Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета депутатов Касимовского районного муниципального образования Рязанской области от 18.03.2003 № 202
"О РАССМОТРЕНИИ ПРОТЕСТА КАСИМОВСКОЙ МЕЖРАЙОННОЙ ПРОКУРАТУРЫ И О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ № 174 ОТ 27.11.2002 "О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА 2003 ГОД"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Мещерские вести", № 26, 25.03.2003 (без Приложения)


--> примечание.
Фактически утратил силу с 1 января 2004 года в части, касающейся установления сбора за право торговли, в связи с вступлением в силу Федерального закона от 07.07.2003 № 117-ФЗ.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу по истечении месяца со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа)



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАСИМОВСКОГО
РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 марта 2003 г. № 202

О РАССМОТРЕНИИ ПРОТЕСТА КАСИМОВСКОЙ МЕЖРАЙОННОЙ
ПРОКУРАТУРЫ И О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ № 174 ОТ 27.11.2002 "О МЕСТНЫХ
НАЛОГАХ И СБОРАХ НА 2003 ГОД"

Рассмотрев протест Касимовской межрайонной прокуратуры от 29.01.2003 № 5-Н на решение Совета депутатов от 30.12.2002 № 192, руководствуясь ст. 5 Налогового кодекса Российской Федерации и подп. е) п. 1 ст. Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" № 2118-1 ФЗ от 27.12.1991 (с последующими изменениями и дополнениями), Совет депутатов решил:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Российской Федерации от 27.12.1991 имеет номер 2118-1, а не 2118-1 ФЗ.
   ------------------------------------------------------------------

1. Удовлетворить протест Касимовской межрайонной прокуратуры от 29.01.2003 № 5-Н и отменить решение Совета депутатов от 30.12.2002 № 192.
2. Установить на территории муниципального образования - Касимовский район сбор за право торговли и внести соответствующие дополнения в решение Совета депутатов от 27.11.2002 № 174 "О местных налогах и сборах".
3. Утвердить Положение о сборе за право торговли.
4. Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца с момента его опубликования.

Председатель Совета депутатов
В.Е.ЛУКАШКИН





Утверждено
решением Кораблинского
районного Совета депутатов
от 18 марта 2003 г. № 202

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок исчисления и уплаты сбора за право торговли в соответствии с пп. е) п. 1 ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.1991 № 2118-1.

2. Плательщики сбора

Плательщиками сбора являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, являющиеся юридическими лицами согласно законодательству РФ, их дочерние предприятия и филиалы, а также граждане РФ и других государств (физические лица), осуществляющие торговлю товарами и изделиями как через постоянные торговые точки (магазины, столовые, кафе, киоски и др.), так и в порядке торговли с рук, выносных лотков, открытых прилавков и автомашин в местах, определенных органами местного самоуправления.

3. Ставка сбора

1. Установить на территории муниципального образования - Касимовский район (далее - "Муниципальное образование") базовую ставку сбора за право торговли для предприятий и организаций всех организационно-правовых форм, осуществляющих торговлю товарами и изделиями через стационарную торговую сеть, кроме предприятий и организаций Касимовского РПС, в размере 20 установленных Федеральным законом (далее - "Законом") минимальных размеров оплаты труда в год. В мелкорозничной торговой сети - 15 установленных законом минимальных размеров оплаты труда в год с каждой точки и 10 минимальных размеров оплаты труда - с предприятий общественного питания, выездной торговли - 10 минимальных размеров оплаты труда.
2. Ввести дифференцированный коэффициент к базовой ставке сбора за право торговли в зависимости от месторасположения стационарной, мелкорозничной торговой сети и плотности населения.

   -----------------------------------T----------------------------¬

¦ ¦ Коэффициент ¦
+----------------------------------+----------------------------+
¦р.п. Елатьма ¦ 2 ¦
+----------------------------------+----------------------------+
¦р.п. Гусь-Железный ¦ 1,5 ¦
+----------------------------------+----------------------------+
¦р.п. Сынтул ¦ 1,5 ¦
+----------------------------------+----------------------------+
¦р.п. Лашма ¦ 1 ¦
L----------------------------------+-----------------------------


3. Установить ставку сбора за право торговли для предприятий и организаций, являющихся юридическими лицами, и для физических лиц, осуществляющих на территории муниципального образования круглосуточную торговлю товарами и изделиями, в размере 50 установленных Законом минимальных размеров оплаты труда в год с каждой торговой точки с учетом коэффициента, кроме предприятий общественного питания.
4. Установить ставку сбора за право торговли для предприятий аптечной торговой сети:
- аптеки - 15 установленных Законом минимальных размеров оплаты труда в год;
- аптечные пункты - 10 установленных Законом минимальных размеров оплаты труда в год;
- аптечные киоски - 5 установленных Законом минимальных размеров оплаты труда в год.
5. Установить ставку сбора за право торговли для АЗС - 15 установленных Законом минимальных размеров оплаты труда в год.
6. Установить ставку сбора за право торговли для Касимовского районного узла почтовой связи - 5 установленных Законом размеров оплаты труда в год.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

1. Уплата сбора за право торговли не освобождает плательщика от уплаты лицензионного сбора за право торговли подакцизными товарами.
2. Средства от сбора за право торговли поступают в доход местного бюджета того региона, на территории которого осуществляется торговая деятельность. Предприятия, имеющие филиалы (дочерние предприятия) без образования юридического лица на территории другого района (города), уплачивают сбор в местный бюджет по месту расположения филиала, по ставкам, действующим в этом регионе.
3. Расходы предприятий и организаций по уплате сбора за право торговли осуществляются за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход).

5. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов

1. Физические лица - участники торговли обязаны вести учет доходов, полученных от торговли, своевременно сообщать о них в декларациях в налоговые органы.
2. За нарушение правил торговли, торговлю в неустановленных местах, продажу товаров, запрещенных к реализации, торговлю некачественными товарами, не пригодными к потреблению, и другие нарушения юридические и физические лица привлекаются к ответственности в установленном Законом порядке.
3. Не допускается использование копий временных патентов. Временный патент не может быть передан для использования другому лицу, а также использования в целях залога, иного обязательства владельца временного патента.
4. Контроль над полнотой исчисления и своевременностью уплаты указанного сбора осуществляет налоговая инспекция при взаимодействии с правоохранительными органами, органами санэпидемнадзора и отделом координации торговли.

6. Порядок выдачи временного патента

1. Юридические и физические лица, осуществляющие розничную торговлю с временных торговых точек в местах, определенных исполнительным органом местного самоуправления, и в постоянных торговых точках приобретают временный патент на право розничной торговли с указанием срока его действия (далее - "Патент"). В патенте на право розничной торговли в постоянных торговых точках, кроме того, указывается адрес торговой точки.
2. Патент выдается сроком на 1 год или на меньший срок по заявлению лица, обратившегося за его получением.
3. Патент выдается по письменному заявлению физическим и юридическим лицам. К заявлению прилагаются документы по установленной форме.
4. Решение о выдаче патента принимается в течение 15 дней с момента подачи всех необходимых документов в комиссию по организации торговли при администрации муниципального образования. Патент за право торговли выдается отделом координации торговли администрации муниципального образования.
5. При необходимости проводится проверка (экспертиза) представленных документов и торгового предприятия. О проведении экспертизы сообщается предприятию розничной торговли, в этом случае срок выдачи патента может быть продлен до 30 календарных дней.
6. Комиссия по организации торговли может мотивированно отказать в выдаче патента, о чем она обязана письменно уведомить заявителя.
7. О выдаче патента может быть отказано в следующих случаях:
- в представленных документах содержатся недостоверные сведения;
- систематически допускаются нарушения правил торговли, подтвержденные актами контролирующих органов.
8. Патент выдается в единственном экземпляре. В случае его утери он не возобновляется, а выдается вновь.
9. При отсутствии нарушений правил торговли владелец в праве продлить время действия патента на очередной срок за плату в установленном порядке.
10. Бланк патента является документом строгой отчетности, имеет учетную серию и номер, изготавливается типографским способом.

7. Условия и порядок приостановления действия
и аннулирования временного патента

Выданный патент за право торговли аннулируется:
- при ликвидации (реорганизации) объекта по заявлению физических и юридических лиц, невыполнении условий настоящего положения;
- при нарушении правил торговли, налоговой и финансовой дисциплины и иных случаях, предусмотренных настоящим положением и действующим законодательством.
Комиссия по организации торговли на территории муниципального образования вправе приостановить действие патента за право торговли до устранения допущенных нарушений, установив при этом сроки их устранения.
За неисполнение законных требований комиссии по организации торговли в установленный срок патент может быть аннулирован по решению выдавшего ее органа, о чем его владелец извещается письменно.
Комиссия по организации торговли может без предупреждения лишить патента его владельца за нарушения действующего законодательства или за действия, в результате которых возникает опасность гибели людей или причинения вреда их здоровью.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru