Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Рязани от 03.11.2006 № 3852
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ - ПРЕФЕКТУРЕ МОСКОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РЯЗАНИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2006 г. № 3852

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ -
ПРЕФЕКТУРЕ МОСКОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РЯЗАНИ

В соответствии с решением Рязанского городского Совета от 23 мая 2006 года № 349-III "Об утверждении структуры администрации города", руководствуясь статьей 40 Устава города Рязани и распоряжением главы администрации города Рязани от 21 июня 2006 года № 593-р "Об утверждении организационных структур и штатных расписаний территориальных управлений - префектур Советского, Октябрьского, Железнодорожного и Московского районов", постановляю:
1 Утвердить прилагаемое Положение о территориальном управлении - префектуре Московского района города Рязани.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации В.Н.Фурсова.

Глава Администрации
города Рязани
Ф.И.ПРОВОТОРОВ





Утверждено
Постановлением главы
Администрации г. Рязани
от 3 ноября 2006 г. № 3852

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ - ПРЕФЕКТУРЕ
МОСКОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА РЯЗАНИ

1. Общие положения

1.1. Территориальное управление - префектура Московского района города Рязани (далее префектура) является территориальным органом городской администрации муниципального образования - город Рязань, формируемым в соответствии с Уставом муниципального образования - городской округ город Рязань.
1.2. Префектура создана в соответствии с организационной структурой администрации города, утвержденной решением Рязанского городского Совета.
1.3. Правовую основу деятельности префектуры составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Рязанской области и иные нормативные акты Рязанской области, Устав муниципального образования - городской округ город Рязань, решения Рязанского городского Совета, постановления и распоряжения главы администрации города Рязани, а также настоящее Положение.
1.4. Префектура осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления муниципального образования - город Рязань, структурными подразделениями администрации города и иными организациями и гражданами.
1.5. Префектура в своей деятельности непосредственно подчиняется первому заместителю главы администрации города.
1.6. Положение о префектуре утверждается постановлением главы администрации после согласования с первым заместителем главы администрации, заместителем главы администрации по экономике и финансам, руководителем аппарата администрации, начальником управления экономического развития, начальником правового управления.
1.7. Префектура имеет бланки и печать со своим наименованием и символикой города Рязани, а также необходимые штампы, согласованные в установленном порядке с руководителем аппарата администрации.
1.8. Местонахождение префектуры: 390044, г. Рязань, Московское ш., д. 18.

2. Структура и организация деятельности префектуры

2.1. Префектура состоит из следующих структурных единиц: отдел по контролю за предоставлением жилищно-коммунальных услуг и работ по благоустройству, отдел по работе с населением, специалист-экономист, специалист по делопроизводству.
2.2. Организационная структура и штатное расписание префектуры утверждается главой администрации города по согласованию с первым заместителем главы администрации города, заместителем главы администрации города по экономике и финансам, руководителем аппарата администрации, начальником управления экономического развития, начальником правового управления.
2.3. Начальник территориального управления - префект Московского района (далее - префект) назначается на должность и освобождается от должности главой администрации в установленном порядке по представлению первого заместителя главы администрации города.
2.4. На должность префекта назначается лицо, удовлетворяющее квалификационным требованиям, указанным в статье 9 Положения о муниципальной службе г. Рязани.
2.5. Начальники отделов, иные работники префектуры назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации по представлению префекта после согласования с первым заместителем главы администрации города в соответствии с квалификационными требованиями по муниципальным должностям, утвержденным Положением о муниципальной службе г. Рязани.
2.6. Префект:
- руководит деятельностью префектуры, обеспечивая решение возложенных на нее задач;
- представляет первому заместителю главы администрации города и заместителю главы администрации по экономике и финансам предложения по структуре и штатному расписанию префектуры для утверждения главой администрации города;
- вносит первому заместителю главы администрации города предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников префектуры;
- издает приказы по вопросам работы префектуры и подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
- в установленном порядке вносит главе администрации города по согласованию с первым заместителем главы администрации города предложения о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий на работников префектуры;
- утверждает должностные инструкции работников префектуры;
- решает вопросы командирования работников в пределах города;
- представляет администрацию города в отношениях с аппаратами Рязанской областной Думы, Правительства Рязанской области и Рязанского городского Совета в пределах своей компетенции;
- участвует в организации и проведении торжественных мероприятий, посвященных профессиональным, государственным праздникам, памятным датам, с вручением дипломов, сувениров, цветов; направляет поздравления учреждениям, организациям и предприятиям района.
2.7. Префект осуществляет оперативное руководство сотрудниками муниципальных предприятий и учреждений, закрепленных за подведомственной префектуре территорией.
2.8. Префект согласовывает ежемесячные отчеты о работе и размер поощрения сотрудников муниципальных предприятий и учреждений, обслуживающих подведомственную префектуре территорию.

3. Основные задачи и функции префектуры

3.1. Основной задачей Префектуры является решение вопросов жизнеобеспечения и социально-экономического развития территории посредством реализации решений органов местного самоуправления, организации взаимодействия органов муниципального управления с населением района через развитие общественного самоуправления.
3.2. Префектура осуществляет следующие функции:
3.2.1. В области жилищно-коммунального хозяйства:
- разрабатывает и вносит предложения в проекты планов и муниципальных целевых программ города, в проекты планов муниципальных предприятий по проведению капитального и текущего ремонтов жилых домов и инженерных сетей района;
- осуществляет контроль за эксплуатацией и содержанием жилого фонда, объектов коммунального хозяйства;
- участвует в работе межведомственной комиссии по определению технического состояния жилого фонда района;
- взаимодействует с городскими службами в вопросах проведения капитального ремонта и подготовки жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимний период;
- осуществляет контроль за проведением аварийных работ в жилом фонде, на инженерных сетях и сооружениях района;
- участвует в реализации требований Жилищного кодекса РФ в части организации управления многоквартирными домами;
- оказывает содействие жилищно-строительным кооперативам, товариществам собственников жилья, владельцам частных жилых домов в вопросах содержания и эксплуатации жилого фонда, инженерных сетей;
- оказывает содействие территориальным органам самоуправления в части вопросов жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по активизации работы с населением по обеспечению сохранности жилищного фонда, объектов внешнего благоустройства, соблюдению правил общежития;
- вносит предложения по увеличению эффективности реализации социальных программ, направленных на обеспечение жильем жителей района;
- определяет потребности и вносит предложения в развитие транспортной инфраструктуры района;
- совместно с административно-технической инспекцией осуществляет контроль за санитарным состоянием и благоустройством остановочных комплексов;
- вносит предложения по развитию сетей инженерно-технических коммуникаций на территории района;
- осуществляет контроль за выполнением технических условий на подключение к сетям инженерно-технических коммуникаций на территории района.
3.2.2. В области благоустройства и санитарной уборки:
- вносит предложения в проекты планов социально-экономического развития города по вопросам благоустройства, озеленения района, участвует в текущем планировании структурных подразделений муниципальных предприятий, закрепленных за районом;
- осуществляет контроль за состоянием благоустройства и внешним видом расположенных на территории района зданий и сооружений, находящихся в собственности предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно-правовой формы;
- организует работу и осуществляет контроль за проведением работ по озеленению, уборке, поддержанию благоустройства, санитарного состояния и порядка на территории района;
- привлекает общественность, трудовые коллективы предприятий, учреждений и организаций к работам по благоустройству и санитарному содержанию территорий района, в том числе на договорной основе;
- осуществляет контроль за качеством выполнения работ по благоустройству района;
- участвует в контроле за состоянием и ремонтом внутриквартальных дорог и тротуаров и принятии их после ремонта;
- совместно с уполномоченным структурным подразделением администрации города участвует в работе по выдаче разрешений на разрытие дорог и тротуаров, контролирует сроки и качество их восстановления, а также восстановления иных элементов благоустройства;
- вносит предложения по улучшению экологической обстановки на территории района;
- вносит предложения по размещению объектов освещения на территории района и установке указателей с названием улиц и номеров домов.
3.2.3. В области градостроительства:
- взаимодействует с уполномоченными структурными подразделениями администрации по вопросам согласования планов застройки на территории района, размещения объектов соцкультбыта, временных сооружений и мест для организации уличной торговли с учетом определения их функциональной необходимости;
- вносит предложения в соответствующие органы о приостановлении строительства или эксплуатации объектов в случае нарушения экологических, санитарных и строительных норм на территории района;
- взаимодействует с управлением административно-технической инспекции по вопросам выявления физических и юридических лиц, самовольно установивших временные и капитальные объекты на территории района, содействует организации работы по их выводу и сносу;
- взаимодействует с административно-технической инспекцией по вопросам соблюдения правил размещения объектов наружной рекламы и информации на территории района. Вносит предложения по демонтажу рекламных конструкций при нарушении правил их установки;
- определяет потребности и вносит предложения в организацию парковочных мест у торговых точек и контролирует содержание их территории;
- участвует в согласовании документов на установку временных строений, контролирует санитарное состояние мест их размещения;
- взаимодействует с комитетом по земельным ресурсам и землеустройству в вопросах согласования выделения земельных участков под строительство;
- осуществляет контроль за целевым использованием земель общего пользования; представляет в администрацию города предложения по изъятию неиспользуемых и нерационально используемых земельных участков;
- совместно с управлением главного архитектора осуществляет контроль за индивидуальной застройкой и перепланировкой жилых и нежилых помещений;
- участвует в рассмотрении вопросов по землепользованию и застройке на территории района, по перепланировке и переустройству жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые и работе иных комиссий;
- участвует в работе комиссий по приемке объектов в эксплуатацию после капитального ремонта, законченных строительством объектов.
3.2.4. В области социально-экономического развития:
- разрабатывает и вносит предложения в проекты планов социально-экономического развития по вопросам обеспечения жизнедеятельности района;
- принимает участие в разработке и реализации муниципальных программ, направленных на энергосбережение, решение вопросов развития территории и организации культурно-массовой, спортивной работы с населением;
- осуществляет сбор, анализ и систематизацию информации о потребностях района во всех сферах деятельности в целях его сбалансированного развития;
- под руководством отдела программного обеспечения, при содействии управлений и муниципальных предприятий города обеспечивает создание и ведение электронных баз данных по основным направлениям деятельности района;
- разрабатывает и ведет паспорт социально-экономического развития района;
- осуществляет мониторинг развития экономики и социальной сферы района;
- содействует укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений дошкольного и школьного образования, находящихся на территории района, посредством развития шефских связей предприятий, создания попечительских советов в учреждениях образования;
- содействует развитию материально-технической базы учреждений здравоохранения, расположенных на территории района;
- взаимодействует в целях осуществления координации деятельности организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания с управлением потребительского рынка и управлением административно-технической инспекции по вопросам: размещения объектов мелкорозничной торговли и организации контроля их деятельности; согласования разрешительной документации на размещение объектов торговли на территории района; осуществления контроля целевого использования выделяемых помещений для размещения организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
- взаимодействует с управлением муниципальным имуществом по вопросам сдачи в аренду нежилых помещений на территории района и контроля за их целевым использованием. Вносит предложения по расторжению договоров аренды муниципального имущества;
- взаимодействует с отделом инвестиционной политики по вопросам развития предпринимательства в районе;
- вносит предложения по проверке деятельности МП, МУПов и МУ, расположенных на территории района, участвует в проведении проверок;
- взаимодействует со средствами массовой информации с целью информирования населения о деятельности префектуры района.
3.2.5. В области общественного самоуправления и социально-культурной работы с населением:
- участвует в создании условий для организации досуга и обеспечения жителей района услугами организаций культуры, физической культуры и спорта;
- организует на территории района культурно-массовую, спортивную и физкультурно-оздоровительную работу с населением. Осуществляет мероприятия по реализации городских программ в области культуры и спорта;
- вносит предложения по строительству новых детских и спортивных площадок;
- содействует комиссии по делам несовершеннолетних в работе по профилактике и предупреждению безнадзорности несовершеннолетних;
- оказывает содействие органам социальной защиты населения в работе по выявлению граждан, нуждающихся в оказании материальной помощи, в обслуживании на дому, устройстве в стационарные учреждения социального обслуживания. Взаимодействует в вопросах обследования материально-бытовых условий нуждающихся;
- оказывает содействие в создании органов ТОС и ТСЖ, способствует расширению связей муниципалитета с населением;
- оказывает помощь органам общественного самоуправления в их работе, развивает договорные взаимоотношения с органами территориального общественного самоуправления;
- осуществляет согласование интересов предприятий, организаций, учреждений с органами территориального общественного самоуправления и населением района;
- осуществляет согласование вопросов по созданию и организации деятельности ТСЖ и ТОС с отделом местного самоуправления.
3.2.6. В области управления:
- осуществляет контроль за соблюдением правовых актов муниципалитета и главы администрации города организациями и гражданами в пределах своих полномочий;
- осуществляет взаимодействие с городскими, областными и федеральными службами и организациями: РОВД, отделом милиции общественной безопасности, судами, федеральной налоговой службой, управлением и отделением пенсионного обеспечения и др.;
- организует работу комиссий по направлениям деятельности, участвует в работе городских комиссий;
- участвует в проведении мероприятий по гражданской обороне;
- осуществляет, в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка, предусмотренные законом меры, связанные со спасением людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка в пределах своих полномочий;
- вносит в соответствующие органы предложения о привлечении к административной и дисциплинарной ответственности должностных лиц за невыполнение постановлений, распоряжений, оперативных указаний главы администрации города Рязани, решений Рязанского городского Совета;
- оказывает содействие в проведении выборов, референдумов, переписи населения на территории района;
- содействует правоохранительным органам в их работе;
- вносит предложения по привлечению органов муниципальной милиции к обеспечению правопорядка во время проведения массовых общественных мероприятий;
- осуществляет взаимодействие с общественными организациями и объединениями;
- оказывает содействие военным комиссариатам по выполнению законодательства о всеобщей воинской обязанности;
- организует прием, рассмотрение жалоб, заявлений, предложений граждан и организаций и принимает по ним меры в пределах своей компетенции;
- осуществляет выдачу в установленном порядке справок о месте регистрации лиц, проживающих в частном жилом фонде;
- осуществляет иные исполнительно-распорядительные полномочия, предусмотренные законодательством РФ, Рязанской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления г. Рязани.

4. Полномочия префектуры

Для выполнения задач и функций префектура наделяется следующими полномочиями:
4.1. Взаимодействовать в установленном порядке с подразделениями администрации города, Правительства Рязанской области, Рязанским городским Советом, Рязанской областной Думой.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений администрации города, Рязанской областной Думы и Рязанского городского Совета, а также учреждений, организаций и должностных лиц.
4.3. По согласованию с руководителями подразделений привлекать к работе специалистов структурных подразделений администрации города.
4.4. Привлекать в установленном порядке по согласованию с главой администрации города к проведению работ предприятия, учреждения и организации различной формы собственности, в том числе и на договорной основе.
4.5. Создавать в установленном порядке при префектуре района общественные советы и комиссии.
4.6. Согласовывать назначение на должность и вносить предложения по отстранению от занимаемой должности директоров МП ЖЭУ.

5. Ответственность

Префектура района несет ответственность за ненадлежащее выполнение задач и осуществление функций, установленных настоящим положением.

6. Заключительные положения

Настоящее Положение может быть изменено не иначе как путем внесения изменений и дополнений либо отменено главой администрации города.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru