Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Рязанской области от 09.09.1998 № 457
"ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРАВЛЕНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации Рязанской области от 29.03.2001 № 158



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 1998 г. № 457

ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ФОНДЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с законами Рязанской области "Об экологическом фонде Рязанской области" и "Об областном бюджете на 1998 год" постановляю:
1. Для руководства деятельностью экологического фонда Рязанской области (далее Фонд) создать правление экологического фонда Рязанской области (далее Правление Фонда) на общественных началах в количестве 11 человек согласно Приложению № 1 и утвердить Положение о нем (Приложение № 2).
2. Упразднить исполнительную дирекцию внебюджетного экологического фонда Рязанской области с 01.09.1998.
3. Создать управление экологического фонда Рязанской области (далее Управление) и утвердить Положение об Управлении. (Приложение № 3).
4. Назначить Путиловскую Валентину Михайловну начальником Управления экологического фонда Рязанской области. Начальнику Управления в срок до 10.09.1998 внести в администрацию области предложения по составу Управления.
5. Начальнику Управления довести до плательщиков - природопользователей реквизиты банковских счетов Фонда.
6. Исполнительному директору внебюджетного экологического фонда Рязанской области передать находящееся в собственности имущество на баланс Управления.
7. Признать утратившим силу постановление главы администрации области от 04.07.1994 № 399 "Об образовании внебюджетного экологического фонда Рязанской области".
8. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Сальникова С.В.

Глава Администрации области
В.Н.ЛЮБИМОВ





Приложение № 1
к постановлению главы
Администрации области
от 9 сентября 1998 г. № 457

СОСТАВ
ПРАВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Сальников С.В. - первый заместитель главы администрации
области, председатель Правления Фонда
2. Ефимов В.Н. - начальник отдела использования
природных ресурсов администрации
области
3. Титов В.В. - заместитель председателя
Госкомэкологии Рязанской области (по
согласованию)
4. Викторов Л.А. - начальник Рязанского управления лесами
(по согласованию)
5. Корольков С.А. - начальник управления охотничьего
хозяйства области (по согласованию)
6. Бубнов Д.Н. - главный врач областного центра
Госсанэпиднадзора (по согласованию)
7. Евсикова Л.Н. - председатель комитета природных
ресурсов по Рязанской области (по
согласованию)
8. Калинин В.А. - председатель обкома профсоюзов АПК (по
согласованию)
9. Оленьев В.В. - глава администрации Клепиковского
района (по согласованию)
10. Путиловская В.М. - начальник управления экологического
фонда Рязанской области
11. Широкова Н.В. - заместитель начальника финансового
управления администрации области





Приложение № 2
к постановлению главы
Администрации области
от 9 сентября 1998 г. № 457

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРАВЛЕНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Положение о Правлении Фонда разработано в соответствии с законом Рязанской области "Об экологическом фонде Рязанской области".
2. Руководство деятельностью Фонда осуществляет Правление Фонда.
3. В состав Правления Фонда входят представители администрации области, областной Думы, природоохранных органов, действующих на территории области, профсоюзов, других заинтересованных предприятий, учреждений, организаций.
Состав Правления Фонда утверждается главой администрации области по представлению руководителей выше перечисленных органов.
4. Председателем Правления Фонда является первый заместитель главы администрации области согласно распределению обязанностей.
5. Решения Правления Фонда являются обязательными для Управления.
6. Председатель Правления Фонда представляет главе администрации области назначение на должность и освобождение от должности начальника Управления.
7. Правление Фонда утверждает штатное расписание и фонд оплаты труда сотрудников Управления, согласовывает кандидатуру главного бухгалтера (бухгалтера) Управления.
8. Правление Фонда рассматривает областные экологические программы и определяет приоритетные направления по их финансированию, проект бюджета Фонда, план природоохранных мероприятий на текущий год, финансируемых за счет средств Фонда, отчеты об исполнении бюджета Фонда и представляет их главе администрации области на рассмотрение и утверждение. Организует контроль за выполнением принятых решений и целевым использованием средств районными экологическими фондами.





Приложение № 3
к постановлению главы
Администрации области
от 9 сентября 1998 г. № 457

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Положение об управлении экологического фонда Рязанской области (далее Управление) разработано в соответствии с законом Рязанской области "Об экологическом фонде Рязанской области".
2. Управление в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Рязанской области, постановлениями и распоряжениями администрации Рязанской области, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с экологическими фондами других субъектов Российской Федерации, федеральным и местными фондами, порядок взаимоотношения с вышеуказанными экологическими фондами определяется соглашением (договором).
4. Управление является юридическим лицом, имеет счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием.
5. Основными задачами Управления являются:
- организация взимания платежей за природопользование (формирование и ведение банка данных природопользователей, составление прогноза поступления финансовых средств в Фонд, контроль за их поступлением в полном объеме и в установленные сроки и т.д.);
- финансирование и кредитование мероприятий территориальных программ и научно - технических проектов, направленных на улучшение качества окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности населения;
- мобилизация средств на осуществление природоохранных мероприятий и программ;
- экономическое стимулирование бережного и эффективного использования природных ресурсов, внедрение экологически чистых технологий;
- содействие в развитии экологического воспитания и образования.
6. Для обеспечения выполнения возложенных на него задач Управление в установленном порядке:
- осуществляет учет поступления платежей и взыскивает суммы задолженности с природопользователей в установленном порядке;
- направляет средства на решение неотложных экологических проблем и других задач, определенных настоящим Положением;
- осуществляет кредитные операции, выступает гарантом и размещает средства на депозитах банковских учреждений;
- организовывает и проводит денежно - вещевые лотереи, аукционы и благотворительные акции;
- осуществляет деловые контакты с учреждениями, организациями и фирмами;
- учреждает предприятия и организации, деятельность которых направлена на реализацию целей и задач Фонда;
- осуществляет издательскую деятельность в области охраны окружающей среды самостоятельно или совместно с другими заинтересованными юридическими и физическими лицами;
- взаимодействует с организациями, участвующими в формировании Фонда;
- бесплатно и беспрепятственно получает информацию, необходимую для деятельности Фонда, от природопользователей и государственных организаций.
7. Управление использует средства Фонда в соответствии с планом финансирования природоохранных мероприятий, утвержденных главой администрации области.
8. Пообъектное финансирование осуществляется на основе заключенного договора между Управлением и заказчиком.
9. Управление на основе комплексного анализа экологического состояния территории области, областной экологической программы, предложений местных органов власти, организаций, граждан формирует план мероприятий, финансируемых за счет средств Фонда.
Заявки на выделение средств из Фонда представляются в Управление, копии - в отдел использования природных ресурсов администрации области заказчиками (природопользователями), согласованными с администрациями городов, районов не позднее 1 октября предшествующего года.
Управление не позднее 1 декабря предшествующего года вносит предложения по плану мероприятий, финансируемых за счет средств Фонда в Правление Фонда.
В плане мероприятий отражаются конкретные объекты финансирования, заявленная и выделяемая сумма финансирования, сроки исполнения, другие, помимо Фонда, источники финансирования, заказчики.
10. В необходимых случаях Управление вносит в Правление Фонда предложения по корректировке плана финансирования природоохранных мероприятий.
11. Управление осуществляет контроль за поступлением средств в Фонд, ведет учет плательщиков и сумм поступающих платежей, получает от предприятий - плательщиков необходимые сведения и расчеты по установленным им формам, осуществляет проверку полноты внесения причитающихся средств, достоверность представленных сведений.
12. Управление вправе:
- требовать проведение экспертизы проектных решений по строительству, расширению, реконструкции, техническому перевооружению и капитальному ремонту природоохранных объектов, которые предполагается осуществить с участием средств или кредитов Фонда;
- получать от кредитуемых предприятий и организаций гарантии обеспеченности предоставленных кредитов; в ряде случаев кредиты могут предоставляться без обеспечения по решению администрации области;
- прекращать финансирование и выдачу кредитов, досрочно взыскивать выданные суммы кредита при нарушении обязательств, предусмотренных договором.
13. Итоги деятельности Управления отражаются в годовых балансах, также в годовом отчете, который представляется в Правление Фонда не позднее 1 февраля следующего года.
14. Бухгалтерский учет и отчетность Фонда ведутся в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Программы и мероприятия природоохранного назначения, на которые предусматривается расходование средств городского и районных экологических фондов, утверждаются главами администраций городов, районов. При отсутствии районных (городских) программ и мероприятий Управление выходит с предложением в Правление Фонда о направлении (60 %) средств на реализацию мероприятий областного значения.
16. Управление возглавляет начальник Управления.
Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности главой администрации области по представлению председателя Правления Фонда.
17. Начальник Управления:
- осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач;
- действует без доверенности от имени Фонда, представляет его интересы во всех отечественных и иностранных предприятиях, фирмах и организациях, распоряжается имуществом и средствами Фонда, заключает договора, в том числе и трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Управления;
- утверждает по согласованию с местными органами самоуправления положения об отделениях, филиалах и иных обособленных подразделениях Фонда, если в этом возникает необходимость. Рассматривает и иные вопросы деятельности Фонда;
- самостоятельно подбирает кадры, заключает с ними трудовые отношения в пределах утвержденного администрацией области штатного расписания.
18. Начальник Управления готовит предложения в Правление Фонда по:
- структуре управления, штатному расписанию и смете расходов на содержание Управления;
- плану финансирования природоохранных мероприятий на предшествующий год;
- целесообразности финансирования территориальных программ;
- приоритетности предлагаемых для финансирования программ и проектов.
19. Трудовые доходы каждого работника Управления определяются его личным трудовым вкладом с учетом конечных результатов работы Фонда.
20. На всех членов трудового коллектива Управления распространяется действие трудового законодательства.
21. Члены трудового коллектива Управления подлежат социальному и медицинскому страхованию и социальному обеспечению в порядке и размерах, установленных действующим законодательством.
22. Если настоящее Положение вступает в противоречие с действующими нормативными правовыми актами, то Положение приводится в соответствие с ними.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru