Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Рязанской области от 26.03.1999 № 151
"О ПРИНЯТИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ" НА 1999 - 2000 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 1999 г. № 151

О ПРИНЯТИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ" НА 1999 - 2000 ГОДЫ"

В целях реализации системы мер по созданию оптимальных условий для развития и реализации потенциальных способностей одаренных и талантливых детей в интересах личности, общества и государства, а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 г. № 1207 "О федеральных целевых программах по улучшению положения детей в Российской Федерации на 1998 - 2000 годы" постановляю:
1. Утвердить областную целевую программу "Одаренные дети" на 1999 - 2000 годы" согласно Приложению.
2. Определить государственным заказчиком областной целевой программы "Одаренные дети" управление по делам образования, науки и молодежной политики администрации области.
3. Возложить на заместителя главы администрации области Трушина В.Н. координацию работы по реализации областной целевой программы "Одаренные дети" на 1999 - 2000 годы (далее именуется Программа).
4. Финансирование мероприятий вышеуказанной Программы в части областного бюджета осуществлять в пределах ассигнований, предусмотренных управлению по делам образования, науки и молодежной политики администрации области на содержание учреждений и проведение мероприятий на 1999 - 2000 годы.
5. Управлению по делам образования, науки и молодежной политики администрации области:
- осуществлять размещение заказов на выполнение программных мероприятий и распределение ежегодно выделяемых на эти цели средств на конкурсной основе посредством заключения государственных контрактов (договоров);
- формировать и представлять в экономический комплекс, финансовое управление администрации области бюджетную заявку на финансирование Программы;
- представлять в установленном порядке в экономический комплекс и финансовое управление администрации отчетные данные о расходовании средств областного бюджета и по запросам оперативную и аналитическую информацию о финансировании, сроках выполнения и эффективности мероприятий, реализации программных целей и задач.

Глава Администрации области
В.Н.ЛЮБИМОВ





Приложение
к постановлению главы
Администрации области
от 26 марта 1999 г. № 151

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ"
НА 1999 - 2000 ГОДЫ

Паспорт
областной целевой программы "Одаренные дети"

   ------------------------T----------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦Областная целевая программа "Одаренные ¦
¦ ¦дети" ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Наименование, номер и ¦Постановлением Правительства Российской ¦
¦дата принятия решения ¦Федерации от 26 февраля 1997 г. № 222 ¦
¦о разработке Программы ¦"О Программе социальных реформ в Рос- ¦
¦ ¦сийской Федерации на период 1996 - 2000 ¦
¦ ¦годов" ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Региональный заказчик ¦Управление по делам образования, науки ¦
¦Программы ¦и молодежной политики администрации Ря- ¦
¦ ¦занской области ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Основной разработчик ¦Управление по делам образования, науки ¦
¦Программы ¦и молодежной политики администрации Ря- ¦
¦ ¦занской области ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Цель и задачи ¦Создание условий для развития и реали- ¦
¦Программы, важнейшие ¦зации способностей одаренных и талант- ¦
¦целевые показатели ¦ливых детей и подростков ¦
¦ ¦Переподготовка учителей, воспитателей, ¦
¦ ¦работающих с одаренными детьми ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦1999 - 2000 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Исполнители основных ¦Управление по делам образования, науки ¦
¦мероприятий Программы ¦и молодежной политики администрации Ря- ¦
¦ ¦занской области ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦Общий объем финансирования - 8798 ¦
¦финансирования ¦тыс.руб., в том числе: ¦
¦Программы ¦- средства федерального бюджета - 3798 ¦
¦ ¦тыс.руб; ¦
¦ ¦- средства областного бюджета - 5000 ¦
¦ ¦тыс.руб. ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦Разработка концепции природы, психоло- ¦
¦результаты Программы ¦гии и педагогики одаренности. ¦
¦ ¦Выявление и обучение одаренных и та- ¦
¦ ¦лантливых детей и подростков. ¦
¦ ¦Формирование регионального банка данных ¦
¦ ¦образовательных учреждений, работающих ¦
¦ ¦с одаренными детьми. ¦
¦ ¦Укрепление материально - технической ба-¦
¦ ¦зы образовательных учреждений, центров и¦
¦ ¦экспериментальных площадок, созданных ¦
¦ ¦для работы с одаренными детьми. ¦
+-----------------------+----------------------------------------+
¦Контроль за ¦Управление по делам образования, науки ¦
¦исполнением Программы ¦и молодежной политики администрации Ря- ¦
¦ ¦занской области совместно с финансовым ¦
¦ ¦управлением, Счетная палата Рязанской ¦
¦ ¦области. ¦
L-----------------------+-----------------------------------------


Характеристика проблемы

На рубеже XX и XXI веков накоплен определенный положительный опыт работы с одаренной молодежью, требующий научного обобщения и распространения. В течение многих лет одаренность у учащихся выявляется и оценивается на различного рода олимпиадах, турнирах, научных обществах учащихся, конференциях, выставках, в летних школах и лагерях, что способствует повышению социального статуса знаний. Дифференцированное обучение широко используется в школах с углубленным изучением ряда предметов, лицеях и гимназиях.
Создаются общественные лаборатории и региональные центры по научному, научно - техническому и художественному творчеству. В средствах массовой информации всех чаще обсуждаются проблемы развития одаренной молодежи.
Вместе с тем следует отметить, что работа различных ведомств и общественных организаций, направленная на поиск и развитие одаренных детей, носит бессистемный характер.

Цель и задачи программы

Целью региональной целевой программы "Одаренные дети" на 1999 - 2000 годы (далее именуется - Программа) является создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- создание оптимальных условий для развития и реализации потенциальных способностей одаренных детей;
- создание экспериментальных площадок для работы с одаренными детьми;
- развитие образовательных учреждений, работающих с одаренными детьми, и укрепление их материально - технической базы;
- проведение на региональном и федеральном уровне мероприятий по работе с одаренными детьми.

Основные направления реализации программы

Научно - экспериментальная работа

Предусматривается разработка концепций психолого - педагогических основ одаренности, расширение изданий творческих работ победителей различных конкурсов.
Намечается участие детей в международных исследовательских проектах, присуждение персональных стипендий одаренным детям.

Мероприятия по работе с одаренными детьми

Предусматривается проведение фестивалей детского художественного творчества, слетов юных техников, региональных и Всероссийских спортивных игр, региональных, Всероссийских и международных олимпиад, конкурсов, стажировок одаренных детей за рубежом и их финансовая поддержка.

Развитие образовательных учреждений, центров
и экспериментальных площадок

Предусматриваются мероприятия по укреплению материально - технической базы организаций, работающих с одаренными детьми.
Предполагается формирование регионального банка данных по различным направлениям работы с одаренными детьми.

Финансовое обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов. Общая стоимость Программы на 1999 - 2000 годы составит 8798 тыс.рублей, в том числе за счет областного бюджета - 5000 тыс.рублей.
Дополнительно будут привлечены средства некоммерческих организаций, физических лиц, участвующих в реализации Программы на добровольной основе.
Финансирование из областного бюджета мероприятий по реализации Программы осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных Управлению по делам образования, науки и молодежной политики администрации области законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год согласно Приложению 1 к настоящей Программе.

Оценка эффективности реализации программы

Реализация Программы позволит:
- осуществить разработку концепции психолого - педагогических основ одаренности, выявление и обучение одаренных и талантливых детей и подростков;
- сформировать региональный банк данных по различным направлениям работы с одаренными детьми;
- подготовить программно - методические документы и пособия для учителей, воспитателей, работающих с одаренными детьми и их родителями;
- укрепить материально - техническую базу организаций, работающих с одаренными детьми.





Приложение № 1
к программе
"Одаренные дети"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ К ФИНАНСИРОВАНИЮ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ В 1999 - 2000
ГОДАХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ"

   -----T------------------------T------T--------------------T--------------------¬

¦ N№ ¦ Мероприятия ¦Сроки ¦ Исполнители ¦ Стоимость ¦
¦ пп ¦ ¦испол-¦ ¦ (млн.рублей) ¦
¦ ¦ ¦нения ¦ +------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1999- ¦1999 ¦2000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 ¦год ¦год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦годы ¦/в т.ч¦/в т.ч¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦облас-¦облас-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦/в т.ч¦тной ¦тной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦облас-¦бюджет¦бюджет¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------+--------------------+------+------+------+
¦ I. Организационное обеспечение ¦
+----T------------------------T------T--------------------T------T------T------+
¦1. ¦Организация участия в¦Еже- ¦Управление по делам¦ 0,05 ¦0,03 ¦0,02 ¦
¦ ¦федеральных и междуна-¦годно ¦образования, науки и¦/0,04 ¦/0,02 ¦/0,02 ¦
¦ ¦родных программах и про-¦ ¦молодежной политики¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ектах детей, достигших¦ ¦администрации Ря-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦успехов в определенной¦ ¦занской области, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сфере творчества. ¦ ¦Администрация Ря-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занской области ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------+--------------------+------+------+------+
¦2. ¦Назначение поощрительных¦Еже- ¦Администрация Ря-¦0,135 ¦0,07 ¦0,065 ¦
¦ ¦стипендий и грантов ода-¦годно ¦занской области ¦/0,135¦/0,07 ¦/0,065¦
¦ ¦ренным школьникам, сту-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дентам (не менее 30). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------+--------------------+------+------+------+
¦3. ¦Организация обучения и¦Еже- ¦Управление по делам¦0,45 ¦0,25 ¦0,2 ¦
¦ ¦стажировок одаренных де-¦годно ¦образования, науки и¦/0,15 ¦/0,08 ¦/0,07 ¦
¦ ¦тей, в том числе и за¦ ¦молодежной политики¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рубежом. ¦ ¦администрации Ря-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занской области, Ми-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нистерство общего и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования Российс-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦кой Федерации ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------+--------------------+------+------+------+
¦4. ¦Создание межведомствен-¦Еже- ¦Администрация Ря-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного координационного¦годно ¦занской области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Совета по работе с ода-¦ ¦Управление по делам¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ренными детьми. ¦ ¦образования, науки и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации Ря-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занской области ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------+--------------------+------+------+------+
¦5. ¦Резервирование мест в¦Еже- ¦Управление по делам¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высших учебных заведени-¦годно ¦образования, науки и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ях города для победите-¦ ¦молодежной политики¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лей олимпиад, конкурсов¦ ¦администрации Ря-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по профилю учебного за-¦ ¦занской области, Со-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведения. ¦ ¦вет ректоров ВУЗов ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------+--------------------+------+------+------+
¦6. ¦Разработка и внедрение¦Еже- ¦Администрация Ря-¦0,02 ¦0,01 ¦0,01 ¦
¦ ¦механизма порядка прив-¦годно ¦занской области ¦/0,02 ¦/0,01 ¦/0,01 ¦
¦ ¦лечения одаренных детей¦ ¦Управление по делам¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в практическую разработ-¦ ¦образования, науки и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ку социально-культурных ¦ ¦молодежной политики¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблем Рязанской облас-¦ ¦администрации Ря-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ти. ¦ ¦занской области ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------+--------------------+------+------+------+
¦ II. Кадровое обеспечение ¦
+----T------------------------T------T--------------------T------T------T------+
¦1. ¦Подготовка практических¦Еже- ¦Управление по делам¦0,3 ¦0,15 ¦0,15 ¦
¦ ¦психологов, работающих с¦годно ¦образования, науки и¦/0,3 ¦/0,15 ¦/0,15 ¦
¦ ¦одаренными детьми. ¦ ¦молодежной политики¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации Ря-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занской области, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦РГПУ, РИРО ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------+--------------------+------+------+------+
¦2. ¦Обучение педагогов, ра-¦Еже- ¦РГПУ, ¦0,3 ¦0,15 ¦0,15 ¦
¦ ¦ботающих с одаренными¦годно ¦Управление по делам¦/0,3 ¦/0,15 ¦/0,15 ¦
¦ ¦детьми, новым психолого-¦ ¦образования, науки и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- педагогическим техно-¦ ¦молодежной политики¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦логиям. ¦ ¦администрации Ря-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занской области ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------+--------------------+------+------+------+
¦3. ¦Создание условий и нап-¦Еже- ¦Управление по делам¦0,18 ¦0,09 ¦0,09 ¦
¦ ¦равление для обучения и¦годно ¦образования, науки и¦/0,09 ¦/0,05 ¦/0,04 ¦
¦ ¦стажировки организаторов¦ ¦молодежной политики¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы с одаренными¦ ¦администрации Ря-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детьми в соответствующие¦ ¦занской области, уп-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центры. ¦ ¦равление образовани-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ем администрации г.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Рязани, РГПУ. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------+--------------------+------+------+------+
¦ III. Научно - методическое обеспечение ¦
+----T------------------------T------T--------------------T------T------T------+
¦1. ¦Разработка концепции¦до 01.¦Управление по делам¦0,05 ¦0,05 ¦ - ¦
¦ ¦психолого - педагогичес-¦01.99 ¦образования, науки и¦/0,015¦/0,015¦ ¦
¦ ¦ких основ одаренности. ¦ ¦молодежной политики¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации Ря-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занской области,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦РГПУ. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------+--------------------+------+------+------+
¦2. ¦Разработка, эксперимен-¦Пос- ¦Управление по делам¦0,3 ¦0,15 ¦0,15 ¦
¦ ¦тальная апробация и¦тоянно¦образования, науки и¦/0,3 ¦/0,18 ¦/0,12 ¦
¦ ¦внедрение в образова-¦ ¦молодежной политики¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельных учреждениях спе-¦ ¦администрации Ря-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циализированных программ¦ ¦занской области,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и технологий для работы¦ ¦РГПУ, эксперимен-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с одаренными детьми. ¦ ¦тальные площадки в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦школах города и об-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ласти. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------+--------------------+------+------+------+
¦3. ¦Проведение исследований¦Пос- ¦Управление по делам¦0,2 ¦0,12 ¦0,08 ¦
¦ ¦по проблеме выявления и¦тоянно¦образования, науки и¦/0,2 ¦/0,15 ¦/0,05 ¦
¦ ¦обучения одаренных детей¦ ¦молодежной политики¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(дошкольников, школьни-¦ ¦администрации Ря-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ков). ¦ ¦занской области,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦РГПУ. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------+--------------------+------+------+------+
¦4. ¦Участие в федеральной¦Еже- ¦Управление по делам¦0,15 ¦0,08 ¦0,07 ¦
¦ ¦целевой программе "Ода-¦годно ¦образования, науки и¦/0,06 ¦/0,03 ¦/0,03 ¦
¦ ¦ренные дети". ¦ ¦молодежной политики¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации Ря-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занской области ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------+--------------------+------+------+------+
¦5. ¦Разработка и издание ме-¦Еже- ¦Управление по делам¦0,03 ¦0,02 ¦0,01 ¦
¦ ¦тодических рекомендаций¦годно ¦образования, науки и¦/0,03 ¦/0,02 ¦/0,01 ¦
¦ ¦для организаторов работы¦ ¦молодежной политики¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с одаренными детьми. ¦ ¦администрации Ря-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занской области ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------+--------------------+------+------+------+
¦ IV. Развитие образовательных учреждений, центров ¦
¦ и экспериментальных площадок ¦
+----T------------------------T------T--------------------T------T------T------+
¦1. ¦Целевая поддержка разви-¦ ¦Управление по делам¦0,3 ¦0,15 ¦0,15 ¦
¦ ¦тия образовательных уч-¦ ¦образования, науки и¦/0,15 ¦/0,1 ¦/0,05 ¦
¦ ¦реждений, областных экс-¦ ¦молодежной политики¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периментальных площадок,¦ ¦администрации Ря-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих с одаренными¦ ¦занской области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детьми. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.1. Учреждения интер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦натного типа для обуче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния одаренных детей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживающих в сельской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местности, на базе шко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лы - интерната № 2 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Рязани. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.2. Полянская школа -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интернат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------+--------------------+------+------+------+
¦2. ¦Целевая поддержка мате-¦ ¦Управление по делам¦0,045 ¦0,025 ¦0,02 ¦
¦ ¦риально - технической¦ ¦образования, науки и¦/0,03 ¦/0,015¦/0,015¦
¦ ¦базы экспериментальной¦ ¦молодежной политики¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадки на базе средней¦ ¦администрации Ря-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школы № 4 г. Касимова¦ ¦занской области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Рязанской области (обо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рудование компьютерных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классов, телеклассов). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------+--------------------+------+------+------+
¦3. ¦Создание и оснащение¦Еже- ¦Управление по делам¦1,5 ¦0,75 ¦0,75 ¦
¦ ¦экспериментальных площа-¦годно ¦образования, науки и¦/0,5 ¦/0,25 ¦/0,25 ¦
¦ ¦док компьютерным, диаг-¦ ¦молодежной политики¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ностическим оборудовани-¦ ¦администрации Ря-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ем. ¦ ¦занской области ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------+--------------------+------+------+------+
¦ V. Нормативно - правовое обеспечение ¦
+----T------------------------T------T--------------------T------T------T------+
¦1. ¦Разработка предложений и¦ ¦Управление по делам¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов в администрацию¦ ¦образования, науки и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и областную Думу о пре-¦ ¦молодежной политики¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доставлении льгот спон-¦ ¦администрации Ря-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сорам, организациям,¦ ¦занской области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддерживающим развитие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одаренных детей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------+--------------------+------+------+------+
¦ VI. Информационно - издательская деятельность ¦
+----T------------------------T------T--------------------T------T------T------+
¦1. ¦Формирование сети регио-¦с 01. ¦Управление по делам¦0,04 ¦0,02 ¦0,02 ¦
¦ ¦нального и федерального¦01.98 ¦образования, науки и¦/0,015¦/0,008¦/0,007¦
¦ ¦банков информационного¦ ¦молодежной политики¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения программы ¦ ¦администрации Ря-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занской области ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------+--------------------+------+------+------+
¦1.1.¦Банк данных образова-¦Еже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельных учреждений, ра-¦годно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ботающих с одаренными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детьми в различных об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ластях. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------+--------------------+------+------+------+
¦1.2.¦Банк данных на одаренных¦Еже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей (общая и специаль-¦годно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ная одаренность), побе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дителей олимпиад, кон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курсов, смотров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------+--------------------+------+------+------+
¦1.3.¦Банк диагностических и¦Еже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развивающих методик об-¦годно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щей и специальной ода-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ренности, научных разра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦боток и публикаций в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этой области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------+--------------------+------+------+------+
¦2. ¦Создание цикла телеради-¦ ¦Управление по делам¦0,03 ¦0,015 ¦0,015 ¦
¦ ¦опередач по проблеме вы-¦ ¦образования, науки и¦/0,005¦/0,002¦/0,003¦
¦ ¦явления и обучения ода-¦ ¦молодежной политики¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ренных детей. ¦ ¦администрации Ря-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занской области сов-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦местно с ТРК "Ока" ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------+--------------------+------+------+------+
¦3. ¦Организация публикаций в¦ ¦Управление по делам¦0,045 ¦0,025 ¦0,02 ¦
¦ ¦печати и издание сборни-¦ ¦образования, науки и¦/0,015¦/0,008¦/0,007¦
¦ ¦ков авторских работ ода-¦ ¦молодежной политики¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ренных детей области¦ ¦администрации Ря-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(юных техников и изобре-¦ ¦занской области,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тателей, исследователей,¦ ¦РГПУ, РИРО. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поэтов, художников, ком-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦позиторов и т.д.). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------+--------------------+------+------+------+
¦4. ¦Разработка и издание ме-¦ ¦Управление по делам¦0,045 ¦0,025 ¦0,02 ¦
¦ ¦тодических рекомендаций¦ ¦образования, науки и¦/0,015¦/0,008¦/0,007¦
¦ ¦для организации работы с¦ ¦молодежной политики¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одаренными детьми. ¦ ¦администрации Ря-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦занской области,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦РГПУ, РИРО. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------+--------------------+------+------+------+
¦ VII. Мероприятия по работе с одаренными детьми ¦
+----T------------------------T------T--------------------T------T------T------+
¦1. ¦Проведение областных и¦Еже- ¦Управление по делам¦1,028 ¦0,578 ¦0,45 ¦
¦ ¦Всероссийских предметных¦годно ¦образования, науки и¦/0,5 ¦/0,3 ¦/0,2 ¦
¦ ¦олимпиад ¦ ¦молодежной политики¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.1. Русский язык ¦ ¦администрации Ря-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.2. Математика ¦ ¦занской области,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.3. Физика ¦ ¦Министерство общего¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.4. Химия ¦ ¦и профессионального¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.5. Биология ¦ ¦образования РФ. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.6. Экология ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.7. География ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.8. Астрономия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.9. Информатика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.10. Экономика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.11. Литература ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.12. Право ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------+--------------------+------+------+------+
¦2. ¦Организация и проведение¦Еже- ¦Управление по делам¦3 ¦1,5 ¦1,5 ¦
¦ ¦летних специализирован-¦годно ¦образования, науки и¦/1,83 ¦/0,94 ¦/0,89 ¦
¦ ¦ных профильных лагерей¦ ¦молодежной политики¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для одаренных детей ¦ ¦администрации Ря-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в 1998 году ¦ ¦занской области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в 1999 году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- в 2000 году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------+--------------------+------+------+------+
¦3. ¦Проведение региональных,¦Еже- ¦Управление по делам¦0,6 ¦0,3 ¦0,3 ¦
¦ ¦Всероссийских и междуна-¦годно ¦образования, науки и¦/0,3 ¦/0,15 ¦/0,15 ¦
¦ ¦родных фестивалей, смот-¦ ¦молодежной политики¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ров, конкурсов: ¦ ¦администрации Ря-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- научно - технического ¦ ¦занской области ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ творчества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- художественно - эсте-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ тического творчества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- спортивных достижений;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- гуманитарных наук; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- историко - краеведчес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ких; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- научно - исследова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ тельских; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- туристских. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+------+--------------------+------+------+------+
¦ ¦Итого / ¦ ¦ ¦8,798 ¦4,558 ¦4,24 ¦
¦ ¦в том числе из областно-¦ ¦ ¦/5 ¦/2,706¦/2,294¦
¦ ¦го бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------------+------+--------------------+------+------+-------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru