Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







"ПОЛОЖЕНИЕ О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ"
(утв. Решением Думы муниципального образования - Кадомский район от 25.03.2003 № 18)

Официальная публикация в СМИ:
"Родные истоки", N№ 21-22, 11.04.2003


Утратил силу с 1 января 2004 года в связи с изданием Решения Думы муниципального образования - Кадомский район от 25.12.2003 № 94.



Утверждено
Решением Думы муниципального
образования - Кадомский район
от 25 марта 2003 г. № 18

Приложение № 1

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

I. Общие положения

1.1. Сбор за право торговли в муниципальном образовании - Кадомский район - это обязательный взнос в районный бюджет, осуществляемый плательщиками в порядке и на условиях, установленных настоящим Положением.
1.2. Установление, изменение и отмена сбора за право торговли осуществляется представительным органом местного самоуправления - Думой муниципального образования - Кадомский район.
1.3. Наличие патента у лица, осуществляющего торговлю, является подтверждением уплаты им сбора за право торговли.
1.4. Данное Положение разработано на основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.1995 № 154-ФЗ (с изменениями и дополнениями), Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.1991 № 2118-1 (с изменениями и дополнениями), Закона Рязанской области "О местном самоуправлении в Рязанской области".
1.5. Положение является нормативно-правовым актом, обязательным для исполнения на территории муниципального образования - Кадомский район всеми физическими лицами, предприятиями, организациями, учреждениями независимо от организационно-правовых форм, форм собственности и ведомственной подчиненности.

II. Плательщики сбора

2.1. Плательщиками сбора за право торговли являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, зарегистрированные без образования юридического лица, осуществляющие в установленном порядке торговую деятельность на территории муниципального образования - Кадомский район как через постоянные торговые точки (магазины, столовые, кафе, палатки, павильоны, аптеки, АЗС и прочие), так и в порядке торговли с рук, выносных лотков, открытых прилавков, автомашин и других точек торговли, определенных администрацией муниципального образования - Кадомский район.
2.2. С введением в действие на территории Рязанской области налога с продаж данный налог не взимается.

III. Объект налогообложения

3.1. Объектом налогообложения является деятельность лица, осуществляющего торговлю (оптовую или розничную) на территории муниципального образования - Кадомский район.

IV. Ставка сбора

4.1. Ставка сбора за право торговли на месяц для физического и юридического лица или иного плательщика на одну торговую точку, осуществляющего денежные расчеты через контрольно-кассовые машины, устанавливается в размере:
- АЗС - 8 минимальных размеров оплаты труда;
- магазины, кафе, рестораны - 6 минимальных размеров оплаты труда;
- павильоны, аптеки - 5 минимальных размеров оплаты труда;
- палатки, киоски, отделы, столовые - 4 минимальных размера оплаты труда.
4.2. Ставка сбора за право торговли в день для физического, юридического лица или иного плательщика на одно место в розничной торговле на рынках поселка устанавливается в размере 20 % от одного минимального размера оплаты труда.

V. Порядок и сроки уплаты сбора за право торговли

5.1. Уплата суммы сбора за право торговли производится путем внесения соответствующего платежа через банковские или кредитно-финансовые учреждения.
5.2. Расходы по уплате сбора за право торговли плательщиками относятся за счет прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов.
5.3. Средства от сбора за право торговли поступают в доход бюджета муниципального образования - Кадомский район полностью.
5.4. При приобретении временного патента сроком на 1 месяц и более срок получения патента - до первого числа месяца, следующего за отчетным. При приобретении временного патента на 1 день - до начала торговли.

VI. Учет и порядок выдачи документов на право торговли

6.1. Временные патенты на право торговли являются документами установленного образца и строгой отчетности.
6.2. Изготовление, учет, организация работы по выдаче временных патентов осуществляется органами, уполномоченными администрацией муниципального образования - Кадомский район.
6.3. Оригинал документов на право торговли должен храниться по месту торговли и предъявляться для проверки по требованию контролирующих органов.

VII. Льготы по уплате сбора за право торговли

7.1. Освобождаются от уплаты сбора за право торговли физические лица, осуществляющие торговлю сезонной сельскохозяйственной продукцией, выращенной на личном подсобном хозяйстве при наличии подтверждающего документа, а также торгующие дикорастущими плодами и ягодами.
7.2. Освобождаются от уплаты сбора за право торговли лица, ведущие торговлю продовольственными товарами в населенных пунктах численностью менее 100 человек.
7.3. При получении временного патента сроков на три месяца предоставляется скидка в размере 10 %.

VIII. Ответственность плательщиков сбора за право
торговли и контроль государственных органов

8.1. Ответственность за своевременность и полноту уплаты сбора, правильность и своевременность предоставления расчетов несут налогоплательщики в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и разделом VI части I Налогового кодекса Российской Федерации.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 08.07.1999 № 151-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР" данный закон имеет следующее наименование: "Закон Российской Федерации "О налоговых органах Российской Федерации".
   ------------------------------------------------------------------

8.2. Осуществление торговли без патента на право торговли является сокрытием объекта налогообложения.
8.3. Контроль за правильностью и своевременностью уплаты сбора за право торговли осуществляется налоговыми органами, органами местного самоуправления, правоохранительными органами и другими контролирующими органами в соответствии с действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru