Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Рязани от 22.04.2002 № 1305
"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ РЯЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ОТ 30.01.2002 № 25 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА РЯЗАНИ НА 2002 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2002 г. № 1305

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ РЯЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО
СОВЕТА ОТ 30.01.2002 № 25 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БЮДЖЕТА
ГОРОДА РЯЗАНИ НА 2002 ГОД"

В целях обеспечения выполнения решения Рязанского городского Совета от 30.01.2002 № 25 "Об утверждении бюджета города Рязани на 2002 год", мобилизации дополнительных доходов, рационального и эффективного использования бюджетных средств постановляю:
1. Принять к исполнению бюджет города на 2002 год. Установить, что исполнение бюджета города осуществляется в соответствии с поквартальным распределением доходов, расходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города, предусмотренным сводной бюджетной росписью бюджета города на 2002 год (далее именуется сводная роспись). Утвердить в месячный срок порядок исполнения сводной росписи и внесения в нее изменений.
2. Установить, что в 2002 году внесение изменений в сводную роспись по основаниям, установленным п. 10 решения Рязанского городского Совета от 30.01.2002 № 25 "Об утверждении бюджета города на 2002 год", осуществляется по представлению главных распорядителей средств городского бюджета (далее - главные распорядители). Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. Внесение иных изменений осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. В целях повышения эффективности использования муниципальной собственности и увеличения собственных доходов городского бюджета:
3.1. Управлению муниципальным имуществом (Исаев В.В.), комитету по земельным ресурсам и землеустройству (Гутылин В.И.):
- усилить контроль за выполнением обязательств перед муниципальным бюджетом в соответствии с заключенными договорами и решениями учредителей (платежи от аренды земли, муниципального имущества, дивиденды по акциям, находящимся в муниципальной собственности);
- организовать работу по сплошной идентификации арендаторов муниципальной собственности;
- обеспечить ежеквартальное, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представление в финансово - казначейское управление информации о недоимке арендных платежей.
3.2. Председателю Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Гутылину В.И.:
- в течение 2002 года принять меры к побуждению оформления землеотводных документов незарегистрированных землепользователей, выявленных по материалам инвентаризации земель;
- обеспечить сокращение недоимки и пеней по договорам аренды и ужесточить отслеживание за своевременным внесением арендной платы за землю;
- совместно с управлением муниципального заказа и программного обеспечения в первой половине 2002 года разработать и внедрить программу по начислению и контролю арендных платежей;
- разработать график проведения инвентаризации земель на территории муниципального образования.
3.3. Управлению муниципальным имуществом (Исаев В.В.) осуществлять своевременный и планомерный контроль за использованием имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, оперативного управления и исполнением обязательств по его сохранности и использованию.
3.4. Начальнику управления экономики города Воробьевой Т.И., начальнику финансово - казначейского управления администрации города Карпову Ю.Б. осуществлять контроль за перечислением части прибыли муниципальных унитарных предприятий в городской бюджет в соответствии с установленным порядком и направлениями ее использования.
3.5. Финансово - казначейскому управлению (Карпов Ю.Б.) обеспечить внедрение механизма передачи информации в УМИ, МУП ИКЦ, управление экономики администрации г. Рязани сведений о зачислении в бюджет платежей от муниципальной собственности в разрезе плательщиков.
4. Рекомендовать инспекциям Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Рязани № 1 (Трошина О.И.), № 2 (Смоленская Г.С.), № 3 (Федулова Л.М.), № 4 (Плотникова Н.Г.), Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 1 по Рязанской области (Карасева А.М.):
4.1. Активизировать работу налоговых органов на территории города по усилению налогового контроля, выполнению планов и заданий по сбору налогов и других обязательных платежей в городской бюджет, сокращению задолженности, максимально используя предусмотренные налоговым законодательством меры воздействия к неплательщикам платежей в городской бюджет и межведомственную Комиссию по укреплению налоговой дисциплины предприятий всех форм собственности при главе администрации г. Рязани.
4.2. Направлять в администрацию города Рязани следующую информацию:
- ежеквартально, в соответствии с установленными сроками, в адрес финансово - казначейского управления - сведения о проведении реструктуризации кредиторской задолженности по местным налогам и сборам, о суммах задолженности перед городским бюджетом, признанной безнадежной к взысканию и списанной с плательщика;
- ежемесячно, до 12 числа каждого месяца, в адрес финансово - казначейского управления - сведения о суммах задолженности в городской бюджет в разрезе налогов и налогоплательщиков;
- ежеквартально, в адрес управления экономики города - сведения о размере налоговых льгот, предоставленных органами местного самоуправления;
- ежемесячно на заседании Комиссии по укреплению налоговой дисциплины предприятий всех форм собственности - информацию о принятии мер по принудительному взысканию налоговой задолженности с организаций - неплательщиков;
- ежеквартально - информацию о признании безнадежной к взысканию в городской бюджет и списании задолженности организаций - неплательщиков в администрацию города Рязани;
- проводить анализ состояния недоимки и ее роста по предприятиям и организациям города и ежеквартально представлять информацию о предприятиях и организациях, имеющих значительную сумму недоимки, в финансово - казначейское управление.
5. Рекомендовать Службе судебных приставов Рязанской области (Попков Б.А.) представлять ежемесячно в адрес Комиссии по укреплению налоговой дисциплины предприятий всех форм собственности сведения о стоимости имущества, направленного в погашение недоимки в муниципальный бюджет.
6. Финансово - казначейскому управлению администрации города (Карпов Ю.Б.) довести до главных распорядителей и получателей средств бюджета города лимиты бюджетных обязательств на 2002 год с поквартальным распределением, установленным сводной росписью. Главным распорядителям на основании полученных лимитов бюджетных обязательств довести в 2-недельный срок лимиты бюджетных обязательств до получателей средств городского бюджета, находящихся в их ведении.
7. Установить, что получатель средств городского бюджета вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам (контрактам) на поставку товаров, работ, услуг в размере, не превышающем 20 процентов суммы договора (контракта), если иные размеры авансовых платежей не установлены законодательством Российской Федерации.
8. Для обеспечения учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города, учреждениям, финансируемым за счет средств бюджета города, представлять в финансово - казначейское управление администрации города документы о принятии таких обязательств по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 110330 "Продукты питания", 110721 "Оплата отопления и технологических нужд", 110722 "Оплата потребления газа", 110723 "Оплата котельно - печного топлива", 110730 "Оплата потребления электрической энергии", 110740 "Оплата водоснабжения помещений", 110750 "Оплата аренды помещений, земли и другого имущества", 110770 "Прочие коммунальные услуги", 240120 "Приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных и муниципальных учреждений", 240330 "Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, за исключением капитального ремонта жилого фонда".
9. Финансово - казначейскому управлению администрации города (Карпов Ю.Б.)
- в соответствии со ст. 215 Бюджетного кодекса РФ и п. 9 решения Рязанского городского Совета "Об утверждении бюджета города на 2002 год" продолжить в 2002 году перевод бюджета города на казначейскую систему исполнения;
- представлять ежемесячно главе администрации города предложения об объемах финансирования расходов, дефицита и поступления доходов бюджета города на предстоящий месяц;
- осуществлять финансирование главных распорядителей и получателей с учетом остатков средств городского бюджета на их лицевых счетах, открытых в финансово - казначейском управлении, и на счетах, открытых в банковских учреждениях, сложившихся на 1 января 2002 года в связи с неполным использованием доведенных до них объемов финансирования на 2001 год, начиная с 1 квартала 2002 года;
- в целях осуществления переданных из вышестоящих бюджетов полномочий по реализации Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и Федерального закона "О ветеранах" обеспечить перечисление средств, поступающих целевым назначением из областного бюджета, управлению социальной защиты населения и управлению здравоохранения как органам, осуществляющим функции по выплате и учету льгот по вышеуказанным законам;
- во исполнение Соглашения, заключенного между администрацией Рязанской области и администрацией города Рязани, своевременно в соответствии с графиком направлять средства, получаемые из областного бюджета в виде субвенций на реструктуризацию задолженности по топливно - энергетическим ресурсам, предприятиям и учреждениям, являющимся получателями средств городского бюджета, для погашения задолженности за потребленную электроэнергию перед МУ "РГЭС" и МУП "РГРЭС" согласно ведомственной структуре расходов бюджета;
- обеспечить в течение 2 квартала 2002 года подготовительную работу по переводу счетов бюджетных учреждений "Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности" с 1 июля т.г. на казначейское исполнение.
10. Главным распорядителям установить в срок до 20 июня т.г. порядок составления и утверждения смет доходов и расходов по средствам, полученным находящимися в их ведении бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и довести в срок до 1 июля т.г. данный порядок до учреждений. Указанным бюджетным учреждениям представлять утвержденные в установленном порядке сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в финансово - казначейское управление для контроля за поступлением этих средств и их использованием.
11. Главным распорядителям:
- утвердить сметы доходов и расходов на 2002 год подведомственных им бюджетных учреждений;
- не допускать увеличения штатной численности работников по подведомственным учреждениям.
12. Начальнику управления муниципального заказа и программного обеспечения Агафонову А.А., начальнику финансово - казначейского управления Карпову Ю.Б., руководителям управлений администрации, муниципальных учреждений и предприятий повысить ответственность за исполнение муниципального заказа, рациональное и эффективное использование финансовых средств.
13. Финансово - казначейскому управлению администрации города (Карпов Ю.Б.) обеспечить целевое направление средств, полученных в виде платы за нормативные и сверхнормативные сбросы вредных веществ, размещение отходов на финансирование мероприятий, предусмотренных сметой доходов и расходов Рязанского городского экологического фонда.
14. Управлению энерговодоснабжения и связи (Савичев А.В.) обеспечить согласование с главными распорядителями и получателями средств городского бюджета лимитов потребления топливно - энергетических ресурсов (в натуральном и стоимостном выражении) в соответствии с представленными финансово - казначейским управлением лимитами бюджетных обязательств, имея в виду, что потребление и оплата топливно - энергетических ресурсов получателями средств городского бюджета сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств осуществляется по дополнительным соглашениям к договорам энергоснабжения и (или) договорам поставки газа, предусматривающим оплату за счет доходов от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности.
15. Управлению экономики администрации города (Воробьева Т.И.) в целях обобщения и анализа отчетных данных об исполнении бюджета ежеквартально представлять в финансово - казначейское управление информацию о ходе и объемах выполнения целевых Программ, принятых к финансированию в 2002 году.
16. Структурным подразделениям администрации города, ответственным за реализацию городских целевых программ, проводить активную работу по выполнению программных мероприятий, привлекать внебюджетные источники для их финансирования, включая средства предприятий - должников городского бюджета.
17. Управлению городского строительства (Семенов С.Н.):
- провести работу по включению мероприятий городских целевых программ: "Программа ипотечного кредитования", "Программа улучшения жилищных условий и расселения граждан, проживающих в общежитиях г. Рязани", "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда" в соответствующие программы, финансируемые из областного бюджета в 2003 году;
- во втором квартале текущего года откорректировать "Городскую программу ипотечного кредитования" в части распределения бюджетных средств, выделенных на развитие программы в 2002 году;
- откорректировать "Программу реконструкции общежитий города", "Программу ликвидации ветхого и аварийного жилья" и план мероприятий в рамках программы с учетом выделенных лимитов капитальных вложений на 2002 год.
18. Управлению экономики города (Воробьева Т.И.) совместно с управлением энерговодоснабжения и связи (Савичев А.В) и управлением жилищно - коммунального хозяйства и транспорта (Астафьева Н. А.):
- производить ежеквартально экспертизу тарифов и услуг предприятий жилищно - коммунального хозяйства и энергетики. По результатам экспертизы направлять в Рязанский городской Совет или Региональную энергетическую комиссию Рязанской области предложения по совершенствованию тарифной политики и снижению издержек на производство услуг и энергоресурсов;
- обеспечить в 2002 году постоянный контроль за соблюдением федеральных (региональных) стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, а также за своевременностью пересмотра тарифов на жилищно - коммунальные услуги и энергоресурсы.
19. Отраслевым подразделениям администрации города ежеквартально:
- проводить анализ финансово - хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и предприятий с долей муниципалитета и представлять в управление экономики города результаты анализа с показателями финансовой деятельности и рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятий, другие показатели, необходимые для обобщения и оценки эффективности деятельности городского хозяйства в целом и определения расчета отчислений от прибыли предприятий;
- проводить анализ дебиторской и кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений с целью выявления причин неисполнения обязательств и принятия мер по их устранению.
20. Управлению экономики города (Воробьева Т.И.) осуществлять проверки эффективности работы муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
21. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Кукушкина А.Н.

Глава Администрации
города Рязани
П.Д.МАМАТОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru