Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Рязанского городского Совета от 08.02.2001 № 35
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ В Г. РЯЗАНИ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ РЯЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ОТ 16.07.1998 Г. № 195"

Официальная публикация в СМИ:
"Рязанские ведомости", N№ 55-56, 20.03.2001


--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с изданием Решения Рязанского городского Совета от 24.04.2003 № 182
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа)



РЯЗАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 8 февраля 2001 г. № 35

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ
О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ В Г. РЯЗАНИ, УТВЕРЖДЕННОЕ
РЕШЕНИЕМ РЯЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА
ОТ 16.07.1998 Г. № 195

Рассмотрев предложения администрации (№ 05-07/19 от 18.01.2001 г.) по внесению изменений и дополнений в Положение о наружной рекламе в г. Рязани, утвержденное решением Рязанского городского Совета от 16.07.1998 г. № 195, руководствуясь Законом Рязанской области "О местном самоуправлении в Рязанской области" и Уставом города Рязани, городской Совет решил:
1. Внести изменения и дополнения в Положение о наружной рекламе в г. Рязани, утвержденное решением Рязанского городского Совета от 16.07.1998 г. № 195, изложив главу 6 "Органы, осуществляющие регулирование наружной рекламы" в редакции согласно Приложению № 1.
2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по бюджету и налогам (Малюгин В.Г.).

Председатель Рязанского
городского Совета
А.И.МУХИН





Приложение № 1
к решению Рязанского
городского Совета
от 8 февраля 2001 г. № 35

Глава 6. Органы, осуществляющие регулирование наружной рекламы.

6.1. Все вопросы регулирования наружной рекламы в городе относятся к компетенции администрации г. Рязани и ее соответствующих служб.
6.2. Заместитель главы администрации по управлению собственностью города осуществляет общее руководство службами города, связанными с размещением наружной рекламы и ее эксплуатацией.
6.3. Управление главного архитектора города:
6.3.1. Осуществляет постоянный контроль за художественно - эстетическим состоянием территории города;
6.3.2. Организует разработку комплексных программ по художественному оформлению города и осуществляет архитектурно - художественное руководство по размещению наружной рекламы в городе Рязани;
6.3.3. Согласовывает разрешительную документацию на размещение наружной рекламы, рассматривает проекты рекламных изображений, конструкций, щитов, кронштейнов, городских часов с рекламой, а также места их размещения;
6.3.4. Организует подготовку наиболее престижных рекламных мест для выставления их на аукцион;
6.3.5. Контролирует выполнение рекламодателями архитектурно - художественных заданий, а также соответствие существующих рекламных объектов утвержденному эскизному проекту;
6.3.6. Контролирует согласование размещения объектов рекламы с балансодержателями (владельцами) зданий и сооружений; контролирует проведение рекламодателями согласований с городскими службами, при размещении рекламы вблизи инженерных сетей и коммуникаций;
6.3.7. Дает задания и поручения по выборочной инвентаризации рекламных мест муниципальному унитарному предприятию "ИКЦ по землеустройству и градостроительству";
6.3.8. Контролирует состояние автоматизированного банка данных по наружной рекламе, удобного для обмена содержащейся в нем информацией с заинтересованными службами города;
6.3.9. Разрабатывает и изготавливает проекты социальной рекламы и осуществляет архитектурно - художественный контроль за ее размещением;
6.3.10. Организует и осуществляет разработку проектов конструкций для наружной рекламы;
6.3.11. Осуществляет постоянный контроль за состоянием отдельно стоящих рекламных конструкций и других объектов наружной рекламы, безопасности их эксплуатации.
6.4. Отдел координации рекламной деятельности городской администрации:
6.4.1. Осуществляет взаимосвязь между всеми городскими службами, связанными с вопросами регулирования рекламы, определяет тенденцию и направления развития всей городской рекламы, способствует сбалансированности интересов рекламодателей, производителей и распространителей рекламы с интересами потребителей рекламы и городской администрации;
6.4.2. Рассматривает заявки рекламодателей на размещение объектов наружной рекламы и принимает решения о принципиальной возможности ее размещения;
6.4.3. Контролирует объем поступивших в городской бюджет сборов, взимаемых за размещение наружной рекламы;
6.4.4. Контролирует размещение наружной рекламы на территории города в соответствии с требованиями Федерального закона "О рекламе" и настоящего Положения;
6.4.5. Контролирует порядок оформления и выдачу разрешительной документации на размещение объектов наружной рекламы и правильность произведенных платежей в городской бюджет за наружную рекламу;
6.4.6. Осуществляет сбор информации по состоянию рекламы на текущий момент, ее анализ и подготовку предложений по совершенствованию рекламной деятельности;
6.4.7. Разрабатывает и представляет на утверждение органов городского самоуправления проекты нормативных документов, регулирующих порядок распространения наружной рекламы в городе;
6.4.8. Участвует в разработке и реализации городских программ по комплексному художественному и рекламному оформлению;
6.4.9. Осуществляет взаимосвязь с рекламодателями и (или) рекламораспространителями в вопросах социально - значимых городских проектов, касающихся распространения наружной рекламы;
6.4.10. Осуществляет контроль наличия у владельца рекламы разрешительной документации на ее размещение и соответствия требованиям настоящего Положения;
6.4.11. При обнаружении незаконно размещенной рекламы, а также нарушений настоящего Положения и Правил обеспечения благоустройства, чистоты и порядка в городе Рязани, на владельца рекламы составляет протокол об административном правонарушении, в соответствии со ст. 144, ст. 193-3 Кодекса Российской Федерации "Об административных правонарушениях", ст. 31 Федерального закона "О рекламе", ст. 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также настоящим Положением. Направляет протоколы в соответствующие административные комиссии для рассмотрения;
6.4.12. Направляет сведения о незаконно размещенной рекламе в Управление общественной безопасности и порядка для проведения принудительного демонтажа;
6.4.13. Ведет автоматизированный учет нарушений Положения о наружной рекламе в г. Рязани и сведений о принятых мерах;
6.4.14. Направляет сведения в Рязанское территориальное управление Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Российской Федерации о нарушениях закона "О рекламе";
6.4.15. На основании постановления главы администрации № 323 от 31.01.2001 г., разрешение на размещение объекта наружной рекламы подписывает начальник отдела координации рекламной деятельности.
6.5. Управление общественной безопасности и порядка выдает предписание о демонтаже (сносе) и производит сам демонтаж (снос) рекламы на основании постановления или распоряжения главы администрации города.
6.6. Управление муниципальным имуществом согласовывает и заключает договоры аренды на размещение наружной рекламы на объектах муниципальной собственности.
6.7. Муниципальное учреждение жилищно - коммунального хозяйства "Дирекция единого заказчика":
6.7.1. Осуществляет согласование технической возможности размещения наружной рекламы на зданиях, стоящих на балансе "Дирекции единого заказчика";
6.7.2. Ведет автоматизированный учет согласований на размещение наружной рекламы и обменивается этими сведениями с заинтересованными службами города.
6.8. Муниципальное учреждение "Дирекция благоустройства города":
6.8.1.Осуществляет согласование технической возможности размещения наружной рекламы на путепроводах, в скверах и парках, стоящих на балансе "Дирекции единого заказчика";
6.8.2. Ведет автоматизированный учет согласований на размещение наружной рекламы и обменивается этими сведениями с заинтересованными службами города.
6.9. Муниципальное унитарное предприятие "Информационно - кадастровый центр по землеустройству и градостроительству" (МУП "ИКЦ"):
6.9.1. В соответствии с договорами с администрацией г. Рязани ведет подготовку и оформление разрешительной документации на размещение наружной рекламы в строгом соответствии с настоящим Положением;
6.9.2. Ведет автоматизированный учет разрешительной документации по наружной рекламе и мест ее размещения и подает запрашиваемые сведения в заинтересованные службы города;
6.9.3. Проводит по заданию управления главного архитектора или рекламодателя, проектные разработки конструкций наружной рекламы, схем и перспективных мест размещения;
6.9.4. Проводит по заданию администрации инвентаризацию объектов наружной рекламы;
6.9.5. Ведет подготовку материалов по наиболее престижным рекламным местам для вынесения на аукцион и проводит его;
6.9.6. Организует хранение и выдачу по первому требованию администрации города документов, подтверждающих право на размещение рекламы.
6.10. Отдел ГИБДД УВД Рязанской области согласовывает проектную документацию по наружной рекламе на соответствие правилам безопасности дорожного движения и требованиям к размещению рекламы на автомобильных дорогах и улицах, утвержденным ГИБДД Российской Федерации.
6.11. Финансово - казначейское управление администрации города осуществляет учет за поступлениями средств от всех видов рекламы в городской бюджет.
6.12. Художественный Совет при администрации города:
6.12.1. Рассматривает спорные вопросы по размещению наружной рекламы в городе, возникающие между рекламодателями и администрацией;
6.12.2. Рассматривает городские программы по художественному оформлению города.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru