| |
"ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОРОДСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
(утв. Постановлением главы Администрации города Рязани от 21.11.1997 № 5133)
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации города Рязани от 09.07.1999 № 3624
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением главы
Администрации г. Рязани
от 21.11.97 г. № 5133
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОРОДСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Закона Российской Федерации "О местном самоуправлении в Российской Федерации" в целях обеспечения выполнения программ администрации города по строительству объектов, финансируемых из городского бюджета, и контроля за состоянием капитального строительства на территории города.
1.2. Управление городского строительства является структурным подразделением администрации города Рязани.
1.3. Управление городского строительства в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами органов государственной власти, местного самоуправления, настоящим Положением.
1.4. Управление городского строительства является юридическим лицом, содержится за счет городского бюджета, имеет печать, штампы, бланки и субсчет в централизованной бухгалтерии администрации города.
II. Основные задачи Управления
2.1. Обеспечение выполнения программ администрации города по строительству объектов, финансируемых из городского бюджета.
2.2. Обеспечение контроля за своевременным и правильным использованием денежных средств, выделяемых из городского бюджета на капитальное строительство.
2.3. Проведение технико-экономического анализа состояния объектов строительства на территории города, документации, предоставляемой застройщиками, на строительство объекта и формирование предложений от лица администрации города по заключению договоров с застройщиками на реализацию инвестиционных проектов.
2.4. Формирование внебюджетных форм инвестирования в области строительства и определение направлений использования средств внебюджетных фондов.
2.5. Привлечение средств во внебюджетный фонд развития строительства администрации города.
2.6. Выбор подрядных организаций для реализации строительных программ администрации города с использованием механизма конкурсов и тендерных торгов.
III. Организация деятельности Управления
3.1. Управление городского строительства возглавляет начальник, назначаемый на должность главой администрации города по представлению заместителя главы администрации по промышленности, строительству, торговле и транспорту.
3.2. За время отсутствия начальника управления его обязанности выполняет главный инженер или лицо, назначенное начальником управления.
3.3. Начальник управления:
- несет персональную ответственность за деятельность управления;
- обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление, согласует его деятельность с работой других подразделений городской администрации;
- представляет управление во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами, структурными подразделениями администрации города, органами представительной и исполнительной власти;
- подписывает документы, направляемые от имени управления;
- утверждает должностные инструкции работников управления;
- организует работу по подбору кадров, производит прием и увольнение работников в установленном порядке, контролирует соблюдение производственной и исполнительной дисциплины, поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на работников управления.
3.4. Размер оплаты труда работников управления устанавливается на основе штатного расписания, утвержденного главой администрации города.
3.5. Материально-техническое, организационное, хозяйственное и бухгалтерское обслуживание управления осуществляет администрация города.
3.6. Ликвидация или реорганизация управления производится на основании решения главы администрации города.
IV. Организационная структура Управления
4.1. Организационная структура управления городского строительства утверждена главой администрации города Рязани и прилагается (Приложение № 1).
V. Функции структурных подразделений Управления
1. Отдел капитального строительства:
- формирование перспективных и годовых программ городской администрации по строительству объектов жилья, культурно-бытового и коммунального назначения;
- формирование муниципального заказа городской администрации и целевых федеральных программ на строительство объектов на территории города;
- контроль исполнения муниципального заказа и целевых федеральных программ на строительство объектов жилья и коммунально-бытового назначения;
- контроль за ходом финансирования строительства объектов муниципального заказа и целевых федеральных программ;
- ведение отчетности об освоении капитальных вложений на строительстве объектов муниципального заказа и целевых федеральных программ;
- взаимодействие со структурными подразделениями администрации города и контролирующими органами по вопросам предпроектной и проектной подготовки строительства, контроля за состоянием строительства и приемки законченных строительством объектов;
- рассмотрение заявок на отвод земельных участков под строительство и формирование предложений в договоры, заключаемые администрацией города с землепользователем;
- технико-экономический анализ состояния объектов строительства на территории города;
- контроль за состоянием незавершенного строительства на территории города.
2. Инвестиционно-договорный отдел:
- технико-экономический анализ представляемой застройщиком документации на строительство объекта и формирование предложений от лица администрации города по заключению договора с застройщиком на реализацию инвестиционного проекта;
- подготовка, заключение и контроль исполнения договоров на реализацию инвестиционных проектов между застройщиком и администрацией города;
- определение подрядных организаций для реализации строительных программ администрации города с использованием механизма конкурсов и тендерных торгов;
- формирование внебюджетных форм инвестирования в области строительства и определение направлений использования средств внебюджетных фондов;
- привлечение средств во внебюджетный фонд развития строительства жилья и объектов соцкультбыта городской администрации;
- подготовка от лица администрации города договоров на реализацию муниципального заказа, областных и федеральных программ, договоров о совместной деятельности по строительству объектов и контроль за их исполнением;
- подготовка, заключение и контроль исполнения договоров на работы, финансируемые из внебюджетного фонда развития строительства.
VI. Права
Для выполнения возложенных задач и функций управление наделено полномочиями:
6.1. Получать от структурных подразделений городской администрации, хозяйствующих субъектов информацию, необходимую для составления перспективных и годовых программ администрации города по капитальному строительству.
6.2. Готовить проекты нормативных актов, регламентирующих правоотношения администрации города, юридических и физических лиц в процессе застройки территории города.
6.3. Вносить предложения главе администрации города по вопросам финансирования перспективных и годовых программ по капитальному строительству.
6.4. Получать от городского финансового управления сведения о финансировании строящихся (проектируемых) объектов, в том числе о суммах и сроках перечисления денежных средств.
6.5. Заключать с организациями-застройщиками договоры об их долевом участии в финансировании общегородских программ по развитию инженерных коммуникаций, объектов социальной сферы и договоры на проведение работ, финансируемых из внебюджетного фонда развития жилищного строительства.
6.6. Управлять под контролем главы администрации города и его заместителей использованием внебюджетных средств, образованных за счет целевых отчислений предприятий и организаций, ведущих строительство на территории города Рязани.
6.7. Рассматривать в установленном порядке заявки на отвод земельных участков под строительство и вносить соответствующие предложения в договоры, заключаемые администрацией города с землепользователем.
6.8. Контролировать соблюдение юридическими лицами обязательств по договорам, заключенным с администрацией города на выполнение строительно-монтажных или проектно-изыскательских работ, запрашивать и получать необходимую для этого информацию.
6.9. Представлять городскую администрацию во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
6.10. Созывать совещания руководителей и представителей подразделений городской администрации, предприятий и организаций, расположенных на территории города, по вопросам, связанным с выполнением возложенных на управление задач и функций.
VII. Ответственность
7.1. Работники управления в своей деятельности руководствуются должностными инструкциями и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Приложение № 1
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ
Начальник Управления
¦
¦
¦ Ведущий специалист по
+---информационному обеспечению
¦
¦
¦
Главный инженер
¦
-------------------+------------------------¬
Начальник отдела Начальник отдела
-- капитального строительства --- инвестиционно-
¦ ¦ договорного
¦ ¦
¦ ¦
+- Ведущий специалист +- Ведущий специалист
¦ ¦
¦ ¦
+- Ведущий специалист L- Ведущий специалист
¦
¦
L- Специалист I категории
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Начальник Управления
¦
------------------------------+-----------------------------¬
¦ ¦ ¦
Главный инженер Юрисконсульт * Ведущий специалист
¦ по информационному
¦ обеспечению
+------------------------------------------¬
¦ ¦
Начальник отдела Начальник отдела
--- капитального строительства ---- инвестиционно-
¦ ¦ договорного
¦ ¦
¦ ¦
+-- Ведущий специалист +-- Ведущий специалист
¦ ¦
¦ ¦
+-- Ведущий специалист L-- Ведущий специалист
¦
¦
L-- Специалист I категории
* - входит в состав юридического отдела
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|