Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Рязани от 30.07.2003 № 2990
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛУГ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МЕХАНИЗМЕ СНИЖЕНИЯ ОПЛАТЫ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОБСЛУЖИВАЮЩИМИ ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД, ПРИ НАРУШЕНИИ СРОКОВ, КАЧЕСТВА И ОБЪЕМОВ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ Г. РЯЗАНИ",
"МЕТОДИКОЙ ОЦЕНКИ ОБЪЕМОВ, КАЧЕСТВА И СТОИМОСТИ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ЖИЛИЩНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2003 г. № 2990

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ
ОТНОШЕНИЯ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛУГ

В целях повышения качества жилищных услуг, предоставляемых населению г. Рязани жилищными организациями, совершенствования системы управления жилищным фондом, руководствуясь ст. 55, 56, 59 Устава города Рязани, постановляю:
1. Утвердить Типовой договор на оказание услуг по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда (Приложение 1).
2. Утвердить Методику оценки качества и стоимости работ, выполняемых жилищными организациями (Приложение 2).
3. Утвердить Положение о механизме снижения оплаты работ, выполняемых организациями, обслуживающими жилищный фонд, при нарушении сроков, качества и объемов их выполнения на территории г. Рязани (Приложение 3).
4. Утвердить смету расходов муниципального казенного предприятия "Управляющая жилищная компания" на 2003 год (Приложение 4).
5. Рекомендовать руководителю муниципального казенного предприятия "Управляющая жилищная компания" для рассмотрения и утверждения штатное расписание предприятия (Приложение 5).
6. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и транспорта (Корчагин Ю.Н.):
- определить порядок использования денежных средств, снятых с жилищных организаций за нарушение сроков, качества и объемов выполненных ими работ;
- довести данные Типовой договор, Методику и Положение до предприятий, обслуживающих жилищный фонд, и других заинтересованных организаций, оказать методическую помощь по их применению.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Исаева Н.Н.

Глава Администрации
города Рязани
П.Д.МАМАТОВ





Приложение 1
к Постановлению главы
Администрации г. Рязани
от 30 июля 2003 г. № 2990

ТИПОВОЙ ДОГОВОР
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ
РЕМОНТУ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

г. Рязань "__"________ 200_г.


Муниципальное казенное предприятие "Управляющая жилищная компания", в дальнейшем именуемая "Заказчик", в лице директора ___________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и _____________________________, в дальнейшем именуемое "Подрядчик", в лице ___________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. В соответствии с настоящим договором Заказчик поручает, а подрядчик принимает на себя обязательства на выполнение работ по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда.
Общая характеристика жилищного фонда, адресный список переданных Заказчиком Подрядчику на обслуживание и эксплуатацию объектов жилого и нежилого фонда, данные о площадях придомовых территорий приводятся в отдельном Приложении к договору (Приложение 1).
1.2. В состав работ по договору входят:
- проведение профилактических осмотров (обследований) жилых и нежилых помещений внутридомового инженерного оборудования (кроме внутриквартирных электрических сетей, лифтов и антенного хозяйства), придомовых территорий;
- наладка инженерного оборудования;
- работы аварийного характера в жилых зданиях;
- подготовка жилых зданий к сезонной эксплуатации;
- работы, выполняемые при технических осмотрах и по заявкам получателей (потребителей) услуг;
- выполнение текущего ремонта жилищного фонда согласно утверждаемому Заказчиком плану-графику;
- работы по содержанию мест общего пользования жилых зданий, в том числе чердаков, подвалов, подъемов, крыш и других технических помещений;
- работы по техническому обслуживанию общих коммуникаций и технических устройств;
- работы по санитарному содержанию обслуживаемых территорий в объемах, согласованных с Заказчиком;
- благоустройство придомовых территорий, уход за зелеными насаждениями. Объемы работ подлежат ежемесячному уточнению.
1.3. Заказчик выступает по настоящему договору в роли представителя интересов потребителей (населения), которыми оплачиваются услуги по настоящему договору.

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Заказчик обязан:
2.1.1. Осуществлять приемку выполненных работ совместно с представителями Подрядчика. Проверять объемы и качество выполненных работ согласно наряд-заданиям, актам выполненных работ и сопутствующим им документам;
2.1.2. Приемку и проверку актов выполненных работ производить в течение 5 дней с момента предоставления их Подрядчиком;
2.1.3. В случае получения жалоб и явлений, связанных с обслуживанием жилищного фонда и прилегающих к нему территорий, от населения с момента включения договора проводить проверку обоснованности жалоб в течение 3 суток, знакомить с ними Подрядчика и выдавать задание на их устранение;
2.1.4. Выделять своих представителей для оперативного решения вопросов, возникающих при осуществлении работ в рамках договора;
2.1.5. Своевременно информировать Подрядчика об изменении нормативно-технических требований к содержанию и обслуживанию жилищного фонда и прилегающих к нему территорий;
2.1.6. По информации Подрядчика формировать и утверждать план текущего ремонта;
2.1.7. Вести учет жилищного фонда с внесением соответствующих изменений на основании отчетов, предоставляемых Подрядчиком.
2.2. Подрядчик обязан:
2.2.1. На момент заключения договора предоставить Заказчику и контролирующим органам лицензию или сертификат соответствия на право осуществления деятельности по ремонтно-строительным работам, на техническое обслуживание и эксплуатацию жилищного фонда;
2.2.2. В течение 10 дней с момента заключения настоящего договора довести до сведения населения, проживающего в обслуживаемом жилищном фонде, что данный жилищный фонд и прилегающие территории обслуживаются предприятием Подрядчика с указанием названия предприятия, юридического адреса, часов приема, телефонов руководителей диспетчерских служб;
2.2.3. Выполнять следующие виды работ:
- осуществление контроля и ведения технической документации на каждое жилое и нежилое помещение обслуживаемого жилищного фонда;
- вести лицевые счета нанимателей и собственников жилых помещений;
- содержание и текущий ремонт жилищного фонда с учетом технического состояния жилищного фонда на момент заключения договора;
- профилактический осмотр внутренних инженерных сетей (кроме электрических, газовых сетей и линий связи) и основных конструкций жилых зданий;
- санитарная уборка придомовых территорий, содержание и текущий ремонт контейнеров и контейнерных площадок в обслуживаемом жилищном фонде по согласованию с Заказчиком;
- сезонная подготовка жилищного фонда к осенне-зимнему (отопительному) и весенне-летнему периодам в сроки, утвержденные администрацией города;
- благоустройство придомовых территорий, уход за зелеными насаждениями, обрезка крон деревьев;
- прочистка газоходов и вентиляционных каналов, дымоходов, мусоропроводов согласно правилам и нормам технической эксплуатации зданий;
- осуществление работ по ликвидации аварийных ситуаций в квартирах и местах общего пользования; ликвидация последствий аварий по дополнительному соглашению с Заказчиком;
- работы по заявкам потребителей услуг в счет платы за содержание и текущий ремонт жилищного фонда, а также оказывание платных услуг в соответствии с перечнем, утвержденным органами местного самоуправления;
- не предусмотренные настоящим договором дополнительные работы выполняются по официальной заявке Заказчика;
2.2.4. Соблюдать нормативные сроки устранения аварий и их последствий на инженерных сетях в обслуживаемом жилищном фонде;
2.2.5. По информации Заказчика своевременно информировать население, проживающее в обслуживаемом жилищном фонде, о сроках предстоящего массового планового отключения инженерных сетей и завершения производства работ;
2.2.6. Вести учет выполненных работ по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда, финансовую документацию в соответствии с перечнем (Приложение 2);
2.2.7. Обеспечивать сохранность жилищного фонда, переданного Заказчиком на обслуживание и эксплуатацию;
2.2.8. Не допускать ухудшения состояния подвалов, чердаков, крыш, подъездов, служебных и технических помещений;
2.2.9. По запросу Заказчика выделять своих представителей для оперативного решения вопросов, возникающих при осуществлении работ в рамках настоящего договора, рассмотрения жалоб и заявлений населения, проводимых плановых и внеплановых проверок и контроля качества, разрешения конфликтных ситуаций с жильцами, контролирующими органами и Заказчиком;
2.2.10. Участвовать в обследовании жилищного фонда, принимаемого от ведомств в муниципальную собственность, по дополнительному соглашению с Заказчиком;
2.2.11. Не допускать нарушений правил эксплуатации и ухудшения технического состояния жилищного фонда, инженерных сетей и объектов;
2.2.12. Предоставлять Заказчику информацию, непосредственно связанную с вопросами эксплуатации жилищного фонда;
2.2.13. Вести регистрацию заявлений, претензий, предъявляемых потребителями в связи с нарушением качества предоставления услуг в рамках настоящего договора, принимать меры по устранению недостатков, отмеченных в заявлениях и претензиях;
2.2.14. Обеспечивать мероприятия по допуску строительных организаций в жилые и нежилые помещения на объектах капитального ремонта по распоряжению Заказчика;
2.2.15. Надлежащим образом извещать нанимателей (собственников) жилых помещений и Заказчика о выявленных нарушениях по соблюдению нанимателями (собственниками) требований пользования жилыми помещениями;
2.2.16. Производить ежемесячные акты сверок на основании актов выполненных и принятых Заказчиком работ и полученных Подрядчиком средств;
2.2.17. Предоставлять Заказчику акты по отсутствию или снижению качества услуг не позднее 5 числа, следующего за отчетным месяцем, для последующей обработки специалистами Заказчика и предоставления указанных актов в МУП "КВЦ" для проведения перерасчета;
2.2.18. Подрядчик до 15 числа последнего месяца квартала представляет Заказчику предложения по формированию плана текущего ремонта на квартал с ежемесячным уточнением до 25 числа отчетного месяца объемов работ на следующий месяц.

3.1. ЗАКАЗЧИК ИМЕЕТ ПРАВО:

3.1.1. При выявлении обоснованных недостатков в работе Подрядчика, а также в случае жалоб и заявлений потребителей услуг требовать от Подрядчика:
- безвозмездного устранения недостатков, возникших по вине Подрядчика, в сроки, согласованные с Заказчиком;
- возмещения расходов по устранению этих недостатков, если устранение производилось силами третьих лиц;
- возмещения вреда, причиненного жилищному фонду, имуществу Заказчика, третьим лицам или их имуществу, если они предоставят Заказчику право защищать их интересы, возникшего из-за невыполнения или несвоевременного выполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему договору, или вреда, причиненного работниками Подрядчика в процессе осуществления деятельности в соответствии с условиями настоящего договора;
3.1.2. При недостаточном поступлении платежей, предусмотренных пунктом 4.2, за 1 месяц предупреждать Подрядчика о сокращении объема порученных подрядчику работ, приостановить выполнение отдельных видов работ, за исключением работ, связанных с обеспечением работоспособности и безопасности эксплуатации инженерных систем и устранения аварийных ситуаций;
3.1.3. Требовать от Подрядчика своевременного предоставления отчетности согласно перечню (Приложение 2);
3.1.4. На основании акта выполненных работ и в соответствии с Методикой оценки качества и стоимости работ, выполняемых жилищными организациями, снизить оплату работ при нарушение сроков, качества и объемов выполненных Подрядчиком работ.
3.2. Подрядчик имеет право:
3.2.1. Требовать от Заказчика своевременного представления плана текущего ремонта;
3.2.2. Самостоятельно определять способ выполнения поручаемых работ и количество необходимого для этого персонала;
3.2.3. Привлекать по согласованию с Заказчиком по своему усмотрению других лиц (субподрядчиков), имеющих лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности для выполнения отдельных видов работ, оказания услуг и т.д.;
3.2.4. Представлять возражения и объяснения Заказчику при снижении оплаты работы за нарушение сроков, качества и объемов выполненных Подрядчиком работ.

4. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Стоимость работ по договору определяется муниципальным заказом на содержание и текущий ремонт жилищного фонда исходя из регулируемых тарифов, утверждаемых органами местного самоуправления.
4.2. Оплата работ, предоставляемых Подрядчиком в соответствии с условиями договора, складывается из:
- платежей нанимателей и собственников жилых помещений;
- платежей пользователей и собственников нежилых помещений;
- возмещения расходов от предоставления населению льгот и субсидий.
4.3. Возмещение расходов Подрядчику от предоставления населению льгот и субсидий по оплате услуг по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда в соответствии с действующим законодательством производится в установленном порядке через управление социальной защиты населения администрации города.
4.4. Перечисление платежей населения за содержание и текущий ремонт жилищного фонда жилищным организациям производит муниципальное унитарное предприятие "Кустовой вычислительный центр" на основании заключенных договоров с жилищными организациями.
4.5. В случае недопоставки услуг производится снижение оплаты работ в соответствии с Положением о механизме снижения оплаты работ, выполняемых организациями, обслуживающими жилищный фонд, при нарушении сроков, качества и объемов их выполнения на территории г. Рязани и Методикой оценки качества и стоимости работ, выполняемых жилищными организациями.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение взятых на себя обязательств по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.2. Стороны не несут ответственности по своим обязательствам, если:
- в период действия настоящего договора произошли изменения в действующем законодательстве, делающие невозможным их выполнение;
- невыполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора в результате событий чрезвычайного характера. Сторона, для которой возникли условия невозможности исполнения обязательств по настоящему договору, обязана немедленно известить другую строну о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств. Надлежащим подтверждением наличия вышеуказанных обстоятельств и их продолжительности будут служить официально заверенные справки соответствующих государственных органов.
5.3. Подрядчик несет ответственность:
- за нарушение правил по охране труда, пожарной безопасности, а также техники безопасности при работе с грузоподъемными механизмами и несоблюдение экологических требований при выполнении работ по условиям договора в соответствии с действующим законодательством;
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору перед Заказчиком, собственником жилищного фонда, нанимателями и собственниками жилых помещений и третьими лицами в размере причиненного материального ущерба.
5.4. Заказчик несет ответственность:
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, оговоренных в п. 2.1 договора. Подрядчик вправе требовать полного или частичного возмещения причиненных ему убытков, под которыми понимаются расходы, произведенные им для восстановления своих прав и интересов.
5.5. Подрядчик не несет ответственности и не возмещает Заказчику причиненный материальный ущерб имуществу, если он возник в результате:
а) стихийных бедствий, пожара (возникшего не по вине исполнителя и не из-за нарушения им своих обязательств по настоящему договору), наводнения, других стихийных бедствий, не характерных для данной местности и произошедших по не зависящим от сторон причинам;
б) умышленных действий лиц, проживающих и не использующих жилищный фонд, нежилые помещения, входящие в его состав инженерные системы и прилегающие к ним территории, или грубой неосторожности данных лиц;
в) аварий внутридомовых инженерных сетей или иного оборудования, произошедших не по вине Подрядчика, и при невозможности последнего предусмотреть или устранить причины, вызвавшие эти аварии.
г) гражданских волнений, забастовок, военных действии и т.п.;
д) аварийных и техногенных ситуаций, происшедших ввиду изношенности жилого дома на момент заключения договора.
5.6. Окончание срока действия настоящего договора не освобождает стороны от ответственности за нарушение его условий в период его действия.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Настоящий договор вступает в силу с __________ 2003 года. Срок действия настоящего договора заканчивается _______ 2003 года.
6.2. Действие настоящего договора может быть продлено сторонами на 1 (один) год на тех же условиях, если за 1 месяц до окончания действия договора не поступит предложение о его расторжении или изменении.
6.3. Действие настоящего договора прекращается при:
- ликвидации одной из сторон;
- по соглашению сторон;
- аннулировании лицензии Подрядчика.

7. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

7.1. Стороны имеют право по взаимному соглашению досрочно расторгнуть или изменить настоящий договор.
7.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору осуществляются путем заключения дополнительного Соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего договора.
7.3. Соглашение о расторжении настоящего договора заключается в письменной форме и подписывается уполномоченными представителями каждой из сторон.
7.4. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке Заказчиком в случае однократного некачественного исполнения Подрядчиком работ, предусмотренных настоящим договором, после предупреждения последнего не менее чем за 30 дней.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. При возникновении споров в связи с исполнением обязательств по настоящему договору они разрешаются сторонами путем переговоров.
8.2. В случае невозможности разрешения споров по соглашению сторон привлекается администрация города.
При недостижении соглашения спор передается на рассмотрение суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим договором, регламентируются действующим законодательством РФ.
9.2. При выполнении условий настоящего договора, кроме положений самого договора, стороны руководствуются:
- Временными нормативами по обслуживанию жилищного фонда, утвержденными решением Рязанского городского совета;
- Положением об организации проведения реконструкции, ремонта и технического обслуживания объектов коммунального и социально-культурного назначения (ВСН-58-88р);
- санитарными нормами и правилами;
- нормами противопожарной и иной безопасности;
- правилами безопасности в газовом хозяйстве;
- иными методическими нормативными актами, регулирующими вопросы эксплуатации жилищного фонда и придомовых территорий.
9.3. Если после заключения настоящего договора в законодательном порядке будут приняты какие-либо нормативные акты, устанавливающие иные, чем предусмотренные договором права и обязанности сторон, продолжают действовать Положения настоящего договора, за исключением случаев, когда в этих нормативных актах будет прямо установлено, что их действия распространяются на отношения, возникшие в результате ранее заключенных договоров.
9.4. Данный документ является полным текстом договора, и после его заключения любые иные ранее имевшиеся договоренности, соглашения сторон устного или письменного характера, все предшествующие переговоры и переписка, противоречащие условиям настоящего договора, теряют свою юридическую силу.
9.5. Настоящий договор составлен на __ листах, в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, хранящихся у каждой из сторон.
9.6. К настоящему договору прилагаются:
Приложение № 1 - Общая характеристика жилищного фонда;
Приложение № 2 - Перечень документов по приемке работ и сроки сдачи;
Приложение № 3 - Методика оценки качества и стоимости работ, выполняемых жилищными организациями.

10. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Подпись _______________ Подпись _______________






Приложение 2
к Постановлению главы
Администрации г. Рязани
от 30 июля 2003 г. № 2990

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ОБЪЕМОВ, КАЧЕСТВА И СТОИМОСТИ
РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ЖИЛИЩНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

I. Общие положения

1. Содержание и ремонт жилищного фонда должен осуществляться в соответствии с ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические требования", временными нормативами по эксплуатации жилищного фонда города Рязани, утвержденными Рязанским городским Советом, условиями договора на содержание и текущий ремонт жилищного фонда (Договор).
2. Проверку выполнения объемов, качества и стоимости работ, выполняемых жилищными организациями, производит муниципальное казенное предприятие "Управляющая жилищная компания" (МКП УЖК).
3. МКП УЖК ежеквартально доводит до каждой жилищной организации муниципальный заказ на содержание и текущий ремонт жилищного фонда в разрезе статей исходя из уровня финансирования, сложившегося в предыдущем квартале.
4. Жилищная организация ежемесячно до 1 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в МКП УЖК ведомость объемов работ и затрат по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда.
5. МКП УЖК ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, подтверждает факт выполнения с учетом качества выполненных работ, составляет справку и направляет в управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта для принятия решения об уменьшении финансирования жилищной организации в соответствии с Положением "О механизме снижения оплаты работ, выполняемых организациями, обслуживающими жилищный фонд, при нарушении сроков, качества и объемов их выполнения на территории г. Рязани".

II. Оценка объемов, стоимости и
качества работ по текущему ремонту

1. Плановая стоимость работ по текущему ремонту определяется на основании графиков профилактического осмотра, планово-предупредительного ремонта, дежурства слесарей-сантехников, электриков (аварийный ремонт) в пределах сумм, предусмотренных муниципальным заказом и финансовым планом на содержание и текущий ремонт жилищного фонда.
2. Фактическая стоимость работ по текущему ремонту рассчитывается исходя из фактически выполненных объемов (трудозатрат), стоимости одного нормо/часа, стоимости материалов и прочих затрат.
3. Работы расцениваются по соответствующим сборникам ВРЕР-84, ЕРЕР-84.
4. В случае некачественного выполнения объемов работ по текущему ремонту жилищного фонда и инженерных сетей МКП УЖК должна предоставить жилищной организации необходимое время на устранение недостатков. В этом случае жилищная организация представляет в МКП УЖК план-график устранения недостатков и письменное обязательство устранить их в течение определенного срока. Если в течение вышеуказанного срока нарушения не устранены, МКП УЖК составляет акт о нарушении условий Договора и производит перерасчет в справке отчетного месяца или следующего за отчетным.

III. Оценка объемов, стоимости и качества работ
по санитарной уборке придомовых территорий

1. Плановая стоимость работ по санитарной уборке придомовых территорий определяется муниципальным заказом исходя из площади придомовой территории и норм убираемого покрытия.
2. Фактическая стоимость уборки придомовой территории определяется исходя из стоимости 1 кв. м убираемой территории, определенной муниципальным заказом, и убираемой площади в отчетном месяце с учетом коэффициента качества выполненных работ.
3. Критерии оценки качества выполненных работ.
3.1. Уборка придомовых территорий в зимний период.
Коэффициент 1:
- покрытия тротуаров, пешеходных дорожек, внутриквартальных проездов, обеспечивающих движение пешеходов и транспорта, своевременно очищены от снега до асфальта, а при образовании гололедной пленки - посыпаны песком;
- ступени и площадки входных крылец подъездов очищены от наледи;
- контейнерные площадки очищены от снега, наледи, мусора;
- крышки колодцев (внутриквартальных ливневых, пожарных) очищены от снега, наледи.
Данный коэффициент применяется при выполнении всех видов работ.
Коэффициент 0,5:
- покрытия тротуаров, пешеходных дорожек внутриквартальных проездов, обеспечивающих движение пешеходов и транспорта, очищены от снега;
- произведен скол льда на 50 % убираемой площади;
- контейнерные площадки очищены от снега, наледи, мусора;
- крышки колодцев очищены;
- при необходимости произведена подсыпка песком. При оценке учитывается выполнение всех видов работ.
Коэффициент 0:
- покрытия тротуаров, пешеходных дорожек внутриквартальных проездов, обеспечивающих движение пешеходов и транспорта, не очищены от снега полностью либо не произведен скол льда, либо нет подсыпки песком, не очищены контейнерные площадки, крышки колодцев.
3.2. Уборка придомовых территорий в весенне-летний период.
Коэффициент 1:
- асфальтовое покрытие территорий, грунт, газоны, зеленые насаждения очищены от опавшей листвы, смета и мусора полностью;
- произведен окос территории полностью;
- произведена вырезка сухих сучьев деревьев, кустарников;
- бордюрный камень, отмостка вокруг здания очищены от поросли, травы и мусора;
- контейнерные площадки чистые;
- крупногабаритные предметы складированы у ограждений контейнерных площадок.
Коэффициент 0,5:
- асфальтовое покрытие территорий, грунт, газоны, зеленые насаждения очищены от смета и мусора;
- произведен окос на 50 % территорий;
- отмостка вокруг здания чистая (наличие травы допускается);
- контейнерные площадки чистые;
- крупногабаритные предметы складированы у ограждений контейнерных площадок.
Коэффициент 0:
- асфальтовое покрытие территорий, грунт, газоны, зеленые насаждения не очищены от смета, мусора, сплошной ковер из опавшей листвы либо не произведен окос территорий, либо не складирован крупногабаритный мусор, либо не очищены контейнерные площадки, отмостка вокруг здания, не произведена вырезка сухих сучьев и кустарников.
4. Объемы выполненных работ подтверждаются еженедельными двусторонними актами.

IV. Оценка объемов, стоимости и качества
работ по уборке лестничных клеток в подъездах

1. Плановая стоимость работ по уборке лестничных клеток определяется муниципальным заказом исходя из площади и норм уборки.
2. Фактическая стоимость уборки определяется исходя из стоимости 1 кв. м убираемой площади, определенной муниципальным заказом, и убираемой площади в отчетном месяце.
3. Критерии оценки выполнения работ:
"Убрано":
- лестничные площадки, марши и площадка перед входом в подъезд подметены;
- отсутствует пыль и паутина на потолках, почтовых ящиках, подоконниках, радиаторах и т.д.
"Не убрано":
- лестничные площадки, марши, площадка перед входом в подъезд не подметены либо не обметена пыль и паутина.
4. Объемы выполненных работ подтверждаются еженедельными двусторонними актами.

V. Оценка стоимости и качества работ по
уборке мусоропроводных камер

1. Плановая стоимость уборки мусоропроводных камер определяется муниципальным заказом исходя из количества мусоропроводных камер и норм уборки на 1 мусоропроводчика.
2. Фактическая стоимость уборки определяется исходя из стоимости уборки 1 мусоропроводной камеры, определенной муниципальным заказом, и убираемых камер в отчетном месяце.
3. Критерии оценки выполнения работ:
"Убрано":
- ствол мусоропровода, загрузочные клапаны чистые;
- мусор перед входной дверью в мусоропроводную камеру отсутствует.
"Не убрано":
- наличие засора ствола мусоропровода или загрузочных клапанов либо мусора перед дверью в мусоропроводную камеру.
4. Объемы выполненных работ подтверждаются еженедельными двусторонними актами.

VI. Фактические расходы по статьям "Содержание домохозяйства", "Содержание лифтового хозяйства" определяются в соответствии с заключенными договорами со сторонними организациями в пределах плановых затрат по муниципальному заказу.

В соответствии с Методикой оценки объемов, качества и стоимости работ, выполняемых жилищными организациями, фактическое финансирование в отчетном месяце должно составить:

V = V1 - V2 + V3 + V4k + V5 + V6 + V7, где

V1 - объемы работ по текущему ремонту, подтвержденные МКП УЖК;
V2 - перерасчет за некачественно выполненные объемы текущего ремонта предыдущего месяца;
V3 - аварийное обслуживание жилищного фонда;
V4 - объемы работ по санитарной уборке придомовых территорий;
к - коэффициент, учитывающий качество уборки придомовых территорий;
V5 - объемы работ по уборке лестничных клеток;
V6 - объемы работ по уборке мусоропроводных камер;
V7 - объемы работ по заключенным договорам.





Приложение 3
к Постановлению главы
Администрации г. Рязани
от 30 июля 2003 г. № 2990

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕХАНИЗМЕ СНИЖЕНИЯ ОПЛАТЫ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОБСЛУЖИВАЮЩИМИ ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД, ПРИ
НАРУШЕНИИ СРОКОВ, КАЧЕСТВА И ОБЪЕМОВ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ Г. РЯЗАНИ

Раздел 1. Общие положения

1.1. Механизм снижения оплаты работ, выполняемых организациями, обслуживающими жилищный фонд, при нарушении сроков, качества и объемов их выполнения на территории г. Рязани определяет порядок реализации прав собственника жилищного фонда при некачественном обеспечении или нарушении установленного порядка предоставления услуг по содержанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту жилищного фонда.

Раздел 2. Управляющая организация,
поставщики и потребители жилищных услуг

2.1. Управляющая организация - организация, уполномоченная представлять интересы населения и собственника жилищного фонда во взаимоотношениях с поставщиками жилищных услуг.
2.2. Поставщики жилищных услуг - жилищные организации, поставляющие по договору с управляющей организацией услуги по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда.
2.3. Потребители жилищных услуг - физические лица, потребляющие жилищные услуги, производимые поставщиками жилищных услуг.

Раздел 3. Снижение оплаты за работы
по предоставлению жилищных услуг

3.1. При нарушении поставщиками сроков, качества и объемов предоставления жилищных услуг производится снижение оплаты работ по содержанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту жилищного фонда.
Снижение оплаты работ производится в соответствии с Методикой оценки качества и стоимости работ, выполняемых жилищными организациями.
3.2. Основанием для снижения оплаты работ являются:
- оформленный Управляющей организацией в установленном порядке акт;
- справка, предоставленная Управляющей организацией в управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации города, о снятых объемах оплаты работ.
3.3. Порядок снижения оплаты за работы по предоставлению жилищных услуг:
- Управляющая организация направляет материалы о снижении оплаты работ (акт, справка) в разрезе каждой жилищной организации в управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации города до 5 числа месяца, следующего за отчетным;
- управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации города до 10 числа текущего месяца направляет в МУП "КВЦ" информацию о выполненных объемах и перечислении части денежных средств, поступающих от населения, на финансирование других первоочередных целей жилищных организаций;
- управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации города не имеет права направлять данные денежные средства на цели, не указанные в пункте 4.1 Положения;
- управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации города представляет в управление экономики города ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о снятых и использованных суммах денежных средств по установленной форме.

Раздел 4. Использование денежных средств, снятых
с жилищных организаций за нарушение сроков,
качества и объемов выполненных работ

4.1. Денежные средства, снятые с жилищных организаций за нарушение сроков, качества и объемов выполненных работ, используются:
- на финансирование дополнительных работ по содержанию и ремонту жилищного фонда, обслуживаемого жилищной организацией, с которой эти средства сняты;
- на погашение кредиторской задолженности жилищной организации, с которой эти средства сняты;
- на выплату премии работникам Управляющей организации по результатам контрольной работы в соответствии с утвержденной сметой.
4.2. Порядок использования снятых денежных средств определяет управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации города.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru