Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Рязанского городского Совета от 15.10.1998 № 311
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 15 октября 1998 года (пункт 2 данного документа)



РЯЗАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 15 октября 1998 г. № 311

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Рассмотрев обращение администрации г. Рязани (исх. № 8-922 от 24.08.1998) и руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Законом Рязанской области "О местном самоуправлении в Рязанской области", Уставом г. Рязани, городской Совет решил:
1. Утвердить:
- Устав муниципального образовательного учреждения "Информационно - диагностический (методический) центр";
- Устав муниципального учреждения "Муниципальный центр психологической службы образования";
- Устав муниципального учреждения "Психолого - медико - педагогическая консультация".
2. Решение вступает в силу с момента его принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по образованию, культуре, молодежной политике и спорту (Антонова В.А.).

Председатель Рязанского
городского Совета
Н.А.КОРНЕЕВА





Приложение № 1
к решению Рязанского
городского Совета
от 15 октября 1998 г. № 311

УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ИНФОРМАЦИОННО - ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ (МЕТОДИЧЕСКИЙ) ЦЕНТР"

I. Общие положения

1.1. Муниципальное образовательное учреждение "Информационно - диагностический (методический) центр", именуемое в дальнейшем Центр, является муниципальным образовательным учреждением, осуществляющим информационно - диагностическую деятельность образовательной сферы города, обеспечивающим непрерывное образование педагогических кадров учреждений образования и выполняющим заказ на информационно - методическое обслуживание управления образования, науки и молодежи администрации города.
1.2. Учредителями Центра являются Рязанский городской Совет и Администрация г. Рязани, именуемые в дальнейшем "Учредители".
1.3. Центр учрежден в соответствии с решением Рязанского городского Совета народных депутатов № 261 от 12.09.1991.
1.4. Центр является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, расчетный и другие счета в банковских учреждениях; печать, штамп со своим наименованием, бланки и необходимые реквизиты.
1.5. Центр приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации, в порядке предусмотренном действующим законодательством. В своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства, иными нормативно - правовыми актами и настоящим Уставом. Имеет право на ведение образовательной деятельности и на получение льгот, предусмотренных законодательством РФ, с момента выдачи ему лицензии. Центр проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом РФ "Об образовании".
1.6. Место нахождение Центра: г. Рязань, 390000, ул. Ленина, дом 45-а.
1.7. Полное наименование: муниципальное образовательное учреждение "Информационно - диагностический (методический) центр".
1.8. Краткое наименование для банковских реквизитов: МОУ "ИДЦ".
1.9. Изменения и дополнения в Устав утверждаются Рязанским городским Советом.

II. Цели и предмет деятельности Центра

2.1. Основным предметом деятельности Центра является обеспечение эффективного управления качеством образования на основе объективной информации.
2.2. Задачами Центра являются:
- диагностирование информационных потребностей учреждений образований;
- формирование информационного банка передовых педагогических технологий;
- организация первичных экспертиз и проведение классификации и хранение банка городского информационного опыта в соответствии с принятыми в РФ стандартами;
- подготовка для управления образования информационно - диагностического обеспечения для проведения аттестации, экспертиз, лицензирования образовательных учреждений, аттестации учеников (1 - 3) учреждений образования разного типа, установление соответствия качества подготовки учащихся требованиям государственного образовательного стандарта;
- осуществление и формирование заказа на подготовку и повышение квалификации работников по основным видам диагностики;
- осуществление информационно-консультационных и опытно-экспериментальных программ;
- организация экспериментально-творческих лабораторий, объединений по интересам, консультации;
- участие в разработке концепций долгосрочных программ и прогнозов в области образовательной политики города;
- организация издательской, рекламной и информационной деятельности;
- создание компьютерных программ и баз данных по определению степени обученности учащихся, классов различного уровня, педагогический и социальный мониторинг, тестирование.
2.3. Центр может осуществлять предпринимательскую деятельность с согласия Учредителей.
Виды предпринимательской деятельности:
- издание методических рекомендаций на основе передового педагогического опыта лучших учителей города;
- торговля учебниками и учебно - методической литературой;
- оказание социально значимых посреднических услуг (выполнение работ по социальным заказам над авторскими программами, стандартами образовательных учреждений разного типа и т.д.);
- разноплановая посредническая деятельность по распространению ППО (авторская школа, разнопрофильные платные курсы, мастер - классы и т.д.).
2.4. Доход от указанной предпринимательской деятельности реинвестируется в данный Центр и используется на основную уставную деятельность.
2.5. Учредитель вправе приостановить предпринимательскую деятельность в случае, если она идет в ущерб основной уставной деятельности.

III. Финансово - хозяйственная деятельность

3.1. В целях обеспечения уставной деятельности администрация города в лице Управления муниципальным имуществом закрепляет за центром на правах оперативного управления муниципальное имущество.
3.2. Имущество Центра является муниципальной собственностью, порядок использования которого определяется договором.
3.3. По письменному разрешению Управления муниципальным имуществом Центр вправе заключать с юридическими и физическими лицами договоры о сотрудничестве с использованием закрепленного за ним на праве оперативного управления имуществом.
Доход от совместного использования имуществом, распределяется по усмотрению учредителей на осуществление уставных целей.
3.4. Центр имеет право самостоятельно распоряжаться:
3.4.1. денежными средствами, полученными им по смете в соответствии с их целевым назначением;
3.4.2. денежными средствами, переданными ему физическими и юридическими лицами в форме дара, пожертвования или по завещанию;
3.4.3. доходами от собственной предпринимательской деятельности и приобретенным за счет этих доходов имуществом;
3.4.4. средства указанные в п.п. 3.4.2. и 3.4.3. учитываются на отдельном балансе Центра.
3.5. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов Центра являются:
3.5.1. бюджетные средства на основе утвержденных нормативов и целевых программ развития;
3.5.2. средства, полученные от реализации всех видов деятельности;
3.5.3. кредиты банка или благотворительные взносы, пожертвования юридических или физических лиц;
3.5.4. имущество, полученное в централизованном порядке;
3.5.5. иное имущество, переданное собственником или уполномоченным им органом;
3.5.6. иные источники в соответствии с законодательством РФ.
3.6. Центр имеет право на оказание платных дополнительных образовательных услуг по всем видам основной деятельности.
Доход от указанной деятельности Центра реинвестируется в Центр, в том числе на возмещение затрат на обеспечение образовательного процесса (в том числе на заработную плату), его развитие и совершенствование в данном образовательном учреждении, по усмотрению заведующего Центром. Данная деятельность к предпринимательской не относится.
Платные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной деятельности, финансируемой из бюджета, в противном случае, средства, заработанные таким путем, изымаются Учредителем в бюджет.
3.7. Средства, выделяемые из бюджета на содержание Центра, должны обеспечивать возмещение затрат на осуществление его основной деятельности, на выплату заработной платы, отчисления на соцстрах, расчеты с организациями, создание и укрепление материально - технической базы.
3.9. Центр не вправе заключать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение основных фондов Центра в пользу третьих лиц.
Такие сделки и договорные отношения являются недействительными с момента их заключения.
3.10. Управление муниципальным имуществом осуществляет контроль за эффективным использованием и сохранностью муниципального имущества, переданного Центру в оперативное управление.

IV. Организация деятельности Центра

4.1. Центр строит свои отношения с другими учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров.
4.2. В своей деятельности Центр учитывает интересы пользователей, их требования к качеству работы и услуг.
4.3. Центр реализует работы и услуги по ценам и тарифам, утвержденным Рязанским городским Советом.
4.4. Для выполнения постановленных целей Центр имеет право:
4.4.1. с согласия учредителей создавать филиалы, отделения, представительства и другие обособленные подразделения без права юридического лица, утверждать их положения, принимать решения об их ликвидациях и их реорганизациях;
4.4.2. на членской основе вступать в территориальные, отраслевые или иные объединения и системы, призванные обеспечивать координацию работы по педагогической деятельности;
4.4.3. приобретать и арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых средств, временной финансовой помощи и получаемых для этих целей субсидий и кредитов в баке, в том числе и в валюте;
4.4.4. осуществлять внешнюю экономическую деятельность в соответствии с действующим законодательством;
4.4.5. планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из спроса пользователей на продукцию, работы и услуги;
4.4.6. по согласованию с управлением образования, науки и молодежи определять и устанавливать формы и системы оплаты труда, в соответствии с утвержденным Учредителями штатным расписанием и сметой;
4.4.7. в установленном порядке согласно смете и штатному расписанию определять размер средств, направленных на оплату труда работников Центра и социальное развитие.
4.5. Центр обязан:
4.5.1. нести ответственность в соответствии с законодательством РФ за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств, предоставление услуг, пользование которыми может принести вред здоровью населению, нарушение условий договора о закреплении имущества на правах оперативного управления и иных правил хозяйствования, установленных законодательством РФ.
4.5.2. обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью.
4.5.3. осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов производственной и иной деятельности, нести статистическую и бухгалтерскую ответственность.

V. Управление Центром

5.1. Управление Центром осуществляется в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом.
5.2. Непосредственное управление Центром осуществляет заведующий, назначаемый на контрактной основе Управлением образования, науки и молодежи в соответствии с действующим законодательством о труде.
Должностные обязанности заведующего Центра не могут исполняться по совместительству. Заведующий по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации в его компетенции, действует на принципах единоначалия, решает все вопросы деятельности Школы, не входящие в его компетенцию.
В частности, заведующий Центра без доверенности:
- действует от имени Центра, представляет его интересы во всех отечественных и зарубежных организациях, государственных и муниципальных органах;
- заключает договора, в том числе трудовые; выдает доверенности;
- пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Центра в пределах, установленных законом и настоящим Уставом;
- издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников Центра;
- утверждает структуру Центра, графики работы сотрудников;
- распределяет обязанности между работниками Центра, утверждает должностные инструкции;
- устанавливает ставки и должностные оклады работников Центра в пределах собственных финансовых средств и с учетом ограничений, установленных федеральными и местными нормативами;
- устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам работников Центра.
5.3. Комплектование штата работников Центра осуществляется на основе трудовых договоров (контрактов), заключаемых на неопределенный срок. В случаях, предусмотренных трудовым законодательством, могут заключаться срочные трудовые договора (контракты).
Заработная плата и должностной оклад работнику Центра выплачивается за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором (контрактом). Выполнение работником Центра других работ и обязанностей оплачивается по дополнительному договору, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Центр в пределах имеющихся у нее средств на оплату труда работников самостоятельно определяет форму и систему оплаты труда, на основе ЕТС размеры ставок заработной платы и должностных окладов, а также размеры доплат, надбавок, премий и других мер материального стимулирования.
5.4. Отношение работников Центра, возникшие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде.

VI. Заключительные положения

6.1. Реорганизация Центра (присоединение, выделение, слияние, разделение, преобразование в иную организационно-правовую форму) осуществляется по решению Учредителей.
6.2. Ликвидация Центра может осуществляться по решению Учредителей или суда и по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ.
6.3. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством РФ.
6.4. Имущество ликвидируемого Центра после расчетов, произведенных в установленном порядке со всеми кредиторами, передается по акту приема - передачи Управлению муниципальным имуществом г. Рязани.





Приложение № 3
к решению Рязанского
городского Совета
от 15 октября 1998 г. № 311

УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ПСИХОЛОГО - МЕДИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ"

I. Общие положения

1.1. Муниципальное учреждение Городская психолого - медико - педагогическая консультация, в дальнейшем именуемая ПМПК, является диагностико - коррекционным учреждением межведомственного характера и находится в ведении городского Управления образования, науки и молодежи администрации г. Рязани, которое обеспечивает финансовую и материально - техническую деятельность ПМПК и оказывает ей необходимую организационно - методическую помощь.
1.2. ПМПК учреждена Распоряжением мэра г. Рязани № 1249 от 28 октября 1994 года.
1.3. Учредителями ПМПК являются Рязанский Городской Совет и Администрация г. Рязани, именуемые в дальнейшем "Учредители".
1.4. ПМПК является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, расчетный и другие счета в банковских учреждениях; печать, штамп со своим наименованием, бланки и необходимые реквизиты.
1.5. ПМПК приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации, в порядке предусмотренном действующим законодательством РФ. В своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства, иными нормативно - правовыми актами и настоящим Уставом.
1.6. Место нахождение ПМПК: г. Рязань, 390029, ул. Строителей, дом 5-а
1.7. Полное наименование: муниципальное учреждение "Психолого - медико - педагогическая консультация".
1.8. Краткое наименование для банковских реквизитов: МУ ПМПК.
1.9. Изменения и дополнения в Устав утверждаются Учредителями.

II. Основные задачи и содержание работы ПМПК

2.1. ПМПК является диагностико - коррекционным учреждением, деятельность которого направлена на решение проблем, связанных со своевременным выявлением, воспитанием, обучением, социальной адаптацией и интеграцией в общество детей с отклонениями в развитии, исходя из индивидуальных особенностей каждого конкретного ребенка и с учетом многообразия и изменчивости местного социума.
2.2. ПМПК осуществляет своевременное выявление и комплексное обследование детей раннего дошкольного и школьного возрастов, имеющих нарушения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном развитии с целью оказания им коррекционной помощи.
2.3. Обследование детей старшего дошкольного возраста с целью выявления их готовности к обучению и определение содержания, методов и форм их обучения и воспитания в соответствии с особенностями их физического и психического развития.
2.4. Разработку индивидуальных рекомендаций по оказанию детям возможной психолого - медико - педагогической помощи, организации их специального обучения и воспитания в семье, учреждениях системы образования, социальной защиты населения, здравоохранения.
2.5. Уточнение, при необходимости, ранее данных ПМПК рекомендаций в связи с изменением состояния ребенка, переводом его из одного вида учреждения в другое.
2.6. Направление, при необходимости, детей и подростков в научно - исследовательские центры, лечебно - профилактические учреждения для углубленного и динамического изучения особенностей их развития.
2.7. Оказание консультативной помощи родителям, педагогам, врачам, социальным работникам и другим заинтересованным организациям и лицам по проблемам обучения, воспитания и трудоустройства детей и подростков с недостатками психического и физического развития.
2.8. Проведение, при необходимости, в ПМПК коррекционных занятий с детьми.
2.9. Методическое руководство и оказание помощи педагогам общеобразовательных учреждений и специальных (коррекционных) образовательных учреждений в организации изучения динамики развития детей в процессе обучения и воспитания.
2.10. Учет обследованных детей и внесение в органы управления образования, здравоохранения и социальной защиты населения предложений по развитию сети специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с отклонениями в развитии.
2.11. Консультация работает в сотрудничестве с органами и учреждениями образования, здравоохранения, социальной защиты населения, комиссиями по делам несовершеннолетних, социальными работниками, органами по трудоустройству, общественными организациями (фондами, ассоциациями и др.) по вопросам всесторонней помощи детям с отклонениями в развитии и детям - инвалидам.
2.12. Прием детей и подростков ПМПК осуществляется по инициативе родителей (лиц, их заменяющих) или при их согласии, а также по инициативе учреждений органов образования, здравоохранения, социальной защиты населения, общественных организаций.
2.13. ПМПК предоставляется право затребовать следующие документы:
- свидетельство о рождении (предъявляется);
- подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей: педиатра, невропатолога, сурдолога, офтальмолога, ортопеда;
- педагогическую характеристику из дошкольного образовательного учреждения, общеобразовательного, специального (коррекционного) учреждения, отражающую продолжительность нахождения ребенка в учреждении, анализ его развития, усвоение знаний и поведения;
- письменные работы по русскому языку, математике, рисунки и другие виды самостоятельной деятельности детей.
2.14. Прием детей на ПМПК осуществляется только в сопровождении родителей (лиц, их заменяющих). Прием подростков старше 12 лет, обратившихся по личной инициативе, допускаются без сопровождения родителей.
2.15. Данные обследования детей протоколируются. На основании данных индивидуального обследования ребенка в консультации составляется заключение о характере отклонений в его развитии и принимается коллегиальное решение о форме организации коррекционного обучения и воспитания ребенка с учетом его психических, физических и индивидуальных возможностей и особенностей. При необходимости подросткам даются рекомендации о профориентации и трудоустройстве, социальной и трудовой адаптации.
2.16. В тех случаях, когда ПМПК не предоставляется возможным принять окончательное решение о состоянии ребенка, организуется пробное диагностическое обучение. В этих целях ребенок может быть направлен с согласия родителей (лиц их заменяющих) в стационар медицинского учреждения или определен в предполагаемое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для диагностического обучения на срок, рекомендуемый консультацией.
2.17. ПМПК может иметь базовые специальные (коррекционные) образовательные учреждения или классы, группы, закрепленные за ней в общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для углубленного изучения детей, апробирования новых методик обследования и обучения и др.
2.18. Списки обследованных детей и подростков с рекомендациями ПМПК направляются в соответствующие органы образования, здравоохранения, социальной защиты населения и др. для оказания детям соответствующей помощи.
2.19. Родителям (лицам, их заменяющим) выдается заключение (с указанием диагноза) с соответствующими рекомендациями, что является основанием для направления ребенка в специальное (коррекционное) образовательное учреждение при согласии родителей (лиц, их заменяющих).
2.20. В ПМПК ведется следующая документация: журнал записи на консультацию; журнал учета детей, прошедших обследование; протоколы, в которых фиксируется ход и содержание обследования детей.

III. Финансовая и хозяйственная деятельность в ПМПК

3.1. В целях обеспечения уставной деятельности Управление муниципальным имуществом, закрепляет за ПМПК на правах оперативного управления муниципальное имущество.
3.2. Имущество ПМПК является муниципальной собственностью, порядок использования которого определяется договором.
3.3. По письменному разрешению Управления Муниципальным имуществом ПМПК вправе заключать с юридическими и физическими лицами договоры о сотрудничестве с использованием закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества. Доход от использования имущества, находящегося на праве оперативного управления распределяется по усмотрению Учредителей на осуществление уставной деятельности.
3.4. ПМПК имеет право на оказание платных услуг. Платные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной деятельности, финансируемой из бюджета. Доход от указанной деятельности ПМПК реинвестируется в ПМПК, в том числе на увеличение расходов по заработной плате. Данная деятельность ПМПК не относиться к предпринимательской.
3.5. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов ПМПК являются:
- бюджетные средства на основе утвержденных нормативов и целевых программ финансирования учреждения;
- средства, полученные от реализации всех видов деятельности;
- кредиты банка или благотворительные взносы, пожертвования юридических или физических лиц;
- имущество, полученное в централизованном порядке;
- иное имущество, переданное собственником или уполномоченным им органом;
- иные источники в соответствии с законодательством РФ.
3.6. Привлечение дополнительных средств не влечет за собой снижения нормативов и размеров финансирования из бюджетных средств.
3.7. Средства, выделяемые на содержание ПМПК, должны обеспечивать возмещение затрат на осуществление ее основной деятельности, на выплату заработной платы, отчисления на соцстрах, расчеты с организациями, создание и укрепление материально - технической базы.
3.8. Управление муниципальным имуществом осуществляет контроль за использованием муниципального имущества, переданного ПМПК в оперативное управление.
3.9. ПМПК не вправе заключать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение основных фондов Учреждения в пользу третьих лиц. Такие сделки и договорные отношения считаются недействительны с момента их заключения.

IV. Состав и организация деятельности ПМПК

4.1. ПМПК является постоянно действующей межведомственного характера и открывается из расчета в среднем одна консультация на десять тысяч детей от 0 до 18 летнего возраста, но не менее, чем одна консультация на территории каждого субъекта Российской Федерации.
4.2. В целях обеспечения комплексности обследования детей в состав ПМПК в обязательном порядке должны входить специалисты - консультанты высокой квалификации: дефектологи (олигофренопедагоги, логопеды), психологи, врачи (психиатр, невропатолог), медсестра, социальный педагог.
4.3. Другие специалисты - консультанты: сурдопедагог, тифлопедагоги, врачи: отоларинголог, офтальмолог, хирург -
ортопед и другие могут привлекаться на условиях почасовой оплаты, предусмотренной на проведение занятий с аспирантами и слушателями учебных заведений по повышению квалификации специалистов, для чего планируются дополнительные средства.
4.4. В целях обеспечения работы постоянно действующих на базе ПМПК коррекционно - диагностических групп с целью углубленного изучения детей в сложных случаях в штатное расписание дополнительно вводятся учителя - дефектологи.
4.5. ПМПК должна иметь соответствующее оборудование, в том числе компьютерную технику.

V. Управление ПМПК

5.1. Непосредственное руководство ПМПК осуществляет заведующий, назначаемый на контрактной основе и освобождаемый от должности Управлением образования, науки и молодежи администрации г. Рязани.
5.2. Заведующий ПМПК:
- организует работу ПМПК и несет полную ответственность за результаты ее деятельности;
- разрабатывает программу деятельности и бюджет ПМПК;
- разрабатывает правила внутреннего трудового распорядка и контролирует его выполнение;
- устанавливает и отменяет доплаты и надбавки к должностным окладам и ставкам за высокую квалификацию и эффективную деятельность, совмещение должностей и т.п.
5.3. Заведующий представляет ПМПК во всех государственных и иных организациях, учреждениях, без доверенности действует от имени ПМПК, совершает операции в кредитно - банковских учреждениях.
5.4. Для работников ПМПК работодателем является заведующий ПМПК.
5.5. Отношения работников ПМПК и администрации регулируются контрактом. Условия контракта не могут противоречить трудовому законодательству РФ.
5.6. Аттестация сотрудников ПМПК проводится смешанными аттестационными комиссиями, включающими представителей учреждений здравоохранения и образования в соответствии с общим порядком, предусмотренным для проведения аттестации служащих, находящихся на бюджетном финансировании.
5.7. Ставки заработной платы (должностные оклады) и продолжительность отпусков соответствуют нормативам государственных лечебных учреждений психиатрического профиля и специальных (коррекционных) образовательных учреждений.
5.8. Сотрудники ПМПК обязаны:
- руководствоваться в своей деятельности профессиональными, этическими принципами и нравственными идеалами, подчиняя ее исключительно интересам детей и их семей;
- защищать всеми законными средствами, на любом профессиональном, общественном и государственном уровне права и интересы детей и их семей, обращающихся в ПМПК;
- предоставлять (в рамках, предусмотренных законодательством Российской Федерации) государственным и негосударственным организациям и учреждениям сведения, необходимые для оказания помощи детям, обратившимся в ПМПК;
- сотрудники несут ответственность за разглашение сведений, могущих нанести ущерб чести, достоинству, правам и интересам детей, матерей и семей, консультируемых ПМПК.

VI. Реорганизация и ликвидация ПМПК

6.1. Реорганизация ПМПК (присоединение, выделение, слияние, разделение, преобразование в иную организационно - правовую форму) осуществляется по решению Учредителей.
6.2. Ликвидация ПМПК может осуществляться по решению Учредителей или суда и по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ.
6.3. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.4. Имущество ликвидируемой ПМПК передается по акту приема - передачи Управлению муниципальным имуществом г. Рязани.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru