Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







"ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ"
(утв. Постановлением Главы Администрации города Рязани от 09.07.1999 № 3624)
(ред. от 27.03.2000)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Вступил в силу с 1 марта 2000 года в соответствии с п. 1 Постановления Администрации города Рязани от 27.03.2000 № 1334



Утверждено
Постановлением главы
Администрации г. Рязани
от 9 июля 1999 г. № 3624

Приложение № 21

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

(в ред. Постановления Администрации города Рязани
от 27.03.2000 № 1334)

Настоящее Положение определяет функции, права и обязанности Управления муниципальным имуществом администрации города Рязани.

1. Общие положения

1.1. Управление муниципальным имуществом администрации города Рязани создается администрацией города, в соответствии с организационной структурой администрации, утверждаемой представительным органом местного самоуправления.
Управление муниципальным имуществом администрации города Рязани является правопреемником Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Рязани.
1.2. Управление муниципальным имуществом (далее - Управление) действует в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Рязанской области, Уставом города Рязани, настоящим Положением, а также в соответствии с решениями представительного органа местного самоуправления и распоряжениями, постановлениями главы администрации города.
1.3. Управление осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с территориальным агентством Мингосимущества РФ по Рязанской области, подразделениями и службами администрации города, представительным органом местного самоуправления.
1.4. Управление подотчетно:
- по вопросам управления и распоряжения имуществом города - главе администрации города и его заместителю по управлению собственностью города,
- по вопросам приватизации объектов собственности города - главе администрации города и представительному органу местного самоуправления.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет бланки и печати со своими наименованием и символикой города Рязани, а также необходимые штампы, согласованные в установленном порядке с управлением делами.
1.6. Деятельность Управления финансируется за счет средств городского бюджета, направляемых на содержание органов управления.
1.7. Распоряжения Управления, принятые в пределах его компетенции во исполнение Государственной и местных программ приватизации, являются обязательными для всех муниципальных предприятий и учреждений.
1.8. Не допускается передача полномочий Управления никаким другим органам управления юридическим лицам.
1.9. Место нахождения Управления: г. Рязань, ул. Ленина, 35.

2. Функции управления

Управление осуществляет следующие функции:
- разрабатывает с учетом требований Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации и направляет главе администрации города для представления на утверждение представительному органу местного самоуправления проект городской программы приватизации, изменения и дополнения к ней, а также проекты нормативных актов по вопросам приватизации;
- разрабатывает в установленном порядке перечни объектов, передаваемых в муниципальную собственность;
- организует и контролирует реализацию государственной и местной программы приватизации, отчитывается об их выполнении перед администрацией города и представительным органом местного самоуправления;
- принимает и регистрирует заявки на приватизацию предприятий муниципальной собственности, подразделений и составных частей имущественных комплексов предприятий муниципальной собственности (далее - муниципальных предприятий);
- создает комиссии по приватизации муниципальных предприятий;
- утверждает планы приватизации муниципальных предприятий;
- учреждает открытые акционерные общества в соответствии с действующим законодательством о приватизации;
- готовит и передает фонду муниципального имущества пакет документов, свидетельств о собственности приватизируемых предприятий;
- анализирует ход и эффективность мероприятий по приватизации муниципальных предприятий;
- создает, реорганизует и ликвидирует в установленном порядке по решению представительного органа местного самоуправления муниципальные предприятия и учреждения;
- в порядке, установленном представительным органом местного самоуправления, утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений;
- организует проведение экспертизы и оценки муниципального имущества в установленном порядке;
- ведет реестр муниципального имущества, находящегося на территории города;
- выступает арендодателем муниципального имущества;
- оформляет документы на передачу с баланса на баланс объектов муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством;
- выполняет функции продавца муниципальных предприятий до начала деятельности фонда муниципального имущества.

3. Права и обязанности управления

3.1. Управление имеет исключительное право:
- проводить приватизацию муниципальных предприятий, находящихся на территории города, за исключением объектов собственности Российской Федерации, принятых к рассмотрению Правительством Российской Федерации или Мингосимушеством России, зданий и помещений, относимых к федеральной собственности и (или) используемых для размещения органов государственной власти, управления и правосудия Российской Федерации, включая решение вопросов о способах, сроках и формах приватизации конкретных объектов в пределах, установленных законодательством;
- оформлять договоры аренды муниципального имущества;
- распоряжаться в пределах полномочий, предоставленных настоящим Положением и действующими актами органов местного самоуправления, муниципальным имуществом и заключать договоры о закреплении за предприятием муниципального имущества на праве хозяйственного ведения с установлением пределов такого ведения;
- заключать договоры на оперативное управление имуществом, на передачу муниципального имущества в доверительное управление;
- передавать в залог, в безвозмездное пользование муниципальное имущество в соответствии с решением представительного органа местного самоуправления и в пределах своей компетенции;
3.2. Управление в пределах своей компетенции имеет право:
- запрашивать информацию о деятельности всех предприятий, учреждений, организаций, органов государственного управления и местной администрации на территории области и города в объемах, необходимых для ведения реестра муниципального имущества, проведения и оценки хода приватизации (предприятия, учреждения, организации, органы муниципального управления обязаны предоставить указанную информацию в установленные Управлением сроки);
- являться правопреемником по договорам аренды муниципального имущества, включая договоры аренды с правом выкупа, заключенные ранее с предприятием, организациями, учреждениями как арендодателями (за исключением договоров аренды зданий и помещений, признанных в установленном порядке памятниками истории и архитектуры);
- направлять администрации приватизируемых предприятий обязательные для исполнения предписания по вопросам проведения приватизации);
- привлекать для содействия в выполнении функций комиссий по приватизации юридических и физических лиц;
- обращаться в органы налоговой инспекции с ходатайством о проверке правильности заполнения балансов муниципальных предприятий в ходе их приватизации;
- выступать в суде и арбитражном суде;
- направлять в органы прокуратуры материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел;
- выступать представителем фонда имущества в соответствии с правомочиями, определенными в соглашении с соответствующим фондом имущества.
3.3. Управление обязано:
- отчитываться о результатах своей деятельности перед администрацией города и представительным органом местного самоуправления;
- в случае нарушения законодательства Российской Федерации, а также нанесение ущерба ее экономическим интересам при заключении имущественных сделок с участием муниципальной собственности возбуждать в суде и арбитражном суде иски о пересмотре или расторжении сделок и привлечении виновных лиц к ответственности;
- регулярно, в установленные сроки, информировать Мингосимущество РФ, администрацию города и представительный орган местного самоуправления о ходе приватизации.
3.4. Управление не имеет права заниматься коммерческой деятельностью.

4. Организационная структура управления

4.1. В состав Управления входят следующие подразделения:
- отдел управления нежилым фондом;
- отдел реестра муниципальной собственности;
- отдел управления муниципальными предприятиями и учреждениями.

5. Руководство управлением

5.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность на контрактной основе главой администрации города.
Начальник Управления в соответствии с организационной структурой администрации подчиняется непосредственно заместителю главы администрации по управлению собственностью.
5.2. Освобождение начальника Управления от занимаемой должности осуществляется главой администрации города в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Начальник управления имеет заместителя согласно утвержденной структуре.
5.4. Начальник Управления осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия:
- действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех учреждениях и организациях;
- издает приказы, обязательные для исполнения всеми муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями, а также распоряжения по имущественным вопросам в пределах компетенции Управления;
- издает приказы, распоряжения во исполнение распоряжений Мингосимущества России, главы администрации города и решений представительного органа местного самоуправления;
- определяет компетенцию своих заместителей;
- представляет первому заместителю главы администрации города по экономике и финансам и заместителю главы администрации города по управлению собственностью структуру и штатное расписание Управления для утверждения главой администрации;
- осуществляет контроль за действиями подчиненных ему служб;
- утверждает должностные инструкции руководителей служб и специалистов Управления;
- применяет к работникам Управления меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
- открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы в пределах своей компетенции;
- обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.
5.5. При необходимости в Управлении формируется совещательный орган - коллегия. Состав коллегии утверждается главой администрации города.

6. Ответственность

6.1. Начальник Управления, заместитель и руководители структурных подразделений несут ответственность за:
- выполнение функций, возложенных на Управление, и своих обязанностей;
- осуществление государственной политики в области управления муниципальной собственностью города Рязани;
- своевременное предоставление соответствующей отчетной информации в администрацию города и Мингосимущество РФ;
- правильность и полноту использования предоставленных ему прав;
- состояние исполнительной дисциплины в Управлении.
6.2. Ответственность других работников Управления устанавливается должностными инструкциями.

7. Имущество управления

7.1. Имущество Управления составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.

8. Ликвидация управления

8.1. Реорганизация и ликвидация Управления производится постановлением главы администрации города Рязани.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru