Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Рязани от 13.03.2002 № 720
(с изм. от 25.04.2003)
"О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ Г. РЯЗАНИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ...")

Официальная публикация в СМИ:
"Рязанские ведомости", № 55, 23.03.2002 (без Положения)


Действие документа продлено на 2003 год Постановлением Администрации города Рязани от 25.04.2003 № 1670.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа)



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2002 г. № 720

О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. РЯЗАНИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

(с изм., внесенными Постановлением Администрации
города Рязани от 25.04.2003 № 1670)

В соответствии с пунктом 30 решения Рязанского городского Совета от 30.01.2002 № 25 "Об утверждении бюджета города Рязани на 2002 год" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об учете финансово-казначейским управлением администрации г. Рязани обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета.
2. Установить, что в 2002 году:
а) учреждения, финансируемые из городского бюджета, представляют в финансово-казначейское управление администрации г. Рязани (далее именуется финансово-казначейское управление) договоры на поставку продукции (работ, услуг) и иные документы об обязательствах, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 110330 "Продукты питания", 110721 "Оплата отопления и технологических нужд", 110722 "Оплата потребления газа", 110723 "Оплата котельно-печного топлива", 110730 "Оплата потребления электрической энергии", 110740 "Оплата водоснабжения помещений", 110750 "Оплата аренды помещений, земли и другого имущества", 110770 "Прочие коммунальные услуги", 240120 "Приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных и муниципальных учреждений", 240330 "Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, за исключением капитального ремонта жилого фонда";
б) органы местного самоуправления и иные получатели средств городского бюджета обеспечивают представление в финансово-казначейское управление находящимися в их ведении учреждениями, финансируемыми из городского бюджета, договоров, заключенных в счет бюджетных ассигнований, и документов об иных обязательствах, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета текущего финансового года.
3. Финансово-казначейскому управлению в 2-недельный срок разработать и утвердить правила учета финансово-казначейским управлением обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета.
4. Установить, что предъявленные учреждениями платежные документы по оплате договоров и исполнению иных обязательств сверхдоведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств не подлежат исполнению финансово-казначейским управлением за счет средств городского бюджета текущего финансового года.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам А.Н.Кукушкина.

Глава Администрации
города Рязани
П.Д.МАМАТОВ





Утверждено
Постановлением главы
Администрации г. Рязани
от 13 марта 2001 г. № 720

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧЕТЕ ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. РЯЗАНИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ
ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета финансово-казначейским управлением администрации г. Рязани (далее именуется финансово-казначейское управление) обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета учреждениями, финансируемыми из городского бюджета на основании смет расходов (далее именуются учреждения).
2. Учреждения при заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и возникновении иных обязательств обязаны исходить из доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, объем которых не может быть превышен принятыми денежными обязательствами.
3. Учету в финансово-казначейском управлении подлежат обязательства из договоров на поставку продукции (работ, услуг) и иные обязательства по кодам экономической классификации расходов Российской Федерации, определенным администрацией г. Рязани (далее именуются договоры на поставку продукции).
4. Договоры на поставку продукции учитываются финансово-казначейским управлением в пределах остатка лимита бюджетных обязательств на текущий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации. При этом лимиты бюджетных обязательств не препятствуют заключению договоров на поставку продукции на срок, превышающий пределы финансового года.
Договоры на поставку продукции, заключенные на срок, превышающий пределы финансового года, подлежат первоочередному учету в следующем году за счет лимитов бюджетных обязательств нового финансового года.
5. Распорядители бюджетных средств не могут уменьшать установленные находящемуся в их ведении учреждению лимиты бюджетных обязательств, если предупреждением уже приняты под них обязательства.
6. Ответственность за соответствие суммы обязательств по приобретаемой учреждением продукции установленным лимитам бюджетных обязательств несет руководитель этого учреждения.
7. Учет договоров на поставку продукции осуществляется финансово-казначейским управлением, в котором учреждению открыт лицевой счет, в соответствии с настоящим Положением и правилами, утверждаемыми финансово-казначейским управлением.
8. Учреждение представляет в финансово-казначейское управление оригинал договора на поставку продукции и его копию. К договору прилагается заверенная главным бухгалтером и руководителем учреждения расшифровка, указывающая сумму договора в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации (с указанием главы, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расхода и кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации).
9. При проведении учета договора на поставку продукции финансово-казначейское управление:
производит сопоставление указанной в договоре суммы с ее расшифровкой и неиспользованного учреждением лимита бюджетных обязательств по конкретному коду бюджетной классификации Российской Федерации;
уменьшает соответственно сумму неиспользованного учреждением лимита бюджетных обязательств.
10. На оригинале договора на поставку продукции, учтенного финансово-казначейским управлением, ответственный исполнитель финансово-казначейского управления проставляет дату учета договора и персональный штамп и подпись, а также указывает учетные номера бюджетных обязательств, присвоенные финансово-казначейским управлением, и суммы обязательств по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.
11. В случае заключения договора на поставку продукции по нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации, что следует из расшифровки к договору, такой договор учитывается финансово-казначейским управлением с присвоением нескольких учетных номеров обязательств. При этом стоимость каждого вида продукции не должна превышать неиспользованный учреждением лимит бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Договор на поставку продукции, стоимость которого на текущий финансовый год, установленная по соглашению сторон, превышает остаток лимита бюджетных обязательств учреждения по коду бюджетной классификации Российской Федерации, к учету не принимается. Оригинал такого договора возвращается финансово-казначейским управлением с отметкой об отказе в учете, а его копия с расшифровкой остается в финансово-казначейском управлении.
13. Оплата обязательства по учтенному договору на поставку продукции осуществляется в установленном порядке при наличии на лицевом счете учреждения, открытом в финансово-казначейском управлении, достаточной суммы финансирования по коду бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае расторжения договора на поставку продукции или внесения в него изменений, связанных с изменением срока исполнения договора и уменьшением стоимости поставляемой продукции, в финансово-казначейское управление представляются оригинал договора и копии документов, послуживших основанием для таких изменений.
Дополнительное соглашение к договору на поставку продукции учитывается в пределах суммы неисполненного лимита бюджетного обязательства.
14. Дополнительные соглашения к договору на поставку продукции учитываются в порядке, в котором производится учет основного договора.
15. Не завершенные в истекшем финансовом году обязательства по учтенным финансово-казначейским управлением договорам на поставку продукции подлежат переучету в следующем финансовом году в пределах установленных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
Переучет обязательств осуществляется финансово-казначейским управлением на основании представленных учреждением договоров на поставку продукции и расшифровок к ним. При переучете полностью или частично не исполненного в истекшем финансовом году договора со сроком исполнения, превышающим один финансовый год, к учету принимаются обязательства по договору, подлежащие оплате из средств городского бюджета на следующий финансовый год.
16. По состоянию на первое число каждого месяца финансово-казначейское управление направляет учреждениям информацию об оплате бюджетных обязательств по учтенным ими договорам на поставку продукции и остатках неиспользованного лимита бюджетных обязательств.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru