Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Рязанского городского Совета от 10.07.2003 № 383
"ОБ ОБРАЩЕНИИ ДЕПУТАТОВ РЯЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА К ДЕПУТАТАМ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 10 июля 2003 года (пункт 3 данного документа)



РЯЗАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 10 июля 2003 г. № 383

ОБ ОБРАЩЕНИИ ДЕПУТАТОВ РЯЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО
СОВЕТА К ДЕПУТАТАМ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

Рассмотрев Постановление Рязанской областной Думы от 25 июня 2003 года № 459-III РОД, руководствуясь Уставом города Рязани, городской Совет решил:
1. Принять прилагаемое обращение депутатов Рязанского городского Совета к депутатам Рязанской областной Думы.
2. Направить данное обращение председателю Рязанской областной Думы В.Н.Федоткину.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Опубликовать настоящее обращение в газете "Рязанские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по собственности, строительству и земельной политике (Шуваев А.В.).

Председатель Рязанского
городского Совета
А.А.ЧАЙКА





Приложение
к решению
Рязанского городского Совета
от 10 июля 2003 г. № 383

ОБРАЩЕНИЕ
ДЕПУТАТОВ ГОРОДА РЯЗАНИ К ДЕПУТАТАМ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ
ДУМЫ (В ОТВЕТ НА ОБРАЩЕНИЕ ДЕПУТАТОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ
ДУМЫ ОТ 25 ИЮНЯ 2003 Г. № 459-III РОД)

Мы разделяем беспокойство депутатов Рязанской областной Думы за судьбу родного города Рязани. Нас, депутатов Рязанского городского Совета, условия жизни рязанцев волнуют не в меньшей степени. Об этом свидетельствуют результаты работы представительного органа власти. Решения городского Совета в первую очередь направлены на улучшение социально-экономического положения областного центра.
Мы внимательно ознакомились с вашим обращением. В ответ считаем необходимым сообщить вам и населению города следующее:
- строительство Торгово-общественного центра на улице Ленина предусматривалось еще в 1986 году, согласно проекту детальной планировки (ПДП) центральной части города Рязани, разработанному институтом "Гипрогор" (г. Москва); тогда же в полном объеме была выполнена и утверждена проектная документация, произведено отселение жильцов и произведен снос старого фонда; данный земельный участок никогда не имел статус сквера, а озеленение этого участка фрагментами произведено как временное благоустройство;
- на месте детских площадок земля под строительство жилых домов городским Советом не выделялась;
- размещение вновь строящихся на территории города Рязани объектов, в том числе и Торгово-общественного центра на улице Ленина, производилось согласно нормам СНиП и согласовывалось со всеми эксплуатирующими организациями, а также с соответствующими органами государственного надзора (областными структурами);
- решения о предоставлении нежилых помещений, расположенных в жилых домах, принимаются городским Советом в соответствии с действующим законодательством;
- в центре города сносятся только ветхие строения, не имеющие исторической ценности; жителям этих домов предоставляется благоустроенное жилье.
Администрацией города Рязани действительно рассматривались инвестиционные предложения по организации на территории Центрального парка культуры и отдыха многофункционального комплекса для круглогодичного отдыха. Однако рассмотрение обращения администрации города о выделении земельного участка городским Советом приостановлено до представления надлежаще оформленного инвестиционного проекта. В случае поступления этого проекта на рассмотрение представительного органа депутаты досконально его изучат и примут решение в интересах жителей города.
Необходимо особо отметить, что земельные отношения недостаточно урегулированы действующим законодательством. При этом в Рязанской области не принимаются должные меры по регулированию земельных отношений в пределах полномочий субъекта Российской Федерации.
Мы согласны с тем, что отсутствие Генерального плана города Рязани осложняет развитие областного центра. Именно этот факт заставляет нас уделять данному вопросу особое внимание. Разработка Генерального плана находится под постоянным контролем городского Совета. Однако для того чтобы строительство в городе велось грамотно и на высоком уровне, одного Генерального плана недостаточно. Необходимо провести корректировку проекта охранных зон и разработать правила землепользования и застройки в городе Рязани. При наличии перечисленных документов достигается доступность к информации, прозрачность в отношениях между властью на местном уровне и застройщиком, начиная с подбора земельного участка и кончая завершением строительства. Осуществление этих проектов требует дополнительных денежных средств в размере 2910000 рублей, которыми город не располагает. В этой связи просим вас рассмотреть на заседании областной Думы возможность выделения этих средств из областного бюджета, а также просим депутатов Рязанской областной Думы вернуться к рассмотрению законодательной инициативы городского Совета - проекта закона Рязанской области "О статусе административного центра Рязанской области".
Рассчитываем на вашу поддержку и понимание стоящих перед городом проблем.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru