| |
РЕШЕНИЕ Арбитражного суда Рязанской области от 09.11.2006 № А54-4174/2006
<СУД УДОВЛЕТВОРИЛ ТРЕБОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ О ПРИЗНАНИИ НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫМ (БАНКРОТОМ) ОТСУТСТВУЮЩЕГО ДОЛЖНИКА, ТАК КАК ПРЕДСТАВЛЕННЫМИ В МАТЕРИАЛЫ ДЕЛА ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ ПОДТВЕРДИЛИСЬ ВСЕ ПРИЗНАКИ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ОТВЕТЧИКА>
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 9 ноября 2006 г. № А54-4174/2006
(Извлечение)
Федеральная налоговая служба России (г. Москва) - уполномоченный орган обратилась в Арбитражный суд с заявлением о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) отсутствующего должника крестьянского (фермерского) хозяйства "Агрофэкс" (далее - КФХ "Агрофэкс", должник) д. Новая Деревня Михайловского района Рязанской области.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" имеет дату 26.10.2002, а не 26.10.2003.
------------------------------------------------------------------
Статья 227 Федерального закона № 127-ФЗ от 26.10.2003 "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон) предусматривает, что в случаях, если руководитель должника - юридического лица, фактически прекратившего свою деятельность, отсутствует или установить место его нахождения не представляется возможным, заявление о признании отсутствующего должника банкротом может быть подано конкурсным кредитором, уполномоченным органом независимо от размера кредиторской задолженности.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении положения о Федеральной налоговой службе" № 506 от 30.09.2004 Федеральная налоговая служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
Заявление о признании отсутствующего должника банкротом подается уполномоченным органом только при наличии средств, необходимых для финансирования процедур банкротства.
Заявитель указал, что финансирование процедуры банкротства отсутствующего должника будет осуществляться в соответствии со сметой расходов уполномоченного органа за счет средств, выделенных ему из федерального бюджета. Наличие средств, необходимых для финансирования процедуры банкротства отсутствующего должника, заявитель подтверждает.
Положения, предусмотренные статьей 227 Закона, применяются также в случае, если имущество должника - юридического лица заведомо не позволяет покрыть судебные расходы в связи с делом о банкротстве или если в течение последних двенадцати месяцев до даты подачи заявления о признании должника банкротом не проводились операции по банковским счетам должника, а также при наличии иных признаков, свидетельствующих об отсутствии предпринимательской или иной деятельности должника (статья 230 Закона).
По сведениям Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 5 по Рязанской области, КФХ "Агрофэкс" на 14.08.2006 имеет задолженность по обязательным платежам в размере 57778 руб., из них: 11650 руб. - основной долг, 42356 руб. - пени, 3772 руб. - штрафы.
По сведениям налогового органа на дату подачи заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) КФХ "Агрофэкс" открытых счетов в кредитных организациях не имеет.
По данным заявителя, бухгалтерская отчетность не представляется должником с 1999 года.
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в данном случае имеется в виду параграф 2 главы 11 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", а не параграф 3.
------------------------------------------------------------------
Суд находит, что признаки несостоятельности отсутствующего должника в соответствии с параграфом 3 главы 11 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" № 127-ФЗ от 26.10.2002 у должника присутствуют.
Согласно пункту 1 статьи 228 Закона наблюдение, финансовое оздоровление и внешнее управление при банкротстве отсутствующего должника не применяются.
Учитывая изложенное, суд принимает решение о признании отсутствующего должника банкротом и открытии конкурсного производства.
Заявитель указал саморегулируемую организацию, из числа членов которой должен быть утвержден конкурсный управляющий, - Саморегулируемая межрегиональная общественная организация "Ассоциация антикризисных управляющих" г. Самары.
По запросу суда Саморегулируемая межрегиональная общественная организация "Ассоциация антикризисных управляющих" г. Самары представила список кандидатур конкурсного управляющего должника в следующем порядке: К., К.Д., И.
В силу положений статей 20, 45 Закона Арбитражным управляющим может быть назначен гражданин Российской Федерации, который соответствует следующим требованиям: зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, имеет высшее образование, имеет стаж руководящей работы не менее чем два года в совокупности, сдал теоретический экзамен по программе подготовки Арбитражных управляющих, не имеет судимости за преступления в сфере экономики, а также за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления, является членом одной из саморегулируемых организаций Арбитражных управляющих, прошел стажировку в одной из саморегулируемых организаций Арбитражных управляющих, имеет заключенный договор страхования ответственности.
Согласно представлению саморегулируемой организации все три кандидатуры соответствуют указанным выше требованиям.
У представителя заявителя отводов по кандидатурам Арбитражных управляющих нет.
Согласно пункту 4 статьи 45 Закона в случае, если должник и (или) заявитель не воспользовались правом отвода, Арбитражный суд назначает кандидатуру, занимающую более высокую позицию в списке предложенных кандидатур.
С учетом изложенного конкурсным управляющим должника следует утвердить К.
Размер вознаграждения Арбитражного управляющего заявитель определил - 10000 руб. (десять тысяч рублей 00 копеек) единовременно.
С учетом изложенного, в соответствии с положениями статьи 26 Закона Арбитражный суд считает необходимым утвердить единовременное вознаграждение конкурсному управляющему КФХ "Агрофэкс" в размере 10000 руб. за счет средств федерального бюджета Российской Федерации.
Согласно п. 5 ст. 333.21 Налогового кодекса РФ размер государственной пошлины при подаче заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) составляет 2000 руб.
Заявитель по делу от уплаты госпошлины освобожден (п. 1 ст. 333.35 НК РФ).
В соответствии с нормами п. 1 ст. 333.22 НК РФ с должника следует взыскать в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 2000 руб.
Руководствуясь статьями 228, 230 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", статьями 167, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд
решил:
1. Признать несостоятельным (банкротом) крестьянское (фермерское) хозяйство "Агрофэкс" д. Новая Деревня Михайловского района Рязанской области как отсутствующего должника.
2. Открыть в отношении крестьянского (фермерского) хозяйства "Агрофэкс" д. Новая Деревня Михайловского района Рязанской области конкурсное производство.
3. Утвердить конкурсным управляющим крестьянского (фермерского) хозяйства "Агрофэкс" д. Новая Деревня Михайловского района Рязанской области К.
4. Утвердить единовременное вознаграждение конкурсному управляющему в размере 10000 руб. за счет средств федерального бюджета Российской Федерации.
5. Взыскать с крестьянского (фермерского) хозяйства "Агрофэкс" д. Новая Деревня Михайловского района Рязанской области в доход федерального бюджета Российской Федерации государственную пошлину в размере 2000 рублей.
6. Решение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в апелляционном порядке в месячный срок со дня его вынесения.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|