Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







"ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(утв. Постановлением главы Администрации области от 01.06.1999 № 305)
(ред. от 26.06.2003)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Рязанской области от 08.10.2004 № 526-пг



Утверждено
Постановлением главы
Администрации области
от 1 июня 1999 г. № 305

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Губернатора Рязанской области
от 26.06.2003 № 303-пг)

1. Общие положения

1.1. Комиссия администрации Рязанской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия) является координирующим органом территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) и предназначена для предупреждения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), а в случае их возникновения - для обеспечения безопасности и защиты населения, окружающей среды, уменьшения материальных потерь, локализации и ликвидации ЧС и пожаров.
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом администрации области.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством губернатора (главы администрации) - начальника гражданской обороны области.
1.4. Правовые основы деятельности Комиссии составляют: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральный закон "О пожарной безопасности", Постановление Правительства Российской Федерации "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Постановление Правительства Российской Федерации от 14.01.2003 № 11 "О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности", другие законы и нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты области.
1.5. Деятельность Комиссии финансируется из бюджета области, уровень материального и технического обеспечения ее определяется администрацией области.

2. Основные задачи и права Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:
организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС и пожаров, а также обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях ЧС;
организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование ЧС;
обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС и при тушении пожаров, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления;
организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаров, а также подготовка предложений и решений по совершенствованию пожарной безопасности;
участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению, ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
создание резервов финансовых и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации ЧС;
взаимодействие с другими комиссиями по ЧС, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения, ликвидации ЧС и пожаров, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС и пожаров;
руководство работами по ликвидации ЧС, крупных пожаров, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуированного населения и возвращение его после ликвидации ЧС и пожаров в места постоянного проживания;
организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаров;
руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений территориальной подсистемой РСЧС к действиям в ЧС и при пожарах.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
организует прогнозирование и оценку обстановки на территории области, которая может сложиться в результате ЧС природного и техногенного характера;
разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС природного и техногенного характера и пожаров;
направляет деятельность территориальных органов государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаров;
осуществляет контроль за подготовкой органов управления и сил территориальной подсистемы и звеньев РСЧС, обучением населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС и пожаров;
разрабатывает и вносит на рассмотрение губернатору (главе администрации) области проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением пожарной, промышленной и экологической безопасности;
контролирует деятельность подсистемы и звеньев РСЧС, ведомств, организаций и предприятий на подведомственной им территории по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и пожаров;
участвует совместно с другими органами управления в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств;
осуществляет контроль за организацией защиты сельскохозяйственных животных, посадок культурных растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического, бактериологического (биологического) заражения;
организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации ЧС и крупных пожаров.
2.3. Комиссия имеет право:
в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения органами местного самоуправления и организациями на территории области;
привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в территориальную подсистему РСЧС, к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
определять в зонах ЧС режимы функционирования территориальной подсистемы РСЧС;
приостанавливать функционирование потенциально опасных объектов на территории области, вне зависимости от их ведомственной подчиненности, в случае угрозы возникновения ЧС и пожаров;
привлекать ведущих специалистов отраслей экономики и организаций к проведению экспертизы потенциально опасных объектов;
направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечение пожарной безопасности;
рассматривать ходатайства руководителей (председателей Комиссий) органов местного самоуправления по оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по ликвидации ЧС и вносить предложения по использованию чрезвычайных финансовых и материальных ресурсов из резервного фонда области.
2.4. На председателя Комиссии возлагается:
организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности, надежности работы потенциально опасных объектов;
обеспечение готовности органов и пунктов управления, сил и средств к действиям в условиях ЧС и пожарах;
введение режимов функционирования территориальной подсистемы РСЧС и звеньев в зависимости от сложившейся обстановки;
координация деятельности подчиненных и взаимодействующих Комиссий;
организация оповещения органов управления, сил территориальной подсистемы РСЧС и населения об угрозе или возникновении ЧС и пожаров, принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых возможных последствиях чрезвычайных ситуаций, приемах и способах защиты;
организация и координация действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;
распределение задач, согласование планов действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;
распределение задач, согласование планов действий между подчиненными, приданными и взаимодействующими органами управления;
согласование действий с Комиссиями соседних областей, органов местного самоуправления по вопросам совместных действий и обмена информацией;
организация своевременной информации и докладов вышестоящим органам управления о ходе ликвидации ЧС и пожаров, изменениях обстановки.

3. Состав Комиссии

3.1. Комиссия возглавляется заместителем губернатора (главы администрации) области.
3.2. В состав Комиссии входят руководители структурных подразделений аппарата губернатора (главы администрации) области, органов управления и других организаций. Кроме того, в состав комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики.
3.3. Для оценки масштабов ЧС в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, подготовки предложений губернатору (главе администрации) области и председателю Комиссии, для принятия решения на ликвидацию ЧС и пожаров, осуществления непосредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с органами управления территориальной подсистемы РСЧС, другими органами управления и силами, привлекаемыми к ликвидации ЧС и пожаров, при Комиссии области создаются оперативные группы.
3.4. В ЧС территориального масштаба для руководства аварийно-спасательными и другими неотложными работами функциональные звенья территориальной подсистемы РСЧС могут выделять свои оперативные группы, которые осуществляют свою деятельность под общим руководством оперативной группы Комиссии области. Организация взаимодействия сил и средств, привлекаемых к ликвидации последствий ЧС, возлагается на оперативный штаб ликвидации ЧС при главном управлении по делам ГО и ЧС области (далее - ГУ ГОЧС области).

4. Организация работы Комиссии

4.1. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач.
4.2. Работа Комиссии организуется по годовым планам работы.
4.3. Заседания Комиссии оформляются протоколами.
4.4. Для подготовки заседаний Комиссий, доведения до исполнителей ее решений и контроля за ходом реализации принятых решений, обеспечения председателя Комиссии и его заместителей оперативной информацией в составе Комиссии на постоянной основе создается рабочая группа (штаб) комиссии.
4.5. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением губернатора области.
4.6. Формализованные документы председателя Комиссии (предварительные распоряжения, решения и т.д.) разрабатываются ГУ ГОЧС области.
4.7. Справочный материал для работы Комиссии разрабатывается каждым членом комиссии по своим направлениям.

5. Общие обязанности членов Комиссии
в режимах функционирования

Персональный состав Комиссии определяется постановлением губернатора области.
Члены Комиссии осуществляют свою деятельность под непосредственным руководством председателя комиссии.
Правовые основы деятельности членов Комиссии, как и комиссии в целом, составляют:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральный закон "О пожарной безопасности";
Постановление Правительства Российской Федерации "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
другие законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и нормативные правовые акты области.
Члены Комиссии обязаны:
а) в режиме повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической обстановке, отсутствии эпидемий, эпизоотии и эпифитотий:
организовывать и осуществлять в пределах своей компетенции, наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;
участвовать в разработке и реализации целевых и научно-технических программ (работ), а также в планировании и выполнении мер по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и территорий в ЧС и при пожарах;
принимать меры к поддержанию готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к действиям в ЧС и при пожарах;
совершенствовать знания основ организации управления спасательными и другими неотложными работами (работами по всестороннему жизнеобеспечению), умения пользоваться средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной и химической разведки;
принимать участие в пределах своей компетенции в обучении всех категорий населения области способам защиты и действиям в ЧС и пожарах;
принимать меры к созданию и восполнению подчиненными (подведомственными) организациями (учреждениями) резерва финансовых и материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации ЧС и пожаров;
б) в режиме повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС и пожаров:
приступить к немедленному руководству подчиненными (подведомственными) силами и средствами и по распоряжению председателя комиссии прибыть на заседание Комиссии;
быть готовым к докладу председателю комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможной ЧС (производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической) и др.), прогнозе ее развития, в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, объектам экономики, а также своих предложениях по ее нормализации;
осуществлять в пределах своей компетенции непрерывное, гибкое и эффективное управление подчиненными (подведомственными) и (или) приданными силами и средствами по предотвращению возникновения ЧС и пожаров;
принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы ЧС, оценке эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов;
в) в режиме чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации ЧС:
с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание Комиссии, параллельно организуя задействования необходимых подчиненных (подведомственных) сил и средств для ликвидации ЧС;
быть готовым к докладу председателю комиссии предложений по: организации защиты населения; необходимости выдвижения оперативных групп в зону ЧС; организации ликвидации ЧС; определению границ зоны ЧС; организации устойчивого функционирования объектов экономики и территорий, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях ЧС; осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории;
г) при убытии в отпуск, командировку, на лечение:
оставлять за себя заместителя (должностное лицо);
информировать оперативного дежурного ГУ ГОЧС области о сроках отсутствия, фамилию, имя, отчество назначенного заместителя и порядке его оповещения;
д) при изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов: информировать оперативного дежурного ГУ ГОЧС области о необходимости внесения изменений в схему оповещения.

6. Задачи членов Комиссии при выполнении
функциональных обязанностей

Председатель Комиссии:
С получением информации от оперативного дежурного ГУ ГОЧС области принимает решение на сбор Комиссии и после анализа полученных данных определяет, что необходимо сделать немедленно, и отдает указание начальнику ГУ ГОЧС области на подготовку предварительного распоряжения, в котором указывается:
какие материальные средства подготовить для подачи в район аварии;
кого вызвать дополнительно для решения задач по защите населения.
Проводит расчет времени, в котором ориентировочно определяет сроки выполнения организационных и практических мероприятий, в частности:
порядок сбора данных и доклада по ним;
доклады должностных лиц о состоянии сил, средств и органов управлений и предложения для принятия решения;
подготовку распоряжений и доведения их до подчиненных, объявления решения, постановки задач подчиненным и завершения планирования мероприятий, подготовки населения и представления их в вышестоящие органы управления;
практическую работу в подчиненных органах управления с целью оказания им помощи в решении поставленных задач и другие.
Принимает решение по отправке в район аварии оперативной группы ГУ ГОЧС области для:
уточнения достоверности поступивших данных обстановки из района аварии;
сбора данных, обобщения анализа и прогнозирования реально складывающейся обстановки в районе аварии;
подготовки докладов руководству области по возникшей аварии (пожара);
сбора и подготовки экстренной информации для руководства области;
подготовки места работы подвижного пункта управления и основного состава оперативной группы Комиссии.
На основе уяснения задачи и расчета времени председатель Комиссии, после сбора членов Комиссии, ориентирует их по сложившейся обстановке, предстоящим действиям, отдает указания на сбор данных обстановки, подготовку необходимых справок и предложений для принятия решения и доводит задачи до исполнителей.
При постановке задач членам Комиссии председатель указывает:
порядок разработки обращения к населению по поводу аварии (пожара), его согласования и передачи по средствам массовой информации;
состав оперативной группы Комиссии и ГУ ГОЧС области, ее основные задачи, время и порядок убытия к месту аварии, организацию работы и обеспечения необходимыми каналами связи;
порядок, сроки и объем радиационной разведки, порядок разработки предложений на проведение эвакуации;
определение возможностей транспорта для эвакуации населения, характер маневра для его сосредоточения на главных направлениях, районы сосредоточения и время готовности к выполнению практических перевозок;
разработку и осуществление мероприятий по поддержанию общественного порядка в районах, на маршрутах эвакуации и в местах эвакуируемого населения, режим, организацию охраны объектов и личного имущества граждан в районах эвакуации (по необходимости);
организация питания и обеспечения одеждой эвакуированного населения;
порядок материального обеспечения формирований и работ по ликвидации последствий аварии;
режим работы Комиссии, сроки заседания, порядок оформления решений и доведения до исполнителей.
Основными способами доведения задач до подчиненных являются:
отдача устного приказа (распоряжения) лично председателем Комиссии путем вызова подчиненных начальников на пункт управления или передачи распоряжений по его поручению должностными лицами, выезжающими на пункты управления подчиненных органов;
передача распоряжений по техническим средствам связи через членов Комиссии и личного состава ГУ ГОЧС области;
отправка письменных, графических распоряжений в подчиненные органы управления.
Заместитель председателя Комиссии:
организует работы по обеспечению защиты населения и территорий от ЧС и пожаров;
в зависимости от масштабов ЧС координирует работы по ее ликвидации или принимает руководство работами на себя;
организует работы по привлечению общественных организаций и граждан, имеющих соответствующий опыт, к проведению мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС и крупных пожаров;
проводит расследование причин аварий, катастроф и определение размера причиненного ущерба.
Заместитель председателя Комиссии (начальник ГУ ГОЧС области):
разрабатывает предложения в решения председателя Комиссии по организации защиты населения и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
готовит донесения и распоряжения;
доводит распоряжения до исполнителей;
организует сбор и обобщение данных об обстановке, подготовке расчетов и предложений;
организует развертывание работы в подчиненных органах управления;
готовит и высылает оперативные группы ГУ ГОЧС и Комиссии;
при необходимости, по решению председателя Комиссии, непосредственно руководит мероприятиями по защите населения и ликвидации аварии (пожара) в зоне ЧС;
при возникновении ЧС территориального масштаба (или по указанию председателя Комиссии) развертывает и организует работу оперативного штаба ликвидации ЧС.
Члены Комиссии поддерживают постоянную связь с органами, которые они представляют, организуют сбор и обобщение данных об обстановке в зоне деятельности представляемых ими органов, передают информацию об обстановке и распоряжения подчиненным силам, осуществляют контроль за выполнением приказов и распоряжений.
Начальник управления здравоохранения области:
организует и контролирует работы по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах ЧС;
координирует работу по эвакуации пострадавших и больных из зоны ЧС;
обеспечивает экстренную подготовку лекарственных средств;
организует сбор, обобщение, анализ и представление данных о пострадавших;
руководит деятельностью подчиненных органов здравоохранения по оказанию первой медицинской и врачебной помощи населению, по медицинскому обеспечению эвакуации населения из зоны ЧС.
Начальник управления внутренних дел области:
организует охрану материальных и культурных ценностей в зоне ЧС;
обеспечивает предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
обеспечивает общественный порядок при эвакуации населения;
руководит деятельностью подведомственных органов;
обеспечивает безопасность дорожного движения, комендантскую службу.
Начальник Рязанского гарнизона-начальника РДКИВДВ:
организует привлечение частей, выделенных по плану взаимодействия;
организует радиационную разведку; разворачивает необходимые средства оповещения и связи; информирует вышестоящее командование об участии военных в проводимых мероприятиях;
организует управление силами и средствами войсковых частей, привлеченных к ведению работ.
Начальник финансово-казначейского управления области:
обеспечивает финансирование работ по предотвращению и ликвидации ЧС (в порядке, установленном главой администрации области), по оказанию помощи пострадавшему населению;
участвует в проведении оценки ущерба при ЧС и представлении данных администрации области;
организует контроль расходования денежных средств по назначению при ЧС.
Начальник отдела экономического анализа и регулирования торговли и бытовых услуг администрации области:
организует всестороннее обеспечение пострадавшего населения продовольствием, промышленными товарами первой необходимости, бесперебойное снабжение аварийно-восстановительных формирований.
Начальник ГУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" области:
организует оценку обстановки и влияние ее на работу объектов жилищно-коммунального хозяйства;
участвует в мероприятиях по эвакуации населения из районов ЧС в безопасные места;
принимает экстренные меры по защите населения от последствий ЧС, обеспечивает население основными видами материальных средств;
организует работы по оказанию помощи предприятиям, оказавшимся в районе ЧС;
проводит расчеты ущерба.
Начальник управления ГПС МЧС РФ области:
организует тушение пожаров и связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ;
изучает причины и условия возникновения пожаров и разрабатывает предложения по их устранению.
Заместитель генерального директора - директор Рязанского филиала ОАО "ЦентрТелеком":
организует обеспечение устойчивой связью органов управления, осуществляющих ликвидацию ЧС;
контролирует поддержание в постоянной готовности средств оповещения и связи.
Генеральный директор ОАО "Рязаньэнерго":
оценивает обстановку масштабов происшествия, размеров ущерба последствий ЧС;
в случае необходимости организует мероприятия по безаварийному отключению и остановке производителей электроэнергии.
Начальник областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды:
организует проведение гидрометеорологического прогноза;
организует проведение, оценку радиоактивного загрязнения окружающей среды.
Заместитель начальника управления сельского хозяйства и продовольствия области:
осуществляет руководство ведением спасательных и других неотложных работ на объектах сельскохозяйственного производства;
организует привлечение материальных средств для обеспечения пострадавшего сельского населения продуктами питания, водой, жильем и предметами первой необходимости;
осуществляет контроль за загрязнением сельскохозяйственных угодий радиоактивными и токсичными веществами;
обеспечивает рациональное ведение сельскохозяйственного производства на загрязненной территории;
разрабатывает расчеты по ущербу отраслей сельского хозяйства;
организует работы по восстановлению деятельности объектов сельскохозяйственного производства.
Главный государственный санитарный врач ФГУ "ЦГСЭН в Рязанской области":
оценивает и прогнозирует санитарно-эпидемиологическую обстановку в районе аварии;
проводит санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия в зоне аварии;
организует и осуществляет оперативный контроль и измерение радиоактивного загрязнения;
определяет сроки и порядок санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в местах ЧС и массовых инфекционных заболеваний.
Начальник главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Рязанской области:
обеспечивает контроль экологической обстановки в районе аварии;
организует руководство работами по ликвидации экологических последствий аварии;
организует контроль за безопасной эксплуатацией гидротехнических сооружений водохранилищ и накопителей;
принимает меры по предупреждению и уменьшению разрушительных последствий наводнений и обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод на реках;
готовит данные об уровнях загрязнения окружающей среды и природных ресурсов.
Заместитель начальника главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Рязанской области:
организует материально-техническое обеспечение мероприятий при ликвидации ЧС;
координирует деятельность органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций при тушении лесных и других природных пожаров;
готовит сводки о лесных пожарах и мероприятиях, выполняемых при тушении.
Военный комиссар Рязанской области:
обеспечивает поставку граждан, пребывающих в запасе, предназначенных для развертывания частей гражданской обороны.
Основной состав оперативной группы Комиссии (ГУ ГОЧС области) организует:
уточнение достоверности поступивших данных обстановки из района аварии;
сбор данных, обобщение, анализ и прогнозирование реально складывающейся обстановки в районе аварии;
обмен информацией с местной администрацией, органами внутренних дел, частями Министерства обороны Московского военного округа и другими заинтересованными службами;
оказание помощи оперативным группам комиссий по чрезвычайным ситуациям городов и районов, руководителям комиссий по чрезвычайным ситуациям объектов экономики в организации работ по ликвидации последствий аварии;
подготовку докладов руководству области по возникшей аварии;
подготовку предложений для губернатора (главы администрации) области (председателя Комиссии) на использование сил ТП РСЧС при организации ликвидации последствий аварии;
сбор и подготовку экстренной информации для руководства области;
оказание помощи органам местного самоуправления в организации эвакуации населения из зоны ЧС;
подготовку проектов приказов, распоряжений и указаний губернатора (главы администрации) области (председателя Комиссии) по организации действий органов управления и сил при ликвидации последствий аварий;
поддержание постоянного взаимодействия с органами военного командования и войсками, привлеченными для ликвидации последствий аварий;
подготовку предложений губернатору (главе администрации) области (председателю Комиссии) по дополнительному привлечению войск гарнизона и округа для работ по ликвидации последствий;
взаимодействие и распределение усилий по ликвидации последствий аварийных ситуаций между силами ТП РСЧС и воинскими частями;
подготовку предложений по режимам пребывания людей и их доступа в зону;
осуществление контроля за доведением и выполнением приказов, указаний и распоряжений руководства области;
обеспечение связи губернатору (главе администрации) области (председателю Комиссии) с органами управления и силами, принимающими участие в ликвидации последствий аварий;
осуществление дополнительной разведки очагов радиационного заражения;
ведение учета выполненных работ и материальных затрат по ликвидации последствий аварии;
круглосуточное дежурство на подвижном пункте управления оперативной группы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru