Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Рязанской области от 08.05.2001 № 261
"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2001 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Рязанские ведомости", № 92, 15.05.2001






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 мая 2001 г. № 261

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2001 ГОД"

В целях обеспечения выполнения Закона Рязанской области от 6 марта 2001 года № 15-ОЗ "Об областном бюджете на 2001 год" по доходам и расходам бюджета, мобилизации дополнительных доходов, рациональному и эффективному использованию бюджетных средств постановляю:
1. Экономическому комплексу (Кокорев В.И.) совместно с финансовым управлением (Федосова Е.М.) администрации области:
- определить порядок и провести перерасчеты по налоговым платежам, зачисляемым в областной бюджет, в течение первого полугодия 2001 года;
- принять меры по исполнению заключенного с Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Рязанской области Соглашения от 3 апреля 2001 года № 24-1 о кассовом обслуживании исполнения областного бюджета по доходам и операциям со средствами федерального бюджета органами федерального казначейства;
- разработать в течение 2001 года порядок предоставления отсрочек, рассрочек по налоговым платежам;
- обеспечить завершение в 2001 году проведения реструктуризации задолженности организаций по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам в части сумм, зачисляемых в областной бюджет, в соответствии с порядком, устанавливаемом Правительством Российской Федерации;
- разработать и представить на утверждение Рязанской областной Думы положение об образовании Фонда финансовой поддержки муниципальных образований в срок до 13 июня 2001 года;
- обеспечить ежемесячное перечисление в бюджеты муниципальных образований области сумм дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в соответствии со сводной росписью;
- направлять главе администрации области и в Рязанскую областную Думу информацию о перечислении из областного бюджета сумм дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности ежеквартально, в составе информации об исполнении областного бюджета на отчетную дату;
- разработать и представить на утверждение в месячный срок со дня принятия Правительством Российской Федерации порядка, определяющего предоставление и расходование субсидий, выделяемых бюджетам субъектов Российской Федерации из Фонда компенсаций и направляемых на финансирование текущих расходов по реализации Федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Порядок финансирования в 2001 году текущих расходов на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и расходов на реализацию Федерального закона "О ветеранах";
- предоставить право проводить проверки бюджетов муниципальных образований области, получающих финансовую помощь из областного бюджета;
- внести изменения в двухсторонние Соглашения об оздоровлении государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи из средств областного бюджета в соответствии со статьей 31 Закона "Об областном бюджете на 2001 год", обязав органы исполнительной власти муниципальных образований принять меры к своевременному и полному возврату в областной бюджет ранее заимствованных на возвратной основе средств;
- разработать и представить на утверждение в администрацию области в срок до 1 июля 2001 года порядок предоставления из областного бюджета беспроцентных бюджетных ссуд органам исполнительной власти муниципальных образований на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и их пролонгации.
2. Экономическому комплексу совместно с финансовым управлением администрации области по согласованию с Управлением министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Рязанской области (Жданов А.И.) устанавливать муниципальным образованиям совместно с налоговыми органами на территории области ежеквартально, до 25 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, задание по сбору доходов областного бюджета и обеспечить контроль за ходом его выполнения.
3. Рекомендовать Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Рязанской области (Жданов А.И.):
а) активизировать работу налоговых органов на территории области по усилению налогового контроля, повышению собираемости налогов, сокращению недоимки, максимально используя предусмотренные налоговым законодательством меры воздействия к неплательщикам по налоговым обязательствам;
б) ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в администрацию области информацию:
- о выполнении налогоплательщиками графиков погашения задолженности, реструктурированной в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации и администрации области, по согласованной с администрацией области форме;
- о состоянии задолженности по налоговым платежам в областной бюджет и местные бюджеты по кодам налогов по районам (городам), крупным налогоплательщикам;
- о принятии мер по принудительному взысканию налоговой задолженности с организаций - неплательщиков;
- о дополнительных налоговых льготах, предоставляемых органами местного самоуправления сверх льгот, предусмотренных федеральными и областными законами.
4. Финансовому управлению администрации области:
- представить на утверждение главы администрации области порядок исполнения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2001 год (далее именуется - сводная роспись);
- в 3-недельный срок со дня утверждения Рязанской областной Думой поквартального распределения доходов, расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета на 2001 год обеспечить доведение до главных распорядителей и получателей средств областного бюджета годового объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в поквартальной разбивке.
5. Главным распорядителям и получателям средств областного бюджета:
- на основании установленных им лимитов бюджетных обязательств и сводной росписи обеспечить доведение лимитов бюджетных обязательств до распорядителей и получателей средств областного бюджета, находящихся в их ведении;
- в 3-недельный срок уточнить сметы доходов и расходов получателей бюджетных средств.
6. Главным распорядителям средств областного бюджета:
- утвердить сметы доходов и расходов на 2001 год подведомственных им бюджетных учреждений;
- осуществлять определение объемов финансирования по сметам расходов на 2001 год с учетом мероприятий по реструктуризации бюджетных обязательств, направленных на эффективное расходование бюджетных средств;
- не допускать увеличения штатной численности работников по подведомственным учреждениям;
- вносить изменения в утвержденные сметы доходов и расходов бюджетных учреждений по предложениям подведомственных учреждений в части распределения средств между получателями бюджетных средств в объеме не более 5 процентов от утвержденных бюджетных ассигнований с уведомлением финансового управления администрации области.
7. Финансовому управлению администрации области ежемесячно, до 28 числа, представлять главе администрации области предложения об объемах финансирования расходов, дефицита и поступления доходов областного бюджета на предстоящий месяц.
8. Бюджетным учреждениям, финансируемым за счет средств областного бюджета, при осуществлении закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2001 году, исходить из утвержденных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2001 год.
При этом закупки товаров (работ, услуг) на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществлять исключительно на основе государственных контрактов, согласованных с экономическим комплексом администрации области.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета в текущем финансовом году.
9. Разрешить главным распорядителям бюджетных средств по согласованию с финансовым управлением администрации области использовать средства, предусмотренные на текущий год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим оплате за счет средств областного бюджета, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
10. Экономическому комплексу администрации области обеспечить согласование с главными распорядителями лимитов потребления топливно - энергетических ресурсов (в натуральном и стоимостном показателях) в соответствии с годовыми лимитами бюджетных обязательств, имея в виду, что потребление и оплата топливно - энергетических ресурсов получателями средств областного бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств осуществляется по отдельным дополнительным соглашениям - договорам энергоснабжения и (или) договорам поставки газа, предусматривающим оплату за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
11. Главным распорядителям и получателям бюджетных средств направлять в финансовое управление администрации области ежеквартально, в установленные для представления месячного отчета об исполнении бюджета сроки, по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам сведения об объемах поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направлениях расходования и остатках на счетах, полученных бюджетными учреждениями, находящимися в их ведении.
12. Установить, что не рассматриваются предложения главных распорядителей бюджетных средств и органов исполнительной власти муниципальных образований об увеличении расходов сверх указанных в сводной росписи, либо ведущие к сокращению доходов областного бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений и соответствующих предложений о сокращении конкретных статей расходов областного бюджета, согласованных с заинтересованными главными распорядителями и финансовым управлением администрации области.
13. Предоставить право финансовому управлению, администрации области:
- приостанавливать до устранения выявленных нарушений или уменьшать (по согласованию с главой администрации области) перечисление средств из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований (на финансирование областных программ, финансовой помощи и иных средств, а также предоставляемых бюджетных ссуд) в случае принятия органами местного самоуправления решений, приводящих к нарушению порядка зачисления и уплаты в областной бюджет налогов и иных доходов, а также других положений бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и законов Рязанской области.
Средства, высвобождаемые по указанным основаниям, по отдельным распоряжениям главы администрации области направлять на оказание дополнительной финансовой помощи муниципальным образованиям со сложным социально - экономическим положением:
- производить зачет встречных требований областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, в том числе в связи с наступлением сроков и условиями исполнения гарантированных органами исполнительной власти муниципальных образований обязательств.
При этом погашение задолженности органов исполнительной власти муниципальных образований перед областным бюджетом производить путем обращения взыскания на дотации, взаимные расчеты, субвенции и другие средства финансовой помощи.
14. Комитету по управлению государственным имуществом Рязанской области (Таскин Н.И.):
- обеспечить строгий учет имущества, находящегося в собственности Рязанской области, и сдаваемого в аренду;
- принять меры и внести до 1 июля 2001 года предложения по эффективному использованию и управлению собственностью Рязанской области, увеличению доходов от ее использования и ужесточить контроль за полнотой перечисления в областной бюджет доходов от сдачи в аренду имущества и дивидендов по акциям, принадлежащим государству;
- повысить требовательность к представителям администрации области в органах управления акционерных обществ (иных хозяйствующих субъектов), пакеты акций (доли) которых закреплены в собственности области, по выполнению возложенных на них функций государственного контроля за деятельностью акционерных обществ (иных хозяйствующих субъектов).
15. Финансовому управлению администрации области оформить продление до 1 июля 2001 года срока возврата бюджетных ссуд, выделенных из областного бюджета нижестоящим бюджетам в предыдущем году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в сложившейся сумме задолженности по состоянию на 1 января 2001 года.
16. Провести инвентаризацию находящихся в обороте бюджетных средств:
а) управлению сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Сальников С.В.) - с получателями средств областного бюджета, предоставленных на условиях возвратности и платности;
б) финансовому управлению администрации области - по средствам федерального бюджета в соответствии с порядком, установленным статьей 68 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год".
На основании проведенной инвентаризации представить информацию в администрацию области о средствах, находящихся в обороте.
17. Управлению сельского хозяйства и продовольствия администрации области разработать порядок субсидирования в 2001 году за счет средств областного бюджета части процентной ставки по кредитам, привлекаемым в кредитных организациях Российской Федерации предприятиями и организациями агропромышленного комплекса.
18. Финансовому управлению администрации области совместно с комплексом строительства, архитектуры и коммунального хозяйства (Лобанов В.Н.) внести изменения в ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2001 год, исходя из распределения лимитов государственных инвестиций.
19. Комплексу по промышленной политике администрации области (Кутенцын В.И.) разработать и утвердить:
- порядок расходования средств, предусмотренных статьей 37 Закона "Об областном бюджете на 2001 год" на реализацию быстроокупаемых инвестиционных проектов предприятий промышленности;
- программу энергоресурсосбережения.
20. Комплексу по социальной защите и социальным гарантиям администрации области (Трушин В.Н.):
а) разработать и утвердить в установленном порядке следующие программы, финансируемые из областного бюджета в 2001 году:
- "Информатизация системы образования Рязанской области";
- "Укрепление материально - технической базы учреждений образования";
- "Организация летнего отдыха детей в 2001 году";
- "Дети - сироты";
б) определить получателей средств областного бюджета, предусмотренных на финансирование:
- мероприятий, связанных с празднованием 850-летия г. Касимова;
- мероприятий по подготовке и проведению празднования 500- летия со дня основания города Ряжска;
- реставрационных работ мемориального комплекса генерала Скобелева М.Д. в селе Заборово Новодеревенского района.
21. Управлению внутренних дел Рязанской области (Перов И.Ф.):
- принять меры по перечислению в областной бюджет сумм сборов, взимаемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения (за исключением штрафов), начиная с 1 января 2001 года;
- составить и представить в срок до 15 мая 2001 года на согласование в администрацию области смету расходов на сумму целевого финансирования расходов ГИБДД, направляемого из областного бюджета на счет управления внутренних дел Рязанской области в размере 50 процентов от поступлений сборов.
22. Управлению жилищно - коммунального хозяйства и топлива администрации области (Булаев В.К.):
- внести предложения в администрацию области до 1 июля 2001 года о мерах по повышению эффективности и реализации тарифной политики в жилищно - коммунальном хозяйстве, о совершенствовании порядка формирования тарифов на жилищно - коммунальные услуги для различных групп потребителей;
- проводить ежеквартально анализ задолженности по жилищно - коммунальным услугам и финансовых результатов деятельности предприятий жилищно - коммунального хозяйства. По результатам проведения анализа направлять главам муниципальных образований и в администрацию области информацию с предложениями о принятии мер по улучшению деятельности предприятий жилищно - коммунального хозяйства;
- в связи с переходом на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг в процессе проведения реформы жилищно - коммунального хозяйства в области обеспечить в 2001 году постоянный контроль за поступлением платежей населения в доле не ниже 70 процентов в покрытии затрат на все виды жилищно - коммунальных услуг.
23. Органам исполнительной власти муниципальных образований представить финансовому управлению администрации области решения (постановления) о бюджетах муниципальных образований на 2001 год в 2-недельный срок после их вступления в силу.
В последующем в случае внесения изменений и (или) дополнений в нормативные акты органов местного самоуправления по бюджету в недельный срок представлять их финансовому управлению администрации области.
24. Экономическому комплексу администрации области совместно с финансовым управлением администрации области и заинтересованными комитетами, управлениями и отделами администрации области внести в установленном порядке предложения по внесению изменений в положения о Резервном фонде и Гарантийном фонде Рязанской области.
25. Поручить экономическому комплексу совместно с комитетами и управлениями администрации области внести предложения о приведении действующих нормативных правовых актов Рязанской области по областному бюджету в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Рязанской области "Об областном бюджете на 2001 год".
26. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Кокорева В.И.

Глава Администрации области
В.Н.ЛЮБИМОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru