Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Рязанского городского Совета от 15.05.1997 № 100
(ред. от 11.10.2001)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ Г. РЯЗАНИ, НА БАЛАНС ДРУГИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ, УЧРЕЖДЕНИЯМ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу с 1 января 2009 года в связи с изданием Решения Рязанской городской Думы от 11.12.2008 № 923-I.



РЯЗАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 15 мая 1997 г. № 100

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА БАЛАНСЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ Г. РЯЗАНИ,
НА БАЛАНС ДРУГИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ,
ОРГАНИЗАЦИЯМ, УЧРЕЖДЕНИЯМ

(в ред. Решений Рязанского городского Совета
от 25.05.2000 № 38, от 11.10.2001 № 396)

В целях упорядочения процесса передачи объектов, находящихся на балансе муниципальных предприятий, организаций, учреждений, на баланс другим предприятиям, организациям, учреждениям, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", городской Совет решил:
1. Утвердить Положение о порядке передачи объектов, находящихся на балансе муниципальных предприятий, организаций, учреждений г. Рязани, на баланс другим предприятиям, организациям, учреждениям.
2. Администрации г. Рязани при передаче объектов, находящихся на балансе муниципальных предприятий, организаций, учреждений г. Рязани, на баланс другим предприятиям, организациям, учреждениям руководствоваться настоящим Положением.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по строительству, промышленности, связи, собственности и предпринимательской деятельности Рязанского городского Совета.

Председатель Рязанского
городского Совета
Н.А.КОРНЕЕВА





Утверждено
решением Рязанского
городского Совета
от 15 мая 1997 г. № 100

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
НАХОДЯЩЕЙСЯ НА БАЛАНСЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ Г. РЯЗАНИ, НА БАЛАНС
ДРУГИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ, УЧРЕЖДЕНИЯМ

(в ред. Решений Рязанского городского Совета
от 25.05.2000 № 38, от 11.10.2001 № 396)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Рязанской области "О местном самоуправлении в Рязанской области", Уставом города Рязани и другими правовыми актами.
1.2. Распоряжение муниципальной собственностью и контроль за эффективным использованием собственности осуществляет городской Совет и уполномоченные им исполнительные органы.
1.3. Передача недвижимого муниципального имущества с баланса на баланс осуществляется решением городского Совета по представлению администрации города или по собственной инициативе городского Совета.
1.4. Передача движимого муниципального имущества с баланса на баланс осуществляется по решению Управления муниципальным имуществом администрации города Рязани (в дальнейшем по тексту - Управление).
1.5. Передача муниципальной собственности, находящейся на балансе одного муниципального предприятия, учреждения, другому муниципальному предприятию, учреждению или органу муниципального управления осуществляется, как правило, безвозмездно.
1.6. Передача муниципальной собственности коммерческим структурам и другим хозяйствующим субъектам осуществляется в результате продажи, сдачи в аренду или передачи в доверительное управление.
Стоимость собственности, предназначенной для продажи, определяет комиссия, состав которой утверждает городской Совет.
1.7. Отменен. - Решение Рязанского городского Совета от 11.10.2001 № 396.
1.8. В случае, если здание (помещение), находящееся на балансе одного муниципального предприятия, учреждения, организации, строилось за счет централизованных источников финансирования либо при долевом участии нескольких муниципальных предприятий, учреждений, организаций и предназначалось для их совместного размещения, городской Совет вправе закрепить такое здание (помещение) или его часть за несколькими предприятиями, учреждениями, организациями на условиях хозяйственного ведения или оперативного управления независимо от того, на чьем балансе оно находится.

II. Порядок оформления документов по передаче
муниципального имущества

2.1. Для оформления передачи имущества, находящегося на балансе муниципального предприятия, учреждения, на баланс другому муниципальному предприятию, учреждению в Управление муниципальным имуществом, выступающее от лица администрации города, представляются:
- письмо муниципального предприятия, учреждения с предложением о передаче имущества на баланс другого муниципального предприятия, учреждения, согласованное с соответствующим отраслевым управлением;
- письмо муниципального предприятия, учреждения о принятии имущества на свой баланс;
- инвентарная опись передаваемого (принимаемого) имущества с учетом проведенной переоценки основных фондов.
2.2. В случае представления в Управление документов только одной стороной вопрос о передаче имущества не рассматривается и по истечении одного месяца они подлежат передаче в архив Управления.
2.3. На основании документов, представленных администрацией города, городской Совет дает разрешение на передачу с баланса на баланс муниципальных предприятий, учреждений, их структурных подразделений, а также объектов недвижимости или письменный мотивированный отказ заявителю.
2.4. Разрешение на передачу с баланса на баланс остальных основных средств дает Управление.
2.5. Для передачи муниципальных предприятий, учреждений и их структурных подразделений составляется передаточный баланс. Передаточный баланс должен быть согласован с принимающим предприятием, учреждением.
2.6. Передача муниципального имущества производится на основании акта списания их стоимости с баланса передающего предприятия на баланс принимающего (акта приема-передачи).
2.7. При передаче структурных подразделений, не имеющих самостоятельного баланса и учитывающихся на общем балансе предприятия (цеха, детские сады и т.п.), передающей стороной составляется разделительный баланс с выделением имущества, которое будет передаваться.
2.8. Передача предприятий, учреждений, их структурных подразделений, отдельных зданий и сооружений должна быть приурочена к первому числу квартала.
2.9. При передаче предприятий, учреждений, их структурных подразделений проведение их инвентаризации обязательно. Результаты инвентаризации отражаются в передаточном балансе.
2.10. При приеме (передаче) основных средств в соответствии с актом приема-передачи делается соответствующая запись в балансе по первоначальной (балансовой) стоимости, начисленному износу и остаточной стоимости на дату приема (передачи).
2.11. В месячный срок после разрешения городского Совета или Управления на передачу имущества заинтересованные стороны обязаны оформить акты приемки-передачи основных средств в соответствии с формой, утвержденной действующим законодательством, нормативными актами Правительства РФ, которые представляются в Управление для утверждения. Акты подписываются руководителями и главными бухгалтерами передающей и принимающей сторон и скрепляются печатями.
(в ред. Решения Рязанского городского Совета от 25.05.2000 № 38)
В случае передачи муниципальных предприятий, учреждений, их структурных подразделений к акту прилагается передаточный баланс.
Документы на утверждение представляются в пяти экземплярах. Один экземпляр остается в архиве Управления, один - направляется передающему предприятию, три - принимающей стороне.
2.12. В месячный срок после утверждения акта приема-передачи недвижимого имущества в Управление принимающая сторона должна оформить свое право балансодержателя в бюро технической инвентаризации.
2.13. В случае непредставления в 2-месячный срок со дня разрешения городского Совета или Управления на передачу имущества приемо-передаточного акта разрешение на передачу имущества утрачивает свою силу.
2.14. Сделки по передаче имущества, произведенные с нарушением установленного порядка, признаются недействительными.
2.15. Споры, связанные с передачей имущества с баланса на баланс, разрешаются в установленном законом порядке.
2.16. При безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность от юридических и физических лиц Управление определяет балансодержателя, который должен поставить передаваемое имущество на баланс с учетом первоначальной стоимости, начисленного износа и остаточной стоимости и составить приемо-передаточный акт.





Приложение № 1

УТВЕРЖДАЮ:
Председатель Управления муниципальным
имуществом администрации города Рязани
______________________________________
" ____ " __________________ 19 ___ год

АКТ _____
приема-передачи основных средств
от "____"_____________19____ года

На основании _________________________________________________
__________________________________________________________________
Комиссия в составе ___________________________________________
__________________________________________________________________
передала с баланса ______________________________________________,
а комиссия в составе _____________________________________________
__________________________________________________________________
приняла на баланс ________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование объекта)
В момент приема (передачи) объект находится по адресу: ___________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Год постройки (выпуска) 19____г. Паспорт № _______________________
Восстановительная (балансовая) стоимость _____________________руб.
Сумма износа на "_____"__________19____г. ____________________руб.
Остаточная стоимость на "_____"________19____г. ______________руб.
Краткая характеристика объекта: __________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Объект техническим условиям соответствует (не соответствует):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Доделка не требуется (требуется) _________________________________
__________________________________________________________________
Приложения: ______________________________________________________
__________________________________________________________________

Подписи членов комиссии: Ф.И.О.
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________

Перечисленные в настоящем акте объекты основных средств

Принял Сдал
Руководитель __________________ Руководитель __________________
Гл. бухгалтер _________________ Гл. бухгалтер _________________

М.П. М.П.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru