Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Рязани от 14.12.2001 № 4507
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ Г. РЯЗАНИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2001 г. № 4507

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЕСТРЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ Г. РЯЗАНИ

В целях создания Реестра муниципальных служащих администрации г. Рязани, руководствуясь Законами "О муниципальной службе Рязанской области", "О Реестре муниципальных должностей муниципальной службы Рязанской области", Положением "О муниципальной службе г. Рязани", Уставом г. Рязани, постановляю:
1. Установить, что с 1 января 2002 года основной формой учета муниципальных служащих является Реестр муниципальных служащих администрации г. Рязани.
2. Утвердить Положение "О Реестре муниципальных служащих администрации г. Рязани" (прилагается).
3. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации города Рязани от 30.08.1999 № 1349-р "О ведении реестра муниципальных служащих администрации города Рязани".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Люшнина В.Т.

Глава Администрации
города Рязани
П.Д.МАМАТОВ





Приложение
к Постановлению главы
Администрации г. Рязани
от 14 декабря 2001 г. № 4507

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЕСТРЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ г. РЯЗАНИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает единый порядок ведения Реестра муниципальных служащих администрации г. Рязани (далее - Реестр), состоящих на муниципальной службе, в соответствии с Положением "О муниципальной службе г. Рязани".
1.2. Реестр муниципальных служащих администрации г. Рязани является основной формой учета муниципальных служащих.

2. Порядок ведения Реестра и внесение изменений в него

2.1. Реестр ведется в электронном виде на персональном компьютере, не включенном в локальную компьютерную сеть, либо защищенном от несанкционированного доступа.
2.2. Реестр ведется в алфавитном порядке. При этом в Реестр вносятся данные только о тех работниках администрации города, которые замещают должности, предусмотренные разделом 1 "Муниципальные должности" штатного расписания, утвержденного распоряжением главы администрации города.
2.3. Ведение Реестра осуществляется отделом кадров управления делами.
2.4. Внесению в Реестр подлежат все муниципальные служащие администрации г. Рязани, состоящие на муниципальной службе.
2.5. Внесение информации в Реестр производится работником отдела кадров, ответственным за ведение Реестра, что должно быть указано в его должностной инструкции.
2.6. Внесение сведений о муниципальном служащем в Реестр осуществляется не позднее пяти дней со дня регистрации распоряжения главы администрации города о приеме гражданина на муниципальную должность.
2.7. В Реестре содержатся следующие сведения о муниципальном служащем:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- образование, специализация по образованию;
- общий муниципальный стаж в соответствии с Законом Рязанской области "О муниципальной службе Рязанской области";
- срок начала замещения муниципальной должности;
- замещаемая муниципальная должность;
- сведения о включении в резерв;
- сведения о повышении квалификации или переподготовке;
- дата прохождения аттестации;
- срок окончания трудового контракта;
- дополнительные сведения.
2.8. В Реестр также вносятся сведения о муниципальных служащих, находящихся в отставке.
2.9. Внесение изменений в Реестр о муниципальных служащих производится по мере их поступления.

3. Хранение и выдача информации, внесенной в Реестр

3.1. Реестр ежемесячно копируется на магнитный носитель (дискета - 3,5), который передается на хранение в сейф начальника отдела кадров управления делами.
3.2. В конце календарного года Реестр оформляется на бумажном носителе и представляется главе администрации города.
3.3. По заявке руководителя структурного подразделения администрации города сведения о муниципальных служащих этих подразделений представляются в письменном виде за подписью начальника отдела кадров управления делами.
Выдача информации о муниципальных служащих другим учреждениям и организациям производится только по официальному запросу компетентных органов.
3.4. Исключение муниципального служащего из Реестра производится не позднее пяти дней со дня увольнения на основании распоряжения главы администрации города.
3.5. Сведения о муниципальных служащих, исключенных из Реестра, переносятся в архив, который является приложением к Реестру.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru