Законодательство
Рязанской области

Рязанская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Рязанского городского Совета от 11.09.1997 № 196
(ред. от 25.12.1997)
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ В ГОРОДЕ РЯЗАНИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Рязанские ведомости", № 103, 24.09.1997,
"Эж-Русь", № 40, 01.10.1997.



Утратил силу с 16 июля 1998 года в связи с изданием Решения Рязанского городского Совета от 16.07.1998 № 195.



РЯЗАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 11 сентября 1997 г. № 196

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
В ГОРОДЕ РЯЗАНИ

(в ред. Решения Рязанского городского Совета
от 25.12.1997 № 323)

В целях обеспечения контроля за порядком размещения объектов наружной рекламы на территории города Рязани и увеличения поступления средств от рекламы в городской бюджет, руководствуясь Федеральным Законом "О рекламе" № 108-ФЗ от 18.07.1995 и Уставом города Рязани, городской Совет решил:
1. Внести изменения и дополнения в Положение о наружной рекламе в городе Рязани (Приложение № 1).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, благоустройству, землеустройству, торговле, перерабатывающей промышленности, бытовому обслуживанию (Назаров А.А.) и комитет по бюджету и налогам (Малюгин В.Г.).

Председатель Рязанского
городского Совета
Н.А.КОРНЕЕВА





Приложение № 1
к решению Рязанского
городского Совета
от 11 сентября 1997 г. № 196

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В
"ПОЛОЖЕНИЕ О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ В Г. РЯЗАНИ"

(в ред. Решения Рязанского городского Совета
от 25.12.1997 № 323)

За время действия "Положения о наружной рекламе в г. Рязани" накоплен определенный опыт в области наружной рекламы в городе. В соответствии с этим:
1. Дополнить п. 8 Статьи 2 Главы II следующей формулировкой: "за исключением вывесок, содержащих только информацию, обязательную по "Закону о защите прав потребителей".
2. П. 12 Статьи 2 Главы II принять в следующей редакции:
- витрины, окна, любым образом оформленные в рекламных целях с использованием логотипов, фирменных наименований, торговых марок, за исключением выставления в витринах натуральных образцов предлагаемой к продаже продукции.
3. В Статье 2 Главы IV Пункты 2 и 3 исключить и принять п. 2 в следующей редакции:
- паспорт на согласование и размещение рекламы.
4. Статью 6 главы VIII читать в следующей редакции:
Статья 6. Плата за согласование и подготовку разрешительной документации (паспорта), выполняемую Управлением главного архитектора города или организацией, которой "Управление" делегировало эти права, равняется:
- 3 Минимальных размера оплаты труда (МРОТ) для размещения объектов рекламы и рекламоносителей;
- 2 МРОТ для рекламно-информационных объектов:
- торговых павильонов, киосков, оформленных в фирменном стиле с использованием логотипов, фирменных наименований, торговых марок, в том числе путем нанесения самоклеющихся пленок, размещения полиграфических плакатов, стендов и иных элементов рекламы;
- рекламы или информации на флагах и других мягких полотнищах, в том числе солнцезащитных козырьках, размещаемых над окнами или дверями помещений, непосредственно занимаемых магазинами, предприятиями или учреждениями, к которым относится такая реклама или информация;
- 1 МРОТ для штендеров ("раскладушек"), выносной рекламы;
- 0,5 МРОТ для вывесок на торговый павильон и витрин.
5. Пункт 2 Статьи 7 Главы VIII изложить в следующей редакции:
"- Если реклама размещается на объектах или конструкциях, имеющих иных балансодержателей, то плата рекламного места определяется согласно тройственному договору, заключенному между рекламодателем, владельцем рекламного места и администрацией города."
6. Главу IX принять в следующей редакции:

Глава IX. РАСЧЕТ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА РЕКЛАМНОЕ
ПОЛЕ ГОРОДА

Статья 1. Арендная плата (Ап) за использование визуального пространства г. Рязани для размещения наружной рекламы едина для предприятий всех форм собственности и рассчитывается по формуле:
Ап = Бс х Пл х Срок х Кв х Км х Ко х Кк
Статья 2. Базовая стоимость. Равняется 50% от минимальной оплаты труда, принятой на момент оплаты, за один квадратный метр в месяц;
(статья 2 в ред. Решения Рязанского городского Совета от 25.12.1997 № 323)
Статья 3. Пл - площадь объекта рекламы в квадратных метрах;
Статья 4. Срок - срок, на который размещается реклама, в месяцах;
Статья 5. Кв - коэффициент "Вид рекламы":
- витрины - 0,9;
- вывески с названием фирм, учреждений - 1,0;
- щитовые конструкции на плоскости стен, заборов - 1,1;
- рекламные установки для размещения плакатов, афиш на стенах, заборах - 1,2;
- рекламные кронштейны - 1,3;
- отдельно стоящие рекламные установки для размещения плакатов, афиш - 1,4;
- отдельно стоящие конструкции из щитовых элементов - 1,5;
- крышные рекламные установки - 1,6;
- реклама на флагах - 1,7;
- реклама на городском транспорте - 2,0;
Статья 6. Км - коэффициент "Место расположения":
- микрорайоны - 1,0;
- основные магистрали - 1,2;
- периферия центральной части - 1,3;
- улицы, прилегающие к центру - 1,4;
- центр - 1,5;
- Предоставление мест, имеющих особо эффективное расположение, проводятся по результатам аукциона.
Статья 7. Ко - коэффициент "Освещенности":
- световая реклама - 1;
- подсвеченная реклама - 1,1;
- неосвещенная реклама - 1,2;
Статья 8. Кк - Корректирующий коэффициент:
- реклама алкогольных и табачных изделий - 5;
- часы с элементами рекламы - 0,5;
- остальные виды рекламы - 1;
Статья 9. Решение о применении понижающих коэффициентов или об освобождении от оплаты принимается городским Советом.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru