляли более 55%. Такой сравнительно высокий процент женщин объясняется преобладанием женщин на государственных должностях, отнесенных к старшим и младшим группам должностей.
Средний возраст государственных служащих, замещающих государственные должности, составил 45 лет, лица пенсионного возраста - 5%.
Среди лиц, замещающих государственные должности, имеют стаж работы в государственных органах от 5 до 10 лет - 20%, свыше 10 лет - 39%.
В течение 10 лет произойдет высвобождение более половины государственных служащих, замещающих ключевые должности, при этом возникнут сложности замещения этих должностей следующим поколением государственных служащих, имеющих достаточный опыт работы на государственной службе и необходимую квалификацию.
Доля государственных служащих, имеющих высшее профессиональное образование, составляет 81%. При этом 21% государственных служащих имеют высшее образование по специальностям экономического профиля, 4% - юридическое образование, 25% - высшее техническое образование.
В настоящее время переподготовка и повышение квалификации государственных служащих осуществляется за счет средств областного бюджета. Средства на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих в федеральном бюджете не предусматриваются.
По сравнению с трудом руководителей и специалистов органов управления в негосударственном секторе экономики труд государственных служащих недооценен.

2. Цель, задачи, сроки реализации
плана мероприятий (программы)

Цель плана мероприятий (программы) - повышение эффективности государственной службы Рязанской области, затрат на государственных служащих и развитие ресурсного обеспечения государственной службы Рязанской области.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- создать условия для оптимального организационно-правового обеспечения государственной службы Рязанской области;
- определить обязанности, полномочия и меры ответственности государственных служащих на основе должностных (служебных) регламентов;
- внедрить новые методы планирования, финансирования, стимулирования и оценки деятельности государственных служащих, рациональное использование ресурсов в системе государственной службы Рязанской области;
- обеспечить открытость государственной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства;
- применить эффективные методы подбора профессиональных, квалифицированных кадров для государственной службы Рязанской области, а также создать условия для их должностного (служебного) роста;
- реализовать программу подготовки кадров для государственной службы и профессионального развития государственных служащих;
- создать оптимальные материально-технические условия для эффективного функционирования государственной службы Рязанской области и исполнения государственными служащими своих должностных (служебных) обязанностей;
- обеспечить дальнейшее развитие управления государственной службой Рязанской области.
План мероприятий (программа) имеет среднесрочный характер и будет реализовываться в 2003 - 2005 годах.

3. Система мероприятий, предусмотренных
планом мероприятий (программой)

Планом мероприятий (программой) предусмотрены конкретные мероприятия по перечню согласно Приложению и основные направления их реализации.
Для решения поставленных в плане мероприятий (программе) задач предусмотрены мероприятия по следующим направлениям:
- совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы по вопросам реформирования государственной службы Рязанской области;
- совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих;
- создание материально-технических условий для эффективного функционирования государственной службы Рязанской области;
- обеспечение развития управления государственной службой Рязанской области.

Совершенствование законодательной и нормативно-правовой
базы по вопросам реформирования государственной службы

В Рязанской области из-за отсутствия целостной и комплексной системы правового обеспечения государственной службы Российской Федерации еще не создана комплексная нормативно-правовая база, в полной мере обеспечивающая выполнение возложенных на государственную службу задач и функций в соответствии с Конституцией Российской Федерации и общепризнанными принципами и нормами международного права.
Требуется проведение экспертизы существующей законодательной и нормативно-правовой базы государственной службы Рязанской области, приведение ее в соответствие с федеральной законодательной и нормативно-правовой базой.
Эти законодательные и правовые акты должны обеспечить единый подход к правовому регулированию и организации государственной и муниципальной службы Рязанской области, совершенствованию системы оплаты труда государственных и муниципальных служащих, открытости государственной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, внедрению современных методов прогнозирования, финансирования, оценки, стимулирования, материально-технического обеспечения государственной службы Рязанской области.

Совершенствование подготовки, переподготовки и
повышения квалификации государственных служащих
Рязанской области

Основная цель совершенствования подготовки, переподготовки повышения квалификации государственных служащих Рязанской области - рост их профессионального уровня.
Для достижения поставленной цели необходимо:
- создать эффективный механизм подбора кадров для государственной службы, обеспечения должностного (служебного) роста государственных служащих на основе их профессиональных и деловых качеств;
- повысить престиж государственной службы и авторитет государственных служащих;
- создать систему непрерывного профессионального образования государственных служащих;
- осуществлять управление развитием профессиональных качеств государственных служащих;
- обеспечить обновление и плановую ротацию кадрового состава государственной службы;
- формировать на конкурсной основе кадровый резерв государственной службы и обеспечить его эффективное использование;
- соблюдать объективность в оценке результатов деятельности государственных служащих при проведении аттестации или квалификационного экзамена.

Создание материально-технических условий для
эффективного функционирования государственной
службы Рязанской области

Основной целью данного направления является рациональное использование материально-технических ресурсов на государственной службе, а также обеспечение надлежащих условий для качественного исполнения государственными служащими своих должностных (служебных) обязанностей и оказания ими гражданам и организациям государственных услуг.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- анализ имеющейся материально-технической базы государственной службы;
- разработка стандартов служебных мест государственных служащих и нормативов их размещения, а также нормативов материально-технического обеспечения государственной службы;
- подготовка предложений по строительству, реконструкции и техническому оснащению зданий и помещений органов государственной власти Рязанской области.

Обеспечение развития управления
государственной службой Рязанской области

Управление государственной службой Рязанской области необходимо для обеспечения единства государственной службы области, взаимодействия государственных органов со структурами гражданского общества, координации деятельности государственных органов по вопросам поступления на государственную службу, прохождения и прекращения государственной службы, а также профессионального роста государственных служащих.
Достижение поставленной цели осуществляется на основе:
- единства системы управления государственной службой Российской Федерации и ее разделения на федеральный уровень и уровень субъекта Российской Федерации;
- координации деятельности подразделений государственных органов по вопросам государственной службы и кадров;
- взаимодействия с органами местного самоуправления;
- открытости управления государственной службой Рязанской области для граждан и гражданского общества.

4. Ресурсное обеспечение плана мероприятий (программы)

Объем финансирования плана мероприятий (программы) на 2003 - 2005 годы составляет 130646 тыс. рублей, в том числе:
в 2003 году - 38031 тыс. рублей;
в 2004 году - 44015 тыс. рублей;
в 2005 году - 48600 тыс. рублей.
Расходы на финансирование плана мероприятий (программы) будут уточняться при подготовке проекта бюджета области на соответствующий год.
Для реализации мероприятий, предусмотренных планом мероприятий (программой), могут быть привлечены и средства федерального бюджета.

5. Реализация плана мероприятий (программы)
и контроль за ходом его выполнения

Организацию реализации плана мероприятий (программы) и контроль за ходом ее выполнения осуществляет координатор плана мероприятий (программы).
Координатор плана мероприятий (программы) рассматривает материалы о ходе его реализации, ежегодно уточняет развернутый перечень предстоящих мероприятий и объемы их финансирования.

6. Ожидаемые результаты реализации
плана мероприятий (программы)

В результате реализации плана мероприятий (программы) должно быть обеспечено:
- приведение нормативно-правовой базы государственной службы Рязанской области в соответствие с федеральными законами;
- достижение качественного уровня исполнения государственными служащими своих должностных (служебных) обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям государственных услуг;
- создание условий для открытости и подконтрольности деятельности аппаратов государственных органов и государственных служащих гражданскому обществу;
- совершенствование финансово-экономического обеспечения государственной службы Рязанской области;
- повышение эффективности кадровой политики в государственной службе Рязанской области в целях улучшения кадрового состава государственной службы;
- внедрение механизмов законодательного регулирования профессиональной этики государственных служащих;
- повышение профессионального уровня государственных служащих;
- создание материально-технических условий для эффективного исполнения государственными служащими своих должностных (служебных) обязанностей;
- функционирование системы управления государственной службой Рязанской области.





Приложение
к плану мероприятий (программе)
по реформированию государственной
службы Рязанской области
на 2003 - 2005 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОБЛАСТНЫМ ПЛАНОМ
(ПРОГРАММОЙ) ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СЛУЖБЫ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 - 2005 ГОДЫ

(тыс. руб.)
   -------------------------T-----------T-----------------T-----------¬

¦Наименование мероприятия¦ Всего ¦ в том числе ¦Исполнитель¦
¦ ¦2003 - 2005+-----T-----T-----+ ¦
¦ ¦ годы ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦ ¦
+------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----------+
¦Совершенствование зако-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комплекс по¦
¦нодательной и норматив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе с¦
¦но-правовой базы по воп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦территория-¦
¦росам реформирования го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми, органа-¦
¦сударственной службы Ря-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми местного¦
¦занской области (разра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправ- ¦
¦ботка проектов законода-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления, свя-¦
¦тельных и иных норматив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦зям с об-¦
¦ных правовых актов Ря-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ществен- ¦
¦занской области по воп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностью, ин-¦
¦росам государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦формацион- ¦
¦службы): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной и кад-¦
¦проведение экспертизы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ровой поли-¦
¦действующей законода-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тике ¦
¦тельной и норматив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦но-правовой базы госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономичес-¦
¦дарственной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий комп-¦
¦разработка и принятие¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекс ¦
¦законов Рязанской облас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ти по вопросам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делами ¦
¦государственной граж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦данской службы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совершенствования систе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мы оплаты труда госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дарственных служащих ор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ганизации государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ной службы и обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ее открытости в интере-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сах развития гражданско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го общества и укрепления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внедрения современных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦методов прогнозирования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования, оценки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стимулирования, матери-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ально-технического обес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦печения государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----------+
¦Совершенствование подго-¦ 1800 ¦ 600 ¦ 600 ¦ 600 ¦Комплекс по¦
¦товки, переподготовки и¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе с¦
¦повышения квалификации¦ ¦ ¦ ¦ ¦территория-¦
¦государственных служащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми, органа-¦
¦Рязанской области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми местного¦
¦улучшение кадрового сос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправ- ¦
¦тава государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления, свя-¦
¦службы и повышение про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦зям с об-¦
¦фессионального уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ществен- ¦
¦государственных служащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностью, ин-¦
¦путем: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формацион- ¦
¦формирования эффективно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной и кад-¦
¦го механизма подбора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ровой поли-¦
¦кадрового состава госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тике ¦
¦дарственной службы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦должностного (служебно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекс по¦
¦го) роста государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦
¦ных служащих на основе¦ ¦ ¦ ¦ ¦защите и¦
¦их профессиональных зас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальным ¦
¦луг и деловых качеств; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гарантиям ¦
¦создания системы непре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рывного профессионально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономичес-¦
¦го образования государс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий комп-¦
¦твенных служащих, совер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекс ¦
¦шенствования стандартов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и программ подготовки и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессионального разви-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тия кадрового состава¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на основе открытого кон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦курсного отбора этих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программ, а также обра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зовательных учреждений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления развитием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессиональных качеств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственных служа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щих; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обновления и плановой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ротации кадрового соста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ва государственной служ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формирования на конкурс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ной основе кадрового ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зерва государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служащих и обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦его эффективного исполь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объективной оценки ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зультатов деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственных служащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦при проведении аттеста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ции или квалификационно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го экзамена; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦создания условий для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовки научных кад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ров и проведения научных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исследований в области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственного и муни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ципального управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----------+
¦Создание материаль-¦ 128846 ¦37431¦43415¦48000¦Экономичес-¦
¦но-технических условий¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий комп-¦
¦для эффективного функци-¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекс ¦
¦онирования государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ной службы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
¦рациональное использова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦делами ¦
¦ние материально-техни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ческих ресурсов на госу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекс ¦
¦дарственной службе, а¦ ¦ ¦ ¦ ¦строитель- ¦
¦также обеспечение надле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства, архи-¦
¦жащих условий для ка-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тектуры и¦
¦чественного исполнения¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммуналь- ¦
¦государственными служа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного хо-¦
¦щими своих должностных¦ ¦ ¦ ¦ ¦зяйства ¦
¦(служебных) обязанностей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и оказания ими гражданам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и организациям государс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦твенных услуг: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦анализ имеющейся матери-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ально-технической базы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной службы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разработка стандартов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦служебных мест государс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦твенных служащих и нор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мативов их размещения, а¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦также нормативов матери-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ально-технического обес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦печения государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦службы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовка предложений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по строительству, ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦конструкции и техничес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кому оснащению зданий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помещений государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных органов власти Ря-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦занской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----------+
¦Формирование системы уп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комплекс по¦
¦равления государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе с¦
¦службой Рязанской облас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦территория-¦
¦ти: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми, органа-¦
¦обеспечение единства го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми местного¦
¦сударственной службы Ря-¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправ- ¦
¦занской области, взаимо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления, свя-¦
¦действия государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦зям с об-¦
¦органов со структурами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ществен- ¦
¦гражданского общества,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностью, ин-¦
¦координации деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦формацион- ¦
¦государственных органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной и кад-¦
¦по вопросам поступления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ровой поли-¦
¦на государственную служ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тике ¦
¦бу, прохождения и прек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ращения государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономичес-¦
¦службы, а также профес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий комп-¦
¦сионального развития го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекс ¦
¦сударственных служащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на основе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦единства системы управ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ления государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦службой Российской Феде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рации и ее разделение на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федеральный уровень и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровень субъекта Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сийской Федерации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦координации деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подразделений государс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦твенных органов по воп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦росам государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦службы и кадров; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦взаимодействия с органа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ми местного самоуправле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦открытости системы уп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦равления государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦службой для граждан и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданского общества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечения профессио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нального управления го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сударственной службой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Рязанской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+-----------+-----+-----+-----+------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru