Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Ряжской районной Думы от 10.04.2001 № 111
"О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 1 января 2005 года в связи с изданием Решения Ряжской районной Думы от 12.11.2004 № 72
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу с момента опубликования (пункт 4 данного документа)



РЯЖСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 10 апреля 2001 г. № 111

О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

Руководствуясь статьей 12 Налогового кодекса РФ, в соответствии с Федеральным законом от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе", на основании статьи 42 Устава муниципального образования - Ряжский район, рассмотрев предложения администрации района, Ряжская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение "О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу" (Приложение № 1 на 4 листах).
2. Льготы по уплате налога на рекламу определяются Положением "О льготах по налогам, зачисляемым в бюджет Ряжского района", утвержденным решением Ряжской районной Думы № 66 от 03.11.2000.
3. Считать утратившим силу решение Ряжского районного собрания представителей № 24 от 28.04.1995.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.

Председатель
Ряжской районной Думы
В.Н.КАШИРСКИЙ





Приложение № 1
к решению
Ряжской районной Думы
от 10 апреля 2001 г. № 111

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

Настоящее Положение разработано на основании статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы" от 27 декабря 1991 г.
В соответствии с Федеральным законом от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе" рекламой признается распространенная в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.
Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя, именуется рекламоизготовителем, размещающее указанную рекламу на рекламных носителях - рекламораспространителем.
К рекламным услугам не относится изготовление и распространение:
- информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявлений органов государственной власти и управления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д., в связи с особенностями данной территории или участка;
- прочих информационных сведений, объявлений, не содержащих характер рекламы.

I. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
- расположенные на территории Ряжского района предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридических лиц, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, а также иностранные юридические лица;
- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории Ряжского района.

II. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы без налога на добавленную стоимость, включая расходы, которые несет организация при изготовлении рекламы хозяйственным способом.
К расходам предприятия на рекламу относятся расходы на разработку и издание рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных открыток и т.п.); на разработку и изготовление эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, приобретение и изготовление рекламных сувениров и т.д.; на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати передачи по радио и телевидению); на световую и иную наружную рекламу; на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и т.п.; на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др.; на хранение и экспедирование рекламных материалов; на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов; на проведение иных рекламных мероприятий, связанных с предпринимательской деятельностью.
Не облагаются налогом услуги по рекламе, не преследующей коммерческие цели, включая рекламу благотворительных мероприятий.

III. СТАВКА НАЛОГА

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости (величины фактических затрат) рекламных работ и услуг у рекламодателя.

IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА

Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.
Если рекламодатель производит рекламные работы самостоятельно (изготавливает собственными силами иллюстрированно-изобразительные и другие средства распространения рекламы и т.д.), то стоимость таких работ для целей налогообложения определяется исходя из фактически произведенных прямых и косвенных расходов. При этом доля косвенных расходов, подлежащих включению в стоимость рекламных работ для целей исчисления налога на рекламу, определяется исходя из процентного соотношения общей суммы таких расходов к величине прямых затрат, произведенных рекламодателем в отчетном периоде.

V. СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ

Рекламодатели (юридические и физические лица), пользующиеся услугами рекламного агентства, вносят налог на рекламу на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы. В данном случае рекламные агентства, осуществляющие работы по рекламе по заявкам рекламодателей, выступают в роли налоговых агентов и уплачивают налог на рекламу в доход районного бюджета.
Рекламодатели (юридические и физические лица), изготавливающие рекламу хозспособом, самостоятельно исчисляют и уплачивают налог на рекламу в доход районного бюджета.
Налогоплательщики (юридические лица) ежеквартально представляют налоговым органам в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, налоговые декларации по налогу на рекламу согласно прилагаемой форме. Причитающаяся по налоговой декларации сумма налога вносится плательщиками в бюджет не позднее дня, на который приходится срок сдачи расчета. Срок представления отчетности, приходящийся на выходной (нерабочий) или праздничный день, переносится на первый рабочий день после выходного или праздничного дня.
Налогоплательщики (физические лица) представляют налоговым органам декларацию по налогу на рекламу за отчетный год и уплачивают одновременно с подачей декларации о фактически полученных доходах от предпринимательской деятельности, но не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
Расходы на уплату налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности организации, а у физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, отражаются в общем составе расходов, исключаемых при исчислении подоходного налога.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Ответственность за правильность исчисления, представления налоговой декларации, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся налоговыми агентами и плательщиками налога на рекламу.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О Государственной налоговой службе РСФСР" и Налоговым кодексом РФ.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 08.07.1999 № 151-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" данный закон имеет следующее наименование: "Закон Российской Федерации "О налоговых органах Российской Федерации".
   ------------------------------------------------------------------


В инспекцию МНС РФ по Ряжскому району Рязанской области

ДЕКЛАРАЦИЯ
ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ
________________________ 200_года
(квартал)

Полное наименование налогоплательщика ___________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Ответственное лицо (исполнитель) _______________ Тел. ___________________


Правильность указанных в настоящей декларации сведений подтверждаю:

Руководитель _____________________ ______________________________________
подпись расшифровка подписи
Главный бухгалтер ________________ ______________________________________
подпись расшифровка подписи

Печать "__" _______________ 200__ года

Отметка налоговой инспекции
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________ _________ ______________________________
должность работника инспекции подпись расшифровка подписи

"__" _______________ 200__ года


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru