Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







"ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО - РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"
(утв. Постановлением главы Администрации города Рязани от 09.07.1999 № 3624)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






УТВЕРЖДЕНО
постановлением главы
Администрации г. Рязани
от 9 июля 1999 г. № 3624

Приложение № 15

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО - РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Настоящее Положение представляет собой документ, определяющий задачи, функции и ответственность контрольно - ревизионного отдела (далее Отдел), его место в системе администрации города и его внутреннюю организацию.
Устанавливает общие положения, основные задачи, организационную структуру, функции Отдела, а также обязанности, права и ответственность начальника Отдела и его заместителя.

1. Общие положения

1.1. Контрольно - ревизионный отдел является структурным подразделением администрации города и подчиняется непосредственно первому заместителю главы администрации города Рязани по экономике и финансам.
1.2. Отдел создается постановлением (распоряжением) главы администрации города в соответствии с организационной структурой администрации города, утвержденной представительным органом местного самоуправления.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, Законами Рязанской области. Постановлениями Областной Думы, Уставом города Рязани, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями главы администрации города и настоящим Положением.
1.4. Структура и штатное расписание отдела утверждаются главой администрации города.
1.5. Положение об Отделе утверждается главой администрации города по представлению первого заместителя главы администрации по экономике и финансам.
1.6. Отдел имеет бланки и печать со своим наименованием и символикой города Рязани, а также необходимые штампы, согласованные в установленном порядке с управлением делами.

2. Основные задачи отдела

2.1. Основными задачами контрольно-ревизионного отдела являются:
- осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и средств городских внебюджетных фондов;
- контроль за соблюдением финансовой дисциплины по вопросам, регулируемым органами местного самоуправления;
- подготовка предложений по реализации решений городского Совета, постановлений и распоряжений главы администрации города по вопросам контроля за финансовыми средствами городского бюджета;
- подготовка для главы администрации города материалов по вопросам устранения нарушений финансово - хозяйственной деятельности ревизуемых предприятий, учреждений и организаций и подготовка проектов соответствующих решений.

3. Организация деятельности отдела

3.1. Оперативное руководство Отделом осуществляется по поручению главы администрации города первым заместителем главы администрации по экономике и финансам.
3.2. Начальник контрольно - ревизионного отдела назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города по представлению первого заместителя главы администрации по экономике и финансам.
3.3. Начальник Отдела имеет заместителя согласно утвержденной структуре.
3.4. Заместитель начальника Отдела, иные работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации, либо по его поручению первым заместителем главы администрации по экономике и финансам по представлению начальника Отдела в соответствии с квалификационными требованиями к муниципальным должностям, утвержденными Положением о муниципальной службе в городе Рязани.
3.5. Начальник Отдела:
- руководит деятельностью Отдела, обеспечивая решение возложенных на Отдел задач;
- представляет первому заместителю главы администрации по экономике и финансам структуру и штатное расписание Отдела для утверждения главой администрации города;
- представляет первому заместителю главы администрации кандидатуры для назначения на должность работников Отдела в порядке, установленным п. 3.4. настоящего Положения;
- вносит первому заместителю главы администрации по экономике и финансам предложения об освобождении от должности работников Отдела в порядке, установленном п. 3.4. настоящего Положения;
- вносит первому заместителю главы администрации предложения о поощрении работников Отдела и применения к ним мер дисциплинарного взыскания;
- обеспечивают выполнение функций и задач, возложенных на Отдел;
- утверждает должностные инструкции работников Отдела;
- решает вопросы командирования работников в пределах города;
- издает приказы по вопросам работы Отдела и подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
- вносит первому заместителю главы администрации по экономике и финансам предложения для рассмотрения и утверждения плана ревизий и проверок;
- представляет в установленном порядке Отдел в отношениях со структурными подразделениями администрации города и аппаратом Рязанского городского Совета.
3.6. Заместитель начальника Отдела осуществляет отдельные полномочия начальника Отдела в соответствии с должностной инструкцией.

4. Организационная структура отдела

4.1. Отдел состоит из следующих структурных подразделений:
- сектора оперативного контроля за исполнением бюджетных смет;
- сектора контроля бухгалтерского учета.
4.2. Организационная структура отдела и его подразделений, утверждается главой администрации.

5. Функции контрольно - ревизионного отдела

5.1. Осуществляет контроль за своевременным, целевым и рациональным использованием и сохранностью средств городского бюджета и городских внебюджетных фондов.
5.2. Проводит в пределах своей компетенции ревизии и тематические проверки поступления и расходования средств городского бюджета, использования внебюджетных средств, доходов от имущества (в том числе от ценных бумаг), находящихся в муниципальной собственности.
5.3. Рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы муниципальных предприятий и учреждений, финансируемых из городского бюджета, вносит предложения об устранении выявленных недостатков и улучшении их финансово - хозяйственной деятельности.
5.4. В случае причиненного ущерба бюджету города представляет главе администрации города необходимые материалы для предъявления соответствующих исков в суд.
5.5. Принимает участие в работе городских комиссий по преодолению кризиса неплатежей, взысканию просроченной задолженности с предприятий - недоимщиков, налоговым платежам в городской бюджет.
5.6. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
5.7. Осуществляет в необходимых случаях контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений в финансово - хозяйственной деятельности проверяемых отделом организаций, а также возмещения ими причиненного ущерба.

6. Права отдела

6.1. Контрольно - ревизионный отдел для осуществления своих задач имеет право:
- получать от предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно - правовых форм и подчиненности, материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из городского бюджета, а также для осуществления контроля за соблюдением государственной финансовой дисциплины по вопросам, регулируемым местным самоуправлением г. Рязани;
- проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных и внебюджетных средств, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от самостоятельных подразделений администрации города, областной Думы и Рязанского городского Совета, а также учреждений и организаций и должностных лиц органов местного самоуправления;
- пользоваться в установленном порядке банком данных подразделений администрации города;
- получать от распорядителей кредитов: комитетов и управлений администрации, муниципальных предприятий, учреждений и организаций и других предприятий, независимо от организационно - правовых форм, отчеты об исполнении смет и финансовых планов, балансов и отчетов о финансово - хозяйственной деятельности, статистические и иные данные, связанные с исполнением городского бюджета и городских внебюджетных фондов;
- получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно - правовых форм и подчиненности, использующих средства городского бюджета и городских внебюджетных фондов.
6.2. Информационное, документационное, правовое, материально - техническое и транспортное обеспечение деятельности Отдела, а также социально - бытовое обслуживание его работников осуществляют соответствующие подразделения администрации города и управление делами администрации города.

7. Ответственность

7.1. Начальник Отдела несет ответственность за:
- ненадлежащее выполнение функций, возложенных на Отдел и своих обязанностей;
- утечку информации, принадлежащей администрации;
- соблюдение режима конфиденциальности проводимых отделом работ;
- неправильность и неполноту использования предоставленных ему прав;
- низкую исполнительскую дисциплину в Отделе и его подразделениях.
7.2. Начальник Отдела несет в установленном порядке материальную ответственность за причиненный ущерб по уничтожению и порче материальных ценностей Отдела.
7.3. Ответственность других работников Отдела устанавливается должностными инструкциями.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru