Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Рязанской области от 26.03.2003 № 48
(ред. от 12.09.2003)
"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2003 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







АДМИНИСТРАЦИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2003 г. № 48

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2003 ГОД"

(в ред. Постановления Администрации Рязанской области
от 24.04.2003 № 75, от 12.09.2003 № 185)

В целях обеспечения выполнения Закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2003 год" (далее - Закон) по доходам и расходам бюджета, мобилизации дополнительных доходов, рациональному и эффективному использованию бюджетных средств администрация Рязанской области постановляет:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2003 год. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии с поквартальным распределением доходов, расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета.
2. Экономическому комплексу администрации области (Кокорев В.И.) совместно с финансово-казначейским управлением Рязанской области (Федосова Е.М.):
подготовить и внести до 1 октября 2003 года предложения по распределению средств из Федерального Фонда компенсаций на реализацию Федерального закона о внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг в сумме 128115 тыс. рублей в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации;
направлять в Рязанскую областную Думу и Счетную палату Рязанской области информацию о перечислении из областного бюджета сумм дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из Фонда финансовой поддержки муниципальных образований ежеквартально в составе отчетности об исполнении областного бюджета;
разработать в первом полугодии 2003 года и представить на утверждение главе администрации области порядок реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом, образовавшейся по состоянию на 1 января 2003 года, по начисленным пеням и штрафам за несвоевременный возврат средств, предоставленных из областного бюджета на возвратной основе, и уплате процентов за пользование ими;
проводить проверки бюджетов муниципальных образований области, получающих финансовую помощь из областного бюджета.
3. Экономическому комплексу администрации области совместно с финансово-казначейским управлением Рязанской области ежеквартально устанавливать Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Рязанской области и муниципальным образованиям задание по сбору налоговых доходов в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований и обеспечить контроль за ходом его выполнения.
4. Рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Рязанской области (Сонькин В.С.):
а) активизировать работу налоговых органов на территории области по усилению контроля за налогами, в значительной степени формирующих областной и местные бюджеты, включая правильность определения налогооблагаемой базы по налогу на прибыль, налогу на доходы физических лиц, акцизам на алкогольную продукцию и нефтепродукты, налогу на имущество предприятий, земельному налогу и др., принять меры к выполнению доводимых администрацией области заданий по сбору налоговых доходов в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований, сокращению задолженности, в том числе по региональным и местным налогам, максимально используя предусмотренные налоговым законодательством меры воздействия к неплательщикам платежей в областной и местные бюджеты;
б) представлять в администрацию области информацию:
о ходе выполнения заданий по сбору налоговых доходов в областной бюджет и местные бюджеты - ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным;
о дополнительных налоговых льготах, предоставляемых в соответствии с Законом Рязанской области "О налоговых льготах", а также органами местного самоуправления сверх льгот, предусмотренных федеральными и областными законами, - ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным;
ежеквартально, до 20 числа, следующего за отчетным;
о ходе реструктуризации задолженности по налогам и сборам перед областным бюджетом в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации и администрации области;
о принятии мер по принудительному взысканию налоговой задолженности с организаций-неплательщиков.
5. Управлению спиртовой и ликеро-водочной промышленности администрации области (Козлов А.А.) в целях увеличения доходов областного бюджета за счет поступления акцизов на спирт и алкогольную продукцию:
активизировать работу с предприятиями спиртовой и ликеро-водочной промышленности, акцизными складами оптовых организаций по обороту алкогольной продукции в условиях введения в действие с 1 января 2003 года порядка зачисления акцизов на алкогольную продукцию и принять меры, обеспечивающие поступление доходов от уплаты акцизов в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований по месту расположения заводов - производителей алкогольной продукции, в объемах, не менее запланированных.
6. Рекомендовать комитету по земельным ресурсам и землеустройству Рязанской области (Козловский В.А.) принять дополнительные меры по усилению контроля за целевым использованием земель, применением в соответствии с законодательством мер ответственности в случае их нецелевого использования.
7. Рекомендовать управлению внутренних дел Рязанской области (Перов И.Ф.) принимать меры, обеспечивающие полноту и своевременность перечисления в областной бюджет административных сборов, взимаемых управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения МОБ УВД Рязанской области.
8. Рекомендовать Главному управлению природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Рязанской области (Евсикова Л.Н.) принять меры, максимально способствующие поступлению в областной бюджет и местные бюджеты платежей за пользование природными ресурсами.
9. Предоставить право начальнику финансово-казначейского управления Рязанской области Федосовой Е.М. вносить изменения в распределение квартальных назначений, утвержденных Постановлением губернатора Рязанской области от 10 января 2003 года № 11-пг "О поквартальном распределении доходов, расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета на 2003 год" в пределах годовых ассигнований, установленных статьей 11 Закона по представлениям главных распорядителей и получателей средств областного бюджета (далее именуются - главные распорядители и получатели) с учетом поступления доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета.
Направлять ежеквартально информацию в Рязанскую областную Думу о поквартальном перераспределении средств.
10. Установить, что внесение изменений в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов областного бюджета по основаниям, установленным статьей 13 Закона, осуществляется по представлению главных распорядителей и получателей средств областного бюджета.
Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. Внесение иных изменений осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
11. Финансово-казначейскому управлению Рязанской области:
а) представить на утверждение главе администрации области порядок исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2003 год (далее именуется сводная роспись);
б) довести до главных распорядителей и получателей годовой объем бюджетных ассигнований в поквартальной разбивке:
в) обеспечить ежемесячное перечисление в бюджеты муниципальных образований области дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом сезонных потребностей;
г) представлять ежемесячно, до 28 числа, главе администрации области предложения об объемах финансирования расходов, дефицита и поступления доходов областного бюджета на предстоящий месяц;
д) осуществлять финансирование главных распорядителей и получателей с учетом остатков средств областного бюджета на их лицевых счетах в учреждениях Банка России, сложившихся на 1 января 2003 года в связи с неполным использованием доведенных до них объемов финансирования на 2002 год, начиная с 1 квартала 2003 года.
12. Главным распорядителям средств областного бюджета на основании установленных им лимитов бюджетных обязательств и сводной росписи обеспечить доведение лимитов бюджетных обязательств до получателей средств областного бюджета, находящихся в их ведении.
13. Главным распорядителям и получателям средств областного бюджета в 2003 году:
а) утвердить сметы доходов и расходов на 2003 год подведомственных им бюджетных учреждений:
б) определять объемы финансирования по сметам расходов на 2003 год с учетом мероприятий по реструктуризации бюджетных обязательств, направленных на эффективное расходование бюджетных средств;
в) не допускать увеличения штатной численности работников по подведомственным учреждениям;
г) учесть, что в соответствии со статьей 42 Закона принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, сверх утвержденных смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета на текущий финансовый год.
14. Главным распорядителям средств областного бюджета:
- утвердить сметы доходов и расходов по средствам, получаемым находящимися в их ведении бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- направлять ежеквартально в финансово-казначейское управление Рязанской области, в сроки, установленные для представления отчета об исполнении сметы доходов и расходов организаций, по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам, отчеты об объемах поступлений средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направлениях расходования и остатках на счетах.
15. Установить, что предложения главных распорядителей средств областного бюджета и органов исполнительной власти муниципальных образований об увеличении расходов сверх указанных в сводной росписи, либо ведущие к сокращению доходов областного бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений и соответствующих предложений о сокращении конкретных статей расходов областного бюджета, согласованных с финансово-казначейским управлением Рязанской области, не рассматриваются.
16. Установить, что получатель средств областного бюджета при заключении договоров (контрактов) о поставке товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размере, не превышающем 20 процентов суммы договора (контракта), если иные размеры авансовых платежей не установлены законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
Предоставить право Рязанскому областному управлению дорожного хозяйства при заключении договоров (контрактов) на выполнение дорожных работ предусматривать авансовые платежи в размере 30 % суммы годового лимита по контракту.
(абзац введен Постановлением Администрации Рязанской области от 24.04.2003 № 75)
17. Для обеспечения учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, государственные учреждения, переведенные на казначейское исполнение, представляют в финансово-казначейское управление Рязанской области документы о принятии таких обязательств по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 110721 "Оплата отопления и технических нужд", 110722 "Оплата потребления газа", 110723 "Оплата потребления котельно-печного топлива", 110730 "Оплата потребления электрической энергии" и 110740 "Оплата водоснабжения помещений" в соответствии с порядком, установленным Постановлением администрации области от 14 октября 2002 года № 30 "Об учете договоров на поставку продукции (работ, услуг), подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета".
18. Финансово-казначейскому управлению Рязанской области вносить предложения главе администрации области:
о приостановлении до устранения выявленных нарушений или уменьшении перечислений средств из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований (на финансирование областных программ, финансовой помощи и иных средств, а также предоставляемых бюджетных ссуд) в случае принятия органами местного самоуправления решений, приводящих к нарушению порядка зачисления и уплаты в областной бюджет налогов и иных доходов, а также других положений бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и законов Рязанской области;
о направлении средств, высвобожденных по вышеуказанным основаниям, на оказание дополнительной финансовой помощи муниципальным образованиям со сложной социально-экономической ситуацией;
о предоставлении в случае необходимости в пределах финансового года из областного бюджета бюджетам муниципальных образований беспроцентных бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов в порядке, действовавшем в 2001 году.
19. Предоставить право финансово-казначейскому управлению Рязанской области:
оформить с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения о продлении до 30 сентября 2003 года срока возврата бюджетных ссуд, выделенных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при их исполнении, в сложившейся сумме задолженности по состоянию на 1 января 2003 года;
оформлять пролонгацию бюджетных ссуд, предоставленных бюджетам муниципальных образований из областного бюджета, в соответствии с Законом.
20. Комплексу строительства и архитектуры администрации Рязанской области:
а) представить в первом квартале 2003 года:
план мероприятий на строительство, ремонт и реконструкцию проезжей части улично-дорожной сети населенных пунктов, являющейся продолжением автомобильных дорог общего пользования, на сумму 50 млн. рублей, предусмотренных в областном бюджете на 2003 год по разделу "Дорожное хозяйство";
план мероприятий по завершению строительства объектов непроизводственного назначения за счет субвенций, предусмотренных в областном бюджете на 2003 год, в сумме 17900 тыс. руб. Установить для муниципальных образований, являющихся получателями указанных средств, задания по вводу в действие соответствующих мощностей, обеспечения заключения договоров подряда в соответствии с действующим законодательством и представления отчетности в установленном порядке;
план мероприятий по ликвидации ветхого и аварийного жилья на сумму 5000 тыс. рублей и по улучшению водоснабжения населенных пунктов на сумму 11000 тыс. рублей, предусмотренных в областном бюджете на 2003 год по разделу "Промышленность, энергетика и строительство" по подразделу "Строительство, архитектура";
б) разработать и представить на утверждение в установленном порядке региональную целевую программу "Молодой семье - доступное жилье";
в) разработать и представить на утверждение главе администрации области в месячный срок положение о порядке выдачи и погашения займов, предоставляемых областным фондом индивидуального жилищного строительства в рамках реализации областной целевой программы "Долгосрочное финансирование и ипотечное кредитование строительства и приобретения жилья на 2003 - 2010 годы";
г) организовать привлечение для долевого финансирования строительства объектов и инвестиционных проектов дополнительные средства за счет федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников.
21. Финансово-казначейскому управлению Рязанской области совместно с комплексом строительства и архитектуры администрации области вносить изменения в ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2003 год, исходя из распределения лимитов государственных инвестиций.
22. Управлению сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (Сальников С.В.):
а) разработать и представить на утверждение в установленном порядке следующие региональные целевые программы:
"Развитие агропромышленного комплекса в 2003 году" на сумму 50000 тыс. руб.;
"Использование, восстановление и охрана водных объектов Рязанской области на 2003 год" за счет средств Территориального фонда восстановления и охраны водных объектов области на сумму 36885 тыс. руб.
23. Управлению сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области, ГУ "Рязанская областная продовольственная корпорация" (Галаганов Ю.Н.), областному фонду поддержки индивидуального жилищного строительства:
разработать до 1 мая текущего года и представить на утверждение главе администрации области порядок использования средств областного бюджета, передаваемых пользователям на возвратной основе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также представить предложения о приведении в соответствие с требованиями действующего законодательства ранее принятые нормативные акты администрации области;
ежемесячно представлять в финансово-казначейское управление Рязанской области отчет об использовании указанных средств.
24. Экономическому комплексу администрации области совместно с управлением сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области, ГУ "Рязанская областная продовольственная корпорация", областным фондом поддержки индивидуального жилищного строительства и ООО "Региональный инвестиционный коммерческий банк "Ринвестбанк" до 1 апреля текущего года разработать и утвердить порядок взаимодействия по обеспечению возврата задолженности по выданным ранее бюджетным ссудам и бюджетным кредитам.
25. Комитету по управлению государственным имуществом Рязанской области (Таскин Н.И.):
в целях повышения эффективности управления собственностью Рязанской области, увеличения доходов от ее использования обеспечить действенный контроль за деятельностью областных государственных унитарных предприятий, акционерных обществ, у которых имеется доля государственной собственности, полнотой перечисления в областной бюджет доходов от сдачи в аренду государственного имущества и земельных участков и их продажи, дивидендов по акциям, принадлежащим Рязанской области;
провести анализ показателей экономической эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, акции которых находятся в областной собственности за 2002 год; ежеквартально проводить анализ показателей эффективности деятельности областных государственных унитарных предприятий в 2003 году и представлять его в экономический комплекс администрации области в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным; принимать необходимые меры по своевременному перечислению предприятиями причитающейся в областной бюджет прибыли.
26. Комплексу по промышленной политике администрации области (Кутенцын В.И.) разработать и представить на утверждение в установленном порядке региональную целевую программу государственной поддержки и развития малого предпринимательства в Рязанской области на 2003 - 2005 годы.
27. Комплексу по социальной защите и социальным гарантиям администрации области (Трушин В.Н.):
а) разработать и представить на утверждение в установленном порядке программу "Организация помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и детям из неблагополучных семей", финансируемую из областного бюджета в 2003 году, в сумме 10000 тыс. рублей;
б) разработать и представить на утверждение в установленном порядке планы мероприятий и объемы финансирования из областного бюджета в 2003 году по следующим направлениям:
информатизация системы образования Рязанской области;
укрепление материально-технической базы учреждений образования;
организация летнего отдыха детей в 2003 году;
в) разработать и представить на утверждение в установленном порядке планы мероприятий, связанных с празднованием 450-летия со дня основания города Шацка и юбилейных дат.
28. Управлению топливно-энергетических ресурсов администрации области (Савичев А.В.):
разработать и представить на утверждение в установленном порядке региональную целевую программу энергосбережения, финансируемую из областного бюджета в 2003 году, в размере 5000 тыс. руб.;
обеспечить согласование с главными распорядителями средств областного бюджета лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральном и стоимостном выражении) в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, имея в виду, что потребление и оплата топливно-энергетических ресурсов получателями средств областного бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств осуществляется по отдельным дополнительным соглашениям-договорам энергоснабжения и (или) договорам поставки газа, предусматривающим оплату за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
осуществлять контроль за своевременным утверждением муниципальными образованиями области лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральном и стоимостном показателях) в соответствии с принятыми годовыми лимитами бюджетных обязательств.
Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в аналогичном порядке согласовать лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов с бюджетными организациями, финансируемыми из местных бюджетов.
29. ГУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и топлива администрации Рязанской области" (Булаев В.К.):
разработать и представить на утверждение в установленном порядке региональную целевую программу "Модернизация жилищно-коммунального комплекса Рязанской области на 2003 - 2010 годы";
разработать и утвердить в установленном порядке в 1 полугодии текущего года положение о расходовании средств на реализацию реформы жилищно-коммунального хозяйства с учетом дифференциации регионального стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в разрезе муниципальных образований;
проводить экспертизу тарифов на услуги предприятий жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях. По результатам экспертизы направлять главам муниципальных образований предложения по совершенствованию тарифной политики и снижению издержек на производство услуг;
обеспечить в 2003 году постоянный контроль за соблюдением муниципальными образованиями области региональных стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, а также за своевременностью пересмотра тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
30. Продлить срок действия на 2003 год следующих актов администрации Рязанской области:
Постановление главы администрации Рязанской области от 24 мая 2002 года № 324 "О порядке расходования в 2002 году средств Фонда компенсаций, выделяемых на реализацию Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона РФ от 18 июня 1992 г. № 3061-1), Федеральных законов "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
абзац утратил силу. - Постановление Администрации Рязанской области от 12.09.2003 № 185.
31. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований представить в двухнедельный срок в финансово-казначейское управление Рязанской области нормативные документы (решения, постановления) о бюджетах на 2003 год после их принятия законодательными (представительными) органами, а также представлять сведения о внесении в них изменений.
32. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Кокорева В.И.

Глава Администрации области
В.Н.ЛЮБИМОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru