Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Сапожковской районной Думы Рязанской области от 27.11.2006 № 246
"ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - САПОЖКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2007 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Периодический информационный бюллетень Сапожковской районной Думы и Администрации Сапожковского муниципального района", № 1, 29.11.2006






САПОЖКОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2006 г. № 246

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - САПОЖКОВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2007 ГОД

Рассмотрев проект решения "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Сапожковский муниципальный район на 2007 год", внесенный администрацией Сапожковского муниципального района, и в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Сапожковская районная Дума решила:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Сапожковский муниципальный район на 2007 год согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в периодическом информационном бюллетене Сапожковской районной Думы и администрации Сапожковского муниципального района, разместив его для открытого доступа в библиотеках, домах культуры, помещениях органов местного самоуправления.
3. Направить настоящее решение главе Сапожковского муниципального района для подписания и обнародования.

Председатель Сапожковской районной Думы
Ю.И.КУЗНЕЦОВ

Глава Сапожковского муниципального района
Л.П.БУДАШЕВА





Приложение
к решению
Сапожковской районной Думы
от 27 ноября 2006 г. № 246

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САПОЖКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2007 ГОД

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Сапожковский муниципальный район на 2007 год сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2007 году" и Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 10 мая 2006 года, основными направлениями бюджетной и налоговой политики Рязанской области на 2007 год, утвержденными Постановлением Рязанской областной Думы от 11 октября 2006 года № 560-IV РОД.
Бюджетная и налоговая политика соответствует стратегическим целям социально-экономического развития муниципального образования на 2007 год и среднесрочную перспективу и направлена на обеспечение главных целей развития муниципального образования, которые вытекают из целей развития Российской Федерации.
Главными целями муниципального образования являются:
- улучшение качества жизни населения района;
- создание условий для обеспечения позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере района.
Для реализации указанных целей структурным подразделениям администрации района следует решить следующие задачи:
1) обеспечить сбалансированность бюджетных ресурсов и расходных обязательств муниципального образования;
2) сконцентрировать бюджетные ассигнования на выполнении главных целей развития района:
а) на обеспечении выполнения положений Послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 10 мая 2006 года, направленных на улучшение демографической ситуации в районе: повышение рождаемости, снижение смертности;
б) на софинансировании приоритетных национальных проектов в образовании, здравоохранении, обеспечении жильем граждан района;
в) на обеспечении повышения доходов работников бюджетной сферы в реальном выражении к 2008 году не менее чем в 1,5 раза;
3) повысить эффективность и прозрачность управления общественными финансами района;
4) усилить роль среднесрочного финансового планирования;
5) совершенствовать управление муниципальной собственностью;
6) обеспечить прозрачность и эффективность закупок для муниципальных нужд.

1. Основные направления налоговой политики

Налоговая политика, осуществляемая на территории Сапожковского муниципального района, зависит и базируется на налоговой политике, проводимой государством и Правительством Рязанской области. Совершенствование налоговой реформы в России на ближайшие годы направлено на дальнейшее снижение налогового бремени, скоординированность налогового законодательства и налогового администрирования в целях обеспечения высоких темпов экономического роста и увеличения инвестиционной активности.
Формирование доходной части бюджета муниципального образования - Сапожковский муниципальный район на 2007 год осуществлялось в условиях относительной стабильности налоговой системы, принятых глав Налогового кодекса Российской Федерации по большинству налогов, действующих на территории Российской Федерации, реализации законодательства по совершенствованию налогового администрирования, в частности, по совершенствованию налогового контроля со стороны налоговых органов, улучшению условий для исполнения налогоплательщиками обязанности по уплате законно установленных налогов и сборов, расширению законодательно закрепленных гарантий соблюдения прав и законных интересов налогоплательщиков.
Доходная база бюджета района по налоговым и неналоговым доходам формируется с учетом имеющегося доходного потенциала, показателей прогноза развития экономики района в 2007 году, нормативов зачисления доходов от федеральных, региональных, местных налогов в размерах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В целях обеспечения расходных полномочий в районе актуальной остается задача максимального наполнения муниципального бюджета, в том числе за счет изыскания внутренних резервов роста налоговых и неналоговых доходов.
В связи с чем основными направлениями налоговой политики в 2007 году будут являться:
1) дальнейшее совершенствование местного налогового законодательства, создание благоприятных условий для развития бизнеса и предпринимательской деятельности;
2) увеличение доходов бюджета района за счет осуществления мер по дальнейшему совершенствованию и усилению администрирования поступлений налоговых и неналоговых доходов;
3) повышение собираемости налогов на территории муниципального района и в первую очередь по налогам, составляющим основу доходной части бюджета района за счет:
а) усиления работы с организациями, допускающими выплату заработной платы ниже установленного в Рязанской области прожиточного минимума, и совершенствования контроля по легализации "теневой" заработной платы;
б) обеспечения дополнительных поступлений за счет средств, полученных от использования муниципальной собственности, прежде всего за счет повышения эффективности управления муниципальными активами, земельными ресурсами;
в) проведения целенаправленной адресной работы с организациями-недоимщиками по погашению налоговой и неналоговой задолженности;
4) продолжение и активизация работы, направленной на повышение эффективности налогообложения земель, действенной реализации положений главы 31 "Земельный налог" части второй Налогового кодекса Российской Федерации по формированию налогооблагаемой базы, увеличению поступлений по земельному налогу, консолидации в этом направлении усилий и взаимодействия налоговых органов и органов местного самоуправления в целях наполнения бюджета района;
5) осуществление мер по оптимизации налоговых льгот. При формировании прогнозных показателей на 2007 год предусмотрено сохранение льгот по земельному налогу, предоставленных органам исполнительной власти, местного самоуправления и бюджетным учреждениям, финансируемым из областного и местного бюджетов;
6) повышение эффективности использования производственного и налогового потенциала, стимулирование инвестиционной деятельности в целях расширения налогооблагаемой базы, увеличения доходов бюджета.

2. Бюджетная политика в области расходов

Бюджетная политика в 2007 году и среднесрочной перспективе направлена на дальнейшее повышение эффективности управления, рост качества и условий предоставления бюджетных услуг, создание благоприятных условий для социально-экономического развития Сапожковского муниципального района.
Для реализации указанных целей органам исполнительной власти муниципального образования следует решить следующие задачи:
1) сохранить социальную направленность бюджета района;
2) обеспечить своевременность финансирования бюджетных учреждений при одновременном соблюдении режима экономии;
3) обеспечить сбалансированность бюджетных ресурсов и расходных обязательств;
4) повысить результативность бюджетных расходов, ориентировав их на конечный результат.
Для обеспечения основных задач бюджетной политики необходимо:
- не допускать увеличения количества принимаемых обязательств, которое будет препятствовать сопоставлению и выбору наиболее эффективных направлений использования бюджетных средств;
- обеспечить укрепление финансовой дисциплины и контроля со стороны главных распорядителей бюджетных средств за обязательствами, принимаемыми подведомственными бюджетными учреждениями;
- совершенствовать систему планирования и управления муниципальным долгом, направленную на улучшение структуры долга, снижение стоимости его обслуживания, обеспечение экономической и бюджетной эффективности заимствований и безусловное исполнение обязательств по погашению и обслуживанию долговых обязательств;
- обеспечить дальнейшее проведение реформы жилищно-коммунального хозяйства, а также мероприятий по оздоровлению отрасли на основе снижения издержек производства за счет внедрения современных технологий;
- организовать работу по публичным слушаниям проекта бюджета района;
- повысить ответственность заказчиков муниципальных целевых программ за реалистичность и эффективность предусматриваемых в них мероприятий, а также за результаты их осуществления.
Текущие обязательства бюджета на основе базовых расходов не претерпят существенных изменений и будут обеспечены в объеме, гарантирующем равный доступ граждан к бесплатному социально-культурному обслуживанию. Расходы бюджета на содержание учреждений бюджетной сферы увеличатся в 2007 году в целом на 18 процентов. При формировании расходов бюджета учтено увеличение заработной платы работников организаций бюджетной сферы с 1 сентября 2007 года на 15 процентов. Расходы на оплату коммунальных услуг, питания и медикаментов проиндексированы в соответствии с прогнозируемым уровнем инфляции на 7,5%. Остальные расходы бюджетной сферы планируются на уровне или с небольшим ростом к плану 2006 года.

3. Бюджетная политика в области муниципального долга

Политика района в области муниципального долга является неотъемлемой частью бюджетной политики района 2007 года и подчинена общим целям.
Стратегические и тактические задачи политики в области муниципального долга направлены на выполнение требований Бюджетного кодекса РФ с учетом оптимизации объема и структуры муниципального долга и расходов на его обслуживание. Для достижения поставленных целей необходимо определить следующие приоритетные направления политики в области муниципального долга на 2007 год:
1) оптимизация структуры муниципального долга;
2) рациональные заимствования с целью погашения долговых обязательств района и финансирования дефицита бюджета района 2007 года.
В 2007 году заимствования предусматриваются в виде кредитов коммерческих банков.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru