Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Рязани от 22.07.2002 № 2645
"О ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА РЯЗАНИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ...")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2002 г. № 2645

О ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА РЯЗАНИ

Во исполнение Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановления Правительства Российской Федерации от 05.11.1995 № 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2002 № 227 "О внесении дополнений и изменений в Положение о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и Постановлением главы администрации Рязанской области от 10.06.2002 № 377 о внесении изменений в Постановление главы администрации области от 13.08.1996 № 373 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Рязанской области" постановляю:
1. Утвердить Положение о звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Рязанской области города Рязани (Приложение 1).
2. Возложить на подразделения администрации и хозяйствующие субъекты (по договоренности) города Рязани функции по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций (Приложение 2).
3. Признать утратившим силу Постановление мэрии города Рязани от 31.05.1996 № 1658 "О создании звена территориальной подсистемы Рязанской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городе Рязани".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города - председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям города Мужихова Н.В.

Глава Администрации
города Рязани
П.Д.МАМАТОВ





Приложение № 1
к Постановлению главы
Администрации г. Рязани
от 22 июля 2002 г. № 2645

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОРОДА РЯЗАНИ

1. Настоящее Положение разработано на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года № 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)" и определяет принципы построения, состав сил и средств, порядок взаимодействия, а также регулирует основные вопросы функционирования звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Рязанской области города Рязани (далее - звена территориальной подсистемы РСЧС области).
2. Основными задачами звена территориальной подсистемы РСЧС области являются:
- разработка и реализация правовых и экономических норм, связанных с обеспечением защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций;
- осуществление целевых и научно - технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно - правовых форм (далее - организации), а также подведомственных им объектов производственного и социального назначения (далее - объекты) в чрезвычайных ситуациях;
- обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - силы и средства);
- сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- подготовка населения к действиям при чрезвычайных ситуациях;
- прогнозирование и оценка социально - экономических последствий чрезвычайных ситуаций;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - резервы финансовых и материальных ресурсов);
- осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
- ликвидация чрезвычайных ситуаций;
- осуществление мероприятия по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций;
- реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации;
- международное сотрудничество в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3. Звено территориальной подсистемы РСЧС области объединяет органы управления, силы и средства администрации города Рязани и организации, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
4. РСЧС состоит из территориальных и функциональных подсистем и имеет пять уровней: федеральный, региональный, территориальный, местный и объектовый.
5. Звено территориальной подсистемы РСЧС области имеет координирующий орган (КЧС), постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям), орган повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения, информационного обеспечения.
В режиме чрезвычайного положения соответствующие органы, силы и средства звена территориальной подсистемы РСЧС области функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
6. Координирующим органом звена территориальной подсистемы РСЧС области является:
- на местном уровне, охватывающем территорию города, - комиссия по чрезвычайным ситуациям администрации города;
- на объектовом уровне, охватывающем территорию организации (объекта), - объектовые комиссии по чрезвычайным ситуациям.
Положения о комиссиях по чрезвычайным ситуациям города, организаций (объекта) утверждаются постановлениями руководителей соответствующих органов государственной власти администрации города, решениями руководителей организаций (объектов экономики).
Комиссии по чрезвычайным ситуациям возглавляются:
- администрации города - главой администрации города или первым заместителем главы администрации города;
- объектов - руководителями объектов или их первыми заместителями.
7. Основными задачами комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации города являются:
- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций;
- организация наблюдения и контроль за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создания и поддержания в готовности пунктов управления;
- организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно - технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов;
- взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организаций привлечения трудоспособного населения к этим работам;
- планирование и организация эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, их размещения и возвращения соответственно в места постоянного проживания либо хранения;
- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений звена территориальной подсистемы РСЧС области к действиям в чрезвычайных ситуациях.
8. Основными задачами объектовых комиссий по чрезвычайным ситуациям являются:
- руководство разработкой и осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, повышению надежности, обеспечению устойчивости функционирования организаций и объектов при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по созданию и поддержанию в готовности локальных систем оповещения на потенциально опасных объектах;
- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям при чрезвычайных ситуациях, руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и эвакуацией персонала организаций и объектов;
- руководство созданием и использованием резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организация подготовки руководящего состава, сил и средств, а также персонала организаций и объектов к действиям в чрезвычайных ситуациях.
9. Органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям являются:
- на местном уровне - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Рязани;
- на объектовом уровне - отделы (секторы или специально назначенные лица) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
10. Органами повседневного управления являются:
- пункт управления, оперативно - дежурная служба управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города;
- дежурно - диспетчерские службы и специализированные подразделения функциональных подсистем РСЧС, находящихся на территории города;
- единая дежурно - диспетчерская служба администрации города.
Размещение органов повседневного управления звена территориальной подсистемы РСЧС области осуществляется на пунктах управления, оснащаемых соответствующими средствами связи, оповещения, сбора и передачи информации и поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
11. Силы и средства звена территориальной подсистемы РСЧС области определяются постановлениями главы администрации города и решениями руководителей организаций (объектов). В постановлениях и решениях определяются расчет сил и средств, их состав, задачи, специализация, обязанности по наблюдению и контролю за состоянием окружающей природной среды потенциально опасных объектов и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В состав этих сил входят аварийно - спасательные формирования, укомплектованные с учетом обеспечения работы в автономном режиме в течение не менее трех суток и находящиеся в состоянии постоянной готовности (силы постоянной готовности). Силы постоянной готовности привлекаются органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по согласованию с администрацией области, органами местного самоуправления и организациями для экстренного реагирования в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
12. Специально подготовленные силы и средства войсковых частей и воинских формирований Вооруженных Сил, расположенных на территории города (согласно плану взаимодействия), привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.
Силы и средства органов внутренних дел привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области и администрации города Рязани.
Решениями руководителей организаций и объектов на базе существующих специализированных организаций, служб и подразделений (строительных, медицинских и других) создаются нештатные аварийно - спасательные формирования, предназначенные для проведения аварийно - спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях.
13. Информационное обеспечение функционирования звена территориальной подсистемы РСЧС области осуществляется:
- информационно - управляющим центром органа управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Рязанской области;
- абонентскими пунктами районных и городских органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
- информационными центрами организаций (объектов).
Порядок сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмена этой информацией между органами государственной власти, органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям определяется Правительством Российской Федерации.
14. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации решением администрации города в пределах конкретной территории устанавливается один из следующих режимов функционирования звена территориальной подсистемы РСЧС области:
- режимы повседневной деятельности - при нормальной производственно - промышленной, социальной, гидрометеорологической, химической, биологической (бактериологической) обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
- режим повышенной готовности - при ухудшении производственно - промышленной, социальной, гидрометеорологической, химической, биологической (бактериологической) обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;
- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций.
При введении на территории режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном Положении", устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, устанавливается режим чрезвычайной ситуации.
15. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании звена территориальной подсистемы РСЧС области, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- осуществление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природном среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;
- планирование и выполнение целевых и научно - технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь ущерба и по повышению устойчивости функционирования промышленных объектов и отраслей экономики в чрезвычайных ситуациях;
- совершенствование подготовки органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и обучение населения способам защиты и действиям при чрезвычайных ситуациях;
- создание и восполнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществление целевых видов страхования.
б) в режиме повышенной готовности:
- принятие на себя соответствующими комиссиями по чрезвычайным ситуациям непосредственного руководства силами и средствами звена территориальной подсистемы РСЧС области, формирование при необходимости оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия, выработки предложений по ее нормализации;
- усиление дежурно - диспетчерской службы;
- усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, уточнение прогнозов возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов;
- принятие мер по защите населения и окружающей природной среды, по обеспечению устойчивости функционирования объектов;
- приведение в состояние готовности сил и средств, уточнение планов их действий и выдвижение при необходимости в предполагаемый район чрезвычайных ситуаций;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- проведение необходимых мероприятий по защите населения;
- выдвижение оперативных групп в район чрезвычайной ситуации;
- организация ликвидации чрезвычайной ситуации;
- определение границ зоны чрезвычайной ситуации;
- проведение работ по повышению устойчивости функционирования организации (объектов), обеспечение жизнедеятельности пострадавшего населения;
- осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории.
16. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются:
- местный резерв финансовых и материальных ресурсов - за счет средств местного бюджета;
- объектовый резерв финансовых и материальных ресурсов - за счет собственных средств организаций, объекта.
Номенклатура и объем резервов финансовых и материальных ресурсов определяется органом, их создающим.
17. Ликвидация осуществляется силами и средствами организаций (объектов), органов местного самоуправления, на территории которых сложилась чрезвычайная ситуация, под непосредственным руководством соответствующей комиссии по чрезвычайным ситуациям.
18. Если масштабы чрезвычайной ситуации таковы, что имеющимися силами и средствами локализовать или ликвидировать ее невозможно, комиссии обращаются за помощью к вышестоящей комиссии по чрезвычайным ситуациям. Вышестоящая комиссия по чрезвычайным ситуациям может взять на себя координацию или руководство ликвидацией этой чрезвычайной ситуацией и оказать необходимую помощь.
В исключительных случаях в соответствии с указом Президента Российской Федерации для проведения и обеспечения аварийно - спасательных и других неотложных работ на территории города, если введено чрезвычайное положение, может проводиться мобилизация трудоспособного населения и привлечение транспортных средств граждан с оплатой труда в соответствии с законодательством Российской Федерации и возмещением в установленном порядке причиненного материального ущерба.
В случае недостаточности ресурсов для ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации они могут быть выделены из резерва финансовых и материальных ресурсов области и Правительства Российской Федерации по ходатайству руководства организации, органа местного самоуправления, администрации области.
19. Общественные объединения могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций под руководством соответствующих органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при наличии у участников ликвидации от общественных объединений соответствующей подготовки, подтвержденной в аттестационном порядке.
20. Финансирование звена территориальной подсистемы РСЧС области осуществляется за счет городского бюджета и средств организаций (объектов).
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по обеспечению устойчивого функционирования организации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций проводится за счет средств организаций (объектов), находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств органов исполнительной власти, соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
При отсутствии или недостаточности указанных средств выделяются в установленном порядке средства из резерва финансовых средств области и резервного фонда Правительства Российской Федерации.
21. В целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и максимально возможного снижения размеров ущерба и потерь в случае их возникновения осуществляется планирование действий звена территориальной подсистемы РСЧС области на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций города, организаций (объектов). Объем и содержание указанных мероприятий определяются исходя из принципов необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств.
Организационно - методическое руководство планированием действий звена территориальной подсистемы РСЧС области осуществляет управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города.





Приложение № 2
к Постановлению главы
Администрации г. Рязани
от 22 июля 2002 г. № 2645

ФУНКЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И
ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Отдел милиции общественной безопасности города:
Обеспечение общественного порядка и охраны материальных и культурных ценностей при чрезвычайных ситуациях.
Охрана общественного порядка.
2. 3-й отряд ГПС МЧС по охране города:
Организация предупреждения пожаров.
Организация тушения пожаров и проведение связанных с ними первоочередных аварийно - спасательных работ.
3. Управление здравоохранения города:
Организация и координация работ по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах чрезвычайных ситуаций.
Координация работ по эвакуации пострадавших больных из зон чрезвычайных ситуаций.
Обеспечение экстренных поставок лекарственных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Сбор, обобщение, анализ и представление органам государственной власти и органам управления РСЧС данных о пострадавших и больных в зонах чрезвычайных ситуаций.
Создание запасов медицинского имущества, лекарственных средств и поддержание их на необходимом уровне.
Разработка методических основ обучения и подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.
Руководство созданием и деятельностью звена функциональной подсистемы РСЧС резервов медицинских ресурсов.
4. Отдел охраны окружающей среды города:
Организация и обеспечение контроля за экологической обстановкой в городе, планирование и организация осуществления мер по ее улучшению.
Организация и осуществление государственного экологического контроля за выбросами и сбросами вредных веществ в окружающую природную среду, а также за размещением опасных промышленных отходов.
Методическое руководство работами по ликвидации экологических последствий чрезвычайных ситуаций и контроль за ходом работ.
Организация работ по прогнозированию изменения экологической обстановки в районах размещения потенциально опасных объектов и интенсивной хозяйственной деятельности, в том числе при чрезвычайных ситуациях.
5. Финансово - казначейское управление города:
Обеспечение финансирования работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по оказанию помощи пострадавшему населению в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города на эти цели.
Создание резервных фондов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Участие в координации работ по обеспечению пострадавшего населения продовольствием и товарами первой необходимости.
Участие в прогнозировании и оценке социально - экономических последствий чрезвычайных ситуаций.
6. Центр государственного санитарно - эпидемиологического надзора города:
Наблюдение, оценка и прогнозирование санитарно - эпидемиологической обстановки на территории города.
Осуществление предупреждения, выявления и пресечения нарушений требований санитарно - эпидемиологической безопасности и охраны здоровья населения.
Организация и координация работы по проведению санитарно - гигиенических и противоэпидемических мероприятий в зонах чрезвычайных ситуаций силами ведомственных формирований постоянной готовности.
Организация и участие в проведении санитарно - гигиенических и противоэпидемических мероприятий по ликвидации антисанитарных последствий чрезвычайных ситуаций, формирование резервов санитарно - гигиенических и противоэпидемических средств.
Организация и осуществление оперативного контроля и измерений радиоактивного и химического загрязнения в зонах чрезвычайных ситуаций.
7. Управление городского строительства:
Разработка методов проектирования, строительства и эксплуатации объектов в районах с экстремальными условиями, методов и средств изучения, оценки и прогнозирования опасных природных и техногенных процессов, разработка новых и совершенствование существующих методов инженерной защиты.
Нормативное обеспечение строительства и инженерной защиты объектов в экстремальных условиях.
Расчет ущерба, причиненного объектам и имуществу вследствие чрезвычайной ситуации, расчет потребности в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно - спасательных и других неотложных работ, а также полного восстановления объектов, которым нанесен ущерб.
Организация и осуществление мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, входящих в состав отрасли.
Обеспечение участия специализированных строительно - монтажных и проектных организаций в проведении аварийно - спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций.
Координация и руководство восстановительными работами в зонах чрезвычайных ситуаций.
8. Управление потребительского рынка города:
Создание резервных фондов, запасов материальных средств, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Координация работ по обеспечению пострадавшего населения продовольствием и товарами первой необходимости.
Прогнозирование и оценка социально - экономических последствий чрезвычайных ситуаций.
9. Управление образования города:
Организация подготовки специалистов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Организация обучения студентов и школьников основам безопасности жизнедеятельности.
10. Управление жилищно - коммунального хозяйства и транспорта города:
Организация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспортных средствах и транспортных коммуникациях.
Осуществление функций компетентного органа по перевозке опасных грузов автомобильным транспортом.
Обеспечение перевозок сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий.
Обеспечение участия сил и средств формирований в проведении аварийно - спасательных и других неотложных работ в районах чрезвычайных ситуаций.
11. МП "Лесопарковое хозяйство" города:
Прогнозирование возможности чрезвычайной ситуации на территории лесного фонда города.
Организация и обеспечение проведения мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами в лесном фонде города, а также с массовым распространением болезней и вредителей лесной растительности.
Координация деятельности предприятий, учреждений и организаций при тушении лесных и других природных пожаров, а также при проведении связанных с пожарами первоочередных аварийно - спасательных работ.
12. Акционерное общество "Электросвязь":
Организация и осуществление мероприятий по устойчивому функционированию систем оповещения и связи на местном уровне во всех режимах функционирования звена территориальной подсистемы РСЧС области.
Обеспечение средствами и каналами связи органа управления звена территориальной подсистемы РСЧС области, осуществляющего руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций.
13. Акционерное общество "Рязаньэнерго":
Организация и обеспечение наблюдения и контроля за обстановкой на потенциально опасных объектах, входящих в состав АО "Рязаньэнерго", и прилегающих к ним территориях.
Осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий аварий и катастроф на объектах, входящих в состав АО "Рязаньэнерго".
Участие сил ведомственных аварийно - спасательных формирований АО "Рязаньэнерго" в проведении аварийно - спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru