Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Новодеревенской районной Думы от 31.07.2006 № 137
(ред. от 28.11.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Информационный бюллетень Новодеревенского муниципального района", № 1, 25.12.2006.



Утратил силу в связи с изданием Решения Новодеревенской районной Думы Рязанской области от 12.02.2008 № 282.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 31 июля 2006 года (пункт 3 данного документа)



НОВОДЕРЕВЕНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 31 июля 2006 г. № 137

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. Решения Новодеревенской районной Думы
от 28.11.2006 № 169)

Рассмотрев проект районной целевой Программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2006 - 2010 годы", Новодеревенская районная Дума решила:
1. Принять районную целевую Программу "Обеспечение жильем молодых семей на 2006 - 2010 годы" (прилагается).
2. Настоящее решение направить главе Новодеревенского муниципального района для подписания и обнародования.
3. Данное решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель районной Думы
Н.С.ДЕГТЯРЕВ

Глава муниципального района
В.Ф.ОВОДКОВ





Утверждена
решением
Новодеревенской районной Думы
от 31 июля 2006 г. № 137

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. Решения Новодеревенской районной Думы
от 28.11.2006 № 169)

ПАСПОРТ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ
СЕМЕЙ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"

   ------------------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование Программы ¦Районная целевая Программа "Обеспечение жильем молодых¦
¦ ¦семей на 2006 - 2010 годы" (далее - Программа) ¦
+-----------------------+----------------------------------------------------------+
¦Основание для¦Постановление Правительства Российской Федерации от 31¦
¦разработки ¦декабря 2005 г. № 865 "О дополнительных мерах по¦
¦Программы ¦реализации федеральной целевой Программы "Жилище" на 2002¦
¦ ¦- 2010 годы" ¦
+-----------------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик Программы ¦Управление образования и молодежной политики¦
¦ ¦Новодеревенского муниципального района ¦
+-----------------------+----------------------------------------------------------+
¦Разработчик Программы ¦Управление образования и молодежной политики¦
¦ ¦Новодеревенского муниципального района, отдел капитального¦
¦ ¦строительства администрации Новодеревенского¦
¦ ¦муниципального района ¦
+-----------------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные исполнители¦УО и МП, отдел капитального строительства администрации¦
¦Программы ¦Новодеревенского муниципального района ¦
+-----------------------+----------------------------------------------------------+
¦Цель Программы ¦Создание системы поддержки молодых семей, признанных в¦
¦ ¦установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных¦
¦ ¦условий, в решении жилищной проблемы ¦
+-----------------------+----------------------------------------------------------+
¦Задачи Программы ¦Создание условий для привлечения молодыми семьями¦
¦ ¦собственных средств, дополнительных финансовых средств¦
¦ ¦банков и других организаций, предоставляющих ипотечные¦
¦ ¦жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или¦
¦ ¦строительства индивидуального жилья ¦
+-----------------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы¦2006 - 2008 годы - I этап; ¦
¦реализации Программы ¦2009 - 2010 годы - II этап ¦
+-----------------------+----------------------------------------------------------+
¦Перечень основных¦Привлечение молодыми семьями кредитных средств банков,¦
¦мероприятий Программы ¦кредитных организаций и/или собственных средств, а также¦
¦ ¦безвозмездных или заемных средств организаций на¦
¦ ¦приобретение жилья или строительство индивидуального жилья¦
+-----------------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые результаты¦Обеспечение жильем за 2006 - 2010 годы 100 молодых семей; ¦
¦реализации Программы ¦привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых ¦
¦ ¦средств банков и других организаций, предоставляющих¦
¦ ¦ипотечные жилищные кредиты (займы), собственных средств¦
¦ ¦молодых семей; ¦
¦ ¦создание условий для формирования активной жизненной¦
¦ ¦позиции молодежи; ¦
¦ ¦укрепление семейных отношений и снижение социальной¦
¦ ¦напряженности в обществе; ¦
¦ ¦улучшение демографической ситуации в Новодеревенском¦
¦ ¦муниципальном районе ¦
+-----------------------+----------------------------------------------------------+
¦Управление реализацией¦Контроль за исполнением Программы осуществляется¦
¦Программы и контроль за¦Новодеревенской районной Думой, управлением образования и¦
¦ходом ее выполнения ¦молодежной политики Новодеревенского муниципального¦
¦ ¦района, финансовым отделом Новодеревенского муниципального¦
¦ ¦района ¦
L-----------------------+-----------------------------------------------------------


1. Содержание проблемы, обоснование
необходимости ее решения программным методом

На начало 2006 года в Новодеревенском муниципальном районе более 80 молодых семей состоит на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства.
Поддержка молодых семей в районе при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в Новодеревенском муниципальном районе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых семей в Новодеревенском муниципальном районе позволит сформировать экономически активный слой населения.
В рамках настоящей Программы разработаны дополнительные формы муниципальной поддержки молодых семей за счет средств местного бюджета, в том числе:
предоставление дополнительных субсидий при рождении (усыновлении) ребенка молодой семьей.
Программа направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания поддержки молодым семьям в приобретении жилья.

2. Основные цели и задачи Программы

2.1. Основной целью Программы является предоставление поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий для решения жилищной проблемы на муниципальном уровне.
2.2. Участником Программы может быть молодая семья, в которой возраст каждого из супругов, либо одного родителя в неполной семье на день утверждения списка претендентов на получение субсидии в планируемом году не превышает 30 лет, признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий и имеющая доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии (далее - молодая семья).
Применительно к настоящей Программе под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.3. Основными задачами Программы являются:
обеспечение предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья при рождении (усыновлении) ребенка в молодой семье.
2.4. Основными принципами реализации Программы являются:
добровольность участия в Программе молодых семе;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Рязанской области и нормативно-правовых актов, принятых на муниципальном уровне;
возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального и областного бюджетов при улучшении жилищных условий в рамках Программы только один раз.

3. Сроки и этапы реализации Программы

3.1. Сроки и этапы реализации Программы:
2006 - 2008 годы - I этап;
2009 - 2010 годы - II этап.

4. Система программных мероприятий

4.1. Система программных мероприятий Программы включает в себя работу по следующим направлениям:
нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы, включающее разработку и принятие нормативных правовых документов, связанных с разработкой механизмов реализации мероприятий Программы;
финансовое обеспечение реализации Программы, включающее разработку финансовых и экономических механизмов оказания поддержки на муниципальном уровне молодым семьям в улучшении жилищных условий, подготовку необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта бюджета Новодеревенского муниципального района на соответствующий год, определение ежегодно объема средств, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы, отбор претендентов для участия в Программе и распределение субсидий между претендентами по методике, утверждаемой законом Рязанской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
организационное обеспечение реализации Программы.
4.2. Организационные мероприятия предусматривают:
подготовку документов и участие в конкурсном отборе для получения средств из областного бюджета;
сбор данных о молодых семьях - участниках Программы, предоставляемых органами местного самоуправления поселений муниципального района и формирование единой информационной базы данных об участниках Программы;
осуществление контроля за реализацией Программы на муниципальном уровне в пределах своих полномочий;
обеспечение освещения целей и задач Программы в средствах массовой информации.

5. Ресурсное обеспечение
Программы (объемы и источники финансирования)

5.1. Основными источниками финансирования Программы являются:
средства бюджета Новодеревенского муниципального района;
средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
средства молодых семей - участников Программы, используемые для частичной оплаты стоимости приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
5.2. Прогнозный общий объем финансирования Программы за период 2006 - 2010 годы составит (тыс. руб.):

   --------------------------------------------------------------------T-------¬

¦ ¦ Всего ¦
+-------------------------------------------------------------------+-------+
¦Местные бюджеты ¦ 650,0 ¦
+-------------------------------------------------------------------+-------+
¦Внебюджетные инвестиции (в т.ч. собственные средства молодых семей)¦34350,0¦
+-------------------------------------------------------------------+-------+
¦Всего ¦35000,0¦
L-------------------------------------------------------------------+--------


6. Механизм реализации Программы

6.1. Механизм реализации Программы предполагает оказание поддержки молодым семьям на муниципальном уровне при улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение жилья, при рождении (усыновлении) ребенка в молодой семье.
6.2. Молодым семьям предоставляется дополнительная субсидия за счет средств бюджета Новодеревенского муниципального района в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
6.3. Субсидии предоставляются в соответствии с "Правилами предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья".
Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания (далее - субсидия).
6.4. Расчет размера субсидии производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию - Новодеревенский муниципальный район, в котором молодая семья включена в список участников Программы. Норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию - Новодеревенский муниципальный район устанавливается органом местного самоуправления, и этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по Рязанской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(пп. 6.4 в ред. Решения Новодеревенской районной Думы от 28.11.2006 № 169)
6.5. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер субсидии, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
6.6. Условием получения субсидии является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
6.7. Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера субсидии, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной решением Новодеревенской районной Думы в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилищных помещениях в месте приобретения жилья.
6.8. В качестве механизма доведения субсидии до молодой семьи используется свидетельство о праве на получение субсидии на приобретение (строительство) жилья (далее - свидетельство).
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение субсидии. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.9. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
6.10. В соответствии с Правилами определяются правила ведения учета молодых семей, правила выпуска, оплаты и погашения свидетельств, а также условия подтверждения обязательств по финансированию субсидий, предоставляемых молодым семьям за счет средств бюджета Новодеревенского муниципального района.
6.11. В первую очередь субсидии будут предоставляться молодым семьям, принятым на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г.
Новодеревенская районная Дума определяет объем ежегодного финансирования Программы и предусматривает этот объем в местном бюджете на текущий год.
6.12. Управление образования и молодежной политики Новодеревенского муниципального района, осуществляющее выдачу свидетельств, информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
6.13. Управление образования и молодежной политики Новодеревенского муниципального района осуществляет до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формируют списки молодых семей для участия в Программе в планируемом году.
6.14. Размер субсидии, предоставляемой молодой семье, рассчитывается отделом капитального строительства администрации Новодеревенского муниципального района, осуществляющим выдачу свидетельства, размер субсидии указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера субсидии производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
При возникновении у молодой семьи - участницы программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в орган, выдавший свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства. К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указывается размер субсидии, предусмотренный в замененном свидетельстве.
6.15. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранным для обслуживания средства, предоставляемых в качестве субсидий, выделяемых молодым семьям - участникам Программы (далее - банк), где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления субсидии.
6.16. Молодые семьи - участники Программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, а также средства ипотечных жилищных кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
6.17. Молодая семья - владелец свидетельства (распорядитель счета) в течение срока действия свидетельства представляет для оплаты приобретаемого помещения в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой субсидии.
6.18. Субсидия может быть использована распорядителем счета на уплату первоначального взноса в счет оплаты приобретаемого на основании договора купли-продажи жилого помещения или расходов по созданию объекта индивидуального жилищного строительства при получении кредита или займа (ипотечного жилищного кредита или займа) на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства. В этом случае распорядитель счета представляет в банк кредитный договор или договор займа (указанные договоры подлежат государственной регистрации, если они содержат обеспеченное ипотекой обязательство), договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения или договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по созданию объекта индивидуального жилищного строительства (далее - документы на строительство).
6.19. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
6.20. Банк в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пунктах 6.17 и 6.18 настоящей Программы, осуществляет проверку содержащихся в них сведений. В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся сумме паевого взноса либо об отказе от оплаты расходов на основании этих документов или уплаты оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней с даты получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются. Оригиналы договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.
Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора купли-продажи жилого помещения, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основе указанных документов или уплаты оставшейся части паевого взноса.
6.21. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление бюджетных средств на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве субсидии, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем орган местного самоуправления в указанный срок письменно уведомляет банк.
6.22. Субсидия считается предоставленной участнику Программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива. Перечисление указанных средств является основанием для исключения органом местного самоуправления молодой семьи - участницы Программы из списков участников подпрограммы.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

6.29. Улучшение жилищных условий молодых семей - участников Программы в последующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.30. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории муниципального образования, орган исполнительной власти которого включил молодую семью - участницу Программы в список претендентов на получение субсидии.

7. Организация управления
Программой и контроль за ходом ее реализации

7.1. Заказчик Программы является организатором мероприятий по реализации Программы на территории Новодеревенского муниципального района, выпускает и выдает в установленном порядке бланки свидетельств, а также в пределах своей компетенции осуществляет контроль за реализацией Программы.
7.2. Функциями Заказчика Программы являются:
разработка районной целевой Программы и мероприятий обеспечения жильем молодых семей;
обеспечение финансирования Программы за счет средств местного бюджета;
формирование сводного списка молодых семей-участников Программы на территории Новодеревенского муниципального района на планируемый год;
выпуск и выдача бланков свидетельств молодым семьям, отобранным для участия в Программе;
ведение единого регионального реестра выданных, оплаченных и погашенных свидетельств;
контроль за обеспечением оплаты договоров приобретения жилья, предъявленных молодыми семьями-владельцами свидетельств через банки, участвующие в реализации Программы;
учет средств, использованных для реализации Программы;
предоставление в установленном порядке отчета о ходе реализации Программы финансовому отделу Новодеревенского муниципального района о количестве выданных, оплаченных и погашенных свидетельств и сумме средств субсидий, предоставленных молодым семьям - участникам Программы;
проведение информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач Программы через местные средства массовой информации.
7.3. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств и мониторинг реализацией Программы осуществляется Заказчиком Программы по следующим показателям:
количество свидетельств, выданных молодым семьям-участникам Программы, и размер бюджетных средств, предусмотренных на их оплату;
количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату.

8. Оценка эффективности реализации Программы

8.1. Оценка объема и эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей-участников Программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
количество молодых семей, обеспеченных жильем, в том числе с помощью ипотечных кредитов (займов);
доля молодых семей, обеспеченных жильем, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
доля оплаченных свидетельств от общего количества свидетельств, выданных молодым семьям.
8.2. Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить жильем 100 молодых семей, а также обеспечит:
финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального, областного и муниципальных бюджетов;
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты (займы), собственных средств граждан;
развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
развитие системы ипотечного жилищного кредитования.

Прогнозируемые показатели эффективности реализации Программы

   ----------------------------------------T----T----T----T----T----T-----¬

¦ Наименование ¦2006¦2007¦2008¦2009¦2010¦Всего¦
+---------------------------------------+----+----+----+----+----+-----+
¦Количество жилья, построенного или¦810 ¦972 ¦1080¦1188¦1350¦5400 ¦
¦приобретенного молодыми семьями (кв. м)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+----+----+----+----+----+-----+
¦Количество молодых семей, улучшивших¦ 15 ¦ 18 ¦ 20 ¦ 22 ¦ 25 ¦ 100 ¦
¦жилищные условия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------+----+----+----+----+----+------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru