Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Рязанской области от 25.04.2003 № 77
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И СОХРАННОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Рязанские ведомости", N№ 86-87, 06.05.2003


Утратил силу в связи с изданием Постановления Правительства Рязанской области от 28.01.2009 № 16.



АДМИНИСТРАЦИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2003 г. № 77

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
И СОХРАННОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях усиления контроля за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества Рязанской области, руководствуясь Уставом (Основным Законом) Рязанской области, Законом Рязанской области "О государственной собственности Рязанской области", администрация Рязанской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мероприятий по контролю за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Рязанской области.
2. Возложить функции по проведению мероприятий по контролю за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Рязанской области на комитет по управлению государственным имуществом Рязанской области (Н.И.Таскин).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице - губернатора Рязанской области Н.В.Мужихова.

Глава Администрации области
В.Н.ЛЮБИМОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации области
от 25 апреля 2003 г. № 77

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И
СОХРАННОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок проведения мероприятий по контролю за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Рязанской области (далее - Порядок) разработан в целях организации мероприятий по контролю за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества Рязанской области (далее - имущество), закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении областных государственных унитарных предприятий, казенных предприятий, учреждений и органов государственной власти (далее - организация), а также переданного в пользование в установленном порядке иным лицам (далее - мероприятия по контролю за использованием имущества).
2. Комитет по управлению государственным имуществом Рязанской области (далее - комитет), являясь государственным органом исполнительной власти, ответственным за проведение мероприятий по контролю за использованием имущества:
а) обеспечивает проведение мероприятий по контролю за использованием имущества;
б) формирует ежеквартальные сводные планы - графики мероприятий по контролю за использованием имущества, в том числе и по предложениям комплексов администрации области, в ведении которых находятся соответствующие организации.
В случае необходимости мероприятия по контролю за использованием имущества проводятся на основании отдельных распоряжений, в том числе и по предложениям соответствующего комплекса администрации области, в ведении которого находится организация;
в) создает комиссию, на которую возлагается проведение мероприятия по контролю за использованием имущества, определяется форма (проверка, ревизия, инвентаризация и т.д.), основания, цели, задачи и сроки проведения мероприятия.
При проведении мероприятия по контролю за использованием имущества по предложению комплекса администрации области, в ведении которого находится проверяемая организация, в состав комиссии могут включаться по согласованию представители комплекса.
О проведении мероприятия по контролю за использованием имущества комитет уведомляет руководство проверяемой организации, если это не противоречит целям мероприятия по контролю за использованием имущества.
Во время проведения мероприятия по контролю за использованием имущества члены комиссии не должны вмешиваться в оперативную и хозяйственную деятельность проверяемых организаций.
По итогам осуществления мероприятия по контролю за использованием имущества составляется акт (справка) с обязательным отражением в нем следующих вопросов:
- соответствие учредительных документов проверяемой организации действующему законодательству;
- наличие трудового договора с руководителем проверяемой организации, соответствие его действующему законодательству; <*>
- проверка использования по назначению и сохранности имущества, закрепленного за предприятиями и учреждениями, а также переданного в пользование в установленном порядке иным лицам, правомерность распоряжения им и списания;
- наличие оформленных прав на земельные участки;
- наличие договоров аренды имущества Рязанской области, их соответствие действующему законодательству и нормативным правовым актам, полнота и своевременность перечисления арендных платежей в областной бюджет;
- наличие договоров простого товарищества (о совместной деятельности), инвестиционных договоров, их соответствие требованиям законодательства;
- наличие мобилизационных мощностей (резервов), объектов и имущества гражданской обороны, а также наличие договоров (контрактов) о выполнении мобилизационных заданий;
- наличие неиспользуемого в хозяйственной деятельности имущества и предложения по его дальнейшему использованию;
- наличие незавершенных строительством объектов и предложения по их дальнейшему использованию;
- наличие признаков несостоятельности (банкротства); <*>
- выявленные нарушения, рекомендации по их устранению, сведения о конкретных лицах, виновных в допущенных нарушениях;
- предложения по повышению эффективности использования имущества.
Акт (справка) составляется в 3-х экземплярах, по одному - для проверяемой организации, для соответствующего комплекса администрации области, в ведении которого находится проверяемая организация, и для комитета. По окончании проведения мероприятия по контролю за использованием имущества акт (справка) подписывается членами комиссии и представляется для ознакомления и визирования руководителю проверяемой организации. В случае его несогласия с выводами, изложенными в акте (справке), руководитель организации в 3-дневный срок представляет в комитет аргументированные возражения. При отказе руководителя проверяемой организации от визирования акта (справки) на нем делается соответствующая запись, после чего акт (справка) направляется заказным письмом в адрес проверяемой организации.
При обнаружении в ходе проведения мероприятия по контролю за использованием имущества нарушений действующих законов и других нормативных правовых актов эти нарушения фиксируются в акте (справке) с указанием руководителю проверяемой организации устранить выявленные нарушения в определенный срок.
Об устранении выявленных нарушений руководитель проверяемой организации обязан проинформировать комитет.
При непринятии организацией мер по устранению нарушений, изложенных в акте (справке) комиссии, комитет направляет в соответствующий комплекс администрации области предложения о мерах воздействия (расторжение трудового договора с руководителем, реорганизация юридического лица, направление материалов в правоохранительные органы и т.д.).
   --------------------------------

<*> - для государственных унитарных предприятий Рязанской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru