Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Спасской районной Думы от 29.05.2003 № 45/6
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с изданием Решения Спасской районной Думы от 29.09.2005 № 125/16



СПАССКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2003 г. № 45/6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ РАЙОН

Рассмотрев проект решения Спасской районной Думы "Об утверждении Положения о бюджетном процессе на территории муниципального образования - Спасский район", внесенный постоянной комиссией районной Думы по экономическим вопросам, бюджету и налогам, Спасская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе на территории муниципального образования - Спасский район (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Спасской районной Думы от 17.12.1998 № 132/11 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Спасском районе".

Председатель Спасской районной Думы
Л.П.ЗЛОБИНА





Приложение
к решению
Спасской районной Думы
от 29 мая 2003 г. № 45/6

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ РАЙОН

Общие положения

1. Настоящее Положение определяет полномочия органов местного самоуправления и главы Спасского района в процессе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения и контроля за исполнением бюджета муниципального образования - Спасский район (далее - местный бюджет).
2. Бюджетный процесс на территории муниципального образования - Спасский район регламентируется Бюджетным кодексом РФ, федеральным законодательством и законодательством Рязанской области, Уставом муниципального образования - Спасский район, настоящим Положением.

Порядок составления, рассмотрения и утверждения
местного бюджета

3. Составлению проекта местного бюджета предшествует разработка программы и плана социально-экономического развития муниципального образования - Спасский район, а также подготовка прогноза сводного финансового баланса муниципального образования - Спасский район на очередной финансовый год.
4. Финансовый отдел администрации Спасского района в недельный срок доводит методические указания по составлению проекта местного бюджета до главных распорядителей средств местного бюджета.
5. Главные распорядители средств местного бюджета до 1 октября, руководствуясь приоритетностью целевых программ и задач, определенных районной Думой, составляют "отраслевые" прогнозы программ социально-экономического развития и проекты предполагаемых расходов на их осуществление. Финансовый отдел администрации Спасского района составляет прогноз доходов на планируемый год и готовит рабочую документацию для разработки проекта местного бюджета совместно с другими структурными подразделениями администрации Спасского района.
В состав рабочей документации к проекту местного бюджета входят расчеты доходов местного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией, структура доходов и расходов местного бюджета, текущих расходов и бюджета развития (в том числе в динамике), перечень защищенных статей расходов местного бюджета, принимаемых к финансированию в планируемом году, норматив оборотной кассовой наличности местного бюджета.
6. К 1 ноября финансовый отдел администрации Спасского района представляет проект местного бюджета на планируемый год с пояснительной запиской к нему на рассмотрение главе Спасского района, который вносит проект местного бюджета на рассмотрение районной Думой.
7. Местный бюджет утверждается соответствующим решением районной Думы. Принятие решения осуществляется в порядке, установленном Регламентом районной Думы.

Порядок исполнения и принятия решений
об уточнении местного бюджета

8. После утверждения местного бюджета администрация Спасского района производит его поквартальную разбивку.
9. Глава Спасского района в случаях, когда при исполнении местного бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита местного бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 % годовых назначений, вправе принять решение о введении режима сокращенных расходов в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ.
10. Если в процессе исполнения местного бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита местного бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 % годовых назначений, глава Спасского района должен внести на рассмотрение районной Думой проект решения о внесении изменений и дополнений в решение об утверждении местного бюджета.
11. В случаях, когда при максимальной мобилизации собственных источников не обеспечивается финансирование неотложных мероприятий, администрация Спасского района вправе ходатайствовать перед администрацией Рязанской области о предоставлении бюджетной ссуды. Глава Спасского района обеспечивает погашение ссуды в установленные сроки и использует ее по назначению.
12. Администрации Спасского района в исключительных случаях, вызванных необходимостью срочного внесения изменений в местный бюджет, вправе внести соответствующие изменения с обязательным последующим их утверждением на ближайшем заседании районной Думой.

Контроль за исполнением бюджета

13. Контроль за исполнением бюджета района осуществляется районной Думой и главой Спасского района.
14. Администрация Спасского района представляет в районную Думу ежеквартально материалы о текущем исполнении местного бюджета. Районная Дума вправе запрашивать в инспекции МНС по Спасскому району информацию о собираемости налогов на территории муниципального образования - Спасский район.
Глава Спасского района представляет районной Думе ежегодный отчет об исполнении местного бюджета.
15. Решения районной Думы об утверждении местного бюджета, внесение изменений и дополнений, а также результатов анализов и проверок доводятся до сведения населения путем опубликования или иным способом.
16. Лица, виновные в ненадлежащем исполнении местного бюджета, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru