Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







"ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ, НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ"
(утв. Решением Думы муниципального образования - Кадомский район от 25.03.2003 № 18)

Официальная публикация в СМИ:
"Родные истоки", N№ 21-22, 11.04.2003


Утратил силу с 1 января 2004 года в связи с изданием Решения Думы муниципального образования - Кадомский район от 25.12.2003 № 94.



Утверждено
Решением Думы муниципального
образования - Кадомский район
от 25 марта 2003 г. № 18

Приложение № 2

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ,
УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО
ТЕРРИТОРИЙ, НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

I. Общие положения

1.1. Целевые сборы с граждан и предприятий, организаций, учреждений на содержание милиции, благоустройство территорий, нужды образования и другие цели устанавливаются в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы Российской Федерации" от 27.12.1991 № 2118-1 ст. 21 п. 1 подпункт "ж" и Законом РФ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 22.12.1992 № 4178-1 п. 10 ст. 1, Налоговым кодексом РФ.

II. Плательщики целевого сбора

2.1. Плательщиками указанного сбора являются предприятия и организации независимо от их организационно-правовых форм - юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования - Кадомский район, включая филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, кроме бюджетных учреждений, а также граждане, проживающие на соответствующей территории, в дальнейшем именуемые "физические лица".

III. Объект налогообложения

3.1. Объектом налогообложения является для юридических лиц годовой фонд з/платы, рассчитанный исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работников.
3.2. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике № 121 от 07.12.1998.
3.3. Если в течение отчетного периода произошло изменение размера установленной законом минимальной месячной оплаты труда, то для целей налогообложения принимается средневзвешенная минимальная оплата труда, определяемая как отношение суммы установленной законом минимальной месячной оплаты труда на каждый месяц отчетного периода к количеству месяцев в данном периоде.

IV. Ставки целевых сборов

4.1. Средства, поступающие от уплаты целевых сборов, зачисляются в бюджет муниципального образования - Кадомский район.
4.2. Плательщики сбора на содержание милиции, благоустройство территорий и нужды образования уплачивают сбор в размере 3 % от годового фонда з/платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной оплаты труда.
4.3. Плательщики сбора - физические лица - сбор уплачивают по решению собрания или схода жителей соответствующего населенного пункта в размере не более 3 % от 12 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.

V. Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора

5.1. Сумма целевого сбора на содержание милиции, благоустройство территории, нужды образования и другие цели определяется плательщиками на основании данных учета самостоятельно в соответствии с требованиями настоящего положения.
Сумма целевого сбора составляет 3 % от произведения размера минимальной месячной оплаты труда, исчисленной в соответствии с п. 3 настоящего положения фактической и среднесписочной численности работников и количества месяцев в отчетном периоде.
5.2. Плательщики представляют в налоговые органы расчеты в сроки 30 числа месяца, следующею за отчетным кварталом.
Исчисление налога производится плательщиками поквартально. Расходы по уплате целевых сборов юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятия. Плательщики производят уплату 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

VI. Льготы по сбору

6.1. Дума муниципального образования - Кадомский район своими решениями может устанавливать льготы по данному сбору отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов.
6.2. Льготы могут быть предоставлены:
- многодетным, малообеспеченным семьям;
- семьям граждан, погибших во время Великой Отечественной войны и других боевых действиях при выполнении служебных обязанностей;
- инвалидам ВОВ - пенсионерам;
- отдельным предприятиям, занимающимся производством товаров для детей, производством с/х продукции.
6.3. Льготы по уплате целевого сбора, порядок и условия их применения для иных категорий налогоплательщиков могут быть установлены Положением о налоговых льготах.

VII. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов

7.1. Налогоплательщики, не выполняющие решений представительных органов власти об уплате местных налогов и сборов, несут ответственность, предусмотренную Налоговым кодексом РФ.
7.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов согласно действующему законодательству осуществляет государственная налоговая инспекция.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru