| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Рязани от 05.04.2000 № 1522
"О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ ВЫПЛАТЫ ПОСОБИЙ ОПЕКУНАМ НА ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ В ГОРОДСКИХ ШКОЛАХ - ИНТЕРНАТАХ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2000 г. № 1522
О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ ВЫПЛАТЫ ПОСОБИЙ
ОПЕКУНАМ НА ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ
ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ОБУЧАЮЩИХСЯ
В ГОРОДСКИХ ШКОЛАХ - ИНТЕРНАТАХ
Во исполнение постановления главы администраций города Рязани от 09.03.2000 г. № 1006 "О мерах по совершенствованию системы защиты прав несовершеннолетних и предупреждению безнадзорности и правонарушений в г. Рязани", в связи с тем, что воспитанники общеобразовательных школ - интернатов г. Рязани, находящиеся под опекой (попечительством) граждан, не содержатся на полном государственном обеспечении, в целях повышения их социальной защищенности, постановляю:
1. Установить с 01.04.2000 г. пособие, выплачиваемое на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) - воспитанников школ - интернатов г. Рязани, в размере 10 (десяти) минимальных размеров оплаты труда на одного ребенка.
2. Установить плату за содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в школах - интернатах г. Рязани в размере 10 % от стоимости их содержания.
3. Управлению образования, науки и молодежи (Живикин В.Н.) производить выплату на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством) - воспитанников школ - интернатов г. Рязани, в пределах средств, выделяемых на эти цели бюджетом г. Рязани на 2000 год.
4. Финансовому управлению администрации города (Карпов Ю.Б.) предусмотреть расходы на выплату пособий на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), в школах - интернатах при уточнении бюджета города на 2000 год.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации по социальной сфере и гуманитарным вопросам Комогоркина В.А.
Глава Администрации
города Рязани
П.Д.МАМАТОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|