Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Рязанской области от 15.05.2001 № 270
(ред. от 18.07.2001)
"О ПРИЕМНЫХ АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ...")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Рязанской области от 28.01.2009 № 25-пг.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2001 г. № 270

О ПРИЕМНЫХ АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Главы Администрации Рязанской области
от 18.07.2001 № 393)

В целях повышения эффективности работы с жителями Рязанской области при рассмотрении их обращений, совершенствования системы взаимоотношений органов государственной власти с органами местного самоуправления, обеспечения реализации мер по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан, постановляю:
1. Создать приемные администрации Рязанской области по работе с обращениями граждан в административных центрах Касимовского, Сасовского, Скопинского, Путятинского районов.
(п. 1 в ред. Постановления Главы Администрации Рязанской области от 18.07.2001 № 393)
2. Утвердить положение о приемных администрации Рязанской области по работе с обращениями граждан в муниципальных образованиях области (Приложение).
3. Заместителю главы администрации области Говорову А.Ф. в месячный срок внести предложения по персональному составу сотрудников приемных администрации Рязанской области по работе с обращениями граждан в муниципальных образованиях области.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований выделить помещения для работы приемных администрации Рязанской области по работе с обращениями граждан в муниципальных образованиях области, обеспечив их мебелью, инвентарем, средствами связи.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Говорова А.Ф.

Глава Администрации области
В.Н.ЛЮБИМОВ





Приложение
к Постановлению главы
Администрации области
от 15 мая 2001 г. № 270

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИЕМНЫХ АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Главы Администрации Рязанской области
от 18.07.2001 № 393)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Приемные администрации Рязанской области по работе с обращениями граждан в муниципальных образованиях области (далее - Приемные) создаются с целью организации и проведения в муниципальных образованиях области по поручению главы администрации области приема граждан по личным вопросам и работе с их письменными обращениями (далее - обращения граждан), оказания им помощи и содействия в реализации их конституционных прав на возможность обращения в исполнительные органы власти, а также анализа и доведения до главы администрации области информации о морально-психологическом климате и общественно-политической обстановке на местах.
1.2. Приемные создаются в административных центрах Касимовского, Сасовского, Скопинского, Путятинского районов области.
В зону действия Приемной г. Сасово и Сасовского района входят муниципальные образования - Ермишинский, Кадомский, Пителинский, Чучковский районы; в зону действия Приемной г. Скопина и Скопинского района - Милославский район; в зону действия Приемной г. Касимова и Касимовского района - Клепиковский район; в зону действия Приемной Путятинского района входят муниципальные образования - Шиловский и Шацкий районы.
(п. 1.2 в ред. Постановления Главы Администрации Рязанской области от 18.07.2001 № 393)
1.3. Деятельность Приемных осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства РФ, федеральными и областными законами, Уставом Рязанской области, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, настоящим положением.
1.4. Положение о Приемной утверждается постановлением главы администрации области.
1.5. Работу Приемных организуют сотрудники сектора писем и приема граждан отдела по работе с обращениями граждан и контролю комитета по делам местного самоуправления, вопросам госслужбы и кадровой работе администрации области, работающие по трудовому договору-контракту.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Создание Приемных преследует следующие цели:
2.1.1. Совершенствование системы постоянного общения главы администрации области, его заместителей с жителями муниципальных образований.
2.1.2. Информирование населения об основных направлениях деятельности главы администрации области и в целом администрации области.
2.1.3. Получение наиболее полной и достоверной информации о социально-экономической обстановке в муниципальных образованиях области, морально-психологическом климате и настроении людей.
2.1.4. Выявление на основе анализа обращений граждан наиболее актуальных проблем, стоящих перед муниципальными образованиями области, информирование о них руководителей администрации области и глав администраций муниципальных образований.
2.2. Основные задачи Приемных:
2.2.1. Регистрация обращений граждан, поступивших в Приемную, и их рассмотрение.
2.2.2. Извещение граждан о результатах рассмотрения обращений.
2.2.3. Оказание помощи гражданам в получении необходимой консультации, содействие в рассмотрении их обращений в органах исполнительной власти муниципальных образований области, учреждениях, предприятиях, организациях по вопросам, находящимся в их компетенции.
2.2.4. Подготовка предложений комитету по делам местного самоуправления, вопросам госслужбы и кадровой работе администрации области по разрешению вопросов, содержащихся в обращениях граждан, устранению причин, порождающих жалобы.
2.2.5. Освещение работы Приемной в средствах массовой информации.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИЕМНЫХ

3.1. Приемная, в соответствии с возложенными на нее задачами, осуществляет следующие функции:
3.1.1. Ведет регистрацию обращений граждан, рассматривает их и извещает заявителей о результатах рассмотрения обращений.
3.1.2. В пятидневный срок направляет на рассмотрение руководству администрации области обращения граждан, требующие решения в администрации области.
3.1.3. Информирует ежеквартально главу администрации области о работе Приемной за отчетный период.
3.1.4. Информирует комитет по делам местного самоуправления, вопросам госслужбы и кадровой работе администрации области о планируемых в муниципальных образованиях области наиболее важных, политических и общественных акциях, итогах их проведения, характерных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, об общественном мнении населения.
3.1.5. Оказывает помощь в организации встреч граждан, коллективов предприятий, учреждений, организаций с главой администрации области, его заместителями при посещении ими муниципальных образований области.
3.1.6. Взаимодействует со средствами массовой информации, разъясняет конституционные права граждан о возможности их обращения в исполнительные органы власти.
3.1.7. Участвует совместно с соответствующими службами администраций муниципальных образований в осуществлении контроля за своевременным и качественным рассмотрением обращений граждан, направленных в органы исполнительной власти муниципальных образований области.
3.2. Организация деятельности Приемных:
3.2.1. Приемные размещаются в помещениях, как правило, на базе государственной (муниципальной) собственности, которые оборудуются мебелью и инвентарем, обеспечиваются правовой, методической и иной необходимой литературой, телефонной связью, имеют соответствующие вывески с указанием режима работы.
3.2.2. Основной формой работы Приемных является прием граждан по личным вопросам и рассмотрение их письменных обращений.
3.2.3. Работа Приемных предусматривает (по согласованию с председателем комитета по делам местного самоуправления, вопросам госслужбы и кадровой работе) выезд сотрудников в населенные пункты муниципальных образований области для приема граждан на базе сельских и поселковых администраций.
3.2.4. Режим работы Приемных утверждается председателем комитета по делам местного самоуправления, вопросам госслужбы и кадровой работе и публикуется в местной печати.
3.2.5. Прием граждан в муниципальных образованиях главой администрации области, его заместителями планируется на основе анализа обращений граждан, поступивших в администрацию области и в Приемную.
3.2.6. Для участия в приеме граждан главой администрации области могут привлекаться главы администраций муниципальных образований области, их заместители, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в области (по согласованию).
3.2.7. Работу Приемных на местах организует отдел по работе с обращениями граждан и контролю комитета по делам местного самоуправления, вопросам госслужбы и кадровой работе при содействии администраций муниципальных образований области.
3.3. Приемная в лице сотрудника, организующего ее работу, имеет право:
3.3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти муниципальных образований области, должностных лиц этих органов необходимые материалы для рассмотрения обращений граждан, поступившие в Приемную.
Направлять письма с запросами на бланках администрации области за своей подписью.
3.3.2. Вносить председателю комитета по делам местного самоуправления, вопросам госслужбы и кадровой работе предложения по улучшению работы с обращениями граждан.
3.3.3. Принимать участие в работе совещаний и семинаров с работниками органов исполнительной власти муниципальных образований области по вопросам улучшения работы с обращениями граждан.
3.3.4. Взаимодействовать со средствами массовой информации по освещению вопросов работы с обращениями граждан.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru