| |
РЕШЕНИЕ Совета депутатов муниципального образования - Касимовский район от 27.11.2002 № 174
(с изм. от 18.03.2003)
"О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА 2003 ГОД"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ...")
Официальная публикация в СМИ:
"Мещерские вести", № 96, 18.12.2002 (без Приложений)
Утратил силу с 1 января 2004 года в связи с изданием Решения Совета депутатов Касимовского районного муниципального образования Рязанской области от 31.12.2003 № 260-II СД.
------------------------------------------------------------------
Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 6 данного документа)
------------------------------------------------------------------
Текст Решения, введенного в информационный банк, соответствует оригиналу документа.
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАСИМОВСКОГО
РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2002 г. № 174
О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА 2003 ГОД
(с изм., внесенными Решениями Совета депутатов
Касимовского районного муниципального
образования Рязанской области
от 30.12.2002 № 192, от 18.03.2003 № 202)
На основании ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" Совет депутатов решил:
------------------------------------------------------------------
Решением Совета депутатов муниципального образования - Касимовский район от 18.03.2003 № 202 Решение Совета депутатов муниципального образования - Касимовский район от 30.12.2002 № 192, установившее на территории района с 1 января 2003 года сбор на право торговли, отменено. Сбор на право торговли установлен Решением Совета депутатов муниципального образования - Касимовский район от 18.03.2003 № 202, вступившим в силу через месяц после опубликования.
------------------------------------------------------------------
Установить на территории района с 1 января 2003 года следующие виды местных налогов и сборов:
1. Целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений и организаций на содержание милиции, благоустройство территории, нужды образовательных учреждений.
Утвердить Положение о вышеназванном сборе согласно Приложению № 1.
2. Сбор за выдачу ордера на квартиру.
Утвердить Положение о сборе за выдачу ордера на квартиру согласно Приложению № 2.
3. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.
Утвердить Положение о налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров согласно Приложению № 3.
4. Сбор за право проведения кино- и телесъемок.
Утвердить Положение о сборе на право проведения кино- и телесъемок согласно Приложению № 4.
5. Лицензионный сбор на право торговли товарами, включенными в перечень, подлежащих лицензированию.
Утвердить Положение о лицензионном сборе на право торговли товарами, включенными в перечень, подлежащих лицензированию согласно Приложению № 5.
6. Налог на рекламу.
Утвердить Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу согласно Приложению № 6.
На основании ст. 347 Налогового кодекса РФ местные налоги и сборы действуют до принятия Рязанской областной Думой Закона, устанавливающего налог с продаж.
Решение вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Мещерские вести".
Со дня вступления в силу настоящего решения считать утратившим силу решение Совета депутатов № 117 от 26.12.2001 "О местных налогах и сборах на 2002 год".
Председатель
районного Совета депутатов
В.Е.ЛУКАШКИН
Приложение № 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования -
Касимовский район
от 27 ноября 2002 г. № 174
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,
БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ, НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ
I. Общие положения
1. Целевые сборы на содержание милиции, благоустройство территории, на нужды образовательных учреждений и другие цели устанавливаются в соответствии с подпунктом "ж" п. 1 ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.1991 № 2118-1 (с последующими изменениями и дополнениями).
2. Введение целевых сборов определяется представительным органом местного самоуправления для решения социально-экономических проблем, возникающих в районе.
II. Плательщики целевого сбора
3. Плательщиками целевого сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм (далее - юридические лица), осуществляющие свою деятельность на территории района, включая обособленные структурные подразделения, расположенные отдельно от места регистрации юридического лица за исключением бюджетных организаций.
III. Ставки целевых сборов
4. Размер ставки сборов определен Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.1991 № 2118-1.
При расчете размера этого целевого сбора для юридических лиц следует исходить из установленного Законом размера минимальной оплаты труда и среднесписочной численности работников (ставка сбора - 3 %).
Определение среднесписочной численности работников производится на основании Инструкции по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах Федерального государственного статистического наблюдения, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 07.12.1998 № 121.
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты целевых сборов
5. Представление расчетов целевых сборов устанавливаются в сроки представления квартального (годового) бухгалтерского баланса. Уплата налога производится в пятидневный срок со дня установленного срока представления бухгалтерского баланса, а по годовым - в десятидневный срок. Плательщики представляют в налоговую инспекцию расчет суммы сбора нарастающим итогом.
6. Уплата целевых сборов юридическими лицами производится через учреждения банка РФ.
7. Средства, поступившие в уплату целевых сборов, зачисляются на счет местного бюджета.
8. Расходы по уплате целевых сборов юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
9. Целевые сборы на содержание муниципальной милиции, благоустройство территории, нужды образования код 1400502 перечисляются:
счет № 40101810400000010008
ГРКЦ ГУ Банка России по Ряз. обл.
г. Рязань БИК 046126001
ИНН получателя 6226006044
УФК по Рязанской области
получатель МРИ МНС России № 3 по Ряз. обл.
тер. участок 6204 код ОКАТО 61208000000.
V. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
10. Налогоплательщики, не выполняющие решений представительного органа местного образования об уплате местных налогов и сборов, несут ответственность, предусмотренную ст. 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и Налоговым кодексом РСФСР.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 08.07.1999 № 151-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР" данный закон имеет следующее наименование: "Закон Российской Федерации "О налоговых органах Российской Федерации".
------------------------------------------------------------------
11. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов осуществляет МРИ МНС России № 3 по Рязанской области согласно действующему законодательству РФ.
Приложение № 2
к решению Совета депутатов
муниципального образования -
Касимовский район
от 27 ноября 2002 г. № 174
ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА КВАРТИРУ
I. Общие положения
1. Сбор за выдачу ордера на квартиру устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Объектом обложения сбором является право физического лица на заселение отдельной квартиры.
II. Плательщики сбора
3. Плательщиками сбора являются физические лица, получившие право на заселение отдельной квартиры (в государственном или муниципальном жилищном фонде).
III. Ставка сбора
4. Сбор за выдачу ордера на квартиру площадью свыше 20 кв. м - 50 % установленного законом размера минимальной оплаты труда, от 25 до 50 кв. м - 35 % установленного законом размера минимальной оплаты труда, менее 25 кв. м - 25 % установленного законом размера минимальной оплаты труда. При выдаче ордеров на квартиры, бывшие в эксплуатации, взимается сбор в размере 50 % от установленных ставок.
IV. Порядок исчисления и сроки
уплаты сбора физическими лицами
5. Органами по учету и распределению жилья ведется учет поступлений налоговых платежей по сбору за выдачу ордера на квартиру.
6. Сбор за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры уплачивается физическими лицами до получения ордера через отделения Сбербанка РФ.
7. Сбор за выдачу ордера на квартиру код 140054039 перечислять:
счет № 40101810400000010008
ГРКЦ ГУ Банка России по Ряз.обл.
г. Рязань БИК 046126001
ИНН получателя 6226006044
УФК по Рязанской области
получатель МРИ МНС России № 3 по Ряз. обл.
тер. участок 6204 код ОКАТО 61208000000
V. Контроль налоговых органов
8. МРИ МНС России № 3 по Рязанской области осуществляет контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры при проверке отделов по учету и распределению жилья.
VI. Льготы
9. От уплаты сбора за выдачу ордера на квартиру освобождаются многодетные семьи и пенсионеры.
Приложение № 3
к решению Совета депутатов
муниципального образования -
Касимовский район
от 27 ноября 2002 г. № 174
ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ,
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ
I. Общие положения
1. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
2. Объектом налогообложения является сумма сделки (купли-продажи) от перепродажи автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.
3. Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, остающаяся в их распоряжении после уплаты налога на прибыль, а для физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.
II. Плательщики налога
4. Плательщиками налога являются юридические и физические лица, перепродающие автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры (а также осуществляющие продажу вычислительной техники в качестве отдельных изделий или в составе систем, комплектов) как по прямым сделкам, так и через посреднические организации (государственную, кооперативную и комиссионную торговлю), а также в порядке бартерного обмена, посреднические организации, осуществляющие перепродажу указанной техники (если эта деятельность носит коммерческий характер).
Не является перепродажей торговля этой техникой предприятиями-изготовителями, оптово-сбытовыми базами, предприятиями торговли (государственной, потребкооперации), а также продажа этой техники при реорганизации или ликвидации предприятия.
Предприятия, включая посреднические, осуществляющие торговлю автомобилями по лицензии и уплачивающие лицензионные платежи как за торговлю подакцизными товарами, указанный налог не уплачивают.
III. Ставка налога
5. Ставка налога устанавливается в размере 10 % суммы сделки. Органы нотариальных контор, ГИБДД или органы, на которые возложены обязанности по оформлению сделок купли-продажи, выдают физическим и юридическим лицам соответствующие документы на право владения собственности при наличии квитанции (платежного документа) на уплату налога.
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
6. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники, персональных компьютеров уплачивается в сроки совершения сделки.
7. Юридические лица уплачивают налог путем перечисления средств со своих счетов через учреждения Банка РФ в доход местного бюджета.
8. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров код 140054031 перечислять:
счет № 40101810400000010008
ГРКЦ ГУ Банка России по Ряз.обл.
г. Рязань БИК 046126001
ИНН получателя 6226006044
УФК по Рязанской области
получатель МРИ МНС России № 3 по Ряз. обл.
тер. участок 6204 код ОКАТО 61208000000
V. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
9. Ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату налога несут плательщики в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Налогового кодекса РФ.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров осуществляет МРИ МНС России № 3 по Рязанской области при документальных проверках финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и обследованиях физических лиц.
Приложение № 4
к решению Совета депутатов
муниципального образования -
Касимовский район
от 27 ноября 2002 г. № 174
ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ КИНО- И ТЕЛЕСЪЕМОК
I. Общие положения
1. Сбор за право проведения кино- и телесъемок устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
II. Плательщики целевого сбора
2. Сбор вносят коммерческие кино- и телеорганизации, производящие съемки, требующие от органов местного самоуправления осуществления организационных мероприятий (выделение нарядов милиции, оцепление территории съемок и т.д.).
III. Ставка сбора
3. Коммерческие кино- и телеорганизации, включая кино- и телеорганизации с иностранными инвестициями, зарубежные организации предварительно уплачивают сборы по безналичному расчету в размере десяти установленных законом размеров минимальной оплаты труда.
IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
4. Суммы сбора зачисляются в местный бюджет.
5. Разрешение организации, намеревающейся вести кино- и телесъемку на территории района, выдается на основании соглашения, составленного между представителями телеорганизации и органом местного самоуправления, в котором указывают, в осуществлении каких организационных мероприятий для проведения съемок они нуждаются, а также место и время проведения съемок и сумму сбора. Один экземпляр соглашения представляется в МРИ МНС России № 3 по Рязанской области.
6. Перед проведением кино- и телесъемок плательщик обязан предъявить платежное поручение или квитанцию об уплате сбора на право проведения таких съемок. В случае неуплаты указанного сбора органы местного самоуправления вправе наложить штраф или запретить проведение съемок.
7. Сумма уплаченного сбора относится плательщиками на финансовые результаты деятельности предприятий.
8. Сбор на право проведения кино- и телесъемок код 140054039 перечислять:
счет № 40101810400000010008
ГРКЦ ГУ Банка России по Ряз. обл.
г. Рязань БИК 046126001
ИНН получателя 6226006044
УФК по Рязанской области
получатель МРИ МНС России № 3 по Ряз. обл.
тер. участок 6204 код ОКАТО 61208000000
V. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
9. Ответственность за правильность исчисления этого сбора возлагается на органы местного самоуправления, на которые возложены функции выдачи разрешения на проведение кино- и телесъемок.
10. Контроль за своевременностью и полнотой поступления сбора возлагается на МРИ МНС России № 3 по Рязанской области.
Приложение № 5
к решению Совета депутатов
муниципального образования -
Касимовский район
от 27 ноября 2002 г. № 174
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ
ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ КАСИМОВСКОГО РАЙОНА
1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы, а также физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - лицензиаты) на территории Касимовского района.
2. Для получения лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы:
а) заявление о выдаче лицензии с указанием
для юридического лица - полного наименования и организационно-правовой формы, юридического адреса, наименования банка и номера расчетного счета в банке;
для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества, паспортных данных (серия, номер, когда и кем выдан, место жительства);
вида лицензируемой деятельности, который намерены осуществлять, и срока, в течение которого он будет осуществляться;
б) копии учредительных документов (с предъявлением оригинала в случае, если они не заверены нотариусом);
в) копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала в случае, если она не заверена нотариусом);
г) копию свидетельства о поставке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
д) справку налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по уплате налогов и сборов;
е) перечень объектов, на которых будет осуществляться заявленная деятельность, и мест их расположения с указанием характеристик каждого объекта (вид объекта, специализация, занимаемая площадь);
ж) копию документа, подтверждающего право владения или пользования помещениями;
з) заключение органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора, государственной противопожарной службы о соответствии торговых и складских помещений предъявляемым требованиям;
и) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления;
к) справку о наличии контрольно-кассовых машин и регистрации ее в налоговом органе.
В случае, если лицензируемый вид деятельности осуществляется лицензиатом на нескольких территориально обособленных объектах, прилагаются соответствующие заключения по всем объектам.
3. Требовать от соискателя лицензии предъявления документов, не предусмотренных Положением, запрещается.
Все документы, представленные в лицензируемый орган для получения лицензии, регистрируются в органе лицензирования, принимаются по описи, копия которой с отметкой о приеме документов направляется или вручается заявителю.
4. За представление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии орган лицензирования принимает не позднее 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.
Орган лицензирования обязан уведомить соискателя лицензии о принятии решения о выдаче или отказе в выдаче лицензии в течение 3 дней с даты его принятия.
Уведомление об отказе в выдаче лицензии направляется или вручается соискателю лицензии с указанием причин отказа.
6. В выдаче лицензии может быть отказано в следующих случаях:
- наличия в документах, предоставленных соискателем, лицензии, недостоверной или искаженной информации;
- несоответствия условиям, необходимым для осуществления данного вида деятельности.
7. Решения и действия лицензирующего органа об отказе в выдаче лицензии могут быть обжалованы в суд в установленном порядке.
8. Соискатель лицензии при обжаловании в административном порядке отказа лицензируемого органа в выдаче лицензии имеет право требовать проведения независимой экспертизы. Независимая экспертиза проводится за счет соискателя лицензии.
Заявление о проведении независимой экспертизы соискатель лицензии направляет в лицензирующий орган, который формирует комиссию для ее проведения.
В состав комиссии не могут входить работники лицензирующего органа.
Список членов комиссии направляется заявителю. В случае несогласия с какой-либо кандидатурой заявитель может предоставить в лицензирующий орган мотивированное возражение против привлечения данного лица к экспертизе.
Соискатель имеет право присутствовать на заседании комиссии.
9. Комиссия в течение 30 дней со дня регистрации заявления рассматривает представленные заявителем документы и выносит экспертное заключение. При принятии комиссией решения о соответствии представленных документов установленным лицензионным требованиям и условиям лицензирующий орган обязан в течение 3 дней рассмотреть вопрос о выдаче лицензии.
10. Выдача лицензии проводится в течение 3 дней после предоставления соискателем лицензии документа, подтверждающего внесение платы за выдачу лицензии, а также лицензионного сбора за право торговли алкогольной продукцией.
11. Уведомление о выдаче лицензии направляется или вручается соискателю лицензии в письменной форме с указанием реквизитов банковского счета, суммы платежа и срока оплаты.
12. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии, выдача и переоформление лицензии осуществляется на платной основе.
Устанавливается следующие размеры оплаты:
а) лицензионный сбор за право розничной торговли винно-водочными изделиями:
50 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда в год для юридических лиц;
25 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда в год для физических лиц;
б) за рассмотрение каждого заявления о выдаче лицензии в размере 3-х установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда;
в) за выдачу лицензии в размере 10 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда;
г) за переоформление лицензии, за выдачу каждого экземпляра копии лицензии в размере 0,1 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.
13. Независимо от результатов рассмотрения заявления сумма оплаты за его рассмотрение, а также за проведенную экспертизу возврату не подлежит.
14. Лицензии подписываются руководителем лицензирующего органа, в его отсутствие - заместителем и заверяется печатью.
15. Лицензия выдается на три года. Лицензия на срок до трех лет может выдаваться только по заявлению соискателя лицензии.
16. Если лицензиат осуществляет розничную продажу алкогольной продукции на нескольких территориально обособленных объектах, но на территории одного муниципального образования, лицензиату одновременно с лицензией выдаются копии лицензий на бланках установленного образца, которые подписываются руководителем лицензирующего органа и заверяются печатью этого органа.
17. Срок действия лицензии может быть проведен лицензирующим органом по заявлению лицензиата.
Продление сроков действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения.
18. Бланки лицензий являются документом строгой отчетности, имеют степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию и номер. Приобретение, учет и хранение бланков лицензий возлагаются на лицензирующий орган.
19. В лицензии указываются:
а) наименование лицензирующего органа, выдававшего лицензию;
б) для юридических лиц - наименование и юридический адрес лицензиата;
в) для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, регистрационный номер свидетельства о предпринимательской деятельности;
г) адрес осуществления деятельности;
д) срок, в течение которого будет осуществляться указанный вид деятельности;
е) соблюдение нормативных актов по осуществлению указанного вида деятельности с отметкой лицензиата об ответственности за нарушение лицензируемой деятельности;
ж) регистрационный номер и дата выдачи лицензии.
20. В случае порчи, утраты лицензии, преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения, изменения предпринимателя и других изменений, не связанных с изменением условий осуществления лицензируемого вида деятельности, лицензиат обязан в 10-дневный срок уведомить об этом лицензирующий орган и подать заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные изменения.
При переоформлении лицензии лицензирующий орган вносит соответствующие изменения в реестр лицензий. Переоформление лицензии осуществляется в течение пяти дней со дня подачи лицензиатом соответствующего заявления.
21. Непредставление заявления о переоформлении лицензии в установленные сроки является грубым нарушением лицензионных требований и условий.
22. Лицензирующий орган может приостановить действие лицензии в случаях:
а) выявления лицензирующим органом, государственными надзорными и контрольными органами, иными органами государственной власти в пределах своей компетенции нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий;
б) невыполнения лицензиатом предписаний или распоряжений государственных надзорных и контрольных органов об устранении выявленных нарушений.
23. Лицензирующий орган обязан установить срок устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.
Указанный срок не может превышать шесть месяцев.
В случае, если в установленный срок лицензиат не устранил указанные замечания, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
24. Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа.
Одновременно с подачей заявления в суд лицензирующий орган вправе приостановить действие указанной лицензии на период до вступления в силу решения суда.
25. Основанием для аннулирования лицензии является:
а) обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения лицензии;
б) неоднократное или грубое нарушение лицензиатом лицензионных требований и условий, а также правил продажи алкогольной продукции;
в) незаконность решения о выдаче лицензии;
г) повторное приостановление действия лицензии за совершение одного и того же нарушения в течение одного года;
д) непредставление лицензирующему органу или контролирующим службам возможности проведения проверок торгового объекта и сопроводительной документации, подтверждающей легальность производства находящейся в розничном торговом предприятии алкогольной продукции.
26. В случае ликвидации юридического лица или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя выданная лицензия утрачивает юридическую силу и считается аннулированной.
27. Решение о приостановлении действия лицензии, направлении в суд заявления об аннулировании лицензии или в других предусмотренных законодательством случаях, об аннулировании лицензии на основании решения суда принимается лицензионной комиссией и подписывается руководителем лицензирующего органа или в его отсутствие - заместителем.
О принятом решении лицензирующий орган информирует лицензиата и соответствующие налоговые органы в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем через три дня со дня принятия решения.
28. Лицензирующий орган обязан принять решение о возобновлении действия лицензии по заявлению лицензиата в случае устранения обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.
Действие лицензии считается возобновленным после принятия лицензирующим органом соответствующего решения, о котором он в 3-дневный срок информирует лицензиата в письменной форме.
Приостановление действия лицензии на какой-либо срок не влечет за собой увеличения срока действия лицензии.
29. Решения и действия лицензирующего органа могут быть обжалованы в установленном порядке в суд.
30. Надзор за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется государственными надзорными и контрольными органами, лицензирующими органами в пределах их компетенции.
31. Лицензирующие органы в пределах своей компетенции имеют право:
а) проводить проверки соответствия осуществляемой лицензиатом деятельности лицензионным требованиям и условиям;
б) запрашивать у лицензиата необходимые объяснения и справки по вопросам, возникающим при проведении проверок;
в) составлять акты по результатам проверок с указанием конкретных нарушений;
г) выносить решения, обязывающие лицензиата установить выявленные нарушения, и устанавливать сроки их устранения;
д) выносить предупреждение лицензиату;
е) осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации полномочия.
32. Государственные надзорные контрольные органы, а также иные органы государственной власти при выявлении в пределах своей компетенции нарушений лицензиатами лицензионных требований и условий обязаны сообщить в соответствующий лицензирующий орган о выявленных нарушениях и принятых мерах.
33. Лицензиат обязан обеспечить условия для проведения лицензирующими, государственными надзорными и контрольными органами проверок, в том числе представлять необходимую информацию и документы.
34. Руководители и должностные лица лицензирующего органа несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение настоящего Положения в соответствии с действующим законодательством.
35. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесенного сбора осуществляет МРИ МНС России № 3 по Рязанской области согласно законодательству о налоговой службе.
Указанные выше сборы перечислять:
Номер счета 40101810400000010008
БИК 046126001
Наименование получателя средств - 6226006044 УФК по Рязанской области
(Межрайонная ИМНС России № 3 по Рязанской области)
Территориальный участок 6204 по Касимовскому району
Наименование и местонахождение банка Банка - ГРКЦ ГУ России по Рязанской области г. Рязань
ОКАТО город 61405000000
район 61208000000
Код 1400505
Приложение № 6
к решению Совета депутатов
муниципального образования -
Касимовский район
от 27 ноября 2002 г. № 174
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ
I. Общие положения
1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Реклама, распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, информация о физических и юридических лицах, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Юридическое или физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама (подающее заявку на рекламу), именуется рекламодателем.
К рекламным услугам не относится изготовление и распространение:
- информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявлений органов государственной власти и управления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производственных работ, передвижения и т.п. в связи с особенностями данной территории или участка;
- изготовление театрами, кинотеатрами, цирком афиш, объявлений о демонстрации спектаклей и кинофильмов;
- публикация участниками рынка ценных бумаг (эмитентами, инвестиционными институтами) порядка выпуска проспекта эмиссии, его регистрации, а также перечня сведений, необходимых для публикации в проспекте эмиссии;
- прочих информационных сведений, объявлений, не содержащих характера рекламы.
II. Плательщики налога
2.1. Плательщиками налога на рекламу являются рекламодатели, осуществляющие размещение на территории Касимовского района рекламы продукции (товаров, работ, услуг):
- предприятия и организации, независимо от форм собственности, имеющие согласно законодательству РФ статус юридического лица, филиалы и другие обособленные подразделения предприятий, организаций, а также иностранные юридические лица;
- физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
III. Объект налогообложения
3.1. Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг без налога на добавленную стоимость по изготовлению и распространению рекламы продукции (работ, услуг).
В соответствии с письмом МФ РФ от 6 октября 1992 года к расходам на рекламу относятся расходы на разработку и издание рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, брошюр, каталогов, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.п.); на разработку и изготовление эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, приобретение и изготовление рекламных сувениров и т.д.; на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению); на световую и иную наружную рекламу; на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и т.п.; на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др.; на хранение и экспедирование рекламных материалов; на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов; на уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах; на проведение иных рекламных мероприятий, связанных с предпринимательской деятельностью.
IV. Ставка налога
4.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 % от стоимости фактических затрат рекламных работ и услуг рекламодателя без учета налога на добавленную стоимость.
V. Порядок исчисления и уплаты налога
5.1. Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.
5.2. При производстве рекламных работ рекламодателем стоимость их определяется исходя из фактически произведенных прямых и косвенных расходов. При этом доля косвенных расходов, подлежащих включению в стоимость рекламных работ для целей исчисления налога на рекламу, определяется исходя из процентного соотношения общей суммы таких расходов к величине прямых затрат произведенных рекламодателем в отчетном периоде.
К самостоятельному производству рекламных работ относится привлечение исполнителей - физических лиц, не зарегистрированных в качестве частного предпринимателя, для работы по договорам типа договора-подряда, контракта или трудового соглашения.
5.3. Расходы предприятий, организаций по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
Рекламодатели ежеквартально представляют налоговым органам по месту своего нахождения расчеты сумм налога, подлежащих перечислению в местный бюджет, согласно прилагаемой форме (Приложение № 1) в сроки, установленные для предоставления квартального бухгалтерского баланса.
5.4. Суммы налога на рекламу, подлежащие взносу в бюджет, уплачиваются рекламодателями ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.5. Срок представления отчетности, приходящийся на выходной, нерабочий или праздничный день, переносится на первый рабочий день после выходного или праздничного дня.
5.6. Налог на рекламу зачисляется полностью (100 %) в доход местного бюджета код 1400503 перечислять:
счет № 40101810400000010008
ГРКЦ ГУ Банка России по Ряз. обл.
г. Рязань БИК 046126001
ИНН получателя 6226006044
УФК по Рязанской области
получатель МРИ МНС России № 3 по Ряз. обл.
тер. участок 6204 код ОКАТО 61208000000
VI. Ответственность сторон
6.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу.
6.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляет МРИ МНС России № 3 по Рязанской области согласно законодательству о налоговой службе.
Приложение № 1
В МРИ МНС России № 3
по Рязанской области
Полное наименование штамп и отметка
плательщика налогового органа
ИНН получено "__"_______ 200_ г.
КПП
Фамилия и телефон
ответственного лица
(исполнителя) __________
________________________
РАСЧЕТ
НАЛОГА НА РЕКЛАМУ ЗА ___________ 200_ г.
---T----------------------------T---------T-----------T----------¬
¦NN¦ Показатели ¦ Ед. ¦ Данные ¦Данные ГНИ¦
¦пп¦ ¦ измер. ¦плательщика¦ ¦
+--+----------------------------+---------+-----------+----------+
¦1.¦Стоимость работ услуг по из-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦готовлению, распространению¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекламы (фактические затра-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ты) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- наружная реклама ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
¦ ¦- реклама в газетах ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
¦ ¦- реклама на радио ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
¦ ¦- реклама на телевидении ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
¦ ¦- реклама, выполненная собс-¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
¦ ¦ твенными силами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- прочая реклама, ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦____________________________¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+---------+-----------+----------+
¦2.¦Ставка налога в процентах ¦ % ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+---------+-----------+----------+
¦3.¦Сумма налога, подлежащая пе-¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
¦ ¦речислению в местный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
L--+----------------------------+---------+-----------+-----------
Руководитель _________________________________________________
Главный бухгалтер ____________________________________________
Расчет камерально проверил "___" _________ 200 ___ г.
Государственный налоговый инспектор ________ подпись
Расчет проведен "____" _____________ 200 ___ г.
Инспектор по учету __________________ подпись
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|