Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Спасской районной Думы от 23.11.2006 № 266/20
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В СОСТАВЕ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СПАССКОГО РАЙОНА И РАСХОДОВАНИЯ ИХ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ И ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СПАССКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Периодический информационный бюллетень Спасской районной Думы", № 17, 23.11.2006


Утратил силу с 1 января 2009 года в связи с изданием Решения Спасской районной Думы Рязанской области от 04.12.2008 № 325/17.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 4 данного документа)



СПАССКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 23 ноября 2006 г. № 266/20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ
ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В СОСТАВЕ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СПАССКОГО
РАЙОНА И РАСХОДОВАНИЯ ИХ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
И ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СПАССКОГО РАЙОНА

Рассмотрев проект решения Спасской районной Думы "Об утверждении Порядка учета доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в составе доходов бюджета Спасского района и расходования их главными распорядителями и получателями средств бюджета Спасского района", внесенный главой администрации Спасского района, Спасская районная Дума решила:
1. Утвердить Порядок учета доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в составе доходов бюджета Спасского района и расходования их главными распорядителями и получателями средств бюджета Спасского района согласно приложению.
2. Главным распорядителям средств бюджета Спасского района - администраторам поступлений доходов бюджета Спасского района от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности обеспечить выполнение Порядка учета доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в составе доходов бюджета Спасского района и расходования их главными распорядителями и получателями средств бюджета Спасского района.
3. Возложить на финансовое управление муниципального образования - Спасский муниципальный район (Гаврин С.Б.) координацию работы по выполнению Порядка учета доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в составе доходов бюджета Спасского района и расходования их главными распорядителями и получателями средств бюджета Спасского района.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава Спасского муниципального района -
председатель районной Думы
А.А.КАРПОВ





Утвержден
решением
Спасской районной Думы
от 23 ноября 2006 г. № 266/20

ПОРЯДОК
УЧЕТА ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В СОСТАВЕ
БЮДЖЕТА СПАССКОГО РАЙОНА И РАСХОДОВАНИЯ ИХ ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ И ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СПАССКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 41, 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует вопросы организации работы по учету поступления доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в составе доходов бюджета Спасского района и расходования их бюджетными учреждениями.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
главный распорядитель средств бюджета Спасского района (далее - главный распорядитель) - орган исполнительной власти местного самоуправления, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета Спасского района, определенные ведомственной классификацией расходов;
получатель средств бюджета Спасского района (далее - получатель) - бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;
администратор доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - администратор) - орган местного самоуправления Спасского района, а также созданное этим органом муниципальное учреждение, осуществляющее в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание, принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) обязательных платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним и иным поступлениям;
бюджетное учреждение - организация, созданная органами местного самоуправления муниципального образования - Спасский муниципальный район для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из бюджета Спасского района, на основе сметы доходов и расходов;
текущий счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, - счет бюджетного учреждения, открытый ему в учреждении Банка России по Рязанской области или кредитной организации на балансовом счете № 40703 "Счета негосударственных предприятий. Некоммерческие организации";
лицевой счет получателя - счет с кодом 03 в первом и втором разряде, открытый ему в отделении Федерального казначейства Российской Федерации по Рязанской области для учета операций по отражению доведенных объемов финансирования и кассовых расходов в процессе исполнения расходов бюджета Спасского района;
доходы, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, - средства, полученные бюджетными учреждениями из внебюджетных источников для целей осуществления бюджетным учреждением деятельности согласно положению о бюджетном учреждении, образование и расходование которых установлено законодательными актами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Рязанской области, нормативными документами Спасского муниципального района, учредительными документами получателей и гражданско-правовыми договорами, и зачисляемые на текущий счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
смета доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, - документ, составляемый бюджетным учреждением на текущий финансовый год, утверждаемый главным распорядителем средств бюджета Спасского района, и определяющий объемы поступлений средств и направления их расходования в соответствии с действующей Бюджетной классификацией Российской Федерации.

2. Порядок учета доходов, полученных от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности, на текущих счетах
бюджетных учреждений на балансовом счете № 40703

2.1. Доходы, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в полном объеме учитываются в сметах доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и первоначально зачисляются для учета на текущий счет № 40703, открытый бюджетным учреждениям в учреждениях Банка России по Рязанской области или кредитных организациях.
2.2. Поступление средств от заказчика за изготовленную продукцию, выполненные работы и оказанные услуги по договорной стоимости, включая налог на добавленную стоимость, а также сумм авансов осуществляется на текущий счет бюджетного учреждения № 40703, открытый ему в учреждении Банка России по Рязанской области или кредитной организации.
В случае оплаты заказчиком услуги (работы, товара) за наличные денежные средства через кассу бюджетного учреждения кассир (или другой уполномоченный специалист) сдает всю сумму полученной денежной наличности в учреждение банка на текущий счет бюджетного учреждения на балансовом счете № 40703, открытый ему в учреждении Банка России по Рязанской области или кредитной организации.
2.3. Возврат кредиторской задолженности, образовавшейся у бюджетного учреждения в процессе исполнения сметы доходов и расходов по доходам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в текущем финансовом году осуществляется учреждением с текущего счета № 40703, открытого в учреждении Банка России по Рязанской области или кредитной организации.
Под кредиторской задолженностью в рамках настоящего Порядка признается:
излишне уплаченная потребителем сумма денежных средств за оказанную бюджетным учреждением услугу (работу, товар);
сумма денежных средств, уплаченная потребителем при наличии отказа в получении услуги (работы, товара);
сумма денежных средств, уплаченная потребителем и подлежащая возврату за некачественное оказание услуги (работы, товара);
сумма денежных средств, ошибочно зачисленных на текущий счет бюджетного учреждения.
2.4. После отражения в учете бюджетного учреждения всех доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и сумм возврата кредиторской задолженности учреждение осуществляет уплату соответствующих налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Рязанской области о налогах и сборах.
2.5. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности после уплаты налогов и иных обязательных платежей подлежат перечислению с текущего счета бюджетного учреждения № 40703 в доход бюджета Спасского района на счет № 40101810400000010008, открытый управлению Федерального казначейства Российской Федерации по Рязанской области в Головном расчетно-кассовом центре Главного управления Банка России по Рязанской области в городе Рязани, в соответствии с действующей Бюджетной классификацией Российской Федерации и решением Спасской районной Думы о районном бюджете на соответствующий год.
Платежные документы на перечисление указанных доходов заполняются в соответствии с приложением № 1 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2004 № 106н "Об утверждении правил указания информации, идентифицирующей плательщика и получателя средств, в расчетных документах на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
При этом в полях, идентифицирующих платеж, указывают:
код бюджетной классификации в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации;
показатель "Код ОКАТО" - заполняется в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-территориального деления, на территории которого мобилизуются денежные средства.
В полях, идентифицирующих получателя платежа, указывают:
в поле "ИНН получателя" - указывается ИНН администратора, в поле "КПП получателя" - КПП администратора, поле "Получатель" заполняется реквизитами: "УФК Российской Федерации по Рязанской области (наименование администратора)".
2.6. Сроки перечисления доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в текущем (календарном) месяце, в доход бюджета Спасского района согласно пункту 2.5 Порядка определяются бюджетным учреждением самостоятельно, но не реже одного раза в десять дней.

3. Порядок отражения в сводной росписи бюджета
Спасского района бюджетных ассигнований за счет доходов от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

3.1. Сводная роспись бюджета Спасского района составляется финансовым управлением района на основании бюджетных росписей распорядителей средств бюджета Спасского района на текущий год, поквартального распределения доходов и расходов бюджета в соответствии с функциональной, ведомственной и экономической бюджетной классификацией Российской Федерации.
3.2. При формировании сводной росписи бюджета Спасского района доходы бюджетных учреждений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности отражаются по группе доходов "Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности", подгруппе "Рыночные продажи товаров и услуг" в соответствии с Бюджетной классификацией РФ соответственно 30000000000000000 и 30200000000000000 в детализации 09230201030030000130 "Доходы от продажи услуг, оказываемых муниципальными учреждениями" согласно решению Спасской районной Думы о бюджете Спасского района на соответствующий год.
3.3. Бюджетным ассигнованиям, включенным в бюджет Спасского района за счет доходов распорядителей средств бюджета Спасского района от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в сводной бюджетной росписи устанавливается вид расходов 901 "Финансирование расходов за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности".
3.4. Внесение изменений в бюджетные ассигнования по виду расходов 901 "Финансирование расходов за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности" производится с одновременной корректировкой доходов по коду бюджетной классификации. Изменение расходов производится в пределах годовых назначений в соответствии с действующей Бюджетной классификацией Российской Федерации.
3.5. В случае перевыполнения квартальных назначений по доходам финансовое управление района может осуществлять перемещение бюджетных ассигнований в пределах годовых назначений распорядителя бюджетных средств по их представлению в срок не позднее 25 числа последнего месяца текущего квартала.
3.6. В случае перевыполнения годовых назначений по доходам в течение текущего финансового года распорядители бюджетных средств представляют в финансовое управление района предложения о необходимости внесения изменений по доходам и расходам в решение Спасской районной Думы о бюджете.

4. Порядок финансирования расходов бюджетных учреждений
за счет доходов, полученных от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности

4.1. Финансирование расходов бюджетных учреждений за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности осуществляется в соответствии со сметами доходов и расходов и на основании сводной бюджетной росписи бюджета Спасского района на соответствующий финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, утвержденных главным распорядителям средств бюджета Спасского района по соответствующим разделам, подразделам, видам расходов, экономическим статьям и специально введенному виду расходов 901 "Финансирование расходов за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности".
4.2. Управление федерального казначейства Российской Федерации по Рязанской области на основании полученной из Головного расчетно-кассового центра Главного управления Банка России по Рязанской области в городе Рязани выписки по счету 40101 "Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" за предыдущий операционный день осуществляет учет доходов по поступившим доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и передает информацию о поступивших доходах и плательщиках в составе ежедневной выписки из сводного реестра и приложенного к выписке банка электронного пакета документов поступивших на счет 40101 доходов бюджета Спасского района в финансовое управление района, а также администраторам поступлений доходов - распорядителям средств бюджета Спасского района.
4.3. Для осуществления процедуры финансирования финансовое управление района на основании полученных от распорядителей заявок на доведение объемов финансирования на лицевые счета, открытые в отделении Федерального казначейства, осуществляет распределение поступивших доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по конечным получателям средств бюджета Спасского района и представляет в установленном порядке, но не позднее следующего рабочего дня за днем представления заявок реестры на финансирование по вновь введенному виду расходов 901 "Финансирование расходов за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности" в отделение Федерального казначейства Российской Федерации по Рязанской области.
4.4. Отделение федерального казначейства Российской Федерации по Рязанской области в день поступления от финансового управления района реестра на финансирование расходов по виду расходов 901 "Финансирование расходов за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности" отражает доведенные объемы финансирования на открытых лицевых счетах получателей средств с кодом 03 в первом и втором разрядах.
4.5. Расходы на содержание и развитие материально-технической базы бюджетных учреждений за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности осуществляются с лицевых счетов в соответствии с условиями Соглашения и Регламента кассового обслуживания исполнения бюджета и в пределах доведенных объемов финансирования и утвержденных смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
4.6. При неполном финансировании бюджетных учреждений за счет полученных ими в течение финансового года доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности финансовое управление района осуществляет учет всех сумм задолженности и направляет учтенные суммы на финансирование по виду расходов 901 "Финансирование расходов за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности" в следующем финансовом году.
4.7. Не допускается наличие остатка средств на лицевом счете бюджетного учреждения по состоянию на 1 января следующего финансового года.

5. Полномочия и ответственность участников
бюджетного процесса за несоблюдение
положений настоящего Порядка

5.1. Полномочия и обязанности главных распорядителей и получателей бюджетных средств определены Бюджетным кодексом Российской Федерации и учредительными документами (уставами).
5.2. Распорядитель средств бюджета Спасского района также обязан:
исполнять план по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
обеспечивать своевременное и целевое распределение объемов финансирования расходов по виду расходов 901 "Финансирование расходов за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности" по соответствующим бюджетным учреждениям, находящимся в его ведении, в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов.
5.3. Получатель бюджетных средств обязан заключать договоры и принимать обязательства за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов бюджета Спасского района.
5.4. При несоблюдении положений настоящего Порядка распорядители и получатели бюджетных средств, а также финансовое управление района несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru