Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Арбитражного суда Рязанской области от 01.03.2001 № А54-417/01-С7
<О ВЗЫСКАНИИ ШТРАФА ЗА НАРУШЕНИЕ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА>
(извлечение)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 1 марта 2001 г. № А54-417/01-С7

(Извлечение)

Инспекцией МНС РФ по г. Рязани № 1 заявлен иск к открытому акционерному обществу "Станкон" г. Рязани о взыскании штрафа в сумме 5000 руб. за нарушение налогового законодательства.
Истец в судебное заседание не явился, имеется заявление о рассмотрении дела в его отсутствие. Ответчик в судебное заседание не явился, данные о вручении ему документов с извещением о месте и времени разбирательства дела имеются.
В соответствии со ст. 119 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие сторон, по имеющимся в деле материалам.
Исследовав представленные в дело материалы, суд находит заявленное требование необоснованным и не подлежащим удовлетворению.
Из материалов дела судом установлено: ответчиком (ОАО "Станкон") 26.04.2000 произведена государственная регистрация транспортного средства - легкового автомобиля марки ГАЗ-3102 в МРЭО при УВД Рязанской области.
31.07.2000 ответчик обратился в Инспекцию МНС РФ по г. Рязани № 1 с заявлением о постановке на учет транспортного средства. Считая, что ответчиком нарушен установленный п. 5 ст. 83 НК РФ срок постановки на учет транспортного средства, налоговая инспекция вынесла Постановление от 31.07.2000 № 134 о привлечении его к налоговой ответственности по п. 1 ст. 116 ч. 1 НК РФ в виде взыскания штрафа в размере 5000 руб.
Постановление получено ответчиком 14.08.2000, обжаловано им не было, требование об уплате штрафа в добровольном порядке не исполнено. Данные обстоятельства послужили основанием для предъявления настоящего иска.
Ст. 83 НК РФ установлено, что в целях проведения налогового контроля налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего ему недвижимого имущества и транспортных средств, подлежащих налогообложению.
Согласно части 2 данной статьи, в случае создания организацией обособленных подразделений, расположенных вне места ее нахождения, а также при приобретении недвижимого имущества или транспортных средств в месте, где организация не состоит на налоговом учете, организация подлежит постановке на учет в налоговых органах, расположенных по месту нахождения обособленных подразделений, недвижимого имущества или транспортных средств.
Таким образом, если организация приобретает недвижимое имущество или транспортные средства в месте, где она уже состоит на налоговом учете, дополнительной постановки на учет не требуется. Судом установлено, что ответчик состоит на учете в Инспекции МНС РФ по г. Рязани. Поскольку приобретенное ответчиком транспортное средство зарегистрировано в г. Рязани, дополнительной постановки на учет в том же налоговом органе не требуется.
Учитывая изложенное, оснований для привлечения ответчика к ответственности в соответствии с п. 1 ст. 116 ч. 1 НК РФ не имеется, истцу в иске следует отказать.
В соответствии с Законом РФ "О государственной пошлине" налоговые органы от уплаты госпошлины освобождены.
Руководствуясь ст. 95, 124 - 127 АПК РФ, арбитражный суд

решил:

1. В удовлетворении иска отказать.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru