Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Рязани от 16.12.1997 № 5570
(ред. от 15.10.2002)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ "О ПРЕДПРОЕКТНОЙ И ПРОЕКТНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТРОИТЕЛЬСТВА" И "О СТРОИТЕЛЬСТВЕ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации города Рязани от 21.04.2006 № 1244



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 1997 г. № 5570

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ "О ПРЕДПРОЕКТНОЙ
И ПРОЕКТНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТРОИТЕЛЬСТВА"
И "О СТРОИТЕЛЬСТВЕ"

(в ред. Постановлений Администрации города Рязани
от 02.02.2000 № 384, от 22.04.2002 № 1302,
от 15.10.2002 № 3935)

Руководствуясь Законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", закона Рязанской области "О местном самоуправлении в Рязанской области", Уставом г. Рязани, а также в целях упорядочения проектно-строительного процесса и улучшения согласованности действий задействованных в ней юридических и физических лиц, постановляю:
1. Утвердить:
- "Положение о предпроектной и проектной подготовке строительства" (Приложение № 1).
- "Положение о строительстве" (Приложение № 2).
2. Контроль за внедрением Положений в деятельность структурных подразделений администрации и информированием заинтересованных организаций возложить на заместителя главы администрации по развитию города (Олейников В.А.).

Глава Администрации
города Рязани
П.Д.МАМАТОВ





Приложение № 1
к постановлению главы
Администрации г. Рязани
от 16 декабря 1997 г. № 5570

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДПРОЕКТНОЙ И ПРОЕКТНОЙ ПОДГОТОВКЕ
СТРОИТЕЛЬСТВА

(в ред. Постановлений Администрации города Рязани
от 02.02.2000 № 384, от 15.10.2002 № 3935)

Принципиальная последовательность всего проектно-строительного процесса, уточняемая в каждом отдельном случае конкретными условиями, отражена на схеме (Приложение 1).
Часть этого процесса как предпроектная и проектная подготовка строительства может быть условно разделена на 4 этапа:

1. Заявка заказчика о предоставлении права
проведения ПИР на конкретно заявленном
земельном участке

1.1. Заказчик обращается в Администрацию города (письмом на имя заместителя главы администрации по развитию города), с просьбой о предоставлении права проведения ПИР (на конкурсной основе) для последующего строительства, реконструкции (или разрешении проектирования на ранее отведенном и оформленном соответствующим правовым актом земельном участке).
1.2. Заявка подается по установленной форме, в т.ч. в заявке должны быть указаны:
- цель и сроки использования участка;
- ориентировочная площадь участка;
- объем и вид предполагаемого строительства;
- предварительно устанавливаемые (планируемые заказчиком) характеристики объекта;
- правовой статус и реквизиты заявителя;
В дополнение к заявке могут быть представлены другие поясняющие документы, а также материалы предварительных архитектурно-градостроительных предпроектных проработок.
В случае отсутствия в обращении заявителя вышеназванных исходных данных в его адрес направляется обращение о дополнительном предоставлении недостающих сведений.
1.3. По поручению зам. главы администрации по развитию города заявка направляется Главному архитектору города, при котором постоянно действует межведомственная комиссия по выбору земельных участков, (далее по тексту Комиссия). Для процедурного упрощения в большинстве случаев заказчик может сразу передавать свою заявку в Управление главного архитектора города.

2. Комиссия по выбору участка

Деятельность комиссии осуществляется на основе "Положения о Комиссии по выбору участков (Приложение 2).
2.1. В состав комиссии входят постоянные представители городских служб:
- Управления главного архитектора города (УГА);
- Комитета по земельным ресурсам и землеустройству (Горкомзем);
- Центра санэпидемнадзора (ГорСЭН);
- Комитета охраны окружающей среды (Госкомприрода);
- Муниципального управления ЖКХ Дирекции единого заказчика (МУ ЖКХ ДЕЗ);
- Территориального образования (Главный архитектор территориального округа, Главный инженер-землеустроитель территориального округа);
- Городского отдела пожарной охраны;
- Управления инженерных сооружений (УИС);
- МП "Информационно-кадастрового центра по землеустройству и градостроительству" (ИКЦ);
- Управления муниципальным имуществом города (УМИ);
И приглашаемые при необходимости представители областных служб:
- Комитета по вопросам культуры и искусства администрации области;
- Главного Управления по делам ГО и ЧС Рязанской области;
- ГАИ УВД Рязанской области;
- Комитета по водному хозяйству Рязанской области (Рязанькомвод);
2.2. Комиссия может привлекать при необходимости и других специалистов, что решается в каждом конкретном случае.
Комиссию возглавляет председатель - Главный архитектор города.
2.3. В течение 3-х недель после подачи заявки Комиссия готовит заключение о возможности и основных условиях ПИР по конкретному земельному участку и объекту, указанному в заявке, с предварительной квалификацией заказчика и общим анализом эколого-градостроительной ситуации, с выездом на место. На данном этапе выполняются обязательное радиологическое или другое, при необходимости, обследование участка специальными службами - областными и городскими подразделениями Госкомприроды и Санэпидемнадзора.
2.4. Заключение Комиссии оформляется в виде Акта выбора участка под проектирование объекта, о чем письменно извещается Заказчик.
Оформленный АКТ выбора участка с обязательным приложением ситуационной план-схемы в М 1:2000, на которой указываются согласованные Главным архитектором города условные границы участка для проектирования, в течение 2-х месяцев дает право на начало подготовки к аукциону (конкурсу) или оформления в установленном порядке соответствующего постановления администрации и другой исходно-разрешительной документации.

3. Предоставление права проведения ПИР -
оформление комплекта исходно-разрешительной
документации, в установленном порядке,
в т.ч. для проведения аукциона (конкурса)
и по его результатам

3.1. Свободные земельные участки предоставляются юридическим и физическим лицам для проектирования и строительства новых объектов гражданского и промышленного назначения на землях, находящихся в пределах городской черты, в соответствии с генеральным планом развития г. Рязани, а также схемами проектов планировки и застройки кварталов, проектами детальной планировки и иной согласованной градостроительной документации.
3.2. Основным распорядительным документом, дающим право проектирования на предоставляемом земельном участке, либо проектирования объекта на своей территории с ранее оформленными правами землепользования, является соответствующее постановление главы администрации города, на основании которого с заказчиком заключается договор на разрешение проведения ПИР (при выделении нового участка).
3.3. Весь комплект исходно-разрешительной документации готовится в течение месяца МП "Информационно-кадастровый центр по землеустройству и градостроительству" (далее ИКЦ) по поручению и с участием 4-х служб городской администрации: УГА, Горкомзем, УГС и УИС. При этом эти службы курируют подготовку материалов по соответствующим разделам. В том числе:
- Управление главного архитектора города (УГА) - Основная часть паспорта на проектирование, в т.ч. архитектурно-планировочное задание с прилагаемыми особыми условиями и требованиями надзорных органов и заинтересованных служб, а также графическими приложениями. Одновременно готовятся предложения УГА по условиям аренды земельного участка для последующего заполнения договора аренды;
- Горкомзем - земельное дело на конкретный земельный участок, в т.ч. оформление постановления главы администрации и договора аренды земельного участка на период проведения ПИР;
- Управление городского строительства (УГС) - предварительный технико-экономический анализ объектов строительства по укрупненным показателям и договор на реализацию инвестиционного проекта (в соответствии с Положением об инвестиционных проектах);
- Управление инженерных сооружений (УИС) - комплексные технические условия на подключение к коммуникациям, с графическими приложениями, и конструктивные требования к ним - как составная часть паспорта на проектирование.
В итоге в ИКЦ собирается в полном объеме комплект исходно-разрешительной документации, в т.ч.:
- постановление главы администрации города;
- договор аренды земельного участка на период проведения ПИР;
- паспорт на проектирование, со сроком действия 2 года, утверждаемый главным архитектором города.
3.4. Предоставление права на ПИР, с соответствующим оформлением производится на основе Положения о порядке землепользования в городе Рязани, утвержденного решением городского Совета № 96 от 15.05.1997:
а) для государственных и муниципальных нужд на основании заявления соответствующего органа (организации) в адрес Главы городской администрации.
б) индивидуальным застройщикам - физическим и юридическим лицам - посредством конкурсов или аукционных торгов в соответствии с Положением "О порядке проведения аукционов (конкурсов) по продаже недвижимости на территории г. Рязани".
3.4.1. На аукцион предоставляется следующая исходно-разрешительная документация, в которой отражаются все ограничения по отводу земли:
- паспорт на проектирование установленной формы;
- проект договора на реализацию инвестиционного проекта, с технико-экономическими показателями предполагаемого строительства с расчетом первоначальной стоимости земельного участка (согласно Положению об инвестиционных проектах).
3.4.2. Участник аукциона (конкурса), выигравший право на проведение ПИР или строительство объекта получает в недельный срок после оплаты подписанный комплект исходно-разрешительной документации, с которой он может обратиться в любую проектную организацию, имеющую соответствующую лицензию. 30 % средств от аукциона перечисляются на расчетный счет ИКЦ для компенсации затрат, связанных с подготовкой исходно-разрешительной документации.
3.4.3. Участник аукциона (конкурса), выигравший право на проведение проектно-изыскательных работ (или строительство объекта по уже имеющемуся проекту) заключает с администрацией города (в Горкомземе) договор на разрешение проведения проектно-изыскательных работ с внесением единовременной платы в размере фактической цены продажи объекта по результатам аукциона (конкурса).
3.4.5. При необходимости проектирования объектов на своей территории, с ранее оформленными правами землепользования на земельный участок закрепленный в "натуре" и имеющий кадастровый номер, заказчик в установленном порядке оформляет материалы на право проведения ПИР (Постановление Главы администрации города) без аукциона.
3.4.6. Использование земельного участка вне зависимости от формы собственности на землю разрешено только в соответствии с его целевым назначением. Запись о целевом назначении земельного участка обязательно присутствует во всех правоустанавливающих документах, в том числе в поземельной книге, свидетельстве о праве собственности на землю, свидетельстве на право бессрочного (постоянного) пользования или в договоре аренды земельного участка.
3.4.7. Изменение целевого назначения зданий (соответственно и земельного участка) производится, в установленном порядке, на основе заключения Комиссии по выбору участка.
3.4.8. Фактическое использование земельного участка способами, противоречащими установленному целевому назначению, не являются основанием для изменения его целевого назначения.
3.5. Получаемый вместе с договором паспорт на проектирование, состав которого в основном зависит от сложности ситуации и объекта, является для заказчика пакетом исходно-разрешительной документации, с которой он может обратиться в любую проектную организацию, имеющую соответствующую лицензию.
Предпроектные проработки, организуемые заказчиком до получения им комплекта исходно-разрешительной документации не дают ему ни каких дополнительных прав на предоставление земельного участка.

4. Проектирование

4.1. Основой общего порядка разработки, согласования и утверждения проектной документации являются инструкции-СНиП 11-01-95.
Проектирование осуществляется только лицензированными проектными организациями с соответствующими разрешенными видами проектных работ.
4.2. Основными материалами для разработки проекта являются:
а) паспорт на проектирование, где кроме архитектурно-планировочного и технического задания, оговаривается порядок согласования документации и состав проекта;
б) задание на проектирование, составляемое проектной организацией по поручению заказчика и им утверждаемое.
4.2.1. При проектировании особо сложных и уникальных зданий и сооружении заказчиком совместно с соответствующими научно-исследовательскими и специализированными организациями должны разрабатываться специальные технические условия, отражающие специфику их проектирования, строительства и эксплуатации;
- по желанию инвестора в состав проектной документации может входить раздел для обоснования экономической целесообразности инвестирования строительства объекта, так называемый "Бизнес-план". Состав и требования к данному разделу определяются инвестором. Для объектов федерального заказа подготовка этого раздела обязательна. Руководством для такой разработки является СП 11-101-95 - "Порядок разработки, согласования, утверждения и состав обоснований инвестиций в строительство зданий и сооружений".
4.2.2. В случаях когда в договоре (контракте) не обусловлены специальные требования о составе выдаваемой заказчику проектной документации, в ее состав не включаются расчеты строительных конструкций, технологических процессов и оборудования, а также расчеты объемов строительно-монтажных работ, потребности в материалах, трудовых и энергетических ресурсах.
Эти материалы хранятся у разработчика проектной документации и предоставляются заказчику или органам государственной экспертизы по их требованию.
4.2.3. Проектную документацию рекомендуется разрабатывать преимущественно на конкурсной основе, в том числе через торги подряда (тендер) в соответствии с "Положением о проведении в г. Рязани конкурсов на лучший архитектурный (градостроительный) проект".
4.2.4. Изменение технических условий на подключение к городским инженерным сетям без согласования с Управлением инженерных сооружений не допускается.
4.3. Стадия согласования проекта проходит в соответствии с техническими и градостроительными условиями, приведенными в паспорте на проектирование, а также в зависимости от сложности объекта.
4.3.1. Проектная документация на строительство предприятия, здания и сооружения, разработанная в соответствии с государственными нормами и стандартами, что должно быть удостоверено соответствующей записью ответственного лица за проект (главного инженера проекта, главного архитектора проекта, управляющего проектом), согласованию с органами государственного надзора и другими заинтересованными организациями не подлежит, если это не противоречит условиям надзорных органов и эксплуатирующих организаций, приведенным в Паспорте на проектирование.
4.3.2. Обоснованные отступления от требований нормативных документов допускаются только при наличии разрешений органов, которые утвердили или ввели в действие эти документы.
4.3.3. Материалы основной градостроительной документации (генплан города, ПДП, проекты застройки охранных зон и т.п.) подлежат обязательному предварительному рассмотрению на Градостроительном совете, который является совещательным органом при главном архитекторе города, работающим в соответствии с положением (Приложение № 3).
4.3.4. Финальная часть согласования проводится в Управлении инженерных сооружений (регистрация соответствующего раздела) и Управлении главного архитектора города (окончательная согласующая подпись главного архитектора города) с привлечением необходимых отделов ИКЦ. При несоблюдении условий или ограничений, оговоренных при оформлении разрешительных документов на размещение объекта, проектная документация не принимается на рассмотрение.
4.3.5. На данном этапе устанавливается общая примерная оценка качества проектных и топогеодезических работ (по 5-ти бальной системе), для формирования в последующем рейтинга проектно-изыскательских организации.
4.4. Градостроительная документация и проекты строительства подлежат Государственной вневедомственной экспертизе Управления Облгосэкспертлицензии в следующем порядке:
а) Градостроительной документации;
- генеральных планов городов с расчетной численностью населения до 500 тыс. человек. На этом этапе проверяется наличие всех необходимых согласований заинтересованных организаций, указанных в паспорте на проектирование;
- застройки микрорайонов, районов, кварталов и отдельных участков.
б) Проектов строительства:
- объектов, осуществляемых за счет капитальных вложений, финансируемых из бюджета области;
4.4.1. Других объектов, осуществляемых на территории г. Рязани и Рязанской области, независимо от источников финансирования капитальных вложений, видов собственности и принадлежности, в части контроля за соблюдением нормативных требований по надежности и эксплуатационной безопасности объектов с учетом долговременных последствий по намечаемому строительству.
4.4.2. По указанной документации государственная вневедомственная экспертиза проводит комплексную экспертизу и подготавливает свое экспертное заключение с учетом результатов рассмотрения органов архитектуры, государственной экологической экспертизы, заинтересованных организаций и ведомств, а также результатов общественного обсуждения.
4.4.3. Заключение Государственной вневедомственной экспертизы Управления Облгосэкспертлицензии является обязательным документом для исполнения заказчиками и проектными организациями.
4.5. Каждый проект проходит стадию его утверждения, которая наступает только после прохождения соответствующих согласований, экспертизы и, при необходимости, его доработки по замечаниям.
4.5.1. Проекты строительства, осуществляемого за счет государственных капитальных вложений, финансируемых из республиканского бюджета Российской Федерации, утверждаются Государственным Комитетом Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства или в порядке, устанавливаемом этим Комитетом совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами;
4.5.2. Проекты строительства, осуществляемого за счет капитальных вложений, финансируемых из соответствующих бюджетов области или города Рязани, утверждаются соответствующими органами государственного управления или в устанавливаемом ими порядке;
4.5.3. Проекты строительства, осуществляемого за счет собственных финансовых ресурсов, заемных и привлеченных средств инвесторов (включая иностранных инвесторов), утверждаются непосредственно заказчиками (инвесторами).
4.6. Заказчик имеет право на преимущественное использование земельного участка для последующего строительства объектов в соответствии с согласованным и утвержденным проектом, которое сохраняется за этим лицом в течение одного календарного месяца после истечения срока установленного для продления проектно-изыскательских работ. Обязательным условием сохранения такого права является предоставление до конца месячного срока потенциальным застройщиком в ИКЦ копий основных чертежей согласованной и утвержденной рабочей документации:
- пояснительная записка;
- полный комплект чертежей по разделу Генерального Плана (ГП);
- проект организации строительства;
- фасады и планы этажей (АР, АС);
- сводный и раздельные планы инженерных сетей;
- основные малые архитектурные формы, в т.ч. ограждения.
После согласования проекта в Управлении главного архитектора и прохождения экспертизы проекта заказчик обращается к зам. Главы администрации по развитию города с заявкой об отводе земельного участка под строительство, на основании которой происходит оформление следующего этапа проектно-строительного процесса - строительства.





Приложение № 1
к Положению о предпроектной
и проектной подготовке
строительства

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ПРЕДПРОЕКТНАЯ И ПРОЕКТНАЯ ПОДГОТОВКА СТРОИТЕЛЬСТВА
1. ЗАЯВКА ЗАКАЗЧИКА
в городскую администрацию (на имя заместителя главы
администрации по развитию города)

2. МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ВЫБОРУ УЧАСТКА

(Квалификация заказчика, обследование земельного
участка и эколого-градостроительной ситуации,
подготовка Акта выбора земельного участка)

3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВА ПРОВЕДЕНИЯ ПИР
(Организация проведения аукциона (конкурса),
издание Постановления администрации, оформление
правоустанавливающих документов и исходно -
разрешительной документации)

4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ
(Проектирование, в т.ч. согласование экспертиза
и утверждение проекта)

СТРОИТЕЛЬСТВО

1. ОТВОД ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО
(Издание Постановления администрации, оформление
правоустанавливающих документов и разрешения
на строительство)

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
(Организация и ведение строительства)

3. КОНТРОЛЬ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВОМ

4. ПРИЕМКА ОБЪЕКТОВ И ИХ РЕГИСТРАЦИЯ
(Комиссионная приемка объекта, регистрация
прав владения строением и прав владения
земельным участком)





Приложение № 2
к Положению о предпроектной
и проектной подготовке
строительства

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ВЫБОРУ УЧАСТКОВ

Утратило силу. - Постановление Администрации города Рязани от 15.10.2002 № 3935.





Приложение № 3
к Положению о предпроектной
и проектной подготовке
строительства

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОМ СОВЕТЕ

1. Общая часть

1.1. Градостроительный совет является общественно-межведомственным коллегиальным совещательным органом при главном архитекторе города для подготовки рекомендаций на основе рассмотрения и вынесения авторитетной оценки архитектурных, градостроительных, инженерных или научно-исследовательских предложений, связанных с наиболее важными аспектами формирования и развития города и пригородных территорий.
1.1.1. На Градостроительном Совете обязательному рассмотрению подлежат материалы основной градостроительной документации (Генплан города, ПДП, проекты застройки охранных зон, схемы функционального зонирования территорий и т.д.), проекты зданий, сооружений и комплексов, имеющих наибольшее значение для формирования архитектурного облика города.
1.2. Ссылка на необходимость рассмотрения на Градостроительном Совете, порядок рассмотрения и перечень представляемых материалов указывается в АПЗ и программах - заданиях на разработку градостроительной документации.
1.3. Градостроительный Совет возглавляет главный архитектор города (председатель Совета).
1.4. Основной состав Градостроительного Совета состоит из 2-х секций, которые могут проводить рассмотрение вопросов как совместно, так и раздельно:
1.4.1. Секция градостроительной политики:
- руководитель секции - главный архитектор города;
- заместитель Главы администрации по развитию города;
- заместитель Главы администрации по промышленности, строительству, торговле и транспорту;
- Председатель комитета по промышленности, строительству, транспорту и связи Рязанского Горсовета;
- заместители главного архитектора города;
- Начальник управления городского строительства;
При необходимости (в зависимости от рассматриваемого вопроса) руководители:
- управления транспорта;
- управления экономики города:
- управления энерговодоснабжения, инженерных коммуникаций и связи;
- управления инженерных сооружений;
- городского Центра санэпидемнадзора;
- городского комитета охраны окружающей Среды;
- городского отдела пожарной охраны;
- муниципального управления ЖКХ Дирекции единого заказчика;
- управления муниципальным имуществом.
Выводы секции градостроительной политики, также как и Комиссии по выбору участков, являются рекомендациями городской администрации для принятия соответствующих решений, создающих условия для оптимального развития города.
1.4.2. Архитектурно-градостроительная секция:
- главный архитектор города (руководитель Секции);
- заместитель главного архитектора города по градостроительству (зам. руководителя Секции);
- заместитель главного архитектора по художественному оформлению города;
- архитектор соответствующего территориального округа;
- главный архитектор области;
- председатель рязанского отделения Союза архитекторов России;
- председатель отделения Союза художников;
- председатель отделения Союза дизайнеров;
- руководители государственных и общественных органов охраны памятников;
- представители органов лицензирования и экспертизы;
- руководство института "Гражданпроект";
- наиболее опытные и авторитетные архитекторы города (в т.ч. архитекторы, работавшие ранее в должности Главного архитектора города Рязани и Рязанской области);
Выводы архитектурно-градостроительной секции являются рекомендацией главному архитектору города по вопросам согласования проектов и подготовки наиболее важных дополнений к Архитектурно-планировочным заданиям.
1.5. В зависимости от тематики рассматриваемых вопросов на заседания градостроительного совета (или его секции) могут приглашаться представители заказчика, заинтересованных служб, общественных организаций, а также представители органов власти и средств массовой информации.
1.6. Персональный состав Градостроительного совета составляется в каждом конкретном случае его председателем на основании утвержденного главой администрации города Положения о Градостроительном совете.

2. Организация работы Градостроительного совета

2.1. Дата заседания градостроительного совета и его повестка определяются председателем Совета.
Оповещение членов Совета о дате и теме заседания производится секретарем не позже, чем за 2 дня.
2.2. Выставление материалов на Градостроительный совет производится за день до даты заседания, краткое текстовое сопровождение документации при необходимости рассылается секретарем Градостроительного совета не позднее, чем за два дня.

Дополнение:

Для рассмотрения материалов на архитектурно-градостроительной секции назначается эксперт из наиболее опытных архитекторов имеющих стаж работы по специальности в г. Рязани не менее 10 лет и соответствующую лицензию на право экспертизы.
2.3. Протокол заседания Градостроительного совета или его Секций составляется секретарем Совета по традиционной форме (дата, присутствующие, тезисы выступлений, основные выводы и рекомендации) с утверждением председателя Совета. Копии протокола рассылаются секретарем всем заинтересованным лицам и организациям, а также Главе администрации города для ознакомления с основными выводами и рекомендациями.
2.4. Оригиналы протоколов Градостроительного совета являются документами постоянного хранения и сдаются в установленном порядке в областной архив.
2.5. Тематика и результаты слушаний на Градостроительном совете публикуются в городской печати.





Приложение № 2
к постановлению главы
Администрации г. Рязани
от 16 декабря 1997 г. № 5570

ПОЛОЖЕНИЕ
О СТРОИТЕЛЬСТВЕ

(в ред. Постановления Администрации города Рязани
от 22.04.2002 № 1302)

Принципиальная последовательность всего проектно-строительного процесса, уточняемая в каждом отдельном случае конкретными условиями, отражена на схеме Приложения № 1.
Вторая часть этого процесса как строительство может быть условно разделена на 4 этапа:

1. Отвод земельного участка под строительство

1.1. После согласования проекта в Управлении главного архитектора и прохождения экспертизы проекта, заказчик обращается в Администрацию города (к зам. Главы администрации по развитию города) с заявкой об отводе земельного участка под строительство.
По соответствующему поручению и на основании обращения Заказчика, подразделения Администрации города в 2-х недельный срок готовят следующие документы:
- Горкомзем (при участии МУП ИКЦ) - Проект Постановления Главы Администрации города об отводе земельного участка под строительство и договор аренды земельного участка.
- Муниципальное управление ЖКХ Дирекции единого заказчика - договор на санитарное обслуживание и уборку строительной площадки и прилегающей к нему территории.
При необходимости:
- НПЦ по охране памятников истории и культуры Рязанской области - договор на археологические изыскания, в случаях, когда площадка строительства находится в зоне особо ценного культурного слоя (указывается в паспорте на проектирование).
- Управление по жилью - договор на переселение жителей из домов, подлежащих сносу.
1.2. Разрешение на строительство.
Разрешение на строительство оформляется Земельно-строительной инспекцией, в дальнейшем "Инспекция", в соответствии с разделом 3 настоящего Положения (контроль городской администрации за строительством объектов), согласно которому заказчик (застройщик) представляет в Инспекцию следующие документы:
а) заявку на оформление "Разрешения на строительство объекта" (Приложение № 2);
б) лицензию на право выполнения инжиниринговых услуг и лицензию на право выполнения строительных работ (в случае отсутствия у Заказчика (Застройщика) лицензии, он предоставляет договор на право выполнения функций Заказчика);
в) документы, подтверждающие осуществление авторского надзора;
г) журнал производства работ;
д) приказ о назначении ответственного производителя работ. Примечание: для групп объектов N№ 1 и 11 необходимы документы, указанные в п.п. а) и в) - см. п. 3.2.2.
Одновременно, в Инспекции от соответствующих служб Администрации собираются следующие документы:
- "Земельно-строительный Паспорт объекта" (Приложение № 3);
- заключение Управления "Облгосэкспертлицензии" по проектно-сметной документации;
- Чертежи генплана и фасадов, согласованные с Главным архитектором города, с записью "Согласовано под строительство";
- Управление инженерных сооружений передает лист согласования и сводный план инженерных сетей.
Указанные в пунктах 1 и 2 документы необходимы городской инспекции ГАСН для выдачи Заказчику "Разрешения на строительство объекта".
На этом этапе Инспекция производит оформление "Паспорта надзора за строительством объекта" (Приложение № 4), расчет калькуляции стоимости услуг по освидетельствованию определенных в "Паспорте" этапов строительства".
"Разрешение на строительство объекта" (Приложение № 5) выдается Заказчику вместе с "Паспортом надзора за строительством объекта".
Разрешение на строительство объекта является единственным основанием для оформления земляных работ в Управлении общественной безопасности и порядка Администрации города (в границах участка, отведенного под строительство).
Запрещается выполнение строительных работ без получения Разрешения на их производство.
Разрешение на строительство оформляется на календарный год и продлевается в течение 30-ти дней ежегодно.

2. Строительство

2.1. Все виды строительства и благоустройства осуществляются только по проектам, согласованным в установленном порядке.
2.2. До начала строительства Заказчик (Застройщик) обязан зарегистрировать объект в Инспекции ГАСН, что осуществляется при оформлении разрешения на строительство.
2.3. В начальной стадии организации строительства Заказчик (Застройщик) обязан выполнить разбивку красных линий и основания осей здания (указанные работы осуществляются только геослужбой города), а также работы по выносу осей прокладываемых магистральных трасс и основных коммуникаций.
2.4. Строительство внеквартальных инженерных сетей и сооружений, в том числе, подъездных дорог, производится до начала строительства основного объекта. Приемка построенных объектов осуществляется эксплуатирующими организациями. Акт приемки инженерных сетей и сооружений утверждается начальником Управления инженерных сооружений. Запрещается производить приемку инженерных сетей и сооружений в эксплуатацию до выполнения исполнительной съемки. Согласование исполнительной съемки производится в установленном порядке, в том числе, и в Управлении инженерных сооружений, после чего она передается в геослужбу города.
2.5. Заказчик (Застройщик) обязан до начала строительства выполнить в установленном порядке снос строений, зеленых и лесных насаждений и вынос сетей в объеме проекта. После чего установить по периметру стройплощадки временное ограждение с устройством подъездов с твердым покрытием, согласно утвержденному стройгенплану и предъявлением площадки Инспекции.
2.6. Организацию строительного производства производят Заказчик и Генподрядная организация. Строительство на всех этапах контролируется Инспекцией.

3. Контроль городской Администрации
за строительством объектов

3.1. Объекты градостроительного надзора.
3.1.1. Градостроительному надзору со стороны городской Администрации подлежат все строящиеся и реконструируемые объекты производственного и жилищно-гражданского назначения на территории города.
3.1.2. Для координации объема надзорных функций в зависимости от специфики объекта строительства и реконструкции все строящиеся и реконструируемые объекты на территории города условно разделяются на одиннадцать основных групп:
1-я группа - одно - двухэтажные жилые здания;
2-я группа - трех - пятиэтажные жилые здания;
3-я группа - шести - десятиэтажные жилые здания;
4-я группа - жилые здания этажностью выше 10 этажей;
5-я группа - здания сельскохозяйственного назначения,
городского коммунального хозяйства, инженерные сооружения и другие объекты, в которых не предполагается пребывания большого количества людей, а их эксплуатация не представляет потенциальной опасности;
6-ая группа - общегородские и районные трубопроводы и дороги протяженностью до 3-х километров;
7-ая группа - здания общественного назначения с интенсивным пребыванием людей в процессе эксплуатации (административные здания, общественные и торговые центры, универмаги, универсамы, школы, детские дошкольные учреждения, объекты здравоохранения и др.);
8-ая группа - промышленные одноэтажные однопролетные здания общего назначения;
9-ая группа - промышленные многоэтажные многопролетные здания и сооружения общегородского значения (автобусные и троллейбусные парки, районные котельные, понимающие трансформаторные подстанции и др.);
10-ая группа - промышленные и коммунальные объекты, представляющие высокую потенциальную опасность для населения окружающих территорий, либо связанные с обеспечением жизнедеятельности города (района), уникальные объекты и объекты со сложными гидрогеологическими условиями строительства;
11-ая группа - Гаражи - стоянки (не единичные) и овощехранилища.
3.2. Порядок градостроительного надзора.
3.2.1. Надзор со стороны городской Администрации за использованием земельных участков, выделенных под строительство и реконструкцию осуществляется в части земельных отношений и в части проектирования и строительства.
3.2.2. Надзор за строительным производством Инспекция осуществляет путем выборочных проверок соблюдения земельного законодательства и качества выполнения отдельных видов работ, а также освидетельствования основных этапов работ строительства объекта.
К основным этапам работ относятся следующие пять этапов:
Подготовительный этап, включающий в себя организацию строительной площадки и строительство внеплощадочных инженерных сетей и сооружений.
Этап нулевого цикла.
Этап монтажа несущих конструкций здания.
Этап отделочных и специальных работ.
Этап окончания строительства (подготовка объекта к сдаче в эксплуатацию).
Перечень освидетельствуемых этапов работ по группам строительных объектов в соответствии с разделом 2 настоящего Положения приведен в Табл. 1.

Таблица 1
--T----------------------------T---------------------------------¬
¦N¦ Этап освидетельствования ¦ Группы строительных объектов ¦
¦п¦ работ ¦ ¦
+-+----------------------------+-T-T-T-T-T-T---T---T---T----T----+
¦ ¦ ¦1¦2¦3¦4¦5¦6¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+-+----------------------------+-+-+-+-+-+-+---+---+---+----+----+
¦1¦Подготовительный этап ¦*¦*¦*¦*¦*¦*¦ * ¦ * ¦ * ¦ ¦ * ¦
+-+----------------------------+-+-+-+-+-+-+---+---+---+----+----+
¦2¦Этап нулевого цикла ¦ ¦*¦*¦*¦ ¦*¦ * ¦ ¦ * ¦ ¦ ¦
+-+----------------------------+-+-+-+-+-+-+---+---+---+----+----+
¦3¦Этап монтажа несущих ¦ ¦*¦*¦*¦*¦ ¦ * ¦ * ¦ * ¦ ¦ ¦
¦ ¦конструкций здания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+----------------------------+-+-+-+-+-+-+---+---+---+----+----+
¦4¦Этап отделочных и ¦ ¦*¦*¦*¦ ¦ ¦ * ¦ ¦ * ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+----------------------------+-+-+-+-+-+-+---+---+---+----+----+
¦5¦Этап окончания строительства¦*¦*¦*¦*¦*¦*¦ * ¦ * ¦ * ¦ ¦ * ¦
L-+----------------------------+-+-+-+-+-+-+---+---+---+----+-----

Примечание: Объекты 10-ой группы подлежат особому градостроительному надзору по отдельному заданию.
3.2.3. Результаты осуществления надзора Инспекцией за ходом строительства обязательно отражаются в "Паспорте надзора за строительством объекта".
3.2.4. Перечень документации, предъявляемой Заказчиком (застройщиком) в Инспекцию в процессе надзора за строительством объектов на территории города, приведен в Приложении № 6.
3.3. В случае длительной приостановки строительства "замораживании" объекта.
3.3.1. Если Заказчик (застройщик) намерен прекратить строительство объекта на срок более 2-х месяцев, он обязан письменно известить городскую Администрацию, в лице Инспекции, о приостановке строительной деятельности.
В случае принятия решения о длительной приостановке строительства объект подлежит консервации.
3.3.2. При выявлении Инспекцией факта прекращения работ Заказчиком на объекте более 2-х месяцев последний получает предписание о лишении разрешения на строительство и представляет в Инспекцию акт о консервации объекта и предложения по продолжению его строительства.
3.3.3. В течение одного месяца с момента принятия решения о консервации строительной объекта Заказчик (застройщик) представляет в Инспекцию план мероприятий по консервации объекта, согласованный с проектной организацией.
3.3.4. По окончании работ по консервации объекта Заказчик (застройщик) письменно извещает Земельно-строительную Инспекцию о готовности к освидетельствованию этапа консервации. По результатам освидетельствования составляется соответствующий акт, который является неотъемлемой частью "Паспорта надзора за строительством объекта". В "Паспорте" делается запись о приостановке строительства, согласованная с Заказчиком (застройщиком), а объект снимается с контроля городской Администрации и приостанавливается разрешение на строительство.
3.3.5. О намерении возобновить приостановленное строительство Заказчик (застройщик) обязан письменно известить городскую Администрацию не позднее чем за один месяц до начала работ по расконсервации объекта.
Инспекция по получении извещения организует обследование объекта и готовит материалы по возобновлению разрешения на строительство.
3.3.6. В целях осуществления надзора городской Администрации за соблюдением заказчиками (застройщиками) сроков освоения земельных участков все заказчики (застройщики) ежеквартально представляют в Управление городского строительства справку об освоении объемов на строительстве объекта по рекомендуемой форме. (Приложение № 7).
3.4. Этап окончания строительства.
3.4.1. Рабочую приемку законченных строительством объектов от исполнителя работ (генерального подрядчика) производит Заказчик или уполномоченное инвестором другое лицо в соответствии с условиями договора подряда (контракта) на строительство, которым должны быть регламентированы требования к приемке.
3.4.2. Объекты принимаются в целом, в том числе "под ключ" или по мере завершения отдельных очередей, пусковых комплексов, зданий и сооружений в объеме, предусмотренном в договоре подряда (контракта) на строительство, и в соответствии с его условиями.
Договором устанавливаются, в частности, стадии приемки (приемка строительной части и отдельных видов строительно-монтажных работ, оборудования после индивидуальных испытаний, пуско-наладочных работ и комплексного опробования и т.п.), сроки уведомления заказчика исполнителем работ о готовности к приемке, гарантии исполнителя работ по качеству и другие необходимые условия.
Объекты производственного назначения, строительство которых производилось за счет средств федерального бюджета или льготного кредитования, подлежат приемке только в том случае, когда они подготовлены к эксплуатации и на установленном оборудовании начат выпуск продукции (оказание услуг) в объеме, предусмотренном договором подряда (контрактом) на строительство.
3.4.3. Исполнитель работ предъявляет Заказчику к приемке объект (очередь, пусковой комплекс, здание, сооружение, инженерные сети) после завершения всех предусмотренных договором подряда работ по объекту (очереди, комплексу и т.д.) в соответствии с проектом на строительство.
3.4.4. Заказчик производит приемку объекта на основе результатов проведенных им обследований, проверок, контрольных испытаний и измерений, документов исполнителя работ подтверждающих соответствие принимаемого объекта утвержденному проекту, нормам, правилам и стандартам.
Порядок проведения работ по приемке объекта, стадии приемки, объем контроля и методы испытаний принимаются в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил, а также в соответствии с указаниями проектной или технологической документации.
3.4.5. Режим эксплуатации объекта в период опробования и приемки регламентируется Заказчиком (пользователем) объекта, а в случае строительства "под ключ" - договором подряда.
3.4.6. По результатам рабочей приемки Заказчик и исполнитель работ (генеральный подрядчик) подписывают акт приемки законченного строительством объекта.
К акту приемки исполнитель работ (генеральный подрядчик) прилагает исполнительную документацию в соответствии со СНиП 3.01..04-87.
Примечание: сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество материалов, конструкций и изделий, применяемых при производстве строительно-монтажных работ передаются исполнителем работ Заказчику по мере освидетельствования этапов работ согласно "Паспорту надзора за строительством объекта". Передача документов оформляется соответствующим актом, который в копии обязательно направляется в Инспекцию.
3.4.7. После подписания акта приемки законченного строительством объекта Заказчик до 15-го числа месяца направляет в Инспекцию заявку о готовности к предъявлению объекта приемочной комиссии.
3.4.8. Перечень работ, проводимых Земельно-строительной инспекцией при приемке законченных строительством объектов, в зависимости от принадлежности объекта к одной из основных групп приведен в Приложении № 8.
3.4.9. Инспекция в течение 10-ти дней после письменного обращения Заказчика (застройщика) при наличии всех документов, перечисленных в Табл. 2 дает заключение Земельно-строительной инспекции (городской инспекции ГАСН) о соответствии предъявляемого к приемке объекта утвержденному проекту, нормам и правилам.

4. Утратила силу. - Постановление Администрации
города Рязани от 22.04.2002 № 1302.





Приложение № 1
к Положению о строительстве

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ПРЕДПРОЕКТНАЯ И ПРОЕКТНАЯ ПОДГОТОВКА СТРОИТЕЛЬСТВА
1. ЗАЯВКА ЗАКАЗЧИКА
в городскую администрацию (на имя заместителя главы
администрации по развитию города)

2. МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ВЫБОРУ УЧАСТКА

(Квалификация заказчика, обследование земельного участка и
эколого-градостроительной ситуации, подготовка Акта выбора
земельного участка)

3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРАВА ПРОВЕДЕНИЯ ПИР
(Организация проведения аукциона (конкурса), издание
Постановления администрации, оформление правоустанавливающих
документов и исходно-разрешительной документации)

4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ
(Проектирование, в т.ч. согласование
экспертиза и утверждение проекта)

СТРОИТЕЛЬСТВО

1. ОТВОД ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО
(Издание Постановления администрации, оформление
правоустанавливающих документов
и разрешения на строительство)

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
(Организация и ведение строительства)

3. КОНТРОЛЬ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВОМ

4. ПРИЕМКА ОБЪЕКТОВ И ИХ РЕГИСТРАЦИЯ
(Комиссионная приемка объекта, регистрация прав
владения строением и прав владения земельным участком)





Приложение № 3
к Положению о строительстве

ЗЕМЕЛЬНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ОБЪЕКТА

Титул объекта:________________________________________________

I. Характеристика земельного участка

1.1. Регистрационный номер землеустроительного дела ______________
1.2. Площадь участка, кв. м ______________________________________
1.3. Адрес участка _______________________________________________
(район, территориальное образование, название улицы)
1.4. Кадастровый номер участка ___________________________________
1.5. Наименование землепользователя, его реквизиты _______________
__________________________________________________________________
(Наименование организации, адрес)
__________________________________________________________________
(банковские реквизиты)
__________________________________________________________________
(ответственное лицо, телефон)
1.6. Цель предоставления участка______________________________
1.7. Стадия и сроки освоения участка:_________________________

   ---------------T------------------T---------------T--------------¬

¦ стадия ¦ Проектирование ¦ Резервирование¦ Строительство¦
+--------------+------------------+---------------+--------------+
¦ Сроки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ освоения ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+------------------+---------------+---------------


1.8. Особые условия предоставления участка: __________________
1.9. Действия разрешения:
Постановление Главы Администрации г. Рязани:

   ---------------------------------T-------------T-----------¬

¦ Вид разрешения ¦Дата выхода ¦№ документа¦
¦ ¦ документа ¦ ¦
+--------------------------------+-------------+-----------+
¦Проектно-изыскательские работы ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-------------+-----------+
¦Резервирование ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+-------------+-----------+
¦Строительство ¦ ¦ ¦
L--------------------------------+-------------+------------


1.10. Прочие условия:_________________________________________

Ответственное лицо Комитета по земельным ресурсам и землеустройству
_________________________ _______________ ____________
(Фамилия, И.О.) (Подпись) (Телефон)

Архитектурное заключение

1. Наименование и размещение объекта _________________________
2. Паспорт на проектирование № ____ Дата выдачи ______________
3. Согласование проектной документации:

   --------------------------------T----------------------T---------¬

¦Наименование организации ¦Наименование документа¦ Дата ¦
+-------------------------------+----------------------+---------+
¦Управление главного архитектора¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------------------+---------+
¦ЦГСЭН ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------------------+---------+
¦Управление пожарной охраны НПЦ¦ ¦ ¦
¦по охране памятников ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------------------+---------+
¦Госкомприрода ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+----------------------+----------


4. Наименование проектной организации ________________________
4.1. Общая оценка качества проектной документации ____, в т.ч.
- уровень проектного решения _________________________________
- состав и оформление проекта ________________________________
- результативность авторского надзора ________________________
5. Наименование организации, проводившей инженерные изыскания
5.1. Общая оценка качества топо-геодезических изысканий
__________________________________________________________________
6. Наименование строительной организации (генподрядчика)
__________________________________________________________________
6.1. Общая оценка качества строительных работ ____, в т.ч.
- Отделка главного фасада ____________________________________
- Отделка других фасадов _____________________________________
- Кровля _____________________________________________________
- Благоустройство ____________________________________________
- Малые архитектурные формы ________________________________
(в т.ч. ограждение, элементы освещения и др.)
6.2. Общая оценка организации строительства __________________
7. Готовность объекта для приема в эксплуатацию
__________________________________________________________________
(готов, не готов)
При этом наиболее принципиальные замечания, выполнение
которых должно быть учтено гарантиями заказчика __________________
__________________________________________________________________
Ответственное лицо Управления главного архитектора
_________________________ ________________ _________
(Фамилия, И.О.) (Подпись) (Телефон)

III. Инженерное заключение Управления инженерных сооружений

3.1. Технические данные по основным коммуникациям (внеплощадочным) и энергетическим объектам.

Коммуникации

   ---T---------------T-------T------T-------T---------T-----------------------T---------¬

¦NN¦ Наименование ¦Точка ¦Протя-¦Диаметр¦Материал ¦ Технические условия ¦Средства ¦
¦пп¦ объектов ¦подклю-¦жен- ¦сечения¦трубопро-+-------T------T--------+ на ¦
¦ ¦ ¦чения ¦ность,¦ ¦водов ¦Органи-¦ Дата ¦ Срок ¦развитие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ м ¦ ¦ ¦ зация ¦выдачи¦действия¦мощности ¦
+--+---------------+-------+------+-------+---------+-------+------+--------+---------+
¦1.¦Теплоснабжение,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ его вид ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------+-------+------+-------+---------+-------+------+--------+---------+
¦2.¦Водопровод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------+-------+------+-------+---------+-------+------+--------+---------+
¦3.¦Фек. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------+-------+------+-------+---------+-------+------+--------+---------+
¦4.¦Ливневая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------+-------+------+-------+---------+-------+------+--------+---------+
¦5.¦Газоснабжение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------+-------+------+-------+---------+-------+------+--------+---------+
¦6.¦Кабельные сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------+-------+------+-------+---------+-------+------+--------+---------+
¦7.¦Наружное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------+-------+------+-------+---------+-------+------+--------+---------+
¦8.¦Телефонизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------+-------+------+-------+---------+-------+------+--------+---------+
¦9.¦Радиофикация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+---------------+-------+------+-------+---------+-------+------+--------+----------


Энергетические объекты

   ---T----------------T----------------T----------------------¬

¦NN¦Наименование ¦Мощность ¦Данные о разграничении¦
¦пп¦ объекта ¦производительная¦мощности ¦
+--+----------------+----------------+----------------------+
¦1.¦ЦТП (УТП) ¦ ¦ ¦
+--+----------------+----------------+----------------------+
¦2.¦ТП ¦ ¦ ¦
+--+----------------+----------------+----------------------+
¦3.¦ГРП ¦ ¦ ¦
+--+----------------+----------------+----------------------+
¦4.¦Котельная ¦ ¦ ¦
+--+----------------+----------------+----------------------+
¦5.¦Насосная станция¦ ¦ ¦
L--+----------------+----------------+-----------------------


3.2. Общая оценка качества проектной документации _____________

Ответственное лицо Управления инженерных сооружений
____________________ ______________ ________________
(Фамилия, И.О.) (Подпись) (Телефон)

IV. Состав передаваемой документации для разрешения на строительство

4.1. Чертежи генерального плана.
4.2. Паспорт фасада.
4.3. Заключение Государственной вневедомственной экспертизы.
4.4. <*> Стройгенплан. ПОС.
4.5. Копия Постановления Главы Администрации города об отводе земельного участка под строительство.
4.6. <*> Ситуационный сводный план инженерных коммуникаций.

Примечание: Документы, обозначенные <*>, не представляются при оформлении Разрешения на строительство индивидуальными застройщиками.
СДАЛ: ПРИНЯЛ:
_______________ _____________ _____________ _________
(Ф.И.О.) (Подпись) (Ф.И.О.) (Подпись)





Приложение № 4
к Положению о строительстве

ПАСПОРТ
НАДЗОРА ЗА СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТА

1. Характеристика объекта строительства.
1.1. Кадастровый номер земельного участка ____________________
1.2. Адрес участка ___________________________________________
(квартал, название улицы)
1.3. Площадь участка ___________________________________ кв. м
1.4. Форма пользования земельным участком ____________________
1.5. Наименование объекта строительства ______________________
2. Характеристика субъектов строительного производства.
2.1. Наименование заказчика (застройщика), его реквизиты _____
______________________________________________________________
(наименование организации с указанием расчетного счета и
банковских реквизитов)
______________________________________________________________
(Ф.И.О. ответственного лица, телефон)
2.2. Наименование организации, осуществляющей технический
надзор _______________________________________________________
2.3. Наименование проектной организации, разработавшей
проект _______________________________________________________
2.4. Наименование организации, осуществляющей авторский
надзор _______________________________________________________
3. Основные этапы работ, подлежащие освидетельствованию.
3.1. Подготовительный этап.
3.1.1. Разрешение на проведение работ № ____________ выдано
"___"_______ 199__ г.
3.1.2. Срок действия Разрешения "___"___________ 199__ г.
3.1.3. Срок действия Разрешения продлен до
"___"__________ 199__ г.
3.1.4. Контроль качества выполнения работ:
а)____________________________________________________________
Результаты проверки___________________________________________
"___"______ 199__ г.

_______________________ __________________ ______________
(Ф.И.О. инспектора) (подпись) (дата)
"С результатами проверки ознакомлен"__________________________
(Ф.И.О., подпись представителя заказчика (застройщика) б)...
в)... и т.д.
3.1.5. Освидетельствование работ подготовительного этапа:
а) Дата проведения освидетельствования "___"___________199_г.
б) Должность, Ф.И.О. лиц, проводивших освидетельствование
в) Результаты освидетельствования_____________________________
"С результатами проверки ознакомлен" _________________________
______________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись представителя заказчика (застройщика)
3.2. Этап нулевого цикла.
3.2.1. Разрешение на проведение работ № ___________ выдано
"___"_______ 199_ г.
3.2.2. Срок действия Разрешения "___"__________ 199__ г.
3.2.3. Срок действия Разрешения продлен до
"___"__________ 199__ г.
3.2.4. Контроль качества выполнения работ:
а)____________________________________________________________
Результаты проверки___________________________________________

______________________ "___"_______199__ г.

______________________ _________________ _________
(Ф.И.О. инспектора) (подпись) (дата)

"С результатами проверки ознакомлен" _________________________
______________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись представителя заказчика (застройщика) б)...
в)... и т.д.
3.2.5. Освидетельствование работ этапа нулевого цикла.
а) Дата проведения освидетельствования "___"_________ 199__ г.
б) Должность, Ф.И.О. лиц, проводивших освидетельствование
______________________________________________________________
в) Результаты освидетельствования_____________________________

"С результатами проверки ознакомлен" _________________________
______________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись представителя заказчика (застройщика)
3.3. Этап монтажа несущих конструкций здания.
3.3.1. Разрешение на проведение работ № ____________ выдано
"___"_______ 199__ г.
3.3.2. Срок действия Разрешения "___"___________ 199__ г.
3.3.3. Срок действия Разрешения продлен до
"___"__________ 199__ г.
3.3.4. Контроль качества выполнения работ:

а) ___________________________________________________________
Результаты проверки___________________________________________

_______________________ "___"_______ 199__ г.
___________________ ________________ _________
(Ф.И.О. инспектора) (подпись) (дата)

"С результатами проверки ознакомлен" _________________________
______________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись представителя заказчика (застройщика) б)...
в)... и т.д.
3.2.5. Освидетельствование работ этапа монтажа несущих
конструкций здания.
а) Дата проведения освидетельствования "___"____________
199__ г.
б) Должность, Ф.И.О. лиц, проводивших освидетельствование
в) Результаты освидетельствования_____________________________

"С результатами проверки ознакомлен" _________________________
______________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись представителя заказчика (застройщика)
3.4. Этап отделочных и специальных работ.
3.4.1. Разрешение на проведение работ № _____________ выдано
"___"________ 199__ г.
3.4.2. Срок действия Разрешения "___"___________ 199__ г.
3.4.3. Срок действия Разрешения продлен до
"___"___________ 199__ г.
3.4.4. Контроль качества выполнения работ:
а)____________________________________________________________

Результаты проверки___________________________________________

________________________ "___"_______ 199__ г.
_____________________ ______________ ______________
(Ф.И.О. инспектора) (подпись) (дата)

"С результатами проверки ознакомлен" _________________________
______________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись представителя заказчика (застройщика) б)...
в)... и т.д.
3.4.5. Освидетельствование работ этапа отделочных и
специальных работ.
а) Дата проведения освидетельствования "___"_________ 199__ г.
б) Должность, Ф.И.О. лиц, проводивших освидетельствование
в) Результаты освидетельствования_____________________________

"С результатами проверки ознакомлен" _________________________
______________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись представителя заказчика (застройщика)
3.5. Этап окончания строительства.
3.5.1. Контроль качества выполнения работ:
а) ___________________________________________________________
Результаты проверки __________________________________________

________________________ "___"________ 199__ г.
____________________ _________________ _________
(Ф.И.О. инспектора) (подпись) (дата)

"С результатами проверки ознакомлен" _________________________
______________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись представителя заказчика (застройщика) б)...
в)... и т.д.
3.5.2. Освидетельствование работ этапа окончания строительства
а) Дата проведения освидетельствования
"___"___________ 199__ г.
б) Должность, Ф.И.О. лиц, проводивших освидетельствование ____
в) Результаты освидетельствования ____________________________
"С результатами проверки ознакомлен" _________________________
______________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись представителя заказчика (застройщика)





Приложение № 5
к Положению о строительстве

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО
НАДЗОРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Рязани
________________________________________
(наименование региона, города)

РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ
РАБОТ № _____

Выдано _______________________________________________________
(наименование организации заказчика (застройщика)
__________________________________________________________________
с указанием расчетного счета и банковских реквизитов)
на выполнение ________________________________________________
(указываются виды строительно-монтажных работ и
__________________________________________________________________
наименование объекта)

а также значащихся на генеральном плане ______________________
__________________________________________________________________
(наименование вспомогательных сооружений)

расположенного по адресу _____________________________________

Проектная документация _____________________ разработана _________
(номер серии проекта)
__________________________________________________________________
(наименование организации с указанием расчетного счета и
__________________________________________________________________
банковских реквизитов)

Технический надзор поручен ___________________________________
(наименование организации с указанием
__________________________________________________________________
расчетного счета и банковских реквизитов)

Авторский надзор поручен _____________________________________
__________________________________________________________________
(наименование организации с указанием расчетного счета и
__________________________________________________________________
банковских реквизитов)

Основные этапы работ _________________________________________
(указываются этапы работ, по окончании
__________________________________________________________________
которых должна быть поставлена в известность
__________________________________________________________________
инспекция госархстройнадзора)
Особые условия _______________________________________________

Срок действия разрешения _____________________________________
Дата выдачи разрешения _______________________________________

Начальник инспекции
Госархстройнадзора _______________________ _________________
(подпись) (Фамилия И.О.)

М.П.

Действие разрешения продлено до ______________________________

Начальник инспекции
Госархстройнадзора _______________________ __________________
(подпись) (Фамилия И.О.)

М.П.





Приложение № 6

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ В ИНСПЕКЦИЮ ГАСН
ЗАКАЗЧИКОМ ДЛЯ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ
ЭТАПА РАБОТ СТРОЯЩЕГОСЯ ОБЪЕКТА

1. Разрешение на выполнение строительно-монтажных работ (подлинник).
2. Исполнительную документацию:
2.1. Акты скрытых работ.
2.2. Акт геодезической разбивки, разбивочный чертеж.
2.3. Журнал работ.
2.4. Журнал авторского надзора и договор надзора.
2.5. Перечень организаций, принимающих участие в строительстве, с данными о выдаче лицензии закрепленных за ними производителей работ.
2.6. Документы, правоустанавливающие пользование земельным участком.
2.7. Проектно-сметную документацию в объеме, необходимом для освидетельствования объекта.
2.8. На этапе нулевого цикла - исполнительную съемку инженерных сетей и сооружений, заверенную в Управлении инженерных сооружений.
2.9. Паспорта, сертификаты на материалы и оборудование, акты контрольного испытания образцов.
2.10. Справку по освоению капитальных вложений по состоянию проверки.
3. Заявление в инспекцию ГАСН об освидетельствовании объектов и продлении разрешения.





Приложение № 7

СПРАВКА
ПО ОСВОЕНИЮ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

на объекте___________________
по состоянию на __________________

   -----------------T-------T------T-------------------------------¬

¦ Наименование ¦Сметная¦Сроки ¦ Освоение в ценах 1991 г. ¦
¦ разделов ¦ст-ть ¦стр-ва¦ нарастающим итогом ¦
¦ ¦в ценах¦по ПОС¦ ¦
¦ ¦1991 г.¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+---T---T---T---T---T---T---T---+
¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ 6 ¦ 9 ¦12 ¦15 ¦18 ¦ 21¦24 ¦
¦ ¦ ¦ ¦мес¦мес¦мес¦мес¦мес¦мес¦мес¦мес¦
+----------------+-------+------+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦Всего по объекту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦1. Основное зда-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦2. Встроенно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пристроенные по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мещения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦3. Внутриплоща- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дочные инженер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦4. Внеплощадоч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные инженерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦5. Объекты энер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гетического хо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зяйства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦5.1. ЦТП (УТП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦5.2. ТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦5.3. ГРП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦5.4. Котельная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-------+------+---+---+---+---+---+---+---+---+
¦5.5. Насосная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ станция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+-------+------+---+---+---+---+---+---+---+----


______________________________________ ___________ __________
(подпись ответственного лица заказчика) (должность) (телефон)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru