Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Рязанской области от 27.07.1998 № 352
(с изм. от 07.10.2002)
"О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ) НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ...")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


--> примечание.
Фактически утратил силу с 1 января 2004 года в связи с введением главы VII.1 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 № 129-ФЗ.
   ------------------------------------------------------------------

Утратил силу в части регистрации юридических лиц (Постановление Администрации Рязанской области от 07.10.2002 № 22)



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 1998 г. № 352

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СУБЪЕКТОВ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ) НА ТЕРРИТОРИИ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изм., внесенными Постановлением
Администрации Рязанской области
от 07.10.2002 № 22)

В соответствии с частью первой Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 34 и 35 Закона РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности" от 25.12.90 № 445-1, Указом Президента Российской Федерации "Об упорядочении государственной регистрации предприятий и предпринимателей на территории Российской Федерации" от 8 июля 1994 года № 1482 и действующим законодательством, в целях упорядочения и ускорения процесса государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) в Рязанской области.
2. Установить, что применение Порядка государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) является обязательным для всех органов, уполномоченных осуществлять государственную регистрацию субъектов предпринимательской деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Считать утратившим силу постановление главы администрации Рязанской области от 5 мая 1992 года № 119 "О государственной регистрации и ведении реестра предприятий".
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области Игнатьева Г.Н.

Глава Администрации области
В.Н.ЛЮБИМОВ





Приложение
к постановлению главы
Администрации области
от 27 июля 1998 г. № 352

ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СУБЪЕКТОВ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ) В РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ

I. Общие положения

Настоящий порядок государственной регистрации распространяется на:
- юридические лица, являющиеся субъектами предпринимательской деятельности: коммерческие и некоммерческие организации, создаваемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее именуются - юридические лица);
- граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее именуются - индивидуальные предприниматели).
Государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности осуществляется в городе Рязань Регистрационным управлением (палатой) администрации г. Рязань, в районах области и городах районного подчинения - исполнительными органами местного самоуправления по месту нахождения юридического лица либо по месту постоянного жительства физического лица, изъявившего желание заниматься предпринимательской деятельностью (далее - регистрирующие органы).
Настоящий порядок не распространяется на регистрацию юридических лиц, особый порядок государственной регистрации которых определен законодательными актами Российской Федерации.
Государственная регистрация предприятий с иностранными инвестициями, создаваемых на территории области (кроме предприятий топливно-энергетического комплекса), объем иностранных инвестиций в которые не превышает 100 млн. руб., осуществляется администрацией области (отдел внешнеэкономических связей) в соответствии с Положением о порядке регистрации предприятий с иностранными инвестициями, утвержденным постановлением главы администрации Рязанской области от 05.01.1998 № 4 "О регистрации предприятий с иностранными инвестициями в администрации области".
Порядок изготовления печатей и штампов, оформления документов на их изготовление, порядок хранения и уничтожения печатей и штампов регламентируется постановлением главы администрации области от 16.05.1994 № 296 "О временном положении о порядке изготовления, хранения и уничтожения печатей и штампов на территории Рязанской области".

II. Регистрация субъектов предпринимательской
деятельности - юридических лиц

1. Прием документов на регистрацию ведет должностное лицо, назначенное регистрирующим органом, в определенные дни и часы.
2. Для государственной регистрации юридического лица необходимо представить следующие документы:
- заявление о регистрации, подписанное учредителем (учредителями) юридического лица или должностным лицом, имеющим такие полномочия - в двух подлинных экземплярах;
- учредительные документы юридического лица в трех подлинных экземплярах;
- решение о создании юридического лица, оформленное в виде протокола или иного документа, установленного законом, в двух подлинных экземплярах;
- документ, подтверждающий факт, оплаты на момент государственной регистрации уставного капитала в размерах, предусмотренных действующим законодательством - для юридических лиц, которые в установленном порядке формируют уставный капитал;
- документ, подтверждающий факт оплаты регистрационного сбора;
- заключения компетентных органов (в случаях, предусмотренных законодательством).
Все учредители - физические лица предъявляют паспорта для сверки паспортных данных.
Учредительный договор заключается, а устав утверждается его учредителями.
В случаях, предусмотренных законом, некоммерческие организации могут действовать на основании общего положения об организациях данного вида.
3. Учредительные документы юридического лица, представляются в регистрирующий орган его учредителем (учредителями) или представителями учредителя (учредителей).
Датой представления учредительных документов для регистрации юридического лица является соответственно дата их фактической подачи в регистрирующий орган.
4. При регистрации юридического лица к учредительным документам в соответствии с законодательством Российской Федерации предъявляются следующие требования:
а) устав должен содержать сведения об организационно-правовой, форме, наименовании, местонахождении юридического лица, размере его уставного капитала, составе, порядке формирования и компетенции его органов управления и контроля, порядке распределения прибыли и образования фондов юридического лица, порядке и условиях реорганизации и ликвидации юридического лица (для государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также некоммерческих организаций обязательно указание в их уставах (положениях) предмета и целей деятельности юридического лица);
б) в учредительном договоре учредители обязуются создать юридическое лицо, определяют порядок совместной деятельности по его созданию, условия передачи ему своего имущества и участия в его деятельности, условия и порядок распределения между участниками прибыли и убытков, управления деятельностью юридического лица, выхода учредителей (участников) из его состава.
Договор учредителей должен содержать сведения о наименовании (имени) и юридическом статусе учредителей, их местонахождении (местожительстве), государственной регистрации (для юридических лиц) или личности (паспортные данные - для физических лиц), размере уставного капитала создаваемого юридического лица, долях участия (паях, количестве акций), принадлежащих каждому учредителю, размерах, порядке и способах внесения вкладов (оплаты акций).
В случае, если юридическое лицо имеет филиалы и представительства, они должны быть указаны в его учредительных документах.
Требования к учредительным документам юридических лиц различных организационно-правовых форм установлены гражданским кодексом Российской Федерации и соответствующим законами.
5. Размер уставного капитала открытого акционерного общества, предприятия с долевым участием иностранных инвестиций (совместного предприятия независимо от его организационно-правовой формы), государственного или муниципального унитарного предприятия не должен быть менее суммы, равной 1000-кратному размеру минимальной оплаты труда в месяц, установленному законодательством Российской Федерации на дату представления учредительных документов для регистрации.
Минимальный уставный капитал закрытого акционерного общества и юридических лиц других организационно-правовых форм не должен быть менее суммы, равной 100-кратному размеру минимальной оплаты труда в месяц, установленному законодательством Российской Федерации на дату представления учредительных документов для регистрации.
В случаях, установленных действующим законодательством, для отдельных организационно-правовых форм юридических лиц не предусматривается образование уставного капитала.
При представлении для регистрации документов юридического лица, в число учредителей которого входят государственные и (или) муниципальные унитарные предприятия, необходимо представление документов, подтверждающих согласование соответствующим комитетом по управлению имуществом или иным уполномоченным органом величины и способа оплаты вкладов государственными и (или) муниципальными унитарными предприятиями в уставный капитал регистрируемого юридического лица, за исключением случаев внесения указанных вкладов в денежной форме за счет прибыли предприятий - учредителей.
6. В Рязанской области не допускается регистрация юридических лиц, указывающих в качестве своего местонахождения или юридического адреса жилые помещения, за исключением юридических лиц, регистрирующихся по месту жесту жительства учредителей, если они учреждены физическими лицами без участия юридических лиц, иностранных партнеров.
Не допускается непосредственное использование жилого помещения для осуществления деятельности в сфере материального производства, за исключением установленных форм надомного труда.
Ответственность за ущерб, который может быть причинен третьим лицам ввиду недостоверности указанного в учредительных документах местонахождения юридического лица, несет его учредитель (учредители).
7. Должностное лицо при приеме документов на регистрацию юридического лица проверяет наличие и комплектность необходимых документов и при их отсутствии, разъясняет, какие документы необходимо представить дополнительно, возвращая представленные документы.
Поступившие документы регистрируются в соответствии с правилами делопроизводства.
На регистрацию не принимаются документы с подчистками, приписками, зачеркнутыми словами и другими исправлениями.
Документы на двух и более листах должны быть прошнурованы, листы пронумерованы, а количество пронумерованных листов заверено подписью должностного лица.
При государственной регистрации юридических лиц регистрирующий орган осуществляет контроль с целью недопущения дублирования фирменных наименований юридических лиц.
Дублированием фирменных наименований юридических лиц считается полное совпадение слов, их порядка в наименовании с учетом знаков препинания.
8. Государственная регистрация юридических лиц осуществляется регистрирующим органом в течение месяца с даты представления полного комплекта необходимых документов.
Государственная регистрация осуществляется путем проставления специальной надписи (штампа) с наименованием регистрирующего органа, номера и даты на первой странице (титульном листе) учредительных документов юридического лица, скрепляемой подписью должностного лица, ответственного за регистрацию.
Данные о государственной регистрации юридического лица заносятся в реестр юридических лиц регистрирующего органа (далее именуется - Реестр).
Оригиналы учредительных документов зарегистрированного юридического лица выдаются заявителю под роспись. Вторые экземпляры учредительных документов остаются в архиве регистрирующего органа и органах государственной налоговой службы.

III. Государственная регистрация изменений
учредительных документов

1. В случае изменений учредительных документов юридического лица учредители (участники) обязаны сообщить об изменениях в регистрирующий орган в течение недели.
2. Изменения учредительных документов приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом - с момента уведомления регистрирующего органа.
Для государственной регистрации изменений учредительных документов в регистрирующий орган предоставляются следующие документы:
- заявление, подписанное учредителями юридического лица, в учредительные документы которого вносятся изменения - в двух подлинных экземплярах;
- решение компетентного органа юридического лица о внесении изменений в учредительные документы в двух подлинных экземплярах;
- изменения учредительных документов юридического лица - в трех подлинных экземплярах;
- оригиналы учредительных документов, выданные регистрирующим органом под роспись;
- документ, подтверждающий факт оплаты регистрационного сбора.
В случаях, установленных законом, государственная регистрация изменений учредительных документов юридического лица осуществляется при предоставлении заключений компетентных органов и других документов, предусмотренных законодательством.
Государственная регистрация изменений учредительных документов осуществляется аналогично процедуре государственной регистрации юридического лица.
На оригиналах учредительных документов юридического лица регистрирующим органом ставится отметка о внесении изменений в данные учредительные документы. При государственной регистрации новой редакции учредительных документов, прежняя редакция учредительных документов, включая и изменения к ним, погашается путем проставления штампа "Недействительно" и возвращается заявителю под роспись.
При государственной регистрации изменений учредительных документов, в соответствии с которыми меняются печати и штампы, эскизы печатей и штампов заверяются одновременно с другими учредительными документами.

IV. Государственная регистрация субъектов
предпринимательской деятельности - индивидуальных
предпринимателей

1. Прием документов на регистрацию ведет должностное лицо, назначенное регистрирующим органом, в определенные дни и часы.
2. Для государственной регистрации гражданин представляет:
- заявление, составленное по установленной форме;
- документ об уплате регистрационного сбора;
- три фотографии гражданина, желающего зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.
Для сверки паспортных данных, указанных в заявлении, гражданин предъявляет паспорт.
3. Государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется в 3-дневных срок с момента подачи полного комплекта документов в регистрирующий орган путем внесения в книгу государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и (или) электронную базу данных о государственной регистрации записи о дате и номере регистрации, фамилии, имени, отчестве индивидуального предпринимателя, месте его постоянного жительства.
Регистрирующий орган оформляет свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в трех экземплярах. Один экземпляр свидетельства выдается индивидуальному предпринимателю под роспись, второй остается в регистрирующем органе, третий направляется в орган налоговой службы по месту жительства индивидуального предпринимателя.
4. Требование иных документов или совершение иных действий при регистрации индивидуального предпринимателя не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
5. В случае изменения места жительства индивидуальный предприниматель обязан сообщить об этом в регистрирующий орган и орган государственной налоговой инспекции, в которой он состоит на учете.
6. Государственная регистрация гражданина в качестве предпринимателя, осуществляющего деятельность без образования юридического лица, утрачивает силу с момента вынесения судом решения о признании индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом), либо в день получения регистрирующим органом заявления индивидуального предпринимателя (с отметкой налоговой инспекции об отсутствии задолженности) об аннулировании его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и ранее выданного ему свидетельства о регистрации.

V. Отказ в регистрации субъекта предпринимательской
деятельности

1. Отказ в регистрации субъекта предпринимательской деятельности допускается только в случаях несоответствия состава представительных документов и состава содержащихся в них сведений требованиям настоящего Порядка и действующего законодательства или указании в учредительных документах вида деятельности, запрещенного действующим законодательством, а также в случаях нарушения порядка создания юридического лица.
Регистрационный сбор возврату не подлежит.
2. Регистрирующий орган должен принять решение об отказе в государственной регистрации юридического лица в месячный срок с момента подачи документов для регистрации. О решении отказать в регистрации юридического лица регистрирующий орган обязан сообщить в трехдневный срок в письменной форме учредителю (учредителям) юридического лица.
Отказ в государственной регистрации по мотивам нецелесообразности создания юридического лица не допускается.
3. Регистрирующий орган должен принять решение об отказе в государственной регистрации индивидуального предпринимателя и направить его заявителю по почте в течение трех дней с момента сдачи документов на регистрацию.
4. Отказ в государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности, уклонение от такой регистрации могут быть обжалованы в судебном порядке.

VI. Реорганизация субъекта предпринимательской
деятельности - юридического лица

1. Реорганизация юридического лица может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами.
В случаях, установленных законом, реорганизация в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких юридических лиц осуществляется по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда.
Юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
2. Для государственной регистрации вновь возникающих в результате реорганизации юридических лиц в регистрирующий орган представляются следующие документы:
- заявление от учредителей каждого вновь возникающего юридического лица в двух подлинных экземплярах;
- учредительные документы на каждое вновь возникающее юридическое лицо в трех экземплярах;
- все оригиналы зарегистрированных учредительных документов, включая изменения, зарегистрированные в установленном порядке, и оригинал свидетельства о государственной регистрации юридического лица, которое прекращает деятельность в результате реорганизации;
- решение о реорганизации юридического лица в 2-х экземплярах;
- передаточный акт или разделительный баланс;
- документ, подтверждающий факт оплаты регистрационного сбора;
- документ, подтверждающий уведомление кредиторов реорганизуемого юридического лица (органы государственной налоговой службы) о принятии решения о реорганизации.
В случаях, установленных законодательством, государственная регистрация вновь возникающих в результате реорганизации юридических лиц осуществляется при представлении заключений компетентных органов и других документов, предусмотренных действующим законодательством.
Решение о реорганизации принимается:
- учредителями либо органом юридического лица, уполномоченным на это его учредительными документами;
- уполномоченным государственным органом;
- по решению суда.
Передаточный акт или разделительный баланс должны содержать положение о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами. Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются учредителями юридического лица или органом, принявшим решение о реорганизации юридического лица.
Непредставление вместе с учредительными документами соответственно передаточного акта или разделительного баланса, а также отсутствие в них положений о правопреемстве по обязательствам реорганизованного юридического лица влекут отказ в государственной регистрации вновь возникающих юридических лиц, либо государственной регистрации изменений учредительных документов реорганизуемого юридического лица.
На каждом листе оригиналов учредительных документов реорганизованных юридических лиц проставляется штамп "Недействительно", и документы передаются под роспись представителю юридического лица, являющегося правопреемником.
3. При реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица. Юридическое лицо, к которому присоединяется другое юридическое лицо, вносит изменения в свои учредительные документы.
Для государственной регистрации изменений учредительных документов юридического лица, к которому осуществляется присоединение в регистрирующий орган представляются следующие документы:
- заявление, подписанное руководителем юридического лица, в учредительные документы которого вносятся изменения - в двух подлинных экземплярах;
- решение о реорганизации на каждое юридическое лицо - в двух подлинных экземплярах;
- решение о внесении изменений в учредительные документы
юридического лица, к которому осуществляется присоединение - в двух подлинных экземплярах;
- изменения учредительных документов юридического лица - в трех экземплярах;
- оригиналы зарегистрированных учредительных документов юридического лица (включая все изменения учредительных документов, зарегистрированные в установленном порядке) к которому осуществляется присоединение;
- оригиналы зарегистрированных учредительных документов (включая все изменения учредительных документов, зарегистрированные в установленном порядке), оригинал свидетельства о государственной регистрации, печати и штампы присоединяемого юридического лица;
- передаточный акт;
- документ, подтверждающий факт оплаты регистрационного сбора.
При реорганизации печати и штампы уничтожаются предприятием-изготовителем новых печатей и штампов с оформлением акта и соответствующей отметкой на эскизах.

VII. Ликвидация (прекращение деятельности) субъектов
предпринимательской деятельности

1. Ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Юридическое лицо может быть ликвидировано по решению его учредителей либо органа, уполномоченного на то учредительными документами или по решению суда.
Ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо прекратившим существование - после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
Учредители юридического лица или орган, принявший решение о ликвидации юридического лица, назначают по согласованию с регистрирующим органом, осуществившим государственную регистрацию данного юридического лица, ликвидационную комиссию (ликвидатора). Для согласования ликвидационной комиссии (ликвидатора) в регистрирующий орган направляется заявление, в котором указывается конкретный состав ликвидационной комиссии или ликвидатор и решение компетентного органа о ликвидации и назначении ликвидационной комиссии. На основании представленного заявления регистрирующий орган в течение 7 дней согласовывает состав ликвидационной комиссии (ликвидатора). Дата согласования регистрирующим органом является моментом перехода к ликвидационной комиссии (ликвидатору) полномочий по управлению делами юридического лица. Регистрирующий орган вносит в Реестр сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации и уведомляет об этом органы налоговой службы.
Не ранее, чем через 2 месяца после публикации объявления в средствах массовой информации о ликвидации юридического лица и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами в регистрирующий орган представляются оригинал промежуточного (ликвидационного) баланса в двух экземплярах и газета с объявлением о ликвидации.
Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшим решение о ликвидации юридического лица, по согласованию с регистрирующим органом.
Согласование промежуточного ликвидационного баланса осуществляется регистрирующим органом путем простановки на оригинале промежуточного ликвидационного баланса специальной надписи (штампа) о согласовании с указанием регистрирующего органа и даты согласования, скрепляемой подписью должностного лица и печатью регистрирующего органа. Первый экземпляр промежуточного ликвидационного баланса остается на хранение в регистрирующем органе, второй передается в налоговую инспекцию.
Орган налоговой службы после получения из регистрирующего органа промежуточного ликвидационного баланса проводит проверку ликвидируемого юридического лица.
После согласования промежуточного баланса и расчетов с кредиторами в регистрирующий орган необходимо представить следующие документы:
- заявление об исключении из реестра юридических лиц;
- ликвидационный баланс, утвержденный участниками;
- оригиналы учредительных документов ликвидируемого юридического лица, включая оригиналы всех изменений, имеющих силу для третьих лиц, и оригинал свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- справка из налоговой службы об отсутствии задолженности перед бюджетом;
- справка из пенсионного фонда о снятии с учета.
После завершения процедуры ликвидации регистрирующий орган вносит в Реестр запись о прекращении ликвидируемого юридического лица.
Печати и штампы в случае ликвидации юридического лица сдаются в орган, заверивший эскиз на их изготовление и уничтожаются по акту в соответствии с действующим законодательством.
2. Предпринимательская деятельность индивидуального предпринимателя может быть прекращена по следующим основаниям:
- истечение срока, на который выдано свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
- прекращение предпринимательской деятельности по собственной инициативе физического лица;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Для прекращения предпринимательской деятельности в регистрирующий орган, осуществивший государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, необходимо представить заявление, подписанное индивидуальным предпринимателем, о прекращении предпринимательской деятельности с отметкой органа налоговой службы, оригинал свидетельства о государственной регистрации, печать и штамп (при наличии).
Регистрирующий орган в течение трех дней аннулирует ранее выданное свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и уничтожает печать и штамп по акту в соответствии с действующим законодательством.
В Реестр вносится запись о прекращении предпринимательской деятельности. Номер государственной регистрации индивидуального предпринимателя в дальнейшем не используется.
Регистрирующий орган в течение семи дней после исключения из Реестра направляет в орган государственной налоговой службы по месту учета сообщение с указанием следующих данных: даты аннулирования свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, номера государственной регистрации, фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя.

VIII. Взаимодействие регистрирующих органов с другими
государственными органами и специализированными
внебюджетными фондами

1. Регистрирующий орган обязан еженедельно уведомлять органы государственной налоговой службы, органы государственной статистики о зарегистрированных юридических лицах и предпринимателях, о внесении изменений в учредительные документы юридических лиц, а также о ликвидированных юридических лицах и предпринимателях, прекративших свою деятельность. Данную информацию допускается передавать как на бумажных, так и на технических носителях.
2. Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования, Государственный фонд занятости и другие заинтересованные органы могут обращаться за информацией о зарегистрированных субъектах предпринимательской деятельности по мере необходимости в порядке, согласованном с регистрирующими органами.

IX. Взаимодействие субъектов предпринимательской
деятельности с государственной налоговой инспекцией,
органами государственной статистики, специализированными
внебюджетными фондами

1. После государственной регистрации (перерегистрации) субъекты предпринимательской деятельности (юридические лица) обязаны в течение 10 дней встать на налоговый учет в государственную налоговую инспекцию по месту своего нахождения.
2. Зарегистрированные в установленном порядке субъекты предпринимательской деятельности (юридические лица) представляют в органы государственной статистики учредительные документы для присвоения идентификационных кодов, определения классификационных признаков на основании общероссийских классификаторов для включения в единый государственный регистр предприятий и организаций (ЕГРПО) и отражения в государственной статистической отчетности.
3. Субъект предпринимательской деятельности в обязательном порядке должен встать на учет в Пенсионном фонде, Фонде обязательного медицинского страхования, Фонде социального страхования и Государственном фонде занятости.

X. Ответственность за нарушение Порядка регистрации
субъектов предпринимательской деятельности в
Рязанской области

1. Невыполнение положений настоящего порядка влечет административную ответственность в виде штрафа в размере от двукратной до двадцатикратной величины минимальной заработной платы, налагаемого в судебном порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru