Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







"ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В Г. РЯЗАНИ"
(утв. Решением Рязанского городского Совета от 29.08.1996 № 70)
(ред. от 24.12.1998)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием Решения Рязанского городского Совета от 12.02.2004 № 867, вступившего в силу со дня официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 июля 1999 года (пункт 3 Решения Рязанского городского Совета от 24.12.1998 № 396)



УТВЕРЖДЕНО
решением Рязанского
городского Совета
от 29.08.1996 № 70

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В Г. РЯЗАНИ

(в ред. Решения Рязанского городского Совета
от 24.12.1998 № 396)

Настоящее положение регламентирует права и обязанности представительного и исполнительного органов местного самоуправления в бюджетном процессе на городском уровне. Положение позволяет:
- увязывать деятельность городской администрации с бюджетным процессом посредством программ;
- достигать гласности бюджетного процесса;
- осуществлять контроль за исполнением местного бюджета;
- делать документы по проекту бюджета и отчету об его исполнении более удобными для анализа и принятия на их основе решений.

Раздел 1.

Статья 1. Основные понятия

Понятия, используемые в настоящем Положении:
- бюджет - форма образования и расходования денежных средств для обеспечения функций представительного и исполнительного органов местного самоуправления в г. Рязани;
- бюджетный процесс - составление, рассмотрение, утверждение и исполнение бюджета города;
- минимальный бюджет - расчетный объем доходов и расходов местного бюджета, который принимается в пределах, покрывающих минимально необходимые расходы, часть которых в случае недостаточности расчетного объема собственных доходов обеспечиваются отчислениями от регулирующих налогов, дотациями и субвенциями;
- дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над доходами.
секвестр - пропорциональное снижение расходов в процентах по всем статьям бюджета в случае превышения установленного уровня дефицита бюджета или значительного недопоступления доходных источников;
- минимальные социальные и финансовые нормы и нормативы - соответственно, в натуральном или денежном выражении единые или групповые удельные показатели минимально необходимой обеспеченности важнейшими жилищно-бытовыми, социально-культурными и другими услугами;
- закрепленные доходы - доходы, которые полностью или в твердо фиксированной доле (в %) на постоянной или долговременной основе в установленном порядке поступают в соответствующий бюджет;
- регулирующие доходы - доходы, которые в целях сбалансирования доходов и расходов поступают в соответствующий бюджет в виде процентных отчислений от налогов и других платежей по нормативам, утвержденным в установленном порядке на следующий финансовый год;
- дотация - сумма, выделяемая из бюджета вышестоящего уровня в случаях, если закрепленных и регулирующих доходов недостаточно для формирования минимального бюджета нижестоящего уровня;
- субвенция - сумма, выделяемая на определенный срок из бюджета вышестоящего уровня на конкретные цели;
- защищенные статьи расходов бюджета - статьи, не подлежащие секвестру;
- бюджет развития - ассигнования на финансирование инвестиционной и инновационной деятельности и другие затраты, связанные с расширенным воспроизводством;
- бюджет текущих расходов - ассигнования на финансирование всех других расходов, не вошедших в бюджет развития;
- программа социально - экономического развития города - комплекс обоснованных и увязанных по ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий, обеспечивающих эффективное решение приоритетных социально-экономических задач.

Раздел 2.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ОСНОВА И ЭТАПЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Статья 2. Законодательная база бюджетного процесса

1. Закон Российской Федерации "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления".
2. Закон РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
3. Федеральный Закон "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации".
4. Федеральный Закон "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации".
5. Закон РСФСР "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР".
6. Устав города Рязани.

Статья 3. Этапы бюджетного процесса

Бюджетный процесс подразделяется на следующие этапы:
- разработка планов и программ социально-экономического развития города;
- разработка рабочей документации к проекту бюджета;
- подготовка проекта бюджета;
- рассмотрение бюджета;
- утверждение бюджета;
- исполнение бюджета;
- отчет об исполнении городского бюджета и его утверждение;
- контроль за расходованием бюджетных средств.

Раздел 3.
РАЗГРАНИЧЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ
И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

Статья 4. Разграничение компетенций

К ведению исполнительного органа местного самоуправления относятся:
- составление проекта соответствующего бюджета, исполнение этого бюджета и контроль за использованием выделенных бюджетных ассигнований.
К ведению представительного органа местного самоуправления относятся:
- рассмотрение проекта соответствующего бюджета, утверждение этого бюджета, контроль за его исполнением, утверждение отчета об его исполнении.
Вмешательство иных органов и организаций в процесс составления проекта бюджета, утверждения и исполнения бюджета не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации.

Раздел 4.
РАЗРАБОТКА ГОРОДСКИХ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ

Статья 5. Содержание программ социально-экономического развития города

1. В описание программы социально-экономического развития города в обязательном порядке включаются:
- формулировка и описание цели программы, обоснование ее приоритетности и необходимости применения программно-целевого метода ее решения, сроки и этапы ее реализации;
- план мероприятий по реализации программы с указанием сроков, финансовых и иных ресурсов и исполнителей по каждому мероприятию, расписание объемов финансирования программ по годам.
Объем необходимых финансовых ресурсов указывается на весь период реализации программы и по годам с указанием источников финансирования. Бюджетные ресурсы представляются в соответствии с установленной бюджетной, экономической, функциональной и ведомственной классификацией. По внебюджетным источникам финансирования объемы и сроки финансирования должны быть подтверждены соответствующими договорами (соглашениями о намерениях);
- критерии количественной и качественной оценки результатов реализации программы и оценка ожидаемой (бюджетной, социальной, экономической) эффективности программы;
- описание системы управления и контроля за ходом выполнения программы.
2. Финансирование программ из городского бюджета осуществляется за счет использования средств бюджета развития. Привлечение средств бюджета текущих расходов допускается в случае, если предполагается финансировать расходы по предусмотренным программой мероприятиям, относимые решением городского Совета о бюджете города на соответствующий год к защищенным статьям расходов бюджета.

Статья 6. Разработка, представление и рассмотрение программы

1. Программы социально-экономического развития города разрабатываются Администрацией города и представляются в городской Совет для рассмотрения.
2. Рассмотренная городским Советом программа попадает в свод городских программ социально-экономического развития города, который представляется Администрацией города в составе рабочей документации к проекту бюджета на очередной финансовый год.

Раздел 5.
СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

Статья 7. Порядок составления прогноза социально-экономического развития города и целевых программ

Составлению проекта бюджета предшествует разработка прогноза социально-экономического развития города и целевых программ, на основании которых администрация вносит в городской Совет проект бюджета.
Прогноз социально-экономического развития города разрабатывается на основе данных социально-экономического развития города за последний отчетный период, прогноза социально-экономического развития города до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год.
Разработка целевых программ социально-экономического развития города осуществляется в соответствии со статьями 3 и 4.

Статья 8. Состав рабочей документации

В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета администрация разрабатывает и представляет на рассмотрение и утверждение городского совета рабочую документацию, в состав которой входят:
- описание методики расчета прогнозируемых контингентов доходов и расходов минимальных бюджетов по отраслям городского хозяйства;
- перечень целевых программ социально-экономического развития города, прошедших процедуру рассмотрения на городском Совете;
- перечень доходов бюджета по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации;
- перечень расходов бюджета в соответствии с функциональной и ведомственной классификацией;
- номенклатура и перечень объектов финансирования;
- расчет дотаций из городского бюджета муниципальным предприятиям с экспертным заключением курирующего управления, отдела Администрации города и финансового управления;
- перечень защищенных статей расходов бюджета, принимаемых к финансированию в планируемом году;
- сведения по заемным средствам за истекший и текущий годы;
- норматив оборотной кассовой наличности городского бюджета.
В случае отсутствия нормативных актов Российской Федерации или Рязанской области методические материалы формируются Администрацией города самостоятельно на основе имеющихся нормативных актов, действующих в текущем финансовом году, с последующим внесением корректировок в процессе подготовки проекта бюджета в случае необходимости таковых.

Статья 9. Рассмотрение и утверждение рабочей документации

1. Комитеты городского Совета дают в течение одного месяца со дня представления Администрацией города рабочей документации по проекту бюджета города заключения на эту документацию, замечания и предложения с поправками к ней.
2. Администрация рассматривает указанные замечания и предложения и в течение двух недель со дня их получения вносит поправки в рабочую документацию или обосновывает невозможность внесения соответствующих поправок и направляет ее городскому Совету.
3. Городской Совет утверждает рабочую документацию или принимает ее к сведению. Если рабочая документация городским Советом принимается к сведению, то она в течение двух недель дорабатывается Администрацией города с учетом высказанных депутатами предложений и замечаний и вновь представляется городскому Совету на утверждение. После утверждения городским Советом рабочей документации изменения в нее вносятся только с согласия городского Совета.
4. Сроки представления рабочей документации, рассмотрения ее
городским Советом и утверждения устанавливаются Советом, но не позднее, чем за 75 дней до окончания года, предшествующего плановому.
5. Через две недели после утверждения городским Советом рабочей документации Администрация города вносит на рассмотрение городскому Совету проект бюджета города Рязани на очередной год.

Статья 10. Состав показателей, представляемых для рассмотрения в проекте бюджета

1. В проекте бюджета, представляемом администрацией в городской Совет, должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета.
В проекте бюджета должны также содержаться прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
2. В проекте бюджета должны быть установлены расходы бюджета по следующим показателям:
- расходы бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- общий объем капитальных и текущих расходов бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов городского бюджета.
При этом расходы по целевым программам социально-экономического развития города выделяются в структуре расходов отдельной строкой.
3. В проекте бюджета на очередной финансовый год должны быть также определены:
- источники покрытия дефицита бюджета;
- перечень защищенных статей расходов бюджета;
- предельный объем заимствований администрации города;
- бюджетные нормативы.
4. Под бюджетными нормативами понимаются:
- минимальные социальные и финансовые нормы и нормативы;
- норматив формирования городского резерва непредвиденных расходов;
- нормативы оборотной кассовой наличности.
Норматив формирования городского резерва непредвиденных расходов устанавливается в проценте от суммы доходов городского бюджета.
При отсутствии правовой базы для формирования бюджетных нормативов Администрация города принимает в расчетах те нормативы, которые были использованы для прогноза бюджета текущего года.

Раздел 6.
РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА

Статья 11. Документы и материалы, представляемые в городской Совет одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год

1. Администрация города вносит на рассмотрение городского Совета проект бюджета города на очередной финансовый год одновременно со следующими документами и материалами:
- планом социально-экономического развития города на очередной финансовый год;
- прогнозом социально-экономического развития города на период не менее двух лет, включающим анализ тенденций социально-экономического развития и динамику основных социально-экономических показателей;
- ожидаемой оценкой исполнения бюджета за текущий финансовый год;
- проектами приоритетных целевых программ социально-экономического развития города;
- расчетами по статьям классификации доходов, разделам, подразделам и статьям классификации расходов бюджета;
- расчетами бюджетной обеспеченности по расходным статьям бюджета;
- предложениями по налогам и сборам, вводимым в городе Рязани, а также льготам по ним и анализом эффективности льгот, предоставленных в текущем финансовом году.
2. Проекты приоритетных целевых программ социально - экономического развития, намечаемых к финансированию за счет средств бюджета города должны быть представлены в городской Совет одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год.
3. В проектах целевых программ, утвержденных в составе бюджетов в предшествующие финансовые годы, финансирование которых было открыто в годы, предшествующие очередному финансовому году, указываются:
- объем финансирования на очередной финансовый год, предлагаемый Администрацией в составе проекта бюджета города на очередной финансовый год;
- объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы;
- объем финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование в текущем финансовом году;
- объем финансирования на финансовые годы, следующие за отчетным финансовым годом, согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы;
- ожидаемый объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом.
4. В проектах целевых программ, впервые предлагаемых для утверждения и финансирования за счет средств городского бюджета, указывается:
- технико-экономическое обоснование необходимости утверждения проектов указанных программ и целесообразности их финансирования за счет средств городского бюджета;
- ожидаемые социально-экономические результаты реализации программ;
- объем финансирования на очередной финансовый год, предлагаемый администрацией в составе проекта бюджета города;
- расписание объемов финансирования на последующие финансовые годы;
- другие документы и материалы, необходимые для утверждения программ и определенные статьями 3 и 4.
5. В проектах целевых программ, финансирование которых из средств городского бюджета предлагается прекратить с начала очередного финансового года, указываются причины прекращения финансирования, а также:
- объем финансирования на очередной финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении указанной программы;
- объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование за текущий финансовый год по каждой указанной программе;
- объем финансирования на финансовые годы следующие за очередным финансовым годом, согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы.
6. Расчеты бюджетной обеспеченности по расходным статьям бюджета.
Администрация города представляет в городской Совет:
- прогнозы индексов цен, индексы заработной платы;
- расчеты бюджетной обеспеченности (на одну койку или посещений - в здравоохранении, на одного учащегося - в образовании, на одного жителя - общие статьи и т.д.).

Статья 12. Порядок рассмотрения и утверждения бюджета города

1. Городской Совет рассматривает проект бюджета города Рязани на очередной финансовый год со всеми документами и материалами, представленными администрацией города.
2. До рассмотрения проекта бюджета городским Советом на очередной финансовый год профильные комитеты городского Совета представляют в комитет по бюджету и налогам заключения по данному проекту и поправки к проекту бюджета г. Рязани на очередной финансовый год в разрезе ассигнований по статьям к разделам бюджета, по программам в соответствии с функциональным распределением ассигнований.
Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и статьям расходной части бюджета должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам расходной части либо указание на дополнительный источник дохода. Поправки, не отвечающие указанным требованиям, срокам представления, комитетом по бюджету и налогам к рассмотрению не принимаются.
На основании представленных комитетами городского Совета материалов, комитет по бюджету и налогам в двухнедельных срок проводит слушания, рассматривает поправки в присутствии авторов и при участии представителей администрации, готовит сводную таблицу поправок к проекту бюджета с рекомендациями о принятии или отклонении их городским Советом, вносит проект решения о бюджете г. Рязани на очередной финансовый год на рассмотрение городского Совета.
3. Городской Совет рассматривает представленный проект бюджета г. Рязани на очередной финансовый год и проект к нему в срок не более одного месяца.
При отклонении проекта бюджета г. Рязани на очередной финансовый год городской Совет передает его в согласительную комиссию по уточнению показателей проекта бюджета, состоящую из равного числа представителей городского Совета и администрации города. Комиссия, исходя из принятого решения городского Совета, в течение пяти дней разрабатывает согласованный вариант основных показателей бюджета г. Рязани и направляет уточненный проект бюджета г. Рязани на очередной финансовый год администрации города, которая в недельный срок передает проект бюджета на рассмотрение городского Совета повторно.
4. После рассмотрения проекта бюджета города комитет по бюджету и налогам окончательно подготавливает проект решения о бюджете города Рязани на очередной финансовый год для принятия его в целом.
5. В случае непринятия городским Советом до 1 января очередного года бюджета города, городской Совет по представлению администрации города принимает решение о финансировании расходов из бюджета города в размере 1/12 объема бюджета предыдущего года в течение каждого месяца вплоть до утверждения расходов бюджета городским Советом. При этом объем бюджетных ассигнований, израсходованных органами исполнительной власти по неутвержденным расходам, не может превышать 25 % годовых ассигнований по данным расходам за предыдущий финансовый год.

Раздел 7.
ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА

Статья 13. Принятие решений об уточнении бюджета и об использовании свободных бюджетных средств

В ходе исполнения бюджета исполнительный орган власти вправе принимать решения о внесении изменений по статьям расходов бюджетной классификации в пределах утвержденных ассигнований по каждому направлению расходования средств. Городской Совет вправе поручить администрации города в указанных городским Советом случаях, вызванных необходимостью срочного внесения изменений в бюджет, внести соответствующие изменения с последующим их утверждением в установленные им сроки.
В условиях дефицита бюджета первоочередному финансированию подлежат расходы, составляющие бюджет текущих расходов.
Свободный остаток средств городского бюджета, образовавшийся на начало текущего финансового года, доходы бюджета, дополнительно полученные в ходе исполнения бюджета, суммы, образующиеся в результате экономии в расходах, не подлежат изъятию федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Рязанской области. Решение об их использовании принимается городским Советом с учетом предложений администрации города.

Статья 14. Условия секвестра бюджета

В случаях, когда при исполнении бюджета уровень дефицита бюджета превышает установленный или происходит значительное снижение поступления от доходных источников, городской Совет, по предложению Администрации города, принимает решение о введении установленного законом механизма секвестра расходов. Механизм секвестра может вводиться также в случае, если в ходе исполнения бюджета дефицит не уменьшается, результатом чего является невозможность финансирования предусмотренных в бюджете мероприятий.
Механизму секвестра не подлежат защищенные статьи бюджета города.

Статья 15. Возмещение потерь бюджета в связи с решениями, принятыми органами власти другого уровня

В случае, если в ходе исполнения бюджета вышестоящий орган власти в пределах своей компетенции принимает решение, приводящее к уменьшению доходов или увеличению расходов бюджета нижестоящего территориального уровня, то недостающие в связи с этим для сбалансирования минимального бюджета средства компенсируются указанным вышестоящим органом власти, принявшим решение, за счет средств его бюджета. При этом при исчислении недостающих средств в расчет не принимается свободный остаток средств бюджета нижестоящего территориального уровня, образовавшийся на начало текущего финансового года и не израсходованный к моменту принятия указанного решения.
Уровень закрепленных доходов бюджета должен составлять не менее 70 % доходной части минимального бюджета города.

Статья 16. Заемные средства бюджета

При недостаточности бюджетных средств для покрытия расходов, превышающих минимальный бюджет города, или в случаях временных финансовых затруднений в процессе исполнения утвержденного бюджета Администрация города может получать процентные или беспроцентные ссуды из иных бюджетов, а также по решению городского Совета в установленном порядке выпускать займы на инвестиционные цели.
Администрация города вправе получать краткосрочные кредиты коммерческих банков за счет их собственных ресурсов по решению городского Совета, в котором определяются приемлемые условия заключения соглашения Администрации города с банком о предоставлении и погашении кредита.

Раздел 8.
ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ И ВАЛЮТНЫЕ ФОНДЫ

Статья 17. Порядок формирования внебюджетных и валютных фондов

1. Городской Совет вправе принимать решение об образовании целевых внебюджетных фондов. Налоги и другие платежи, предназначенные для зачисления в бюджет, не подлежат направлению во внебюджетные фонды.
2. Городской Совет вправе принимать решения об образовании валютных фондов в порядке и на условиях, установленных законодательством РФ.
Положение о каждом внебюджетном и валютном фонде утверждается городским Советом. Средства внебюджетных и валютных фондов расходуются в соответствии с целевым назначением, определяемым утвержденным городским Советом Положением о фонде.

Раздел 9.
КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
СРЕДСТВ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ И ВАЛЮТНЫХ ФОНДОВ И ОТЧЕТ ОБ
ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА И ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ
ВНЕБЮДЖЕТНЫХ И ВАЛЮТНЫХ ФОНДОВ

Статья 18. Контроль за использованием бюджета и средств внебюджетных и валютных фондов

1. Администрация города Рязани обязана осуществлять контроль за правильностью использования предприятиями, учреждениями и организациями выделенных им из бюджета ассигнований, средств внебюджетных фондов.
2. Контроль за исполнением городского бюджета и расходованием Администрацией города или органами управления внебюджетными и валютными фондами средств этих фондов осуществляет городской Совет, который самостоятельно определяет организационные формы контроля.
3. Администрация города Рязани ежемесячно, не позднее 18 числа месяца следующего за отчетным, представляет в городской Совет справку об исполнении бюджета города. Кроме того, администрация города представляет в городской Совет ежеквартальные, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета, составляемые в соответствии с единой методологией, установленной Правительством Российской Федерации.

Статья 19. Отчет об исполнении бюджета и отчеты об использовании внебюджетных и валютных фондов

1. Отчет об исполнении бюджета составляется по установленной форме по всем основным показателям доходов и расходов в соответствии с бюджетной классификацией и необходимым анализом исполнения доходов и расходования средств.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета и отчеты об использовании средств внебюджетных и валютных фондов представляются Администрацией или органами управления внебюджетных фондов в срок до 1 апреля следующего за отчетным года.
3. Городской Совет по результатам рассмотрения указанных отчетов принимает решение об их утверждении либо неутверждении.

Раздел 10.
ГАРАНТИИ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВ

Статья 20. Ответственность представительных и исполнительных органов местного самоуправления за решения, принятые по бюджетным вопросам

Администрация города и городской Совет обязаны возместить в полном объеме ущерб, причиненный юридическим и физическим лицам в результате принятия указанными органами с превышением своей компетенции решений по бюджетным вопросам. Причиненный ущерб подлежит возмещению за счет средств городского бюджета на основании решения городского суда или арбитражного суда.

Статья 21. Гарантии гласности при принятии решений по вопросам, связанным с бюджетом, внебюджетными и валютными фондами

Решения городского Совета об утверждении бюджета, об использовании средств внебюджетных и валютного фонда, об утверждении отчета об исполнении бюджета и использовании средств внебюджетных и валютного фонда, а также решения по иным вопросам, касающимся формирования бюджета или указанных фондов, подлежат опубликованию в средствах массовой информации в сроки, установленные действующим законодательством, Уставом г. Рязани.

Раздел 11.
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Статья 22. Порядок внесения изменений и дополнений

Администрация города, городской Совет вправе готовить материалы по внесению изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе, которые предварительно рассматриваются комитетом по бюджету и налогам, и утверждаются отдельным решением городского Совета.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru