Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Сасовской районной Думы от 30.08.2000 № 50
"О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ САСОВСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Решения Сасовской районной Думы Рязанской области от 23.03.2007 № 29, вступившего в силу со дня официального опубликования.



САСОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 30 августа 2000 г. № 50

О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
САСОВСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев представленный комитетом управления муниципальным имуществом района Порядок управления муниципальной собственностью, районная Дума решила:
Утвердить Порядок управления муниципальной собственностью Сасовского района Рязанской области.

Председатель
Сасовской районной Думы
А.А.РЫБИН





Приложение
к решению
Сасовской районной Думы
от 30 августа 2000 г. № 50

ПОРЯДОК
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
САСОВСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Общие положения

1. Имущество, принадлежащее на праве собственности муниципальному образованию - Сасовский район, является муниципальной собственностью.
2. Под управлением муниципальной собственностью понимается осуществление от имени муниципального образования - Сасовский район и в интересах его населения деятельности органов муниципальной власти района по реализации в рамках их компетенции, установленной Уставом муниципального образования - Сасовский район и законодательством Рязанской области.
3. Особенности управления финансовыми ресурсами, недвижимым имуществом, природными ресурсами, другими объектами, относящимися к муниципальной собственности, не урегулированные настоящим Порядком, устанавливаются действующим законодательством.

Статья 2. Органы муниципальной власти, осуществляющие правомочия собственника

1. Муниципальное образование - Сасовский район в соответствии с гражданским законодательством самостоятельно и свободно осуществляет правомочия собственника в отношении принадлежащего ему на праве собственности имущества.
2. Правомочия собственника от имени муниципального образования - Сасовский район осуществляют органы муниципальной власти:
а) Сасовская районная Дума;
б) администрация Сасовского района.
3. Уполномоченными органами по управлению муниципальной собственностью являются:
а) комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования - Сасовский район;
б) финансовый отдел муниципального образования - Сасовский район.

Статья 3. Состав муниципальной собственности

1. Собственность муниципального образования - Сасовский район составляют:
а) в соответствии с законодательством Российской Федерации о разграничении государственной собственности - земля, леса, водные и другие природные ресурсы;
б) средства районного бюджета, районных внебюджетных фондов, валютные ценности, ценные бумаги, иные финансовые активы;
в) имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями;
г) объекты муниципального жилищного фонда;
д) объекты муниципального нежилого фонда;
е) доли в общей собственности.
2. Муниципальная собственность закрепляется:
- за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения;
- за муниципальными учреждениями (далее - учреждения) на праве оперативного управления.
3. Средства районного бюджета и иное районное имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями, составляют районную казну.

Статья 4. Учет объектов муниципальной собственности

1. Ведение учета объектов муниципальной собственности возлагается на комитет по управлению муниципальным имуществом района.
2. Учет средств районного бюджета и районной казны (в части денежных средств), а также средств внебюджетных фондов района осуществляется соответственно финансовым отделом муниципального образования - Сасовский район.
3. Учет движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также находящихся в муниципальной собственности акций (долей, паев) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом Сасовского района путем ведения реестра.
5. Юридические и физические лица вправе получать в уполномоченных администрацией района органах сведения об объектах муниципальной собственности, подлежащих учету в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.

Статья 6. Формирование муниципальной собственности

Муниципальная собственность формируется:
1. В порядке разграничения государственной собственности, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
2. Путем приобретения имущества на основании договора купли-продажи или иной сделки, предусмотренной действующим законодательством.
3. Путем приобретения, внесения вкладов в уставной (складочный) капитал хозяйственных товариществ и обществ, в том числе внесения вкладов муниципальными предприятиями, учреждениями в уставной капитал хозяйственных товариществ и обществ в порядке, предусмотренном законодательством.
4. Путем получения продукции, доходов в результате использования муниципальной собственности.

Статья 7. Отчуждение муниципальной собственности

Отчуждение имущества муниципальной собственности осуществляется:
1. На основании договора купли-продажи, а также иной сделки, предусмотренной действующим законодательством.
2. По решению суда, арбитражного суда об обращении взыскания на имущество, находящееся в муниципальной собственности.
3. По иным основаниям, предусмотренным федеральным и областным законами и иными нормативными актами.

Статья 8. Правовая основа совершения сделок с муниципальной собственностью

1. Сделки с муниципальной собственностью совершаются в соответствии с действующим законодательством, определяющим компетенцию органов муниципальной власти, уполномоченных органов по управлению собственностью муниципального образования - Сасовский район.
2. Сделки с районной собственностью совершаются от имени муниципального образования - Сасовский район органами муниципальной власти, уполномоченными органами по управлению муниципальной собственностью, а также по их поручению юридическими и должностными лицами, органами местного самоуправления.
3. Не допускается совершение сделок с муниципальной собственностью на безвозмездной основе, за исключением случаев закрепления имущества за учреждениями на праве оперативного управлении или безвозмездного пользования.
4. Порядок совершения сделок с муниципальной собственностью, закрепленной за унитарными предприятиями, учреждениями, определяется федеральным и областным законодательством.

Статья 9. Страхование муниципальной собственности

1. Страхование муниципальной собственности производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области страховыми организациями на конкурсной основе. Порядок страхования муниципальной собственности и проведение конкурса устанавливается администрацией района. Расходы по страхованию собственности возлагаются на право приобретателя.

Статья 10. Оценка муниципальной собственности

1. Оценка муниципальной собственности производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области оценщиками, имеющими соответствующие лицензии. В случае отчуждения объектов муниципальной собственности расходы по оплате работ (услуг) оценщиков возлагаются на приобретателя.

Раздел 2. КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ И
УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

Статья 11. Полномочия Сасовской районной Думы по управлению и распоряжению муниципальной собственностью

1. Районная Дума является представительным органом муниципальной власти муниципального образования - Сасовский район.
2. Дума осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом Рязанской области, Уставом муниципального образования по вопросам:
а) установления порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью;
б) утверждения районной программы приватизации муниципальных предприятий;
в) контроля за реализацией программы приватизации;
г) утверждение по представлению главы района районного бюджета, отчета о его исполнении и внесении изменений в бюджет, порядка формирования и утверждения отчетов об использовании внебюджетных фондов.

Статья 12. Полномочия администрации муниципального образования - Сасовский район по управлению и распоряжению муниципальной собственностью

1. Администрация муниципального образования - Сасовский район:
а) вправе отчуждать, передавать объекты, находящиеся в муниципальной собственности, во временное или постоянное владение и пользование, сдавать их в аренду в порядке и пределах, предусмотренных действующим законодательством, и с согласия районной Думы;
б) принимает решения о создании унитарных предприятий;
в) принимает решения о создании учреждений;
г) устанавливает размер доли от прибыли, подлежащей перечислению в районный бюджет унитарными предприятиями за использование имущества, переданного им в хозяйственное ведение;
д) принимает решения о вхождении Сасовского района в состав учредителей и участии в формировании уставного капитала предприятий (организаций) различных организационно-правовых форм (в том числе кредитных).

Статья 13. Комитет по управлению муниципальным имуществом Сасовского района

1. Комитет по управлению муниципальным имуществом Сасовского района создается в соответствии с федеральным законодательством постановлением главы района для приватизации муниципальных предприятий и управления имуществом районной собственности, в том числе находящемся в хозяйственном ведении или оперативном управлении.
2. Комитет по управлению муниципальным имуществом Сасовского района:
а) от имени муниципального образования - Сасовский район осуществляет права акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых находятся в муниципальной собственности;
б) создает комиссии по приватизации муниципального имущества;
в) организует учет районного имущества и ведение его реестра, выступает арендодателем имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных учреждений, имущественных комплексов и иного имущества районной собственности;
д) контролирует использование по назначению муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении районных унитарных предприятий;
е) обеспечивает сохранность и использование имущества, поступающего в районную казну, до его закрепления за иным юридическим лицом;
ж) обеспечивает страховую защиту муниципального имущества;
з) в установленном законодательством Российской Федерации порядке учреждает, ликвидирует, реорганизует предприятия и учреждения, кроме учреждений, являющихся органами муниципальной власти;
и) утверждает уставы (положения) предприятий, учреждений, кроме положений об учреждениях, являющихся органами муниципальной власти;
к) по решению администрации Сасовского района выступает учредителем и осуществляет вклады (имущественные) муниципальной собственностью муниципального образования - Сасовский район в уставные капиталы предприятий (организаций) различных организационных правовых форм (в том числе кредитных).
2. Комитет по управлению муниципальным имуществом выполняет функции районного фонда имущества:
а) от имени муниципального образования - Сасовский район осуществляет продажу объектов приватизации;
б) получает и перечисляет денежные средства, полученные в результате продажи муниципального имущества в соответствии с нормативами;
в) осуществляет меры по обеспечению перечисления дивидендов и иных доходов по акциям (долям в уставном капитале) хозяйственных обществ, в которых он от имени муниципального образования - Сасовский район осуществляет полномочия акционера (участника);
г) выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством.

Раздел 3. СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

Статья 15. Виды сделок с объектами муниципальной собственности

1. Муниципальное образование - Сасовский район вправе совершать сделки в отношении объектов муниципальной собственности с юридическими лицами, гражданами, муниципальными образованиями, субъектами Российской Федерации, с Российской Федерацией и другими государствами, а также иностранными юридическими лицами и гражданами.
2. В отношении объектов муниципальной собственности могут совершаться сделки:
а) купли-продажи;
б) аренды;
в) залога,
г) займа;
д) передача в доверительное управление;
е) иные сделки, связанные с установлением, изменением и прекращением иных вещных прав, предусмотренных действующим законодательством.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

Статья 17. Аренда объектов муниципальной собственности

1. В аренду может быть сдано находящееся в муниципальной собственности имущество, за исключением объектов, сдача которых в аренду не допускается в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2. Арендатором могут выступать юридические лица и граждане Российской Федерации с участием российских и иностранных юридических лиц, а также иностранные юридические лица и граждане.
3. Сдача в аренду и субаренду объектов муниципальной собственности осуществляется в порядке, утверждаемом районной Думой.
4. Сдача в аренду объектов муниципальной собственности производится комитетом по управлению муниципальным имуществом муниципального образования - Сасовский район.
5. Арендуемые объекты муниципальной собственности могут быть сданы арендатором в субаренду, если это предусмотрено условиями договора аренды имущества.
6. Утверждение методики расчета арендной платы за муниципальное имущество, тарифов к ней и предоставление льгот по уплате арендной платы осуществляется Сасовской районной Думой.

Статья 18. Залог объектов муниципальной собственности

1. Залог объектов муниципальной собственности осуществляется для обеспечения обязательств муниципального образования - Сасовский район, обязательств муниципальных унитарных предприятий, иных обязательств, в исполнении которых заинтересовано муниципальное образование - Сасовский район.
2. Недвижимое имущество, закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, может быть заложено ими по согласованию с комитетом по управлению муниципальным имуществом. Порядок согласования залоговых сделок с имуществом, закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, определяется администрацией района.
3. Движимое имущество, закрепленное за унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, может быть заложено ими самостоятельно.

Статья 19. Передача объектов муниципальной собственности в безвозмездное пользование

1. Объекты муниципальной собственности могут быть переданы в безвозмездное пользование в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.
2. Договор безвозмездного пользования объектами муниципальной собственности заключается комитетом по управлению муниципальным имуществом района.
3. В договоре безвозмездного пользования муниципальным имуществом определяются срок безвозмездного пользования, условия использования, содержания и обеспечения сохранности имущества, а также иные условия в соответствии с законодательством.

Статья 20. Передача объектов муниципальной собственности в доверительное управление

1. Находящиеся в муниципальной собственности объекты (в том числе пакеты акций) могут быть переданы в доверительное управление другим лицам (доверительным управляющим). Доверительные управляющие обязаны осуществлять управление объектами муниципальной собственности в интересах муниципального образования - Сасовский район.
2. Решение о передаче объектов муниципальной собственности в доверительное управление принимается администрацией муниципального образования - Сасовский район.
3. Договоры о передаче объектов муниципальной собственности в доверительное управление заключаются комитетом по управлению муниципальным имуществом.
4. В договоре о передаче объектов в доверительное управление предусматриваются объем полномочий доверительного управляющего по управлению объектами муниципальной собственности, условия содержания и обеспечения сохранности переданных в доверительное управление объектов, условия вознаграждения доверительного управляющего, условия имущественной ответственности сторон, основания досрочного расторжения договора и иные условия в соответствии с действующим законодательством.

Раздел 4. УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ, ЗАКРЕПЛЕННЫМ
ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

Статья 21. Учреждение муниципального унитарного предприятия

1. Решение о создании муниципального унитарного предприятия принимается администрацией муниципального образования - Сасовский район.
2. В качестве учредителя муниципального унитарного предприятия выступает комитет по управлению муниципальным имуществом района.
3. Устав муниципального унитарного предприятия утверждается комитетом по управлению муниципальным имуществом района.

Статья 22. Назначение и освобождение руководителя муниципального унитарного предприятия

1. Руководитель муниципального унитарного предприятия назначается и освобождается комитетом по управлению муниципальным имуществом района по представлению соответствующего органа районной исполнительной власти.
2. Комитет по управлению муниципальным имуществом района по согласованию с соответствующим органом исполнительной власти заключает с руководителем муниципального унитарного предприятия контракт на управление предприятием. Контракт на управление муниципальным унитарным предприятием включает:
а) срок контракта, порядок и условия его досрочного расторжения;
б) права и обязанности руководителя предприятия по управлению предприятием;
в) размер гарантированного вознаграждения;
г) порядок отчетности руководителя предприятия;
д) ответственность руководителя предприятия за нарушение условий контракта, экономические результаты деятельности предприятия, сохранность и условия использования имущества;
е) иные условия в соответствии с законодательством.

Статья 23. Порядок закрепления муниципального имущества за муниципальным унитарным предприятием

1. Муниципальное имущество закрепляется за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения.
2. Решение о закреплении муниципального имущества за муниципальным унитарным предприятием принимается комитетом по управлению муниципальным имуществом района.

Статья 24. Владение, пользование и распоряжение имуществом, закрепленным за муниципальным унитарным предприятием

1. Муниципальное унитарное предприятие вправе распоряжаться закрепленным за ним недвижимым имуществом по согласованию с комитетом по управлению муниципальным имуществом района.
2. Муниципальное унитарное предприятие может создать в качестве юридического лица дочернее унитарное предприятие путем передачи ему с согласия комитета по управлению муниципальным имуществом района в установленном порядке части своего имущества в хозяйственное ведение. Устав дочернего предприятия утверждается учредителями создаваемого предприятия по согласованию с комитетом по управлению муниципальным имуществом района. Руководитель дочернего предприятия назначается по решению учредителя создаваемого предприятия.
3. Муниципальное образование - Сасовский район как собственник имущества имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия. Указанная часть взимается в форме отчисления от прибыли, поступает в районный бюджет и используется в качестве источника средств для инвестиций, приобретения в муниципальную собственность акций (долей, паев) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ (товариществ). Нормативы отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий устанавливаются в порядке, определяемом законодательством.
4. Учредитель не отвечает по долгам муниципального унитарного предприятия и по делам дочернего предприятия, за исключением случаев, когда банкротство предприятия вызвано исполнением обязательных для него указаний учредителя.

Статья 25. Реорганизация и ликвидация муниципального унитарного предприятия

1. Муниципальное унитарное предприятие может быть ликвидировано, реорганизовано по решению комитета по управлению муниципальным имуществом района, по решению суда в порядке, предусмотренном законодательством.
2. Реорганизация муниципального унитарного предприятия может осуществляться путем преобразования, слияния, разделения, выделения и присоединения.

Раздел 5. УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ, ЗАКРЕПЛЯЕМЫМ
ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

Статья 26. Создание учреждения

1. Решение о создании учреждения принимается администрацией муниципального образования - Сасовский район по представлению соответствующего органа исполнительной власти.
2. Учреждение создается и действует в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом (положением) соответствующего учреждения.
3. Комитет по управлению муниципальным имуществом района вправе выступать учредителем учреждений, утверждать их уставы.

Статья 27. Порядок закрепления муниципального имущества за учреждением

1. Муниципальное имущество закрепляется за учреждением на праве оперативного управления.
2. Решение о закреплении муниципального имущества за учреждением принимается комитетом по управлению муниципальным имуществом района.

Статья 28. Владение, пользование и распоряжение имуществом, закрепленным за учреждением

1. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями уполномоченных администрацией муниципального образования - Сасовский район органов и назначением имущества в пределах, определяемых гражданским законодательством.
2. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделяемых ему по смете.
3. Если в соответствии с законодательными, учредительными документами учреждению предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от этой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и учитываются на отдельном балансе.
4. Комитет по управлению муниципальным имуществом района вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления.

Статья 29. Реорганизация и ликвидация учреждения

1. Учреждение может быть реорганизовано или ликвидировано в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Раздел 6. УЧАСТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - САСОВСКИЙ
РАЙОН В ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРИЩЕСТВАХ И ОБЩЕСТВАХ

Статья 30. Создание хозяйственных обществ и товариществ на основе (с использованием) муниципальной собственности

1. Решение об участии муниципального образования - Сасовский район во вновь создаваемых хозяйственных обществах и товариществах либо в покупках пакетов акций (долей, паев) в уставном (складочном) капитале действующих обществ или товариществ принимается администрацией муниципального образования - Сасовский район.
2. На основании решения главы администрации муниципального образования - Сасовский район в качестве учредителя (соучредителя) хозяйственного общества либо покупателя акций (долей, паев) в хозяйственном обществе или товариществе выступает комитет по управлению муниципальным имуществом района.
3. При учреждении хозяйственного общества или товарищества выбор конкретной организационно-правовой формы осуществляется с учетом цели создания общества (товарищества), необходимости соблюдения имущественных интересов района, а также законов и иных правовых актов, регламентирующих вопросы использования той или иной организационно-правовой формы общества (товарищества).
4. Уполномоченный администрацией муниципального образования - Сасовский район орган, выступающий учредителем (соучредителем) хозяйственных обществ и товариществ, утверждает (подписывает) их учредительные документы.

Статья 31. Управление акциями (долями, паями) хозяйственных обществ и товариществ

1. Управление принадлежащими муниципальному образованию - Сасовский район акциями (долями, паями) хозяйственных обществ и товариществ от имени собственника осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом района.
2. Участие в управлении хозяйственными обществами и товариществами осуществляется через представителей, назначаемых администрацией муниципального образования - Сасовский район.
3. Представителями муниципального образования - Сасовский район в органах управления хозяйственных обществ и товариществ назначаются:
а) муниципальные служащие - на основании решения администрации муниципального образования - Сасовский район;
б) иные граждане Российской Федерации (за исключением избранных в представительные органы государственной власти либо местного самоуправления) - на основании договоров на представление интересов муниципального образования - Сасовский район, заключаемых в соответствии с гражданским законодательством.
4. Договоры с гражданами Российской Федерации на представление интересов муниципального образования - Сасовский район заключаются уполномоченным администрацией муниципального образования - Сасовский район органом и должны обязательно содержать:
а) срок действия договора, порядок и условия его досрочного расторжения;
б) положение о правах и обязанностях представителя муниципального образования - Сасовский район;
в) размер вознаграждения, полученного представителем муниципального образования - Сасовский район;
г) условия материальной ответственности за нарушение условий договора.
5. Представители муниципального образования - Сасовский район в органах управления хозяйственных обществ и товариществ представляют не реже двух раз в год отчеты о деятельности соответствующих обществ и товариществ по утвержденной администрацией муниципального образования - Сасовский район форме.
6. Дивиденды, перечисленные по акциям (вкладам), принадлежащим муниципальному образованию - Сасовский район в хозяйственных обществах и товариществах, направляются в районный бюджет.

Раздел 7. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ПРИЗНАННЫМИ НЕПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫМИ И
ИМЕЮЩИМИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ СТРУКТУРУ БАЛАНСА

Статья 32. Порядок управления предприятиями, признанными неплатежеспособными и имеющими неудовлетворительную структуру баланса

1. Управление предприятиями, признанными неплатежеспособными и имеющими неудовлетворительную структуру баланса, осуществляют специализированные органы, создаваемые в соответствии с федеральным законодательством.
2. Порядок управления предприятиями, признанными неплатежеспособными и имеющими неудовлетворительную структуру баланса, определяется законодательством о несостоятельности (банкротстве) предприятий.

Раздел 8. ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ПРИВАТИЗАЦИИ

Статья 33. Приватизация муниципального имущества

1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, может быть передано в частную собственность в порядке, предусматриваемом действующим законодательством о приватизации.
2. Решением районной Думы могут определяться объекты собственности, не подлежащие приватизации.
3. Цели и порядок проведения приватизации муниципального образования - Сасовский район устанавливаются программой приватизации.

Статья 34. Решение о приватизации объектов муниципальной собственности

1. Решения о приватизации объектов муниципальной собственности принимаются в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации.

Статья 35. Оформление сделок приватизации

1. При приватизации объектов муниципальной собственности между продавцом и покупателем имущества заключается договор купли-продажи в соответствии с законодательством.
2. Продавцом приватизируемых объектов муниципальной собственности выступает комитет по управлению муниципальным имуществом района.
3. Договором купли-продажи между продавцом и покупателем приватизируемых объектов муниципальной собственности на определенный срок могут устанавливаться ограничения на изменение профиля деятельности объекта и другие социальные условия, предусмотренные действующим законодательством о приватизации.

Статья 36. Управление пакетами акций, закрепленными в муниципальной собственности, при приватизации муниципальных унитарных предприятий

1. Управление пакетами акций, закрепленными в муниципальной собственности, при приватизации муниципальных унитарных предприятий от имени муниципального образования - Сасовский район осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом района.
2. Решение о передаче пакета акций в доверительное управление может быть принято по инициативе главы района или уполномоченного им органа.
3. Дивиденды по акциям, закрепленным в муниципальной собственности, при приватизации муниципальных унитарных предприятий направляются в районный бюджет.

Раздел 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 37. Осуществление контроля за использованием муниципальной собственности

1. Контроль за порядком распоряжения муниципальной собственностью осуществляет районная Дума.

Статья 38. Ответственность за нарушение настоящего Порядка

1. За нарушение настоящего Порядка виновные лица несут ответственность на основании и в пределах, предусмотренных законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru