Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







"ПОЛОЖЕНИЕ О ХОЗЯЙСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ"
(утв. Постановлением главы Администрации города Рязани от 09.07.1999 № 3624)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






УТВЕРЖДЕНО
постановлением главы
Администрации г. Рязани
от 09.07.99 г. № 3624

Приложение № 10

ПОЛОЖЕНИЕ
О ХОЗЯЙСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ

Настоящее положение определяет задачи, функции, права и ответственность хозяйственного управления, его место в системе администрации города и его внутреннюю организацию, а также обязанности, права и ответственность начальника управления и его заместителя.

1. Общие положения

1.1. Хозяйственное управление является структурным подразделением администрации города и подчиняется непосредственно первому заместителю главы администрации города Рязани по городскому хозяйству.
1.2. Управление создано в соответствии с организационной структурой администрации города, утвержденной решением Рязанского городского Совета.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, законами Рязанской области, постановлениями областной Думы, Уставом города Рязани, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями главы администрации города и настоящим положением.
1.4. Структура и штатное расписание управления утверждаются главой администрации города.
1.5. Положение об управлении утверждается главой администрации города по представлению первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству.
1.6. Управление имеет бланки и печать со своим наименованием и символикой города Рязани, а также необходимые штампы, согласованные в установленном порядке с управлением делами.

2. Основные задачи управления

2.1. Основными задачами управления являются исполнение следующих обязанностей по техническому обеспечению деятельности администрации города:
2.1.1. Обеспечение в соответствии с правилами и нормами санитарии и пожарной безопасности содержания служебных помещений, а также организация контроля за исправностью систем энергетики, отопления, канализации и других сооружений, связанных с эксплуатацией зданий.
2.1.2. Разработка и реализация планов текущих и капитальных ремонтов зданий и помещений администрации, систем их жизнеобеспечения.
2.1.3. Проведение работ по благоустройству, озеленению и уборке территорий, праздничному оформлению фасадов зданий администрации.
2.1.4. Организация хозяйственного обслуживания мероприятий (совещаний, конференций), проводимых в администрации.
2.1.5. Обеспечение подразделений администрации города телефонной связью и служебным автотранспортом.
2.1.6. Решение вопросов, связанных с организацией питания работников администрации города.
2.1.7. Организация охраны и безопасности зданий.

3. Организация деятельности управления

3.1. Оперативное руководство управлением осуществляется по поручению главы администрации города первым заместителем главы администрации города по городскому хозяйству.
3.2. Начальник хозяйственного управления назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города по представлению первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству.
3.3. Начальник управления имеет заместителя согласно утвержденной структуре.
3.4. Заместитель начальника управления, иные работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации, либо по его поручению первым заместителем главы администрации по городскому хозяйству по представлению начальника управления.
3.5. Начальник управления:
- руководит деятельностью управления, обеспечивая решение возложенных на управление задач;
- представляет первому заместителю главы администрации по городскому хозяйству и первому заместителю главы администрации по экономике и финансам структуру и штатное расписание управления для утверждения главой администрации города;
- представляет первому заместителю главы администрации кандидатуры для назначения на должность работников управления в порядке, установленным п. 3.4. настоящего положения;
- вносит первому заместителю главы администрации города по городскому хозяйству предложения об освобождении от должности работников управления в порядке, установленном п. 3.4. настоящего положения;
- вносит первому заместителю главы администрации предложения о поощрении работников управления и применения к ним мер дисциплинарного взыскания;
- представляет первому заместителю главы администрации города предложения о выделении управлению финансовых средств на оплату договоров;
- определяет функции подразделений управления и утверждает должностные инструкции его работников;
- решает вопросы командирования работников управления;
- издает приказы по вопросам работы управления и подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.
3.6. Заместитель начальника управления осуществляет отдельные полномочия начальника управления в соответствии с должностной инструкцией.
3.7. Указания начальника хозяйственного управления по устранению выявленных, в пределах его компетенции, недостатков и упущениях являются обязательными для руководителей структурных подразделений администрации города.
3.8. Руководители структурных подразделений управления:
- обеспечивают выполнение функций и задач, возложенных на подразделение;
- разрабатывают должностные инструкции работников подразделения;
- вносят предложения по штатным и кадровым изменениям в подразделении;
- контролируют соблюдение производственной дисциплины, поощряют и налагают дисциплинарные взыскания на работников подразделений.

4. Организационная структура управления

4.1. Управление состоит из следующих структурных подразделений:
- хозяйственный отдел
- гараж
4.2. Организационная структура управления и его подразделений, утверждается главой администрации.

5. Функции структурных подразделений управления

5.1. Хозяйственный отдел

5.1.1. Осуществляет руководство работами по хозяйственному обслуживанию служебных зданий и помещений администрации города.
5.1.2. Рассматривает проектно-сметную документацию на проведение текущего и капитального ремонта служебных зданий администрации города и осуществление контроля за качеством выполняемых работ, соблюдением их сметной стоимости.
5.1.3. Проводит профилактические осмотры зданий и помещений, инженерных коммуникаций и с учетом их состояния организует ремонт помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
5.1.4. Оформляет договоры на оказание необходимых хозяйственных услуг и контролирует их выполнение.
5.1.5. Обеспечивает структурные подразделения администрации города необходимыми материальными ресурсами (бумагой, канцелярскими товарами, мебелью, хозяйственным инвентарем и т.д.), а также осуществляет контроль за их расходованием.
5.1.6. Получает и хранит канцелярские принадлежности, оборудование и инвентарь, мебель, обеспечивает ими структурные подразделения администрации.
5.1.7. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение.
5.1.8. Обеспечивает соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей к зданиям территории.
5.1.9. Организует техническое обслуживание совещаний, конференций, заседаний коллегии администрации города, проводимых в зданиях администрации.
5.1.10. Участвует в проведении инвентаризации материальных ценностей, производит регулярный осмотр имущества и списание его по мере необходимости.
5.1.11. Организует выполнение противопожарных мероприятий и осуществляет контроль за содержанием в исправном состоянии пожарного инвентаря.
5.1.12. Проводит совещания и инструктаж по вопросам, относящимся к компетенции управления.
5.1.13. Осуществляет контроль за расходом тепловой энергии, электроэнергии, газа администрацией города.
5.1.14. Осуществляет контроль за междугородными переговорами со служебных телефонов администрации.
5.1.15. Организует взаимодействия с работниками отдела милиции общественной безопасности города по соблюдению пропускного режима в зданиях администрации города.
5.1.16. Ежегодно по предложениям подразделений составляет сводную заявку на хозяйственные нужды для включения в смету администрации.
5.1.17. Организует совместно с отделом кадров, социально-бытовое и медицинское обслуживание работников администрации.

5.2. Гараж

5.2.1. Организует четкое и бесперебойное обслуживание работников администрации города автомобильным транспортом.
5.2.2. Обеспечивает техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
5.2.3. Осуществляет координацию заявок на оказание транспортных услуг структурным подразделениям администрации города с целью максимального удовлетворения их потребностей.
5.2.4. Обеспечивает содержание автомобильного парка администрации города в технически исправном состоянии.
5.2.5. Внедряет в техническое обслуживание и ремонт автомобилей приспособления и устройства, способствующие повышению производительности труда, экономии затрат материально-технических ресурсов.
5.2.6. Создает безопасные условия труда и соблюдение противопожарных правил, охраны труда и техники безопасности на всех видах работ, связанных с ремонтом и эксплуатацией автомобильного транспорта.
5.2.7. Проводит анализ использования автомобилей, разрабатывает основные направления и рекомендации по повышению эффективности и надежности работы автомобильного парка.

6. Права управления

6.1. Хозяйственное управление для осуществления своих задач имеет право:
- взаимодействовать в установленном порядке с подразделениями администрации города;
- контролировать и требовать от руководителей структурных подразделений администрации города выполнения установленных правил, связанных с хозяйственным содержанием служебных помещений и закрепленного автотранспорта;
- проводить периодические проверки по содержанию служебных зданий в надлежащем состоянии в соответствии с нормами производственной, санитарной и пожарной безопасности и доводить итоги проверок до руководителей структурных подразделений;
- взаимодействовать со структурными подразделениями по вопросам хозяйственного обслуживания служебных зданий администрации города;
- запрашивать и получать необходимые справочные материалы от структурных подразделений по вопросам хозяйственного ведения;
- давать указания структурным подразделениям администрации по улучшению содержания служебных помещений;
- привлекать при необходимости в установленном порядке к работе на договорной основе учреждения и организации, а также отдельных специалистов для проведения экспертиз, разработки методических и нормативных документов и выполнения необходимых работ, связанных с хозяйственными функциями;
- участвовать в разработке проектов постановлений, распоряжений и других нормативных актов городской администрации, связанных с вопросами выполнения возложенных на управление функций;
- участвовать в обсуждении с руководством администрации вопросов, касающихся хозяйственного состояния служебных помещений, эксплуатации автотранспорта, обеспечения необходимыми материальными ресурсами;
- подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
6.2. Информационное, документационное, правовое обеспечение деятельности управления осуществляют соответствующие подразделения администрации города.

7. Ответственность

7.1. Руководители управления и его структурных подразделений несут ответственность за:
- ненадлежащее выполнение функций, возложенных на управление и своих обязанностей;
- утечку информации, принадлежащей администрации;
- неправильность и неполноту использования предоставленных ему прав;
- низкую исполнительскую дисциплину в управлении и его подразделениях.
7.2. Начальник управления и начальники подразделений управления несут материальную ответственность за причиненный ущерб при уничтожении и порче материальных ценностей администрации города в пределах своей компетенции.
7.3. Ответственность других работников управления устанавливается должностными инструкциями.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru